Цитата: "На прессах системы Шере не только чеканились медали, но и производились работы, связанные с переводом рисунка с маточников на рабочие штемпели. …"
Использование "Шибала ШЕРЕ" в процессе формирования рабочей части штемпеля для чеканки монет, посредством пластического деформирования конусообразной части стальной заготовки, на монетном дворе в Риме (1950 год) → см. видео по ссылке:
Использование "Шибала ШЕРЕ" в процессе формирования рабочей части штемпеля для чеканки монет, путем вдавливания конусообразной части стальной заготовки рабочего штемпеля в матричный концентратор ("маточник"), на монетном дворе в Лондоне (1925 год) → см. видео по ссылке:
Процесс формирования рабочей части штемпеля для чеканки монет, путем вдавливания "маточника" в конусообразную часть стальной заготовки рабочего штемпеля, с помощью фрикционного пресса, на монетном дворе в Оттаве (1920 год) → см. видео между 5.10 – 5.47 минутами по ссылке:
Процесс формирования рабочей части штемпеля для чеканки монет, посредством пластического деформирования конусообразной части стальной заготовки, с помощью фрикционного пресса, на монетном дворе в Филадельфии ("около" 1940 года) → см. видео между 2.54 - 3.30 минутами по ссылке: Здесь "маточник" закреплен в специальном приспособлении, с подпружиненной верхней частью.
Процесс чеканки медалей на фрикционном винтовом прессе (Рим. 1946 год) → см. видео, по ссылке ниже, начиная с пятой минуты.
Фоллендорф Н. П. (1836—1909) → с 3 декабря 1882 года по 02 декабря 1905 года - начальник Санкт-Петербургского монетного двора: "Прессы Шере установлены на С.-Петербургском монетном дворе в 1879 году".
Денвер 2014: Мадрид 2014 (см. видео между 1.22 и 2.00 минутами): На основании ранее мною показанного, подчеркиваю: 1. Формирование мастер-пуансоном ("маточником") рабочей части штемпеля, в процессе медленного пластического деформирования конусообразной части стальной заготовки, происходит за ОДИН раз; 2. При формировании рабочей части штемпеля, никаких повторных вдавливаний, никаких смещений, а также - двойных контуров: букв, цифр, изображений здесь нет и быть не может.
Первые мастер-штампы ("первичные маточники" - "негативы"), мастер-пуансоны ("рабочие маточники" - "позитивы") и рабочие штемпели ("негативы") для производства боливийских монет восьмидесятых годов XIX века, в музее монетного двора в Потоси (Боливия). Сообщения объединены, 24 дек 2018, время первого редактирования 24 дек 2018 дополнение: