От авиационной техники. Ампервольтметр для аккумуляторной батареи. Заряд 40 А, разряд - 120 А. Или наоборот. Вольтметр на 27 Вольт. По крайней мере амперметр наверняка с внешним шунтом, да и вольтметр может быть с внешним резистором. Техника, на которой стоял этот прибор, имела генератор и аккумулятор размером побольше автомобильного, на 27 Вольт. Если пользоваться бритвой Оккама, то это не очень большой самолёт. Разбирать прибор лучше не надо - циферки-буковки и стрелка похожи по цвету на радиевую СПД. Очень опасна пыль от неё.
Старые часто уже вовсе не светятся. Причём выгорает не радий, а светящийся под действием радиации компонент.
на компасе 1942 года хоть и тускловато, но постоянно светился красивым темно-зеленым цветом, дозиметр быстренько считал цифры в разы выше фона. Шкалы приборов без радия в темноте быстро теряли яркость.