Захваченные природой

Тема в разделе "Заброшенные объекты", создана пользователем RedisKo_Sun, 13 апр 2016.

  1. Offline

    shurik0777 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    27 мар 2013
    Сообщения:
    762
    Спасибо SB:
    1.327
    Отзывы:
    29
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск/Демидов
    Интересы:
    собираю фантики
    Как жаль что этот хвойный лес с такими классными агрегатами не у меня во дворе((((
     
    Юниор нравится это.
  2. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    675
    Спасибо SB:
    3.327
    Отзывы:
    78
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Подземная свалка автомобилей во Франции, хотя в новостях писали что это ухоронка времен начала германской оккупации 1940г, послевоенные авто(последнее фото) вызывают сомнения (лично у меня) в этой версии.
    3AD17DFA00000578-0-image-a-7_1480356463583.jpg 3AD17E0700000578-0-image-a-5_1480356458301.jpg 3AD17E1600000578-0-image-a-9_1480356468264.jpg 3AD17FC500000578-0-image-a-20_1480356559020.jpg 3AD178EA00000578-0-image-a-13_1480356476545.jpg 3AD178EE00000578-0-image-a-16_1480356551577.jpg 3AD178F600000578-0-image-a-14_1480356490545.jpg 3AD181C700000578-0-image-a-29_1480356571426.jpg 3AD181CB00000578-0-image-a-30_1480356572403.jpg 3AD182A300000578-0-image-a-19_1480356556517.jpg 3AD182AA00000578-0-image-a-22_1480356562387.jpg 3AD1801E00000578-0-image-a-10_1480356472643.jpg 3AD1829B00000578-0-image-a-27_1480356569792.jpg 3AD1829700000578-0-image-a-24_1480356565382.jpg
    3AD1802600000578-0-image-a-32_1480356576639.jpg взято здесь: http://www.dailymail.co.uk/news/art...ry-discovered-70-years-later-rusted-away.html
    *****************************************************************************
    Свалки старых машин — не редкость в Европе: знатоки рассказывали мне об одном таком во Франции и двух в Бельгии. Но это место особенное, с атмосферой фильмов ужасов вроде «Поворота не туда» или «Восстания машин».

    Тысяча легковых машин, знакомых разве что по фильмам о Штирлице или группе Beatles, стволы деревьев, проросшие сквозь ржавые кузова, гнездо птицы, свитое в открытом капоте, хромированные детали, поблёскивающие среди ржавчины и мха, — это кладбище автомобилей около шведского городка Боснас недалеко от норвежской границы.
    Двое местных жителей начали собирать машины в начале 50-х годов, чтобы продавать запчасти норвежцам. Сейчас в это трудно поверить, но после Второй мировой войны Норвегия была самой бедной в регионе, и её граждане приезжали сюда «на разборку», потому что, в отличие от шведов, не могли себе позволить новые машины.
    Владельцы «разборки» собрали больше тысячи машин, пополняя коллекцию легковушками, пострадавшими в авариях. В 2009 году местные чиновники решили, что свалка вредит окружающей среде, и уничтожили 250 автомобилей. Но место уже стало популярным среди туристов, в интернете поднялась такая шумиха, что власти Швеции не только прекратили уничтожение машин, но и присвоили Боснасу статус культурного памятника.
    Доступ на кладбище не ограничен, в высокий сезон его ежедневно посещают 10–20 туристов. Это немало, если учесть, что сюда можно добраться только на машине, причём ехать минимум два часа из любого крупного города. Но если вы хотите увидеть, во что превратятся автомобильные достижения цивилизации буквально через полвека, вам стоит сюда приехать.

    001.jpg 002.jpg 003.jpg 004.jpg 005.jpg 006.jpg 007.jpg 008.jpg 009.jpg 010.jpg 011.jpg 012.jpg 013.jpg 014.jpg Источник: https://fishki.net/auto/1242139-cvalka-klassicheskih-mashin-v-shvecii.html?from=post © Fishki.net
     
    Последние данные обновления репутации:
    -HUNTER-: 1 пункт 6 дек 2017
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
    O.l.e.g, Алтар, Plekhanoff_K и 10 другим нравится это.
  3. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    675
    Спасибо SB:
    3.327
    Отзывы:
    78
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Война — это постоянная гонка технических средств ведения боя, и когда бронированные машины впервые вышли на поле боя, они изменили лицо конфликта навсегда. Ничто не длится вечно, и на протяжении многих лет танки – эти боевые могучие машины, устаревают и как и все на нашей земле – умирают. Некоторые танки оказываются просто брошенными там, где они были отключены в последний раз, некоторые были практически уничтожены, а другие ожидают новой жизни. В этой статье мы взглянем на 10 впечатляющих кладбищ танков и заброшенных боевых машин по всему миру.

    Хребты Оттербурн, север Англии

    [​IMG]

    В Оттербурне в Северной Англии около 23 процентов территории Национального парка Нортумберленд находятся в собственности военных и используются как тренировочные площадки. Это также место последнего упокоения ряда танков, которые в настоящее время используются для обучения личного состава.

    [​IMG]

    Некоторые танки выглядят почти нетронутыми, с гусеницами и корпусами, подшипниками, подшипникикоторые только начинает покрывать ржавчина. Другие очень сильно повреждены.

    [​IMG]

    Брошенные танки в Форт-Ноксе, Кентукки

    [​IMG]

    На протяжении десятилетий Форт Нокс был знаменит не только как хранилище золота, но и как мощная военная база, школа подготовки американских военных. Хотя военный учебный центр был перенесен отсюда в 2010 году, в районе Форт-Нокс осталось много брошенных танков, которые использовались как мишени.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Брошенные танки на равнине Кувшинов (Плайн оф Джарс), Лаос

    [​IMG]

    Это довольно нетрадиционное место для скопления танков. Здесь есть только несколько русских танков, которые были брошены.

    [​IMG]

    Плайн оф Джарс — это одна из великих неразгаданных тайн. Практически все это поле в Лаосе покрыто гигантскими каменными кувшинами. Некоторые сравнительно мелкие, некоторые из них могут легко скрыть взрослого человека внутри, и никто не знает, кто построил их. Существует много теорий о происхождении каменных кувшинов, в том числе такие: что они использовались для изготовления вина, для захоронений или сбора дождевой воды.

    [​IMG]

    Плайн оф Джарс – было местом крупномасштабных военных действий в течение всей войны во Вьетнаме. Вооруженные силы США сбросили более чем 2 млн. тонн бомб на площади этих полей. Сегодня считается, что существует более чем 80 миллионов неразорвавшихся боеприпасов среди полей, на которых чудом уцелели каменные кувшины.

    Кладбище танков после Эритрейской войны за независимость.

    [​IMG]

    Почти 30 лет длилась война за независимость африканской страны Эритрея от Эфиопии. Эти ржавые танки за пределами столицы страны – города Асмэра — напоминание о принесенных жертвах за освобождение целого народа.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Заброшенные танки на пляже Фламенко, Пуэрто-Рико

    [​IMG]

    На рубеже 20-го века Соединенные Штаты начали использовать острова у берегов своей территории для военных учений и отработки навыков бомбардировок. К 2005 году остров Викуэс был назван, как одно из худших мест захоронения опасных отходов. В 1970-е годы ВМС США предложили выселить всех жителей острова. Викуэс и соседнего острова Кулебра.

    [​IMG]

    Однако такое решение Соединенных Штатов встретило массовое протесты местных жителей. Протесты быстро превращались в бунты и беспорядки.

    [​IMG]

    В конце концов Постановление было отменено, и в 1974 году президент Никсон распорядился ВМС удалить свое учебное оборудование с острова. Сегодня, существует два танка, которые все еще остаются стоять на пляже острова.

    Армия танков в Сьерра-Невада

    [​IMG]

    В долинах гор Сьерра-Невада расположилась целая армия танков. Танки M-1 Abrams выстроились в пустыне американского Запада. Их здесь более 2000. Многие из них до сих пор находятся почти в идеальном состоянии, готовые идти в бой там, где они необходимы.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Танки после крушения корабля «Наследие Империи».

    [​IMG]

    «Наследие Империи» был китобойном судном, которое было повторно введено в эксплуатацию во время Второй Мировой войны в качестве транспортного судна. 8 сентября 1944 года, оно направлялось из Нью-Йорка в Ливерпуль, а затем в Глазго. Во время своего пути корабль был торпедирован и потоплен немецкой подводной лодкой у берегов Донегал, Ирландия. Корабль вместе с грузом – десятком танков Шерман, ушел на дно океана.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Кладбище бронетехники в Афганистане
    [​IMG]

    После выхода советских войск из Афганистана никто не стал ликвидировать последствия войны: сгоревшая техника до сих пор гниет в горах Афганистана, а мирные жители подрываются на минах.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Алтар, dima19.2, Юниор и 7 другим нравится это.
  4. Offline

    DeD partizan Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    1.990
    Спасибо SB:
    3.425
    Отзывы:
    116
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Беларуское Полесье
    Имя:
    Виктор
    Интересы:
    розыск пропавших без вести
    Лучшеб он агрегат смазывал...... С...ка!!!
    :m1103:
     
    Юниор, zampolit82 и Андрей Бутерман нравится это.
  5. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    675
    Спасибо SB:
    3.327
    Отзывы:
    78
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Российский крейсер класса «Свердлов», брошенный у побережья Норвегии при транспортировке на переплавку в Индию. Буксировочные концы не выдержали, оборвались. Несколько попыток «заарканить» тяжелый и неуправляемый корабль оказались безрезультатными, и крейсер оставили среди бушующих волн.
    1328.jpg 1329.jpg 1330.jpg 1331.jpg 1332.jpg 1333.jpg
     
    O.l.e.g, dima19.2, -HUNTER- и 8 другим нравится это.
  6. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    675
    Спасибо SB:
    3.327
    Отзывы:
    78
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Заброшенное кладбище автомобилей в Шатийоне (Бельгия)

    В центре небольшого леса, возле деревеньки Шатийон, находящейся в южной Бельгии, расположилось настоящее кладбище брошенных и красивых когда-то автомобилей.

    Когда-то после войны, вокруг Шатийона располагалось четыре автокладбища подобных этому, где были припаркованы более 500 автомобилей. До наших дней сохранилось только одно.

    Однако на этом кладбище находятся автомобили не только периода войны. Здесь четко видны автомобили 50-60-х годов, также аккуратно выстроенных вдоль леса, как будто они все остановились здесь во время движения по дороге.

    В таких натуральных декорациях можно снимать постапокалиптические фильмы.

    Со временем коррозия постепенно съедала некогда шикарные транспортные средства и то немногое, что оставалось от них, понемногу разворовывалось местными жителями и автомобильными коллекционерами.
    Проходили годы и постепенно вокруг автомобилей вырос лес, закрыв их от глаз окружающих. Они теперь стоят здесь на вечной стоянке до тех пор, пока само время не похоронит их.
    terraoko-car-chatillon-belgium-2013-1.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-2.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-3.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-4.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-5.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-6.jpg Посмотреть вложение 659853 terraoko-car-chatillon-belgium-2013-9.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-10.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-11.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-13.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-14.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-15.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-16.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-17.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-18.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-20.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-21.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-22.jpg terraoko-car-chatillon-belgium-2013-23.jpg

    Исчезнувшее автомобильное кладбище в Шатийоне (Бельгия)

    «В глухом бельгийском лесу обнаружено кладбище автомобилей. Необычная
    техника времен Второй Мировой войны принадлежала американским
    солдатам, освобождавшим Европу от нацистов. После войны автомобили
    начали выкупать местные коллекционеры, но некоторые из них оказались
    брошенными прямо посреди леса. Сейчас – это настоящая
    достопримечательность», — примерно такими словами буквально несколько
    лет назад пресса описывала автомобильное кладбище, найденное
    неподалеку от бельгийского городка Шатийон. Причем журналисты
    публиковали даже фотографии самих автомобилей — старых, проржавевших,
    но определенно привлекательных.
    Исчезнувшее автомобильное кладбище в Шатийоне (Бельгия)
    На фото можно было разобрать кузова Pontiac Chieftain, Renault Dauphine,
    Studebaker Champion, Ford Thunderbird, Buick Century и других машин.
    Большинство из них – американские, но были и европейские марки.
    Удивительно, но никого из читателей не смутило, что большинство
    автомобилей были выпущены уже после окончания войны. А само
    «автомобильное кладбище» почему-то нашли только в последние годы…

    БОЛЬШАЯ БЕЛЬГИЙСКАЯ СЕНСАЦИЯ

    Как же так получилось? Оказывается, о «мертвых автомобилях» из Шатийона
    отдельные энтузиасты знали и раньше. Но эта информация особо не
    распространялась, а по-настоящему популярным место стало после сюжета,
    показанного бельгийским телеканалом VTM. Передача, в которой ведущие
    лазили по заброшенным автомобилям ХХ века, произвела эффект
    разорвавшейся бомбы. И началось…
    Со всей Европы в Шатийон потянулись «паломники», движимые только одной
    целью: увидеть те самые брошенные автомобили. Если до этого встретить
    постороннего человека в тихом бельгийском лесу было большой удачей, то
    теперь туристы буквально оккупировали старые «Бьюики» и «Форды».
    Именно тогда СМИ и начали распространять версию про «ушедших
    американцев», якобы бросивших машины прямо в Бельгии.

    Всё встало на свои места лишь в 2015 году. Американский автожурналист
    Ронан Глон, живущий во Франции, отправился в Шатийон, чтобы провести
    собственное расследование произошедшего. К его удивлению, никакого
    «автомобильного кладбища» обнаружить не удалось. Зато он выяснил
    истинную историю появления столь необычной достопримечательности.
    Исчезнувшее автомобильное кладбище в Шатийоне (Бельгия)
    Как рассказали Глону местные жители, на самом деле никаких американцев
    в данных местах никогда не было. Зато были канадцы. В 1951 Канада в
    соответствии с договором НАТО начала строительство во Франции новой
    военной базы, которая расположилась на территории бывшего немецкого
    аэродрома во французском Марвиле. В 1955 году строительство было
    закончено, и на базу начали прибывать первые солдаты. Правда, жить они
    предпочитали в Бельгии. Связано это было с тем, что на тот момент эта
    страна была более индустриальной, нежели преимущественно сельская
    Франция, и это было ближе канадцам. Любопытно, что военные привезли с
    собой не только вооружение, но и образ жизни. Например, в бельгийском
    местечке Виртон появился каток, а в барах даже стали подавать канадское
    пиво. Ну, а Шатийон прославился у военных как городок с отличной
    мастерской, специализирующейся как раз на автомобилях американских
    марок. Причем владелец сервиса даже выучил английский язык, чтобы лучше
    общаться с клиентами, что было почти невозможно встретить в тихой
    бельгийской провинции.

    Всё резко поменялось через 11 лет. Президент Франции Шарль де Голль
    объявил о выходе из НАТО. Это означало, что на территории Французской
    Республики не должно было остаться зарубежных военных, и канадская база
    – не исключение. К 1967 году большинство солдат было переведено в
    немецкий Лар. Любопытно, что военнослужащие уговаривали владельца
    мастерской из Шатийона переехать вместе с ними, но он отказался из-за
    сына, который всё еще ходил в школу. А затем и вовсе переключился на
    ремонт европейских машин.

    Правда, не сказать, что самому мастеру разонравились американские
    машины. Более того, он начал их собирать — новые и не очень, на ходу и нет, в
    отличном состоянии и разукомплектованные, одним словом – всякие. В
    какой-то момент их накопилось около 400 штук. Разумеется, не все эти
    автомобили были в собственности у бельгийца. Более того, некоторые из них
    вообще едва ли можно считать собственно автомобилями, ведь от них
    остались лишь отдельные запчасти. Но их было много и места в мастерской
    начало не хватать. Поэтому бельгиец начал складировать наиболее плохо
    сохранившиеся раритеты в ближайшем лесу. Десятки лет автомобили стояли
    и не привлекали внимания публики, за исключением редких энтузиастов. А в
    середине 2000-х владелец уникальной мастерской из Шатийона умер.

    Его сын не был механиком, поэтому не рискнул трогать коллекцию отца. И
    так бы она и стояла дальше, если бы не тот злополучный сюжет по
    бельгийскому телевидению. Он-то и привлек внимание к необычному
    «автомобильному кладбищу», хотя информация о происхождении
    автомобилей в материале журналистов не соответствовала
    действительности. А еще свалкой заинтересовались региональные власти.
    Дело в том, что по документам земля, на которой размещались автомобили,
    предназначались для ведения сельского хозяйства. Размещать там
    подобный металлолом было запрещено. Пикантности ситуации добавляло то,
    что сын покойного владельца автомастерской был помощником мэра
    Шатийона по экологическим вопросам…

    В общем, наследник «автосокровищницы» решил не искушать судьбу и за две
    недели расчистил всю территорию свалки, предварительно раздав по
    хорошим друзьям своего отца и старым клиентам те запчасти, которые еще
    представляли хоть какую-то ценность. Так и закончилась история
    «заброшенного автомобильного кладбища» в Шатийоне. Местные жители,
    уставшие в свое время от чрезмерного внимания случайных людей, даже
    рады такому исходу. Хотя сам по себе Шатийон переживает не лучшие
    времена в экономическом плане. А о былом присутствии канадцев
    напоминает лишь индейский тотем, подаренный ими как знак
    признательности местным жителям в 1967 году. Но вот если вы соберетесь

    поискать автомобильные раритеты в ближайшем лесу, то единственное, что
    вам удастся найти – палки, да шишки.

    Текст: Тимофей Исаев
    Фото: Theo van Vliet
    *****************************************************************************
    Кладбище автомобилей (Англия, Норфолк)
    6hM0g1FUh5g.jpg 9wjVuOoMS3g.jpg brQZzLTO0C8.jpg eb5kvB2bILI.jpg PdPo6SqDzO4.jpg -RphXUzotTA.jpg RVyslXQRiQ8.jpg sjzNuWtrfaw.jpg SzOFFGsgFa8.jpg uPr_Ovs1tg4.jpg
     
    Последнее редактирование: 28 дек 2017
    dima19.2, -HUNTER-, DeD partizan и 5 другим нравится это.
  7. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    675
    Спасибо SB:
    3.327
    Отзывы:
    78
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    "Кладбище" паровозов. Пермский край. Кишертский район.

    "Кладбищем" паровозов называют базу запаса с отслужившей железнодорожной техникой, находящейся на отшибе действующего производственного участка станции Шумково.
    В основном на базе хранится техника 1940-50-х годов. Состояние паровозов разное. Во многих сохранились смазанные подвижные части и механизмы, а в некоторых даже остались запасы угля.
    [​IMG]
    Паровоз Л — советский магистральный грузовой паровоз.

    [​IMG]
    На крышу паровозов можно без труда забраться по лестнице. Настоящая паровозная пробка.



    [​IMG]
    На паровозах очень продуманна система лестниц, до любого механизма можно легко добраться для обслуживания.

    [​IMG]
    Паровозы нужно было всё время подтапливать, особенно в зимние время, каждые три-четыре часа подбрасывая уголь. Охлаждали паровозы только в случае ремонта.

    [​IMG]
    Будка паровоза. Место машиниста, кочегара и помощника машиниста. Машинист сидел справа и вёл состав. Помощник сидел слева, он подкачивал воду, топил паровоз и отвечал за безопасность слева. Кочегар в тендере, подбрасывал уголь от задней стенки тендера, наполняя специальный лоток. Из этого лотка уголь забирал помощник машиниста.

    [​IMG]
    Будка паровоза. Место машиниста. Машинисту приходилось высовываться из окна практически по пояс, из-за скрывающих сигналы семафоров клубов пара, вырывающегося из клапанов.

    [​IMG]
    Паровоз-Л. Остаётся верить, что кто-то решил прочистить дымовую коробку и снял крышку с петель.

    Об экспонатах "кладбища" паровозов.
    Основную массу паровозов, находящихся на хранении, составляют локомотивы серии Л. Были здесь и паровозы ФД (Феликс Дзержинский). С виду все паровозы одинаковые, но среди них можно встретить локомотив серии ЛВ, один из самых совершенных советских паровозов.
    [​IMG]
    Паровоз-Л. Из истории серии:

    14 января 1947 года впервые в истории отечественного локомотивостроения серия паровоза была переименована в честь главного конструктора. Новые коломенские локомотивы получили серию "Л" (Лебедянский), а через несколько месяцев группа ведущих конструкторов паровоза серии "Л" была удостоена Государственной премии.
    [​IMG]

    Паровоз-Л. Из истории серии:
    Локомотивы серии "Л" оказались простыми в управлении и быстроходными машинами. Железнодорожники прозвали их "лебедянками". Несколько уступая по мощности паровозам серии ФД, "лебедянки" оказались почти на 20% экономичнее. Эти машины работали практически на всех дорогах СССР.
    [​IMG]
    Будка паровозной бригады. В левые окна смотрел помощник машиниста.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Паровоз-Л. Из истории серии:
    За годы производства было построено свыше 4000 паровозов серии "Л". В народе называли Лебедянка или Лебедь, в честь разработчика Льва Лебедянского.

    [​IMG]

    Как отмечают машинисты: "управление в "Лебедянке" было довольно удобным, в отличии от паровозов предыдущих поколений, где постоянно надо было что-то подкручивать и регулировать".

    [​IMG]

    Паровоз-Л. Из истории серии:
    В 1954 году паровоз был модернизирован, принят к серийному производству и получил серию ЛВ, что означало: паровоз Лебедянского, реконструированный на ворошиловградском заводе.
    В 1955 году их производство было остановлено в связи с переводом советских железных дорог на тепловозную и электровозную тягу.

    [​IMG]

    К сожалению, с каждым годом паровозы всё сильнее ветшают. Многие детали свинчены или срезаны, фары разбиты, до некоторых паровозов добрались любители "порисовать".

    Как добраться до "кладбища" паровозов на общественном транспорте?

    1. На электропоезде доехать до станции Школьная (будьте внимательны, перрон станции рассчитан только под первый и второй вагоны состава).
    2. По асфальтированной дорожке в сторону посёлка Спасо-Барда дойти до автомобильной дороги (300 м), а затем по обочине идти до моста через Сылву (900 м).
    3. За мостом будет ЖД переезд, обозначенный знаками. Здесь необходимо повернуть направо и идти вдоль путей. Справа будет видна Сылва.
    4. Через 1400 м впереди покажется забор и действующий производственный участок. Железнодорожные пути в этом месте проходят через закрытую территорию. Её необходимо обойти справа по наезженной автомобилями просёлочной дороге (2 000 м).
    Общая длина пешей части маршрута: приблизительно 5 км.
    [​IMG]
    [​IMG]
    Железнодорожный мост через Сылву около станции Школьная.

    Кладбище паровозов находится в Кишертском районе Пермского края.

    Чтобы сюда попасть, нужно ехать по Пермскому тракту. Перед Кунгуром поворачивайте на Кишерть. Далее езжайте по трассе, ни в саму Кишерть, ни в Спасо-Барду сворачивать не нужно. После автомобильного моста через Сылву будет железнодорожный переезд. Направо, прямо по рельсам уходит дорога на кладбище поездов. Через несколько сотен метров она сходит с рельс и представляет собой грунтовку. До Кладбища паровозов можно легко дойти и пешком. От трассы до Кладбища поездов около 4 километров.

    На общественном транспорте можно доехать на электричках Пермь – Шаля до остановки «Школьная» (она находится в Спасо-Барде) и далее пешком.

    GPS-координаты Кладбища паровозов: N 57º 20.655´; E 57º 21.775´. Сориентироваться помогут приведенные ниже трек и карта.

    Можно заглянуть сюда и во время сплава по реке Сылве. Кстати, весной, в большую воду, кладбище паровозов иногда подтапливается.

    Примерное расстояние от Перми – 150 км, от Екатеринбурга – 280 км.

    https://pikabu.ru/story/quotkladbishchequot_parovozov_permskiy_kray_4540302
     
    j.silver, СерыйЖук, DeD partizan и 8 другим нравится это.
  8. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    675
    Спасибо SB:
    3.327
    Отзывы:
    78
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последние данные обновления репутации:
    df64: 1 пункт 11 дек 2017
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
    Plekhanoff_K, j.silver и df64 нравится это.
  9. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    675
    Спасибо SB:
    3.327
    Отзывы:
    78
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Кладбище паровозов в Боливии
    Они попадают в рай.

    Туда, где высоко, где дуют пронизывающие насквозь ветра, где зеркальная гладь соленой земли отражает белоснежные облака, где можно почувствовать, насколько легким может быть голубой воздух. Где две стройные полоски рельс, играя солнечными зайчиками друг с другом, растворяются в глубине горизонта. Эти рельсы ведут только в одну сторону.
    1.jpg
    Туда уходят составы.
    2.jpg
    Там ржавеют остовы товарных вагонов, но будут вечно жить тяжелые и величественные грациозные чугунные монстры — ПАРОВОЗЫ!
    3.jpg
    Если у паровозов есть свой рай, то он непременно находится в Боливии, где-то посреди солончака Уюни, всего в трех километрах от одноименного города на высоте 3 600 метров над уровнем океана.
    4.jpg
    Нет, не в прилизанных музеях находят свой рай маленькие паровозики, перекрашиваемые из года в год новым слоем краски, их рай здесь, в Боливии, это не передать словами, но вы обязательно почувствуете это, побывав в Уюни!
    6.jpg
    Я так давно приметил это удивительное место на карте, так давно хотел здесь оказаться, ощущения же превзошли все ожидания и представления! Скорее всего меня не поймут правильные девочки, но с мальчиками я точно на одной волне!
    7.jpg
    Прикоснуться к легендарным махинам, который сотню лет назад возили уголь из Боливии в Чили к побережью Тихого океана — это бесценно. Место настолько заряжает духом истории и приключений, даже чувствуешь себя Индианой Джонсом немного.
    8.jpg 9.jpg
    Здесь во мне проснулся азарт того мальчика, штурмующего кладбище автобусов в Геленджике в 85 или 86 годах, как раз будучи ровесником этого маленького боливийца на фотографии. Как же я понимаю его восторг! Абсолютно бескомпромиссный восторг, не воспринимающий аргументов о том, что Уюни для него это абсолютная дыра, где никаких других развлечений, кроме этого поезда-призрака, обдуваемого солеными ветрами…
    10.jpg 11.jpg
    Латиноамериканским странам не везет с железными дорогами… В XX веке автобусы победили железнодорожные пассажирские перевозки.
    12.jpg 13.jpg
    Итак, в конце 19 века правительство Боливии, возглавляемое президентом Анисето Арку, активно поддерживало строительство железнодорожных сетей в этом регионе.
    14.jpg 15.jpg
    Вскоре Уюни стал настоящим городом железнодорожников. Здесь была крупная узловая станция, через которую проходили все важные транспортные магистрали региона.
    16.jpg 15.jpg 14.jpg
    Проблема в том, что железная дорога, проходящая через Уюни, была узкоспециализированной: ее использовали только горнодобывающие компании для перевозки природных ископаемых. Но после того как залежи в окрестностях истощились, железнодорожную станцию постигло банкротство. Это случилось в 40-х годах XX века.
    19.jpg 18.jpg 17.jpg
    Грузопоток упал настолько, что паровозы стали стоить даже меньше металлолома, слишком много труда потребовалось бы, чтобы распилить их и вывезти. Поэтому старую железнодорожную технику просто бросали, согнав в дальние тупики.
    20.jpg 21.jpg 22.jpg
    Так как климат в Боливии достаточно засушливый и осадков выпадает крайне мало, железо на старых механизмах ржавеет очень медленно, и получается по своему красивый и завораживающий пейзаж.
    23.jpg
    В 2006 г. местным самоуправлением была принята 15-летняя программа развития региона, одним из пунктов которой является превращение «кладбища» в музей под открытым небом.

    27.jpg Практическая информация.
    Все джип-туры из Уюни вначале обязательно заезжают на Кладбище Паровозов. Все джипы стартуют примерно в 10 утра, соответственно вы будет там в компании еще сотни туристов, примерно так:
    26.jpg 25.jpg
    А чтобы почувствовать этом невероятное место, здесь нужно оказаться перед закатом.
    28.jpg
    22.jpg 24.jpg Туры с возвратом в Уюни приезжают примерно в 16-17.00, я взял такси на Cementerio de Trenes, водитель меня ждал час, пока я медитировал и ловил закатный свет и затем отвез к месту отправления моего автобуса в Ла-Пас. Все это стоило мне 50 боливиано (примерно 8$). Я был там один. Не считая местных детей, которые пробежали откуда-то из пустыни и растворились в никуда.
    Боливия идеально комбинируется в одной поездке с Перу — одну неделю на Перу, и одну неделю на Боливию. Можно даже перемещаться между странами на автобусе по берегу Титикаки, а не на самолете.
    Украдено отсюда: http://neputeviezametki.yourarticles.ru/topics/kladbishhe-parovozov-v-bolivii/
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2017
    j.silver, СерыйЖук, DeD partizan и 4 другим нравится это.
  10. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    675
    Спасибо SB:
    3.327
    Отзывы:
    78
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Кладбище поездов в Ростове-на-Дону
    [​IMG]
    Кладбище поездов Ростов-на-Дону представляет собой сегодня жалкое зрелище.

    Музей Северокавказской железной дороги является владельцем этого самого кладбища поездов. На охраняемой площадке находятся старые списанные вагоны, тепловозы и паровозы, которые в своё время трудились на Северокавказской железной дороге. Когда все эти технические единицы занимали своё место на ростовском кладбище поездов, то намерения были благие: обязательно произвести реконструкцию списанной техники. Но прошли десятилетия лет, благим намерениям не суждено было сбыться. Сегодняшняя кладбищенская картина, пожалуй, может заинтересовать только кинематограф, который специализируются на съёмках фильмов ужасов. Правда, представители нашей свободной молодёжи тоже часто посещают данное кладбище, где делают свои фотопробы и снимают «селфи». В числе частых гостей мелькают любители цветных металлов и обычные мародёры.

    Присутствие дедушки-охранника, больших собак и табличек с предупреждающими текстами, гостей не останавливает. То ли язык общий находят, то ли интересы их совпадают, но, что характерно, цветные детали с паровозов и со старых вагонов выносятся регулярно.

    В какой-то степени показательна судьба одной из «Стрел», серии «ТЭП10-209Э». Указанная техника была создана Харьковском заводе транспортного машиностроения в 1966 году, а спустя 26 лет, упомянутая «Стрела» отправляется прямым ходом на кладбище поездов. После списания прошло почти столько же лет, сколько времени тепловоз эксплуатировался, но никакой реконструкции не случилось, а начинка моторного отсека исчезла, так что модернизировать уже и нечего.

    Сейчас на ростовском кладбище поездов находятся два паровика, выпущенные ещё в 1946 году. Состояние хорошее, может, кого-то сможет заинтересовать интерьер купейного вагона, созданного ещё в довоенное время. Увиденные следы ржавчины сразу бросаются в глаза. Вагоны различных годов выпуска, включая и поездные составы электричек, теперь прорастают плющом, принимая форму причудливых и фантастических видов, которые вполне смогут заинтересовать любителей индустриальной фотографии.

    Один из видов собственности Юго-Восточной железной дороги – это воронежское кладбище поездов, представляющее собой современную площадку, где похозяйничали вурдалаки. Паровозы и тепловозы здесь отсутствуют. Для развлечений остались только два разбитых вагона с выбитыми окнами. Вагонные корпуса, и их внутренние помещения полностью измалёваны современными картинками из области «граффти». В этом месте периодически собираются свободные художники, паркуристы и простые любители фотографии и урбанистки.
    http://www.modelzd.ru/podvizhnoj-sostav-zhd/kladbishhe-poezdov.html[​IMG]

    http://urbanexplorer61.livejournal.com/14444.html
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2017
    df64, СерыйЖук, DeD partizan и 3 другим нравится это.
  11. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    675
    Спасибо SB:
    3.327
    Отзывы:
    78
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Стоянка отслуживших свой век паровозов в центре кубинской Гаваны.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    df64, СерыйЖук, DeD partizan и ещё 1-му нравится это.
  12. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    675
    Спасибо SB:
    3.327
    Отзывы:
    78
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Стоянка списанных поездов в Германии. Расположена рядом в паромной станцией, сюда отслужившие свой срок составы пригоняют с конца 80-х годов прошлого века.

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2017
    df64 и DeD partizan нравится это.
  13. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    675
    Спасибо SB:
    3.327
    Отзывы:
    78
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Свалка поездов в британском Лестере.
    Вагоны и локомотивы сложены штабелями. Объект функционировал с 1973 по 1996г.

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сортировочная станция в английском Хили Миллз, графство Йоркшир.

    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 30 дек 2017
    df64 нравится это.
  14. Offline

    Pfeffer ГВИР "Товарищи по оружию"

    Регистрация:
    23 окт 2012
    Сообщения:
    3.330
    Спасибо SB:
    5.001
    Отзывы:
    73
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Byratinland
    Мда....Я думал ,что только на постсовете наследственный бардак....Ан нет все люди-человеки!
     
  15. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    675
    Спасибо SB:
    3.327
    Отзывы:
    78
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Заброшенный ремзавод "Красная звезда" (Венгрия, Будапешт).
    Внутри находится четырехцилиндровый локомотив серии MAV 301, который использовался с 1911 года по 1914 год, это один из двух оставшихся в мире. Локомотив MAV класса 424, Венгрия произвела 514 таких массивных машин, и они широко использовались в Европе. Так же есть еще вагоны и другие поезда, стоят без дела они примерно с 1975 года. Предположительно 2 паровоза из находящиеся здесь, нацисты использовали для вывоза евреев в Аушвиц.
    4.jpg 5.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg 13.jpg 14.jpg 15.jpg 16.jpg 17.jpg 18.jpg 19.jpg 20.jpg 21.jpg 22.jpg 23.jpg 24.jpg 25.jpg
    1.jpg 2.jpg 3.jpg
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2017
  16. Offline

    allesandra Команда форума

    Регистрация:
    26 окт 2014
    Сообщения:
    675
    Спасибо SB:
    3.327
    Отзывы:
    78
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-герой Ленинград
    Интересы:
    Реконстукция и коллекционирование
    Заброшенный город Паркхерст
    (Parkhurst Ghost Town Whistler, BC)

    1 parkhurst-ghost-town-abandoned-house-graffiti-960x640.jpg

    Горы, водопады, все это уже было и еще неоднократно будет, но еще Британская Колумбия славится самым большим в Америке количеством покинутых городов — сначала после золотой лихорадки, а затем и во время великой депрессии сотни и даже тысячи городков и рабочих поселков закрывались и покидались жителями. А учитывая труднодоступность мест, редко были потревожены с тех пор.

    Первый (город-призрак-музей до этого — не в счет) и, уверен, не последний город-призрак, который мы нашли с третей попытки несмотря на то, что карты на всех сайтах делали все, чтобы запутать путь к нему, — Parkhurst под Вистлером.

    Еще 50 лет назад этот поселок лесорубов был вполне себе обычной деревней.

    2 2 parkhurst-village-1940s-960x631.jpg
    A view of Parkhurst Village, taken from the mill, 1940s. © Courtesy Whistler Museum.

    Однако сегодня лес пророс прямо сквозь него.

    3 3 parkhurst-ghost-town-house-ruins-960x640.jpg

    Остатки дюжины домов просто то тут то там встречаются среди леса, никакого намека на планировку улиц не осталось.

    4 4 parkhurst-ghost-town-abandoned-house-960x640.jpg
    Зато оталось несколько машин.

    5 5 parkhurst-ghost-town-old-truck-960x640.jpg
    Вероятно, где-то здесь и были дороги.

    6 6 parkhurst-ghost-town-old-truck-cabin-960x640.jpg

    Редкие инструменты и жестянки.

    7 7 parkhurst-ghost-town-old-saw-960x640.jpg



    История Паркхерста
    8 8 parkhurst-ghost-town-ruins-graffiti-960x640.jpg
    Сын Элисон и Росса Барр в поселке Parkhurst, 1936 © Courtesy Whistler Museum.

    В 1926 году семейство Барров (Alison и Ross Barr) выкупили землю на холмистом берегу Зеленого озера (Green Lake) чуть севернее нынешнего Вистлера, на которой тогда находился только один небольшой сарай и отстроили лесопилку, назвав ее в честь бывших владельцев с фамилией Пархёрст. К 1930 году здесь уже жили и трудилось порядка 60—70 рабочих, в основном, сезонных из-за сильных снегопадов в этих местах.

    До начала Великой депрессии 1930-х, это был очень успешный бизнес и древесина из Паркхерста переправлялась аж до Онтарио, Квебека и Новой Шотландии на атлантическом побережье. Однако в 1930 бизнес был поглощен, а в 1932 — продан. До 1938 года Барры оставались здесь управляющими, работая за $50 в месяц и бочку фотогена для ламп.

    С 1939 по 1966 год лесопилка работала с переменным успехом, было достроено еще несколько домов для рабочих, которых здесь в сезон (с мая по ноябрь) было порядка 30 человек. Была и одна семья, которая с 1948 по 1956 год жила здесь круглый год — Оли и Элеанор Киттерингхэм (Olie, Eleanor Kitteringham) с тремя детьми. Ближайшие соседи жили в двух милях к северу и к югу. С одними из них Элеанор организовала музыкальную группу, собиравшую концертами средства на госпиталь в Сквомише.

    Только в 1956 году здесь набралось достаточно детей (11), чтобы открыть школу, до этого Элеанор Киттерингхэм занималась домашним воспитанием, а боле взрослые мальчишки ходили в школу на озере Альта (Alta Lake). Но именно тогда городок и стал увядать.

    9 9 parkhurst-norm-barr-and-neighbor-jack-findlay-1936.jpg

    Сейчас в городе-призраке действительно живут призраки — они жарят хлеб на костре и прячутся на чердаке когда сюда заходят туристы.

    10 10 parkhurst-ghost-town-vintage-mustard-960x640.jpg

    В единственном устоявшем доме живут и до этого попеременно жили не один десяток бродяг, как правило — хиппи и лыжников.

    11 11 parkhurst-ghost-town-house-window-960x636.jpg

    Отдельно нужно сказать о дороге в Паркхерст. Во-первых хваленый трейл Sea to Sky — одноименный со знаменитым шоссе — далеко не так же прекрасен — это широкая, пыльная и не интересная грунтовая дорога под линией высоковольтных передач.

    12 12 anton-at-sea-to-sky-trail-960x640.jpg

    Равно как и альтернативный путь вдоль железнодорожных путей.

    13 13 parkhurst-ghost-town-trail-via-railway-960x640.jpg

    Особенно когда путь перекрывает поезд, который свистит и шипит на всяк проходящий мимо.

    14 14 canada-railways-train-bc-960x640.jpg

    Вдоль железной дороги тоже встречаются редкие следы бурной лесодобывающей промышленности времен Паркхерста как то остатки причала или землянки для хранения инструментов.

    15 15 parkhurst-train-storage-dugout-960x640.jpg

    После зимы здесь ни указателей ни троп не разобрать, дорога по карте заканчивается тупиком, вернее просто лесом, сквозь который можно пройти, но только знать бы, куда.

    В общем, если ктото-решит посетить этот город-призрак, лучше всего взять каное в рент на противоположном берегу, прямо на 99-м шоссе и за 5 минут пересечь озеро с ориентиром на этот бульдозер прямо напротив пункта проката.

    16 16 parkhurst-ghost-town-machinery-960x640.jpg
    Развалины города находятся метрах в 100 от берега, через железнодорожные пути наверх уходит тропинка.

    Для совсем уже энтузиастов список 167-ми городов-призраков Британской Колумбии есть в Википедии.

    12142606_1162456157102624_1143781842_n.jpg 1178285235_964001c504_b.jpg 1178287089_57a310ff9d_b.jpg 1178288425_249a281a76_b.jpg 1178289329_5cb8ff6d92_b.jpg 1179146008_4ad9e1d527_b.jpg 1179150102_f8b3bafe2c_b.jpg 1179151790_d3a1f725f6_b.jpg 5169071176_61b74975b0_b.jpg
    1178288425_249a281a76.jpg
     
    Последние данные обновления репутации:
    -HUNTER-: 1 пункт 15 янв 2018
    O.l.e.g, Юниор, -HUNTER- и 6 другим нравится это.
  17. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.458
    Спасибо SB:
    13.270
    Отзывы:
    143
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Здесь, корпус танка БТ-7.
    0_ m_бт-7 монг.jpg
     
    Зяблик, PaulZibert, -HUNTER- и 7 другим нравится это.
  18. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.458
    Спасибо SB:
    13.270
    Отзывы:
    143
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    0_ m_хт26.jpg
     
    O.l.e.g, Зяблик, PaulZibert и 7 другим нравится это.
  19. Offline

    Андрей Бутерман Добермановед Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    6.789
    Спасибо SB:
    26.108
    Отзывы:
    692
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    Активный отдых на природе
  20. Offline

    3иганшинъ-Бугги Йатутмимопробегал

    Регистрация:
    26 дек 2015
    Сообщения:
    2.458
    Спасибо SB:
    13.270
    Отзывы:
    143
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    БарАбинская лесостепь
    Интересы:
    Жестяной кружкой черпать море-океан
    Полевые кухни "захваченные природой".
    00кухня. арх.jpg 00кухня. арх.6.jpg 00кухня. арх.5.jpg 00кухня. арх.4.jpg 00кухня. арх 3.jpg 00кухня. арх 2.jpg 00кухня .арх.-.jpg
     
    Последнее редактирование: 2 янв 2018
    O.l.e.g, Алтар, Зяблик и 9 другим нравится это.

Поделиться этой страницей