В городе Дессау жил и работал выдающийся учёный-техник Хуго Юнкерс. Начал он с производства бытовых приборов отопления, котолов и газовых плиток. Со временем он начал заниматься самолётостроением и создал первый в мире цельнометаллический самолёт. В 1934 году нацисты фактически экспроприировали заводы Юнкерса и перевели производство на создание и производство боевых самолётов. Следующие фотографии дадут общее представление об экспозиции музея, расположенного на территории бывшего завода Юнкерса.
А обещали "Германия ухоженная, опрятня, чистая...!" Музей создан и работает только за счёт личного участия членов клуба. Какие-либо дотации и т.п. мне неизвестны. Два года назад перенесли ангар из гарнизона Кётена в Дессау - своими руками и за свой счёт. Здесь принцип таков - чем богаты... Сообщения объединены, 21 дек 2016, время первого редактирования 21 дек 2016 Сообщения объединены, 21 дек 2016 Мой знакомый, Петер Берндт сделал следующие фотограии в ангаре музея:
Как правило ранним летом здесь проводят день открытых дверей и праздник музея. Прилетают пара аэропланов, типа Ю-52 и Ан-2, на которых любители могут прочувствовать 30-е годы. Сообщения объединены, 22 дек 2016, время первого редактирования 22 дек 2016 Вот это - остатки оригинала аэродинамической трубы Юнкерса 30-х годов на том же месте, где она и стояла:
Я их вижу только с земли, не люблю в толпе толкаться, но думаю, что это всё-таки АН-2, как и вот этот на заднем плане:
Да, это действительно Ан-2. Я писал в том смысле, что его нельзя привязывать к 30-м годам. С уважением.
В принципе вы правы, если уж упоминать что-либо, то с точностью! Ну а я по простоте душевной исходил из того, что абсолютное большинство людей, посещающих такие мероприятия не только не сидело, в глаза близко такие аппараты не видело. Для них в них всё диковинно! А большой разницы в комфорте в Ю-52 и в Ан-2 люди привыкшие летать на Аэробусах и Боингах наверняка не замечают!
Замечательно, на снимках есть в разрезе авиационный оппозитный дизель Jumo-205, который "пригодился" при разработке танкового 5ТДФ для Т-64. У Вадима Задорожного есть даже маленькое авто Юнкерса: http://www.tmuseum.ru/
Может я и заблуждаюсь, но автомобилей Юнкерс, нсколько мне известно, не производил. На твоём фото видна "BMW Isetta", которую производили уже после войны. Сам Юнкерс умер уже в 1935.
Я думаю, это ошибка! Такой тип стали делать после войны за неимением средств и общего обнищания масс. Самым маленьким автомобилем до войны был KDW-Wagen "Volkswagen-Käfer"
Очень интересный двигатель на самом деле http://yamotorist.ru/index.php/kontent/nastoyashchij-oppozitnyj-dvigatel-5tdf