вот что у меня получилось после трех месяцев колдования над своей нивой. осталось только покрасить и нивотанк готов.
Цитата(HoRcH @ 11 Марта 2012, 21:42) Неплохо а мосты, выдержат! Можно размер резины. Задний да, передний рано или поздно порвется, оторвутся крепления внутри, но за это время можно подкопить на стальной РПМ. Хотя это смотря как машину эксплуатировать, если аккуратно то может и не порвет РПМ. Кстати могу достать дешевле чем предлагают в инете, кому нужно что из тюнинга на Ниву обращайтесь.
Цитата(HoRcH @ 11 Марта 2012, 20:42) Неплохо а мосты, выдержат! Можно размер резины. размер 31на10,5на15LT. стоимость колеса 4435 руб за каток. наш размер 265 на 75 на15. продаеться в росшине на речной Цитата(Сергей112 @ 11 Марта 2012, 20:46) Задний да, передний рано или поздно порвется, оторвутся крепления внутри, но за это время можно подкопить на стальной РПМ. Хотя это смотря как машину эксплуатировать, если аккуратно то может и не порвет РПМ. Кстати могу достать дешевле чем предлагают в инете, кому нужно что из тюнинга на Ниву обращайтесь. а сколько стальной будет стоить?
Цитата(art67 @ 12 Марта 2012, 6:59) а сколько стальной будет стоить? 10250 вот как выглядят и цена какая в инете http://www.niva-parts.ru/catalog/14/item111.html http://www.nivashop.ru/vcd-389-1-3573/goodsinfo.html + нужен будет корпус дифференциала(500 р на разборке, на металоломе по цене лома) В него переносишь внутренности своего рпм и спокойно ездишь дальше, + в такой редуктор можно поставить блокировку. Родные передние редуктора с установленной блокировкой тоже рвутся.
Цитата(Сергей112 @ 12 Марта 2012, 12:00) 10250 вот как выглядят и цена какая в инете http://www.niva-parts.ru/catalog/14/item111.html http://www.nivashop.ru/vcd-389-1-3573/goodsinfo.html + нужен будет корпус дифференциала(500 р на разборке, на металоломе по цене лома) В него переносишь внутренности своего рпм и спокойно ездишь дальше, + в такой редуктор можно поставить блокировку. Родные передние редуктора с установленной блокировкой тоже рвутся. спасибо за совет
В этом сезоне точно решил к машине не лезть, надо сперва дела на даче поделать и гаражик если получится построить, а потом можно и за Нивку братся. Щас вот думаю колёса к-139 на лето поставить, но боюсь что подтирать будут да и в мостах уже большие люфты и сцепление плохинькое да и лампочка давления на горячию уже гдето при пятиста оборотах загорается. Посоветуйте намного сильнее нагрузка будет на машину на резине к-139, может нестоит её устанавливать.
Цитата(HoRcH @ 12 Марта 2012, 18:52) В этом сезоне точно решил к машине не лезть, надо сперва дела на даче поделать и гаражик если получится построить, а потом можно и за Нивку братся. Щас вот думаю колёса к-139 на лето поставить, но боюсь что подтирать будут да и в мостах уже большие люфты и сцепление плохинькое да и лампочка давления на горячию уже гдето при пятиста оборотах загорается. Посоветуйте намного сильнее нагрузка будет на машину на резине к-139, может нестоит её устанавливать. если она 29я то тереть будет однозначно. лучше оставляйте все как есть пока. а уже кк делать соберетесь так сразу все и установите. с теми проблемами что вы написали о своей машине вложения будут очень большими
Цитата(art67 @ 12 Марта 2012, 19:17) если она 29я то тереть будет однозначно. лучше оставляйте все как есть пока. а уже кк делать соберетесь так сразу все и установите. с теми проблемами что вы написали о своей машине вложения будут очень большими Да колёса на 29, просто читаю на форуме Нива4х4 и не пойму у кого трёт у кого не трёт. Но моя мысль что у меня нива 1992г а там я так понимаю узкий задний мост и наверно с внутренний стороны будет подтирать. Да затраты в неё будут хороши, особа на редуктора мостов и новые карданы на старых уже и крестовинам и шлицевым хана. А остальное в принципе не сильно затратно. Да и если уже соберусь менять редуктора мостов, какие лучше брать 4.1 или 4.3
Цитата(HoRcH @ 12 Марта 2012, 20:30) Да затраты в неё будут хороши, особа на редуктора мостов и новые карданы на старых уже и крестовинам и шлицевым хана. А остальное в принципе не сильно затратно. Да и если уже соберусь менять редуктора мостов, какие лучше брать 4.1 или 4.3 редуктора перебираются, самая дорогая часть там ГП(главная пара), если она целая то достаточно заменить подшипники, посмотреть люфт саттелитов, поставить стальную распорную втулку и собрать все обратно, выставив все зазоры и натяги. я к тому что не обязательно вкладывать в машину кучу денег покупаю новые редуктора, надо сначало разобраться со своим. 29-я резина
Цитата(Сергей112 @ 12 Марта 2012, 20:00) редуктора перебираются, самая дорогая часть там ГП(главная пара), если она целая то достаточно заменить подшипники, посмотреть люфт саттелитов, поставить стальную распорную втулку и собрать все обратно, выставив все зазоры и натяги. я к тому что не обязательно вкладывать в машину кучу денег покупаю новые редуктора, надо сначало разобраться со своим. 29-я резина у вас Сергей арки резанные а человек хотел просто поставить без резки. все равно денег уйдет на ремонт достаточно. а если еще и на небольшой тюнинг то еще больше. я тоже думал что обойдусь небольшими затратами но увы не получилось
Цитата(HoRcH @ 12 Марта 2012, 19:30) Да колёса на 29, просто читаю на форуме Нива4х4 и не пойму у кого трёт у кого не трёт. Но моя мысль что у меня нива 1992г а там я так понимаю узкий задний мост и наверно с внутренний стороны будет подтирать. Да затраты в неё будут хороши, особа на редуктора мостов и новые карданы на старых уже и крестовинам и шлицевым хана. А остальное в принципе не сильно затратно. Да и если уже соберусь менять редуктора мостов, какие лучше брать 4.1 или 4.3 мне обошелся ремонт более 60 тыс. но в эту сумму вошла переварка полностью. это где то 35тыс работа и железо. а дальше по мелочам. вроде сразу не видно. а выскочило в нормальную сумму. не тронутым остались только двигатель и задний мост и задняя дверь багажника. остальное все было заменено
Цитата(art67 @ 13 Марта 2012, 8:01) мне обошелся ремонт более 60 тыс. но в эту сумму вошла переварка полностью. это где то 35тыс работа и железо. а дальше по мелочам. вроде сразу не видно. а выскочило в нормальную сумму. не тронутым остались только двигатель и задний мост и задняя дверь багажника. остальное все было заменено так обычно и бывает, лезешь делать что-то одно а попутно цепляешь второе, третье и т.д. Если делаешь для себя не оставлять же косячки, поэтому и влезаешь в сумму приличную. Недавно перебирал раздатку, текли сальники, решил поставить двухрядные в крышки на карданы. "Прицепом" пошли все остальные подшипники в раздатке, крышка привода спидометра, саттелиты дифференциала, под которые пришлось шайбы подбирать. Все что были оказались разного диаметра, пришлось разбирать-собирать раз 8 пока все встало как и должно быть. + попутно опоры раздатки, сейчас думаю еще 3-ю опору от Шеви поставить. Бублик еще поменял. Итог что-то около 4х тысяч вместо задуманной 1-й.
Цитата(Сергей112 @ 13 Марта 2012, 7:52) так обычно и бывает, лезешь делать что-то одно а попутно цепляешь второе, третье и т.д. Если делаешь для себя не оставлять же косячки, поэтому и влезаешь в сумму приличную. Недавно перебирал раздатку, текли сальники, решил поставить двухрядные в крышки на карданы. "Прицепом" пошли все остальные подшипники в раздатке, крышка привода спидометра, саттелиты дифференциала, под которые пришлось шайбы подбирать. Все что были оказались разного диаметра, пришлось разбирать-собирать раз 8 пока все встало как и должно быть. + попутно опоры раздатки, сейчас думаю еще 3-ю опору от Шеви поставить. Бублик еще поменял. Итог что-то около 4х тысяч вместо задуманной 1-й. так и у меня получилось. тоже думаю третью опору поставить
Цитата(HoRcH @ 13 Марта 2012, 16:52) Хотя эти шины не дотягивают до 29, если я не ошибаюсь 28,3 К-139 (195/80R16) тогда можно ставить. должно быть немного лучше по бездорожью
Поменял масло, с виско3000 на манол минералку 15w и датчик давления стрелки поменял. Старое масло виско полусинтетика как вода была. Сейчас давление при 3000 оборотах примерно 4. На холостых включаю скорость медлено отпускаю сцепление тахометр падает на ноль лампочка давления не загорается. Ура по ходу движка ещё жива. А то на старом масле когда машина прогреется уже при 500-700 оборотах лампочка загоралась думал уже двишку в кап ремонт надо, хотя машина тянула нормально.
это хорошая тема,домашняя... в ней нет владельцев крутых ино.джипов парни у меня вопрос: нужна ли защита переднего моста и раздатки? штатная на шниве из жести съехал с асфальта первый раз и уже пришлось прямить
Цитата(Трошкин @ 02 Декабря 2012, 20:40) это хорошая тема,домашняя... в ней нет владельцев крутых ино.джипов парни у меня вопрос: нужна ли защита переднего моста и раздатки? штатная на шниве из жести съехал с асфальта первый раз и уже пришлось прямить На раздатку я даже не знаю, но на перед обязательно надо, там паддон сперва идёт его немного балка защищает а потом после балки мост, а жестянка это не защита. Щас я думаю этих защит море продаётся. Я обычно в основном балкой бьюся, а когда сильно ей бьёшся такое ощущения что щас лонжероны передние в верх подымет.