После продажи Нивы не отпускает меня мысль что без Нивы сложно. Пропала привычка съезжать с дороги где придется и при этом чувствовать себя вполне комфортно, привычка на ходу включать блокировку и давить на газ до упора ощущая подъёкивание "эээх, прорвемся". В общем сложно) Поэтому витает мысль обзавестись машиной для копа. Рассматриваются разные варианты, как покупка уже более менее подготовленной машины, покупка обычной машины в живом состоянии и покупка машины для конструктора. Поскольку на Ниве отъездил 3 года знаю машину вдоль и поперек, движок если что переберу, подвеску тоже, трансмиссию тоже. Интересуе вопрос по кузову. Собственно вопрос......Кто сталкивался со сварщиками и сколько будет стоить переварка-проварка машины снизу, сбоков?
Серёг,чтобы сказать точную цену,необходимо знать объём работ.Так что каждая машина(случай)имеет свою цену.Сам понимаешь...
Попробуй в личку к Дмитрию который(Z) он должен знать телефон ребят из клуба офф роад. Там спецы хорошие ,знают что с машиной сделать, у них есть нива они на ней на соревнованиях гоняют. Я только их знаю и где они работают, а вот телефон незнаю.
гонял я с ними давно пару раз, потом перестал. Жалко машину убивать на покатушках. На копе не жалко, а на покатушках жалко, а иной коп у нас не отстает от самых тяжелых покатушек) Ниву не собираюсь кардинально переделывать, проставки под передние шаровые, пружины от Шнивы назад, необслуживаемую ступицу на перед, благо сам их переделываю, блокировку в задний мост, вывод сапунов наверх, герметизация электрики, шноркель, лебедка на перед. Ну и колесам само собой. Так, легкий тюнинг) ...забыл экпедиционный багажник с люстрой)
Есть кузовщики не обремененные клиентами, просто скоро зима, особенно после НГ в кузовщине и малярке наступает тишина. Вот тогда и можно подвинуть народ в ценне. Некотрые кто на аренде , хватают все лиж бо заработать. Если что пиши в личку, знаю много незаевшихся товарищей.
Цитата(Сергей112 @ 14 Ноября 2010, 22:17) гонял я с ними давно пару раз, потом перестал. Жалко машину убивать на покатушках. На копе не жалко, а на покатушках жалко, а иной коп у нас не отстает от самых тяжелых покатушек) Ниву не собираюсь кардинально переделывать, проставки под передние шаровые, пружины от Шнивы назад, необслуживаемую ступицу на перед, благо сам их переделываю, блокировку в задний мост, вывод сапунов наверх, герметизация электрики, шноркель, лебедка на перед. Ну и колесам само собой. Так, легкий тюнинг) ...забыл экпедиционный багажник с люстрой) После лёгкого тюнинга шильдик с багажника не убирай,что бы знали,что это-Нива)))))
Таки всеж я бы добавил бы А рычаг назад, сцепление от шеви нивы и передлка крпления раздатки. Что касается сварки, я бы не связывася. Кстати есть в клубе машинка после рейдов. Чемпионка России от 2006г. В состоянии разобрана. Кажеться ее по весне продавали (читай так отдавали) стучи в личку
Цитата(Яков @ 18 Ноября 2010, 13:05) А разве нормально на ходу блокировку врубать? да, нормально. Это пониженная включается только на остановленной машине и выжатом сцеплении, а вот блокировку можно включать на ходу причем не выжимая сцепления, немного играя педалью газа в момент между когда движок тянет машину и когда машина крутит движок.
Серёга, да, всё в тему, но НИВКА она не рамная машина и понятие усталость металла ей не чуждои ещё минусы добавляет коррозия и сов сборка. Советские машинки это и так конструкторы, а если ты на себя ещё возложишь бремя сборщика кулибина, то..... надо ли это? Хорошо бы купить новую, а уж дальше по чуть чуть, НИВКА это серединка, я да за!
С машиной определился, буду искать крепкий кузов, можно даже с убитой подвеской и движком. Лифтовать да или нет еще не определился, без лифта 215/65 R16 должно встать . Можно поставить 205/70/15, это на сантиметр уже и меньше по радиусу, не критично, зато по цене существенно дешевле каток, почти на тысячу. http://www.nivatuning.ru/product/816/ Под штатный бампер спрячу швеллер, переделаю крепежи к раме, т.к. будет ставиться лебедка. Хайджек есть, остался от предыдущей нивы. Блокировка в задний мост. Шноркель, может пригодиться. Есть интересное место, случайно найденное 2 года назад. Но до него добраться можно только проехав через речушку. Проезжал на своей обычно ниве, но воды хлебнул, хорошо у инжектора забор воздуха из фильтра сверху, поэтому отделался легким испугом. Новую ниву.....по этой причине и продал свою ниву. Новая машина есть новая, ее просто жалко, да и стоит она 300 "рублей". Отъездил на Ниве 3 года, знаю машину вдоль и поперек, к тому же по специальности механик. Собрать то что задумал не составит труда.
если нива для копа то речи о сварке быть не должно,сварка прослабляет метал,жёсткость кузова теряет свои качества,и скорее всего от лишних вибраций избавиться не удастся,поэтому при выборе нивы главное на что стоит обратить внимание это кузов,а всё остальное всё-равно все подгоняют под себя!!!а по поводу резины Cordiant OffRoad,офигенная резина откатал 2 сезона,впечатления только положительные,она реально лезет!!! beer
Цитата(Бетмен @ 09 Января 2011, 0:06) если нива для копа то речи о сварке быть не должно,сварка прослабляет метал,жёсткость кузова теряет свои качества,и скорее всего от лишних вибраций избавиться не удастся,поэтому при выборе нивы главное на что стоит обратить внимание это кузов,а всё остальное всё-равно все подгоняют под себя!!!а по поводу резины Cordiant OffRoad,офигенная резина откатал 2 сезона,впечатления только положительные,она реально лезет!!! beer Правильно,ослабляет,если варить автогеном.
полуавтомат тоже не вариант,все эти швы как не обрабатывай всё-равно начинают цвести,потом образуются пауки,ну а потом очередной кариес,и количество вибраций после глобальной переварки днища на порядок увеличиваются!!!конечно встречаются чудо сварщики которые родились с аппаратами в руках,но их так мало!!! beer
Извини конечно,но чушь полная. Это как танк нельзя абразивным моющим средством мыть,шобы краску не поцарапать. Днище мажется на раз,кузовщина обрабатывается тоже,главное материал нормальный. А Нива и гнилое днище это одно целое,грязь её стихия. А глобальные вибрации))). Молчу. Это Нива. С уважением.
мажется то оно мажется,только спустя немного времени сковырните где-нибудь и посмотрите где чушь полная,я занимаюсь автомобилями с 97 года и мне рассказывать про чушь пожалуйста не надо,мы уходим от темы,я написал как оно по хорошему,а делать можно всё что хочешь,стоит не забывать нива всё время в воде,поэтому какая там корозийка