Поляков Николай Иванович. Поиск информации (ПМВ)

Тема в разделе "Поиск солдат Первой Мировой", создана пользователем kuala-lumpa, 13 окт 2019.

  1. Offline

    kuala-lumpa Новобранец

    Регистрация:
    12 окт 2019
    Сообщения:
    7
    Спасибо SB:
    9
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Тюмень
    Интересы:
    награды
    Добрый день! Помогите, пожалуйста. Я совсем недавно занялась родословной, поэтому пока в теме не разбираюсь. В нашей семье хранится фото моего прапрадеда Полякова Николая Ивановича, очень старое и повреждённое, думаю, дореволюционное. На фото у него два креста и медали. Предполагаю, что он получил их в Русско-японскую войну и/или в Первую мировую. Родился предположительно в 1883 году (метрические книги не сохранились) в деревне Тюменцева или Коркино (ныне Упоровский район, раньше был Заводоуковский район, а ещё раньше вроде Ялуторовский уезд). Я нашла информацию на сайте - думаю, это про него: https://gwar.mil.ru/heroes/chelovek...mander:prs_person&page=1&middle_name=иванович
    Потому что Тобольская губерния и зашифрован, я думаю, Ялуторовск. По наградам не удалось найти точную информацию, потому что везде указывается без отчества Поляков Николай. Другой информации нет. В списках крестов первой и второй степеней не нашла Полякова Николая, третьей степени есть один, номер награды: 7878 -
    Поляков Николай (не указано)

    Воинское звание: (не указано)
    Вероисповедание: (не указано)
    Семейное положение: (не указано)
    Событие: Награжден Георгиевским крестом 3 степени
    Дата события: 01.01.1915-31.12.1917
    Доп. информация: награда №7878 (л. 111 об.)
    Источник: «Алфавитный список лиц, награжденных Георгиевскими крестами 3 ст. 1915-17гг.», стр.222

    По четвёртой степени есть несколько Николаев Поляковых без отчества, подробной информации нет. Надеюсь на вашу помощь... Фото прикрепляю.

    сканирование0029 - копия.jpg
     
    Elenamedok, НИКитос, Duplik и 2 другим нравится это.