Рахманов Василий Калистратович. Поиск места захоронения

Тема в разделе "Поиск солдат ВОВ", создана пользователем SLR, 23 мар 2010.

  1. Offline

    SLR Новобранец

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Спасибо SB:
    15
    Отзывы:
    0
    Из:
    Praha
    Рахманов Василий Калистратович, 1915 г.р., уроженец Алт. края, призван Лениногорским РВК Восточно-Казахстанской обл., ст. сержант, пом. ком. взвода 1-го ОСБ 150-ой Отд. Стр. Бригады 8-го гв. стр. корпуса, погиб в бою 09.08.1942г. - мой родной дед.
    Ищу могилу деда.

    По данным донесения о безвозвратных потерях (ОБД "Мемориал"), а также Книги Памяти Вост-Каз. обл. Каз. ССР, дед был похоронен у дер. Рябинки Кармановского (ныне - Гагаринского) р-на Смоленской обл.
    Сейчас деревня затоплена (Яузское водохранилище). Останки бойцов из братской могилы у д. Рябинки были перезахоронены в Карманово Гагаринского р-на.
    В списке захоронения в с. Карманово Гагаринского района Смол. обл. деда нет.
    Знаю, что в день гибели деда 150-я ОС Бригада вела тяжёлые наступательные бои в лесисто-болотистой местности от с. Воскресенское Погорельского р-на Тверской обл. в направлении с. Нов. Трупня Кармановского р-на Смоленской обл.

    Нашла, что один из сослуживцев деда, воевавший в том же 1 ОСБ 150-й ОСБр. 8-го гв. ск, погибший также как и дед, 09.08.1942г., и значащийся, согласно донесению о безвозвратных потерях, похороненным у д. Рябинки Кармановского р-на Смол.обл., Барковский Егор Александрович, на самом деле, был похоронен у дер. Долгие Нивы Погорельского р-на Калининской, (ныне - Тверской) обл., а позднее - перезахоронен в братской могиле с. Новое Устиново Зубцовского р-на Тверской обл. При этом в некоторых документах на Барковского была допущена ошибка в фамилии бойца и неверно указан номер в/ч - 173 СД.

    Предполагаю, что фамилия моего деда "Рахманов" на могиле могла быть указана ошибочно как "Романов", также ошибочно мог быть указан № в/ч - 173 СД (Так, на стр. 263 т. 2 Книги памяти Смоленской области есть данные на Романова Василия Калистратовича, ст. сержанта, 1 ОСБ 173 СД, погиб в бою 09.08.1942. Похоронен - д. Рябинки Кармановского р-на). Но такого бойца, "Романов Василий Калистратович", в 173 СД никогда не было. А вот алфавитный список погибшего рядового и сержантского состава 150-ой ОСБр. в ЦАМО сведён в одно донесение с таким же списком 173 СД, но только книгой № 2. Отсюда, думаю, и возможный вариант номера в/ч на захоронении или в документах.

    Знаю, что поисковые отряды Смоленской области осуществляли и постоянно ведут поиск на местах тех боёв.
    Очень прошу всех, кому что-либо известно о захоронениях у дер. Рябинки бывшего Кармановского (ныне - Гагаринского) р-на Смол. обл., их переносе и и т.д., - отозваться.
    Помогите мне, пожалуйста!
    Отдельная огромная просьба обратить внимание на мою просьбу - к командиру ПО Гагаринского р-на Смоленской области "Курсант" Прохоренкову Сергею Аркадиевичу и бойцам этого отряда .

    Заранее благодарна за любую помощь в поиске места захоронения моего деда.
    С уважением, Светлана Рахманова
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2019
    Татьяна**А и Юниор нравится это.
  2. Ads Master

    Отзывы:
    0
     
  3. Offline

    владимир1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 сен 2008
    Сообщения:
    10.048
    Спасибо SB:
    19.668
    Отзывы:
    497
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    По Тверской области.
    Не знаю в какие годы, но там случился неприятный случай.Как и во многих местах там происходило перезахоронение останков наших воинов.
    Кто-то не в районном военкомате, скорее в областном не от большого ума пачки именных списков по каждому захоронению раскладывал по как бы новым местам, куда как бы останки перезахоронены. Как и в любой области , там по несколько деревень имеют одно название. Так вот, этот раскладывающий в прошлые хмурые года производил это действо как ему на голову ляжет.
    Поэтому, люди до сих под лежащие под деревней N чиллятся перезахороненными в одноименную деревню другого района, но от этого района в 160-180 км.
    Часты случаи, когда ФИО человека есть на памятнике, но его находят сейчас в поле и не одного. В это захоронение дозахоранивать не разрешают, можно в другое, в 20 км. Как быть?
    Это я к чему? При работе по этому вопросу по Тверской области надо быть осторожным. И в этом безобразии, о котором я написал, виновны не сегодняшние работники, а какая-то сволочь, замутившая это в областном военкомате или областном совете в 50-60-х годах.
    Так что при поиске в этой области проверяйте все по несколько раз. Удачи.
     
    Татьяна**А и Юниор нравится это.
  4. Offline

    SLR Новобранец

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Спасибо SB:
    15
    Отзывы:
    0
    Из:
    Praha
    Это просто ужасно...
    Мало того, что писари делали разного рода ошибки в фамилиях, годе рождения и т.д.
    Но то, о чём пишете Вы - настоящая диверсия...
    Вместе с тем, думаю, что нам, ищущим своих близких, нельзя останавливаться. Ведь не зря говорят, что война не кончена, пока не похоронен последний её солдат...
    Так хочется, чтобы мир стал миром без войн.
    А под лежащий камень вода не течёт. Будем искать, и с Божьей помощью и силами поисковиков появится какая-то информация. Может быть, появится какая-то зацепка и по моему деду.
    За Ваш отзыв большое спасибо.
    Мне очень важно знать, что есть неравнодушные к моей беде люди.
    Вы пишете о необходимости осторожности... А мне бы хоть какую-то информацию, а там уж осторожничать.
    В любом случае - огромное человеческое спасибо Вам.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2019
    Юниор нравится это.
  5. Offline

    АЕБ Завсегдатай SB

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.807
    Спасибо SB:
    1.899
    Отзывы:
    53
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Сычевка
    Интересы:
    История
    Для SLR :
    Вашего деда Рахманова (Романова) Василия Калистратовича так же нет в списках захороненных в с.Новое Устиново Зубцовского района.
    Похоже,что мог затеряться при нескольких перезахоронениях.
    Так что надо еще раз проследить дальнейшую судьбу захоронения у д.Рябинки.....
     
    Юниор и SLR нравится это.
  6. Offline

    SLR Новобранец

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Спасибо SB:
    15
    Отзывы:
    0
    Из:
    Praha
    Спасибо всем, кто когда-то отозвался на мою просьбу.
    Но она остаётся, большая и уже повторяемая просьба к работающим в Гагаринском района Смоленской области поисковикам: помочь с поиском могилы моего деда.
    Данному выше совету проследить перезахоронение из братской могилы в с. Рябинки вняла - неоднократно писала подробные запросы в администрацию района, РВК. Но ответов не получила ни разу и ни от кого. К сожалению, поисковики из Гагаринского района Смол. области тоже не отозвались...
    Я не поисковик, но в мае 2016 года с радостью помогла россиянке Валентине, искавшей могилу своего дяди Маслова, погибшего 16.04.1945 года при освобождении Чехии. Я, получив от неё некоторые данные, по её просьбе и с её позволения, списалась с чешскими музеями, со здешними поисковиками, они кое-что мне подсказали и помогли сориентироваться в дальнейшем поиске.
    Саму могилу мы, к сожалению, так и не нашли, т.к. документы о перезахоронениях с поимёнными списками ни здесь, ни а архивах России не сохранились...
    Но место первичного захоронения (по полученным копиям с привязкой к местности - отыскали - !), карты помогли. Удивительно, но, спустя столько лет, оказалось, что основные ориентиры - (здания, дороги, и даже просёлочные, ручей и др.) сохранились в точности.... Сейчас место гибели танкиста Маслова и первоначального захоронения всего экипажа - окраина пшеничного поля рядом с ж/д станцией в небольшом чешском посёлке...
    Мы вместе поклонились месту, где погиб танкист, потом провезли его племянницу в г. Грабыне, в большой музей- памятник погибшим во 2 мировой войне , где нам помогли отыскать среди почти 13 тыс. погибших солдат и внесённое в памятные списки имя её дяди... Под открытым небом стоят там у музея и наши Т-34...
    А после мы проехали ещё и на 2 солдатских кладбища, куда, теоретически, по информации поисковика и музейных работников, могли перезахоронить останки её дяди, положили цветы. Она привезла с родины танкиста землю, которую мы положили к этим братским могилам в Опаве и Глучине...На следующий день заказали молебен в православной церкви в память танкиста и его товарищей, павших вместе с ним, и моего деда, чью могилу я всё ищу...
    Улетела Валентина домой с землицей с того самого поля взволнованной, со слезами, но со спокойной душой: она выполнила обещание, данное своим родителям и себе самой - найти могилу дяди. И я тоже плакала, ведь мы с мужем помогли человеку в святом деле... Знаю, что по возвращении она написала родным погибшим вместе с её дядей членам экипажа.
    Прошу ещё раз: подскажите, пожалуйста, что ещё можно и нужно мне сделать, чтобы найти какие-то документальные свидетельства о перезахоронениях из братской могилы в с. Рябинки Кармановского(ныне Гагаринского) района Смол. обл. моего деда, ст. сержанта Рахманова Василия Каллистратовича, пом. ком. взвода 1-го ОСБ 150-ой Отд. Стр. Бригады 8-го гв. стр. корпуса, погиб в бою 09.08.1942г.
     
    Последнее редактирование модератором: 6 фев 2019
    Юниор и Юлиа нравится это.
  7. Offline

    Иван Юрьев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    1.947
    Спасибо SB:
    3.211
    Отзывы:
    95
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Это не совсем ошибка. Я так понимаю, что речь идет о списках, которые выложены в ОБД, которые составлялись в 173 сд гораздо позднее этих боев. 173 сд была создана на основе 150 осбр. В Книгу Памяти вносилась информация с карточек, которые пришли из ЦАМО. Я видел их лет 15 назад в одной редакции в Смоленской области - там записана была 173 сд. Так и внесли в Книгу Памяти. Скажите, у вас есть фотография Рахманова Василия?
     
  8. Offline

    SLR Новобранец

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Спасибо SB:
    15
    Отзывы:
    0
    Из:
    Praha

    Здравствуйте, Иван Юрьев.
    За ответ - спасибо.
    Я так и думала, что номер изменился по причине расформирования 150 ОСБР, а 173 СД была создана на её основе...

    Фотография деда (в военной форме) у меня есть.
     
    Юниор нравится это.
  9. Offline

    Иван Юрьев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    1.947
    Спасибо SB:
    3.211
    Отзывы:
    95
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Опубликуйте ее здесь, если можно.
    Вы не пробовали найти извещение?
    Сообщения объединены, 21 ноя 2016, время первого редактирования 21 ноя 2016
    Кстати, да, именно эти карточки я и видел. Их решили тогда включить во второй дополнительный том Книги Памяти Смоленской области, хотя речь и не шла о смолянах
    https://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=409995869
    И это точно бойцы 150 осбр. Особенно много погибших позже - уже под Хлепнем.
    63585893.jpg
    63594470.jpg
    Ошибка в КП, скорее всего, была допущена по причине того, что буква "х" видна плохо.
     
    Последнее редактирование: 21 ноя 2016
    alex@nder 222, Татьяна**А, Юлиа и ещё 1-му нравится это.
  10. Offline

    Юлиа Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    7.321
    Спасибо SB:
    13.176
    Отзывы:
    349
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Краеведение, генеалогия
    А еще есть информация о том, что

    Рахманов Василий Калистр.
    Дата рождения/Возраст __.__.1915
    Место рождения Алтайский край, Калманский р-н
    Дата и место призыва Ленингорский РВК, Грузинская ССР, Юго-Осетинская АО, Ленингорский р-н
    Последнее место службы 150 осбр
    Воинское звание ст. сержант
    Причина выбытия убит
    Дата выбытия 09.08.1942
    Первичное место захоронения Смоленская обл., Сычевский р-н, д. Рябинки.
    В 1954г. территория, где находилась дер.Рябинки относилась именно к Сычевскому району

    Оперсводка 150 осбр от 07.08.1942г.
    00000147.jpg

    Оперсводка за 08.08.1942г.
    00000157.jpg

    Оперсводка за 09.08.1942г.
    00000168.jpg

    Оперсводка за 10.08.1942г.
    00000201.jpg

    На карте 1941г. это место здесь http://etomesto.com/map-rkka_n-36-b/?x=34.901091&y=55.931392
    719587.jpg

    719588.jpg

    00000137.jpg 00000138.jpg
     
  11. Offline

    Юлиа Команда форума

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    7.321
    Спасибо SB:
    13.176
    Отзывы:
    349
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Краеведение, генеалогия
    Но его однополчане и погибшие вместе с ним возле Рябинок числятся в Новом Устиново, как, например,
    Барковский Егор Александрович https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=89669963
    Суслов Дмитрий Николаевич https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=89670154
    А Сульженко Николай Петрович числится в братском захоронении в д.Семеновское Зубцовского района https://obd-memorial.ru/html/info.htm?id=89671548

    В каком году Рябинки из Сычевского района были переданы в Зубцовский? Не могла информация о перезахоронениях остаться в военном комиссариате Сычевского района?
    Или все-таки писать запрос в Зубцовский комиссариат и просить копию акта перезахоронения? Хотя 93 человека погибли в один день, могли и по бумаге перенести...
     
    alex@nder 222, Татьяна**А, AVIA и ещё 1-му нравится это.
  12. Offline

    Иван Юрьев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    1.947
    Спасибо SB:
    3.211
    Отзывы:
    95
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
  13. Offline

    SLR Новобранец

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Спасибо SB:
    15
    Отзывы:
    0
    Из:
    Praha
    Ещё раз огромная благодарность всем, кто отозвался и нашёл возможность помочь имеющимися сведениями, низкий вам поклон!

    То, что вы делаете, ваши внимание к сотням сотен вопросов и совершенно бескорыстная помощь с поиском информации, потрясают до глубины души...

    К сожалению, о месте захоронения моего деда новой информации не появилось.

    Но мы продолжаем надеяться и верить, что дед мой будет найден.

    Надежду придаёт и то, что в местах гибели деда продолжают работу поисковые отряды. С мурашками по всему телу прочла материал о том, что усилиями поискового отряда "Рейд" из г.Гагарина найдены останки, погибшего 10 августа 1942 года Ефрейтора Тронина П.Н. в ходе Погороле-Городищенской наступательной операции около дер. Рябинки Кармановского р-на Смол. области, служившего в 148 ОСБр.

    Солдата нашли 75 лет спустя и не в братской могиле, а на месте его последнего боя...

    Значит, не совсем были честны те, кто писал о тех, кто значился, по бумагам, захороненными в братских могилах в районе деревни Рябнки. Получается, что кто-то остался навсегда там, где погиб, как ефрейтор Тронин П.Н.

    Я прочитала в материале об этом солдате, что некоторые из тех, кого поисковикам удалось найти там же и затем опознать, числятся захороненными в р-не дер. Рябинки, как и мой дед.

    Может быть, и мой дед, на самом деле, не был никогда ни в какой могиле братской у дер. Рябинки, о которой написано в бумагах, - в тот день, 9.08.1942г., только в 150 ОСБр. погибло 93 человека.

    По карте боевых действий в районе Карманово, выложенной здесь уважаемым Иваном Юрьевым (дай вам Бог здоровья!) вижу, что 148 ОСбр. располагалась совсем рядом, чуть западнее и южнее позиций 150 ОСБр., воевал мой дед; воевали эти части 9-10 августа "во взаимодействии"...

    Отдельная благодарность и низкий поклон уважаемой Юлии за выложенные первичные документы (оперсводки и карты).

    Я, когда их читала и отыскивала, согласно оперсводке № 81, на карте высоту 268.2, которой 8.8.42г., накануне дня гибели деда, овладел 1 ОСБ, в котором дед служил, в дальнейшем наступая на северную окраину с. Воскресенское... овладел Воскреснеское, не смогла сдержать слёзы.

    Потому что за скупыми словами этого документа, на самом деле, ясно видится, какие тяжёлые бои шли в те дни.

    Ведь и после того, как дедов 1 ОСБ занял 8.8.42 Воскресенское, отдохнуть толком бойцы 1 ОСБ не смогли; потому что в ночь с 8 на 9.8.42 они совершали ночной марш с тем, чтобы к утру 9.8. занять "исходное положение для наступления и окружения противника во взаимодействии с 26 ГСД и 129 ОСБр. в районе Кривцы, Штанино, Рябинки".

    Участок, который они прошли после дневных боёв ночью (вижу это по карте), немаленький, да и непростой: лес и болотистая местность...

    Дедов 1 ОСБ, согласно рукописной оперсводке № 82, к 12 часам 9.08. был "на рубеже сев .опушка рощи 0,5 км южн. Род.... 3 ОСБ - в 400 м. севернее Род."

    А вот эти самые "Роды" я на карте рассмотреть не могу...

    Не могу я найти это наименование "Род" или "Роды" на дореволюционной карте - http://forum.vgd.ru/file.php?fid=48454&key=530959318

    Вижу из напечатанной оперсводки № 82 за 10.8.42г. ШТАБРИГа, что дедов 1 ОСБ к 12 часам 10.8.1942г. находился в 150 м севернее Штанино, так как противник продолжал упорно обороняться, в том числе силами закопанных танков.

    Т.е., как я понимаю, участок преодолеть смог 1 ОСБ за день боёв 9.8. небольшой.

    И где-то от "сев . опушка рощи 0,5 км южн. Род" до "150 м севернее Штанино", скорее всего, до сих пор и лежит мой дед...

    Пытаюсь привязаться к высоте 241 на этой - https://i.mycdn.me/image?id=861433434027&t=3&plc=WEB&tkn=*EqfP-FfUMJd_QyqIsu2XrBrWEFM&dpr=2
    и этой https://i.mycdn.me/image?id=861433433771&t=3&plc=WEB&tkn=*FErIIghu1NKhz74KGnKp4PKv1rQ
    с тем, чтобы обратиться к поисковикам с вопросом - проводили ли они раскопки именно в том месте? - но не получается описать этот квадрат (от "сев . опушка рощи 0,5 км южн. Род" до "150 м севернее Штанино") точно.

    Может быть, в 2018г. они там уже работали, ведь здесь - http://www.etomesto.ru/map-rkka_n-36-b/?x=34.901091&y=55.931392 это место, вроде бы, в зону затопления водохранилища не попало?.. Кроме того, я читала, что водохранилище периодически обнажает места захоронений и отдельные места гибели солдат в августе 1942г.

    В этой связи я обращаюсь с просьбой ко всем, кто что-то знает о работах поисковиков последних лет в районе бывшего седа Рябинки, к отряду "Рейд" с с вопросом: описанные мною выше места входили в число тех, где уже проводились поисковые работы?

    Где и как можно детально ознакомиться с их результатами, если "да"?

    Нет ли в ваших планах на ближайшее время поисковых работ именно в этом квадрате?

    Заранее благодарю всех откликнувшихся!

    С уважением,

    Светлана Рахманова
     
    Финиза Рахметова и volic нравится это.
  14. Offline

    Иван Юрьев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    1.947
    Спасибо SB:
    3.211
    Отзывы:
    95
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Род. - это родник километра полтора севернее Штанино, напротив Боры.
    Родник.jpg
    Видите знак родника? Роща ниже.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
  15. Offline

    SLR Новобранец

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Спасибо SB:
    15
    Отзывы:
    0
    Из:
    Praha
    Здравствуйте, Иван Юрьев!

    Мысль о том, что "Род" - это родник, у меня была. Но найти его на картах я не смогла. Да и мне не понятно, почему дважды в Донесении родник написан с большой буквы.

    Рассматривала разные карты, в том числе, карту боевых действий. Но так его и не увидела.

    После Вашего письма разглядывали вместе с мужем обозначенный Вами участок. Предположили, что родник в этом месте может быть только один и обозначен он не привычным, для нас, знаком
    (
    - родник)
    [​IMG]
    , а как голубой кругляшок, как бы,"впадающий" в протекающую через Боры с севера на юг речушку Локня, чуть южнее села.

    А ещё южнее, через дорогу, очевидно, начинается та самая роща, у которой на "рубеже сев .опушка рощи 0,5 км южн. Род" занял позиции 1 ОСБ моего деда.

    Мы верно думаем?

    Простите, что, возможно, обременяем Вас кажущимися нелепыми вопросами. Но у меня, сходу, не получилось разобраться с этим "Род" и где именно он находится.

    Мы летом текущего года планируем поехать в эти места, поэтому хочется, хотя бы на карте, знать это место точно.

    Да и продолжаю я надеяться на ответ от поисковиков "Рейда", я написала им письмо на адрес, найденный в интернете. Пока ответа не было, но, возможно, я его всё-таки получу и смогу уточнить у них более детально место их работы в этом районе, относительно места последнего боя моего деда.

    Ещё раз благодарю за Ваш отклик, и всего Вам самого доброго!

    С уважением,
    Светлана Рахманова
     
  16. Offline

    Иван Юрьев Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 июн 2011
    Сообщения:
    1.947
    Спасибо SB:
    3.211
    Отзывы:
    95
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    О фотографии Вы забыли?
    Они пользовались полукилометровкой. Отсюда и "Род." Можно обсуждать - родник, колодец, минеральный источник. Но здесь четко. Бывало, что привязывались к слову на карте - типа "южнее слова Ильинское". А здесь конкретный объект. Роща южнее видна.
    Рябинки4.jpg
    Все нормально. Обращайтесь с любым вопросом.
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2019
    alex@nder 222, SLR, volic и 2 другим нравится это.
  17. Offline

    SLR Новобранец

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Спасибо SB:
    15
    Отзывы:
    0
    Из:
    Praha
    Спасибо Вам большое, Иван Юрьев!

    Теперь вопросов о том роднике у меня не осталось никаких. Да и само место боя 9.08.42г., который вёл дедов 1ОСБ, пожалуй, определяется чётко. И теперь я попробую ещё раз написать руководителю ПО "Рейд". Может быть, теперь ему не нужно будет тратить время на уточнение деталей по месту и он найдёт возможность мне ответить.

    Низкий Вам поклон, ещё раз!

    С уважением,
    С.Рахманова
     
  18. Offline

    SLR Новобранец

    Регистрация:
    23 мар 2010
    Сообщения:
    8
    Спасибо SB:
    15
    Отзывы:
    0
    Из:
    Praha
    Сообщения объединены, 17 май 2019, время первого редактирования 17 май 2019
    Здравствуйте, уважаемый Иван Юрьев!

    Такая фотография моего деда, Рахманова Василия Каллистратовича, хранится в нашей семье

    upload_2019-5-17_16-5-35.png


    Только сколь-нибудь обнадёживающих новостей по моему вопросу, к сожалению, пока нет.

    Ещё раз благодарю Вас и всех отозвавшихся на моё обращение и продолжаю ждать, что обязательно здесь появится информация, благодаря которой всё-таки будет найдено место перезахоронения моего деда.
     
    alex@nder 222, Иван Юрьев и fidji нравится это.

Поделиться этой страницей