Всем доброго здоровья! Подскажите кто знает по колёсико Диаметр 220 мм. Толщина 45 мм. Смущают остатки зелёной краски.
Под слоем ржавчины начистил остатки клейма, что то похоже на завод электроизделий номер 7. Совсем сьеденное Клеймо
От сварочного аппарата колесо... Краткая история открытого акционерного общества «Завод Электрик» Завод начал свою работу 14 декабря 1896 года. Завод был построен владельцем электромеханической мастерской Л. Ф. Дюфлоном со своими компаньонами Ю. К. Дизереном и A. B. Константиновичем. Первоначальное наименование завода «Завод электромеханических изделий». Работники завода занимались монтажом электрооборудования и поставками в разные регионы России электрического оборудования импортного производства. С апреля 1901 года завод назывался «Завод электромеханических сооружений» руководило заводом АО «ДЕКА», полное наименование акционерное общество «Дюфлон, Константинович и Ко». Основной продукцией завода до революции было электрооборудование (электрические машины, приборы и т.п.) для ВМФ России. 18 января 1919 года постановлением Верховного совета народного хозяйства (ВСНХ) завод был национализирован. С ноября 1920 года завод переименован в завод «Электросила № 7». С октября 1921 года завод переименован в 7-ой Петроградский завод «Электросила». С ноября 1922 года завод переименован в Петроградский электромашиностроительный завод «Электрик» им. А.К. Скороходова. В 1925 году завод переименован в Ленинградский государственный завод «Электрик» имени А.К. Скороходова. В 1930 году завод стал специализироваться на выпуске электросварочных аппаратов. Во время Великой Отечественной войны на заводе изготавливали стабилизаторы для реактивных снарядов «Катюш» и корпуса для мин.