Погон ефрейтора автомобильной роты, Погон рядового окончившего курс Учебной автороты, и проходившего службу, предположительно, в Латышской запасной автороте. Погоны зауряд-военного чиновника, не имеющего классного чина. Погон прапорщика Бронированной автобатареи для стрельбы по воздушному флоту, погон поручика автомобильных частей, погон Штабс-капитана артиллериста из состава артиллерийский бронечастей, погон капитана артиллерийских бронечастей, Полевой погон Полковника начальника Автомобильной инспекции армейского корпуса.. Сообщения объединены, 18 дек 2017 Папиросница с дарственной надписью: "На добрую память прапорщику ЛД Катышеву от (личного состава) Учебной Команды", с эмблемой бронечастей РИА. Братья Борис и Сергей Исаевы вольноопределяющиеся самокатчики (мотоциклисты) 1914г Основная мысль в том что мотоциклисты своих спецзнаков не имели, и отличить их бывает иногда очень сложно, так же их часто причисляют к автомобилистам, в случае с братьями Исаевыми, карабин обр 1907г и кинжал бебут, позволяют чётко атрибутировать их как мотоциклистов, впервые фото Сергея Исаева родственника В.М. Глинки было опубликовано в его книге "Русский военный костюм XVIII - начала XX века" Издательство: «Художник РСФСР» 1988 г. Сообщения объединены, 18 дек 2017, время первого редактирования 18 дек 2017 Байкер – георгиевский кавалер . 1916 г. На мотоцикле “Индиан”. 1916 г. Стрельба по вражеским уткам. 1915 г. А это уже по вражеским аэропланам. На фоне Руссо-Балта. 1916 г. В таком снаряжении бездорожье не страшно. 1915 г. Мототелега. 1916 г. Мотоцикл “Скот” из состава самокатной роты. 1915 г. Русский корпус во Франции. 1916 г. Фото из архива Ж. Бурдаша (Франция) альбома “Русский Экспедиционный Корпус во Франции и в Салониках, 1916-1918″ – авторы Андрей Корляков и Жерар Горохов, ИМКА-ПРЕСС, ПАРИЖ – 2003. Мотоцикл “Нортон” на испытаниях. 1913-14 г. Мотоциклисты в гостях у автомобилиста. Конец 1890-х начало 1900-х г. Нижний чин 7-й учебной мотоциклетной роты РИА. 1914 г. Донские казаки, чины самокатной роты Полевая авторемонтная мастерская русской армии. 1915 г. Весьма бравые прапорщики автомобильной роты Российской Императорской Армии. 1916 г. Прибытие мотоциклетной роты. 1915 г. На Ходынском аэродроме. 1914 г. Поручик Голубятенков с мотоциклом Индиан, на котором он занял второе место в пробеге на 1200 км. 1912 г. Дети на Харлее. 1914-1917 гг. Санитарно-Автомобильный Отряд Всероссийского Земского Союза. Мотоцикл Харлей. 1915 г. Генерал-майор В. И. Воейков (на мотоцикле) во время посещения мотоциклетной команды, расквартированной в ставке императора Николая II. 1915-1917 гг. Автомобильный взвод. 1914-1916 г. Зимой в Тарнополье. 1917 г. Четыре байкера и Харлей на лыжах. 1914-1915 гг. Почтовая карточка с войны. 1916 г. Ещё одна самокатная рота. 1916 г. Мотоциклы 39-го томского пехотного полка. 1914-1916 На работе. 1910-е Открытие мотоциклетного сезона. 1914-1916 Присели на дорожку. 1914-1916 Мотоциклисты шутят (ну или просто привыкают). 1914-1916 На Пасху. 1914-1916 Броневик как средство передвижения. Москва. 1916 Механик мотоциклетных войск Раскин Б. Минск. 1914 Служащий первого мотоциклетного отделения. Москва. 1915 Почтовая карточка. 1916 Фото найдены в разное время на задворках интернета, поэтому автор/правообладатель не указан (если таковое ещё имеется). Могу только сказать, что пара из них с rcforum.