Цитата(Jagher @ 01 Июля 2008 19:26) А чем они кроме ширины отличаются? Вот ширина у них была как раз одинаковой 260 мм., а вот шаг и кол-во траков в гусенице было разное. Не вдаваясь глубоко в подробности могу сказать следующее (деление по модификациям весьма условно): 1. Танки БТ-2, 5, 7 (с цилиндрической башней) Гусеничная цепь состояла из 46 звеньев (траков), 23 плоские и 23 с гребнями Шаг звена - 255 мм, ширина - 260 мм. Каждое звено имели 13 ушков (7 с одной стороны, 6 с другой). 6 ушков траков с гребнями соединялось с 7 шками траков без гребней. Наружняя поверхность звена была гладкая. 2. Танки БТ-7 (с конической башней) Гусеничная цепь состояла из 70 звеньев (траков). 35 плоские и 35 с гребнями Шаг звена - 167 мм, ширина - 260 мм. Каждое звено имели 7 ушков (3 с одной стороны, 4 с другой). 3 ушка траков с гребнями соединялось с 4 ушками траков без гребней. Наружняя поверхность звена на месте шарнирных соединений имеет выступы, возвышающиеся над опорной поверхностью (грунтозацепы).
Цитата(bjazz @ 06 Июля 2008, 15:49) Спасибо всем за участие идентификации. Ответ исчерпывающий. а что такое трак?
Цитата(Трошкин @ 10 Сентября 2011, 22:31) а что такое трак? Трак (англ. track) — звено гусеничной ленты машины с гусеничным ходом (трактора, танка и т. п.). Представляет собой фигурную пластину из стали. Как правило, траки снабжены грунтозацепами для повышения проходимости, однако, встречаются и гладкие траки. Кроме того, траки могут быть гребневые - в данном случае на траке с внутренней стороны гусеничной ленты расположен один или несколько гребней, либо холостые, когда внутренняя поверхность гладкая.