Плохо видно,да и я не в курсе первой войны Адольф Ульрих из Хетцензее что в округе Анклам мобилизован в эрзац батальон резервного пехотного полка 8 http://www.weltkriegsopfer.de/Information-...ls_0_16690.html http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%...%BB%D0%B0%D0%BC Под адресом дата рождения Во время второй войны в Анкламе база люфтваффе была [SIZE=12pt]Fliegerhorst Anklam[/SIZE] Die Hansestadt Anklam liegt in Ostvorpommern an der Peene, kurz vor deren Einmündung in die Ostsee. Am 9. Oktober 1943 wurde Anklam erstmals Ziel eines alliierten Luftangriffes. 106 amerikanische B-17-Bomber warfen 185,5 to Bomben über den Industrieanlagen der Stadt ab. Am 4. August 1944 folgte ein weiterer schwerer Angriff. An diesem Tag warfen 70 amerikanische B-17-Bomber 173,8 to über den Arado-Flugzeugwerken ab, während 110 B-17-Bomber 255,5 to Bomben auf den Fliegerhorst abwarfen. Am 25. August 1944 wurde der Luftangriff wiederholt, 73 B-17 warfen 181 to Bomben auf den Horst. Am 29. April 1945 begann der Angriff der Roten Armee auf Anklam, das bis zum Abend des gleichen Tages vollständig besetzt wurde. Bei Kriegsende waren 80% der Innenstadt Как то вот так
Цитата(Kikatir3 @ 26 Марта 2012, 11:19) Аха, понятненько...Я так понимаю он не катируется у колекционеров...и цена ему грошь да? На любителя,но совсем не дорого,зря его ещё смурыгнули Цитата(jagd @ 26 Марта 2012, 11:26) по этому можно что нибудь узнать? Огромный личный номер,просто учитывали в общей массе Достаточно одного для коллекции В интернете попадаются алюминиевые,но чего то нет желания верить буржуям))) Организация Тодта — военно-строительная организация, действовавшая в Германии во времена Третьего рейха. Своё название получила по имени возглавившего её Фрица Тодта от Адольфа Гитлера 18 июля 1938 года.[1] В последние годы перед Второй мировой войной правящей верхушке Германии стало ясно, что существует острая необходимость в новых методах организации строительства для нужд вооружённых сил: необходимость максимального использования механизации, новых методов организации работ, концентрации при необходимости большого количества людей и средств. Примером такой организации послужил уже имевшийся в те годы опыт строительства автобанов. Сосредоточение большого количества рабочей силы на наиболее важных участках требовало особых мероприятий по размещению рабочих. Требовалось решить вопросы трудового права, заработной платы, расценок на работы. Все эти новшества были разработаны и осуществлены под непосредственным руководством генерал-инспектора путей сообщения Германии Фрица Тодта.[2] Фриц Тодт 28 мая 1938 года Гитлер поставил задачу строительства Западного вала по западной границе Третьего рейха от Люксембурга на севере, до Швейцарии на юге. К строительству было привлечено около тысячи фирм, которые были объединены Фрицем Тодтом в 22 строительных управления (нем. Oberbauleitungen). 18 июля 1938 года Гитлер назвал эти управления Организацией Тодта.[1] Организация работ стремительно набирала обороты и в конце ноября 1938 года на строительстве уже трудилось 340 тысяч человек непосредственно входящих в организацию Тодта и кроме того привлечены были 90 тыс. человек из состава инженерно-строительных частей и 300 рот Имперской трудовой службы. Штаб организации Тодта (нем. ОТ-Zentrale) находился в Висбадене. Все строительные мероприятия организации Тодта проводились на основании подрядов на строительство и поставку заключавшихся между генерал-инспектором и фирмами. С началом войны организация Тодта видоизменилась. Возникла необходимость использовать строительные части за пределами территории Германии, в непосредственной близости от театра военных действий. Поскольку фронтовые соединения организации Тодта были моторизированы, то они могли двигаться непосредственно за продвигающимися войсками. При штабе каждой армии было создано главное строительное управление, куда входило некоторое количество строительных отрядов. отряды использовались на восстановлении шоссейных и железнодорожных мостов, полотна автомобильных и железных дорог. Строительные отряды формировались фирмами и в большинстве случаев носили их названия, руководили этими отрядами инженеры строительных фирм. На первом этапе работники организации Тодта не имели своей специальной формы и носили в основном гражданскую одежду. Но работать в гражданской одежде в районе боевых действий оказалось невозможным. В связи с этим из запасов бывшей чехословацкой армии всем рабочим была выдана форма оливкового цвета, значительно отличавшаяся от обычной военной формы цвета «фельдграу». Ношение такой формы также вызывало трудности, так как имели место случаи, когда солдаты и офицеры вермахта принимали рабочих за вражеских солдат и обстреливали или брали в плен. Со временем к этой форме была введена нарукавная повязка со свастикой.[2] Сформированные первоначально как военизированные строительные формирования до ноября 1942 года части организации Тодта обладали статусом вспомогательных подразделений Вермахта, но после этого времени они были полностью приравнены по статусу к армейским частям. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%80%...%B4%D1%82%D0%B0 Вот тут на не русском ещё чуток про эту организацию http://de.wikipedia.org/wiki/Transportkorps_Speer
Цитата(бетман @ 26 Марта 2012, 18:13) На любителя,но совсем не дорого,зря его ещё смурыгнули А может ли информация на жетоне о его переводе или мобилизации из резервов значить, что он воевал и во вторую мировую?
Цитата(Kikatir3 @ 27 Марта 2012, 9:06) А может ли информация на жетоне о его переводе или мобилизации из резервов значить, что он воевал и во вторую мировую? Жетон на первую войну,на вторую по нему ни чего сказать нельзя,таких подразделений даже уже не было Во вторую войну много ветеранов первой было,Вы рассмотрите дату его рождения
Цитата(бетман @ 27 Марта 2012, 17:04) Жетон на первую войну,на вторую по нему ни чего сказать нельзя,таких подразделений даже уже не было Во вторую войну много ветеранов первой было,Вы рассмотрите дату его рождения Ещё хочу поинтересоватся, на какие сайты можно зайти, чтоб узнать про немецких солдат, т.е. может их родственники ищут...как то так вот...
Цитата(Kikatir3 @ 28 Марта 2012, 12:51) Ещё хочу поинтересоватся, на какие сайты можно зайти, чтоб узнать про немецких солдат, т.е. может их родственники ищут...как то так вот... Без костей с Вами ни кто не будет разговаривать.Попробуйте написать в фольксбунд,лучше что бы запрос был из германии Не заморачивайтесь,я несколько раз им сканы жетонов отсылал и тишина...
Цитата(PaulZibert @ 28 Марта 2012, 12:52) Kikatir3, вы бы ещё находки выложили по ПМВ. А откуда интерес к теме если не секрет ?) А больше ничего нету, что показать... интерес возник после находки Вот....
Цитата(Kikatir3 @ 28 Марта 2012, 17:58) А больше ничего нету, что показать... интерес возник после находки Вот.... А историю находки расскажите ?)
Сверху имя и фамилия владельца,дальше населённый пункт http://mapcarta.com/18032434 Дальше дата рождения Дальше типа батальон пополнения 151-го пехотного полка,четвёртая рота и номер жетона Номер большой по тому что эрзац http://wiki-de.genealogy.net/IR_151 Ersatztruppenteile zum 1. Weltkrieg: 1.Ersatz-Bataillon Infanterie-Regiment Nr.151, aufgestellt in Schönfließ (trat zum Inf.-Rgt. Allenstein, dann zum Inf.-Rgt. Nr.401). 2.Ersatz-Bataillon Infanterie-Regiment Nr.151, aufgestellt in Sensburg. Одна из рот этого полка вошла во второй пехотный полк рейсвера
vsem privet! pomogite ustanovitj komu prinadlezal zeton? - OTTO GEB 16.11. RHEINEJ.W.F 2.ABT D.A.R.53
Цитата(figuraoleg @ 08 Июля 2012, 13:49) vsem privet! pomogite ustanovitj komu prinadlezal zeton? - OTTO GEB 16.11. RHEINEJ.W.F 2.ABT D.A.R.53 Фото???Есть???
Цитата(figuraoleg @ 18 Июля 2012, 3:14) pomogite ustanovitj komu prenadlezal zeton-- OTTO GEB 16.11. RHEINEJ.W.F 2.ABT D.A.R.53 Это на Первую Мировую, артиллерист. Надпись Вы переписали не очень правильно, хорошо бы увидеть фото самого жетона.