Нагорный Павел Васильевич. Судьба военнопленного

Тема в разделе "Поиск солдат ВОВ", создана пользователем Дмитрий К, 26 авг 2011.

  1. Offline

    Дмитрий К Новобранец

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    1
    Спасибо SB:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    Воронеж
    Недавно на форуме. Просмотрел несколько открытых тем, в которых выясняется судьба советских военнопленных. Особенно заинтересовала история с изучением карты военнопленного и личного жетона. в обсуждении участвовали знающие люди, как я убедился. В связи с этим поделюсь своей историей. Может что-то подскажете дельное. По данным ОБД "Мемориал" удалось выяснить судьбу родственника. Рядовой Нагорный Павел Васильевич, 1924 г/р. (с. Коренное Воробьевского района Воронежской области, призван Воробьевским РВК). Приводится личная карта на него как военнопленного. С немецкого перевод я сделал. Остаются для меня невыясненным только две детали - 1). дата пленения (почему она указана как 4.3.1941 г.) 2) текст печати на первой странице карты военнопленного красными чернилами (текст как будто подвинут, буквы расплывчатые). О чем там идет речь? http://www.obd-memorial.ru/Image2/filterim...bcdec32fda69514
    Откликнитесь, кто владеет хоть какой-то информацией.
     
  2. Ads Master

    Отзывы:
    0
     
  3. Offline

    владимир1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    10.234
    Спасибо SB:
    20.083
    Отзывы:
    509
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    1. 1924 г.р. пленен в 41 в марте. Что-то не так.
    Искомый рождения сентября 1924!!!! На сентябрь 41 ему 17!!! О чем я???? Скорее всего дата пленения, вернее год - записан ошибочно, скорее всего это 43. Тогда все штампы, независимо от текстуальной их части, дают нам дату по 43 году.
    Тогда можно понять, почему местом пленения стал Орел.
     
    Татьяна**А нравится это.
  4. Offline

    Чегадай Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1.180
    Спасибо SB:
    1.712
    Отзывы:
    61
    Страна:
    Kyrgyzstan
    Из:
    СССР
    Интересы:
    интересные
    Бесспорно, время пленения - март 1941 г. - ошибка писаря. Возможно выяснить год пленения поможет номер дивизии, где воевал боец. Бои за Орловщину продолжались на различных направлениях в 41, 42 и 43-ем году.

    http://www.orel-region.ru/victory/memory/5_01.html
    (если ссыла противоречит правилам форума, прошу удалить)
     
    Татьяна**А нравится это.
  5. Offline

    Шмяк Консерватор и ретроград

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    1.068
    Спасибо SB:
    280
    Отзывы:
    9
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Красный - это штамп освидетельсвования, годен к среднетяжелым работам в первой строке, расплывшееся не прочтешь, но видимо что-то такое же, результат освидетельствования, поскольку справа дважды штамп врача с фамилией. и дата.

    Вверху, над красным 2 даты непонятные и прочесть сложно...но скорее всего, место пленения действительно р-н ОРла, он 5-го августа был освобожден, а один из штампов медосвидетельствования - 11 августа, если не ошибаюсь.
     

Поделиться этой страницей