Кто сказал что самолёт не помещается в багажнике легковухи!? И сразу вопрос, может кто на вскидку скажет, от какого движка поршень диаметр 150 мм. Может кто по этим фотографиям знает какой самолёт был? То что немец это уже понятно.
лючок у коллеги, у меня только поршень, специально взял что бы помыть поискать клейма, завтра он у меня и поршень заберёт)))) Но фотки будут в любом случае.
Саня,по немцам всё сложно. Надо верке номер искать. А по просто чикухам хрен чего определишь. Знакомцы не давно яму с 190 подымали. Ну совсем чуть от пилота нашли,разных бирок/шмирок и всяческих ганс пиблуд и как бэ на этом всё. Опознать самоль не по чему... Пы.Сы. я не поехал его копать. Леняво что то было)))
Движки у немцев, не как у наших, расходный материал. По нему, кроме типа двигателя и возможный тип самолёта больше ничего не определить! А вот на лючке должен быть номерок нужный, краской написанный!? zunder1, авиабомбы, случаем, не было у того 190-го!?)
Коллега будет чистить аккуратно, пока помыл поршень, есть на нём клейма, чуть позже будет фото. Оно и понятно что определить будет очень сложно пока не найдётся нужный номер. Мы же так, часик полтора побегали, определили что немец, и оставили на следующий раз)))) А началось всё с найденного мной поршня с шатуном, поржали, тут же "спецы" обозвали его от трактора семисотки)))), я тоже улыбнулся, но в рюкзак его запихнул, дома разберусь.)))) Да, ещё есть кусочек стекла жёлтого цвета
Жека, я вчера тоже самое комрадам сказал))))) Сообщения объединены, 19 май 2019, время первого редактирования 19 май 2019 Как и обещал, поршень. Размер, диаметр 150 мм, высота 108 мм.
Спасибо. Фото лючка, правда хреновое качество, но номеров краской ни каких нет, просто механизм закрывания. И ещё одна приблуда, явно распределительная крыжка от какой то электрики. Диаметр 52 мм, высота 20 мм.
Не секрет. Вот тема, ссылка в последнем посте. http://smolbattle.ru/threads/База-данных-артикулов-люфтваффе-fl.65737/
Вчера с комрадами поехали опять к самолёту. Преодолев нелёгкий путь к месту, приступили к работе))) Красный или чёрный? Чёрного не оказалось, пришлось резать красный Буквально через час была собрана кучка обломков, в том числе и стекло фонаря кабины, мятая крышка от котелка и прочий лом. Помесив несколько часов глину в воронке, я отправился раскапывать первушный мусорник, который наметил ещё прошлый раз. Почему не выкопал тогда? Да потому что не было чем откачивать воду, которой была наполнена яма))))) (Мусорка будет в другом разделе). Выкопав мусорник я вернулся к самолёту, там комрады все в глине досталит из ямы кучу обломков, в том числе часть крыла, и кресло. И как бонус, уже вместе со мной доставали радиатор. Вопрос остаётся пока открытым, что за самолёт? И всё же мы склонны полагать, что это был не 88, а Юнкерс 87.
Так о 88-м речи и не было!) Я сразу сказал, что у Вас 87-й. Помытими жележки посмотреть бы! На первый взгляд у Вас часть закрылка. Противовес руля высоты. Шильдык с детали обшивки двигателя.
У меня дома только мелочь, лючки и разная хрень, стёкла. Всё остальное в общей куче у знакомого, дома в трёшке не поместится))))), да и выгнали бы из дома со всем этим))))) Сейчас перебрал, мою, чуть позже будут фотки. Но скажу сразу, к сожалению самолёт раздербанили ещё во время войны, всё крупное подняли и утащили. И не удивительно, самолёт упал не далеко от немецкого полевого аэродрома. Сообщения объединены, 27 май 2019, время первого редактирования 27 май 2019 Помыл часть обломков те что есть у меня, на мой взгляд наиболее интересные. Если конечно не сильно затруднит спецов оказать помощь в их идентификации. Общий план. Часть руля? Одна сторона в тёмной краске вторая в белой. Не понятное крепление. Обломок с цифрами и видно крепление для трубок разного диаметра. Жёлтое стекло и толстое стекло расколотое вдоль толщиной 16 мм. циферблат датчика давления. На обратной стороне цифры написанные от руки 39 и отдельно 6/43. Обломок с номером. Ингтересная шилдочка, отвалилась от куска обломка сейчас он отмачивается будет позже. Какой то ползунок? Лючки. Непонятная трубка. Какая то ручка? Интересный нанесён камуфляж, белый с зелёным И опять Сименс. Коллега прислал фотку того на что мы думали , что это спинка сидения. И наконец, кусок бронеплиты защиты кабины? Толщина 6 мм. Заранее спасибо за помощь
Про "спинку" выше писал - противовес руля. Сименс - колпак с подсветки, в кабине. Детали с номером R8-87 -5ХХ.ХХХХ - с левого крыла самолета. Одну нашел, вторую пока нет. Можно фото номера крупнее или написать какой он? Стекло, желтое - с посадочной, крыльевой фары. Трубка с наконечником дырявым - знакома, вроде тоже с кабины. Надо поискать, если нужно!? Лючки, понятно. На 87-м таких много, где стоял опознать сложно. С приборов детали еще можно понять. Но надо порыть доки. Остальное всё мелкое и трудно опозноваемое! Добавлю! Номер, что краской написан какой???
Выделил фотку. Отдельно номер, R8-87.507-5406, vlw 7847, 3115.4. По трубке, желательно бы, если не шибко трудно)))) Номер краской будет; F501 И по этой части, руль высоты или другая хрень?