Задумал собрать НивоТанк

Тема в разделе "Авто клуб", создана пользователем Сергей112, 14 ноя 2010.

  1. Offline

    Art 67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    774
    Спасибо SB:
    706
    Отзывы:
    12
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    вот что у меня получилось после трех месяцев колдования над своей нивой. осталось только покрасить и нивотанк готов.
     

    Вложения:

  2. Offline

    HoRcH Завсегдатай SB

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    359
    Спасибо SB:
    221
    Отзывы:
    10
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Область
    Неплохо а мосты, выдержат! Можно размер резины.
     
  3. Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.627
    Спасибо SB:
    2.276
    Отзывы:
    157
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Цитата(HoRcH @ 11 Марта 2012, 21:42)
    Неплохо а мосты, выдержат! Можно размер резины.


    Задний да, передний рано или поздно порвется, оторвутся крепления внутри, но за это время можно подкопить на стальной РПМ. Хотя это смотря как машину эксплуатировать, если аккуратно то может и не порвет РПМ. Кстати могу достать дешевле чем предлагают в инете, кому нужно что из тюнинга на Ниву обращайтесь.
     
  4. Offline

    Art 67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    774
    Спасибо SB:
    706
    Отзывы:
    12
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(HoRcH @ 11 Марта 2012, 20:42)
    Неплохо а мосты, выдержат! Можно размер резины.


    размер 31на10,5на15LT. стоимость колеса 4435 руб за каток. наш размер 265 на 75 на15. продаеться в росшине на речной

    Цитата(Сергей112 @ 11 Марта 2012, 20:46)
    Задний да, передний рано или поздно порвется, оторвутся крепления внутри, но за это время можно подкопить на стальной РПМ. Хотя это смотря как машину эксплуатировать, если аккуратно то может и не порвет РПМ. Кстати могу достать дешевле чем предлагают в инете, кому нужно что из тюнинга на Ниву обращайтесь.


    а сколько стальной будет стоить?
     
  5. Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.627
    Спасибо SB:
    2.276
    Отзывы:
    157
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Цитата(art67 @ 12 Марта 2012, 6:59)
    а сколько стальной будет стоить?


    10250
    вот как выглядят и цена какая в инете

    http://www.niva-parts.ru/catalog/14/item111.html

    http://www.nivashop.ru/vcd-389-1-3573/goodsinfo.html

    + нужен будет корпус дифференциала(500 р на разборке, на металоломе по цене лома)
    В него переносишь внутренности своего рпм и спокойно ездишь дальше, + в такой редуктор можно поставить блокировку. Родные передние редуктора с установленной блокировкой тоже рвутся.
     
  6. Offline

    Art 67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    774
    Спасибо SB:
    706
    Отзывы:
    12
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(Сергей112 @ 12 Марта 2012, 12:00)
    10250
    вот как выглядят и цена какая в инете

    http://www.niva-parts.ru/catalog/14/item111.html

    http://www.nivashop.ru/vcd-389-1-3573/goodsinfo.html

    + нужен будет корпус дифференциала(500 р на разборке, на металоломе по цене лома)
    В него переносишь внутренности своего рпм и спокойно ездишь дальше, + в такой редуктор можно поставить блокировку. Родные передние редуктора с установленной блокировкой тоже рвутся.


    спасибо за совет
     
  7. Offline

    HoRcH Завсегдатай SB

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    359
    Спасибо SB:
    221
    Отзывы:
    10
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Область
    В этом сезоне точно решил к машине не лезть, надо сперва дела на даче поделать и гаражик если получится построить, а потом можно и за Нивку братся. Щас вот думаю колёса к-139 на лето поставить, но боюсь что подтирать будут да и в мостах уже большие люфты и сцепление плохинькое да и лампочка давления на горячию уже гдето при пятиста оборотах загорается. Посоветуйте намного сильнее нагрузка будет на машину на резине к-139, может нестоит её устанавливать.
     
  8. Offline

    Art 67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    774
    Спасибо SB:
    706
    Отзывы:
    12
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(HoRcH @ 12 Марта 2012, 18:52)
    В этом сезоне точно решил к машине не лезть, надо сперва дела на даче поделать и гаражик если получится построить, а потом можно и за Нивку братся. Щас вот думаю колёса к-139 на лето поставить, но боюсь что подтирать будут да и в мостах уже большие люфты и сцепление плохинькое да и лампочка давления на горячию уже гдето при пятиста оборотах загорается. Посоветуйте намного сильнее нагрузка будет на машину на резине к-139, может нестоит её устанавливать.


    если она 29я то тереть будет однозначно. лучше оставляйте все как есть пока. а уже кк делать соберетесь так сразу все и установите. с теми проблемами что вы написали о своей машине вложения будут очень большими
     
  9. Offline

    HoRcH Завсегдатай SB

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    359
    Спасибо SB:
    221
    Отзывы:
    10
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Область
    Цитата(art67 @ 12 Марта 2012, 19:17)
    если она 29я то тереть будет однозначно. лучше оставляйте все как есть пока. а уже кк делать соберетесь так сразу все и установите. с теми проблемами что вы написали о своей машине вложения будут очень большими


    Да колёса на 29, просто читаю на форуме Нива4х4 и не пойму у кого трёт у кого не трёт. Но моя мысль что у меня нива 1992г а там я так понимаю узкий задний мост и наверно с внутренний стороны будет подтирать.
    Да затраты в неё будут хороши, особа на редуктора мостов и новые карданы на старых уже и крестовинам и шлицевым хана. А остальное в принципе не сильно затратно. Да и если уже соберусь менять редуктора мостов, какие лучше брать 4.1 или 4.3
     
  10. Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.627
    Спасибо SB:
    2.276
    Отзывы:
    157
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Цитата(HoRcH @ 12 Марта 2012, 20:30)
    Да затраты в неё будут хороши, особа на редуктора мостов и новые карданы на старых уже и крестовинам и шлицевым хана. А остальное в принципе не сильно затратно. Да и если уже соберусь менять редуктора мостов, какие лучше брать 4.1 или 4.3


    редуктора перебираются, самая дорогая часть там ГП(главная пара), если она целая то достаточно заменить подшипники, посмотреть люфт саттелитов, поставить стальную распорную втулку и собрать все обратно, выставив все зазоры и натяги.

    я к тому что не обязательно вкладывать в машину кучу денег покупаю новые редуктора, надо сначало разобраться со своим.

    29-я резина
    [​IMG]
     
  11. Offline

    Art 67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    774
    Спасибо SB:
    706
    Отзывы:
    12
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(Сергей112 @ 12 Марта 2012, 20:00)
    редуктора перебираются, самая дорогая часть там ГП(главная пара), если она целая то достаточно заменить подшипники, посмотреть люфт саттелитов, поставить стальную распорную втулку и собрать все обратно, выставив все зазоры и натяги.

    я к тому что не обязательно вкладывать в машину кучу денег покупаю новые редуктора, надо сначало разобраться со своим.

    29-я резина
    [​IMG]

    у вас Сергей арки резанные а человек хотел просто поставить без резки. все равно денег уйдет на ремонт достаточно. а если еще и на небольшой тюнинг то еще больше. я тоже думал что обойдусь небольшими затратами но увы не получилось
     
  12. Offline

    Art 67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    774
    Спасибо SB:
    706
    Отзывы:
    12
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(HoRcH @ 12 Марта 2012, 19:30)
    Да колёса на 29, просто читаю на форуме Нива4х4 и не пойму у кого трёт у кого не трёт. Но моя мысль что у меня нива 1992г а там я так понимаю узкий задний мост и наверно с внутренний стороны будет подтирать.
    Да затраты в неё будут хороши, особа на редуктора мостов и новые карданы на старых уже и крестовинам и шлицевым хана. А остальное в принципе не сильно затратно. Да и если уже соберусь менять редуктора мостов, какие лучше брать 4.1 или 4.3


    мне обошелся ремонт более 60 тыс. но в эту сумму вошла переварка полностью. это где то 35тыс работа и железо. а дальше по мелочам. вроде сразу не видно. а выскочило в нормальную сумму. не тронутым остались только двигатель и задний мост
    и задняя дверь багажника. остальное все было заменено
     
  13. Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.627
    Спасибо SB:
    2.276
    Отзывы:
    157
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Цитата(art67 @ 13 Марта 2012, 8:01)
    мне обошелся ремонт более 60 тыс. но в эту сумму вошла переварка полностью. это где то 35тыс работа и железо. а дальше по мелочам. вроде сразу не видно. а выскочило в нормальную сумму. не тронутым остались только двигатель и задний мост
    и задняя дверь багажника. остальное все было заменено


    так обычно и бывает, лезешь делать что-то одно а попутно цепляешь второе, третье и т.д. Если делаешь для себя не оставлять же косячки, поэтому и влезаешь в сумму приличную. Недавно перебирал раздатку, текли сальники, решил поставить двухрядные в крышки на карданы. "Прицепом" пошли все остальные подшипники в раздатке, крышка привода спидометра, саттелиты дифференциала, под которые пришлось шайбы подбирать. Все что были оказались разного диаметра, пришлось разбирать-собирать раз 8 пока все встало как и должно быть. + попутно опоры раздатки, сейчас думаю еще 3-ю опору от Шеви поставить. Бублик еще поменял.
    Итог что-то около 4х тысяч вместо задуманной 1-й.
     
  14. Offline

    Art 67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    774
    Спасибо SB:
    706
    Отзывы:
    12
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(Сергей112 @ 13 Марта 2012, 7:52)
    так обычно и бывает, лезешь делать что-то одно а попутно цепляешь второе, третье и т.д. Если делаешь для себя не оставлять же косячки, поэтому и влезаешь в сумму приличную. Недавно перебирал раздатку, текли сальники, решил поставить двухрядные в крышки на карданы. "Прицепом" пошли все остальные подшипники в раздатке, крышка привода спидометра, саттелиты дифференциала, под которые пришлось шайбы подбирать. Все что были оказались разного диаметра, пришлось разбирать-собирать раз 8 пока все встало как и должно быть. + попутно опоры раздатки, сейчас думаю еще 3-ю опору от Шеви поставить. Бублик еще поменял.
    Итог что-то около 4х тысяч вместо задуманной 1-й.

    так и у меня получилось. тоже думаю третью опору поставить
     
  15. Offline

    HoRcH Завсегдатай SB

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    359
    Спасибо SB:
    221
    Отзывы:
    10
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Область
    Хотя эти шины не дотягивают до 29, если я не ошибаюсь 28,3 К-139 (195/80R16)
     

    Вложения:

    • 116.jpg
      116.jpg
      Размер файла:
      31,4 КБ
      Просмотров:
      6
  16. Offline

    Art 67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    774
    Спасибо SB:
    706
    Отзывы:
    12
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(HoRcH @ 13 Марта 2012, 16:52)
    Хотя эти шины не дотягивают до 29, если я не ошибаюсь 28,3 К-139 (195/80R16)


    тогда можно ставить. должно быть немного лучше по бездорожью
     
  17. Offline

    HoRcH Завсегдатай SB

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    359
    Спасибо SB:
    221
    Отзывы:
    10
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Область
    Поменял масло, с виско3000 на манол минералку 15w и датчик давления стрелки поменял.
    Старое масло виско полусинтетика как вода была.
    Сейчас давление при 3000 оборотах примерно 4. На холостых включаю скорость медлено отпускаю сцепление тахометр падает на ноль лампочка давления не загорается. Ура по ходу движка ещё жива. А то на старом масле когда машина прогреется уже при 500-700 оборотах лампочка загоралась думал уже двишку в кап ремонт надо, хотя машина тянула нормально.
     
  18. Offline

    HoRcH Завсегдатай SB

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    359
    Спасибо SB:
    221
    Отзывы:
    10
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Область
    Вот на К-139
     

    Вложения:

    • DSC000552.jpg
      DSC000552.jpg
      Размер файла:
      128,7 КБ
      Просмотров:
      4
  19. Offline

    Трошкин Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    4.464
    Спасибо SB:
    469
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    +
    Интересы:
    +
    это хорошая тема,домашняя...
    в ней нет владельцев крутых ино.джипов :kisskate2:
    парни у меня вопрос: нужна ли защита переднего моста и раздатки?
    штатная на шниве из жести :girlkate:
    съехал с асфальта первый раз и уже пришлось прямить :soldiers:
     
  20. Offline

    HoRcH Завсегдатай SB

    Регистрация:
    25 ноя 2008
    Сообщения:
    359
    Спасибо SB:
    221
    Отзывы:
    10
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Область
    Цитата(Трошкин @ 02 Декабря 2012, 20:40)
    это хорошая тема,домашняя...
    в ней нет владельцев крутых ино.джипов :kisskate2:
    парни у меня вопрос: нужна ли защита переднего моста и раздатки?
    штатная на шниве из жести :girlkate:
    съехал с асфальта первый раз и уже пришлось прямить :soldiers:

    На раздатку я даже не знаю, но на перед обязательно надо, там паддон сперва идёт его немного балка защищает а потом после балки мост, а жестянка это не защита. Щас я думаю этих защит море продаётся. Я обычно в основном балкой бьюся, а когда сильно ей бьёшся такое ощущения что щас лонжероны передние в верх подымет.
     

Поделиться этой страницей