Выскочили чулки заднего моста,похожи на "полуторочные". Смутила маркировка. Вроде,как детали на "полуторку" с 34-го года производились в СССР,а тут маде ин не наше... Просветите пожалуйста.
Что написано,я видел. Поэтому вопрос и возник. Я, по "полуторке" не спец,возможно в Германии производили комплектующие для производства в СССР. А возможно фирма "Форд" производила в Германии автомашины,идентичные ГАЗ-Форд. Передняя балка тоже идентична "полуторочной".
Газ ааа шести колесный ( трех осный с колесной формулой 6 Х 4) грузовой автомобиль повышеной проходимости,грузоподемность 2 тонны,создан на базе лецензионного грузовика( форд тимкен) образца 1931 года. годы выпуска 1934 1943г. В 1937 г получил 50 сильный двигатель и другие комплектующие от газ мм.Общий выпуск до 43 года составлял 37373 единицы..
Также базы ставелись на все виды бронемашын БА 5 и до 10 ки. Короче ищите вокруг весь хлам от него есть очень редкие экземпляры. Плавующий бронеавтомобиль ПБ4(1933 1934 6 единиц) ПБ7(1936,37 1 единица) Выпускалась боевая химическая машына БХМ 1 также выпущен опытный санитарный бронетранспортер на десять раненых БА22 1937 Г 2 ЕДИНИЦЫ. Так что чем черт не шутит можа и повезет???
Чулок данного моста НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К "ТРЁХОСНОЙ ПОЛУТОРКЕ"(ГАЗ-ААА) ни к "ФОРД-ТИМКЕН"(трёхмостовый) ....Это обычный Форд,вероятнее всего "ББ"(...с одним задним ведущим мостом)
Вот фото немецкого Ford-BB 1932 года выпуска. Найденные чулки моста скорее всего от него. Задние мосты ГАЗ-ААА от мостов ГАЗ-АА отличаються внутренним устройством и формой картера редуктора.
....Увы...к бронемашинам,как к плавающим так и к химическим сей предмет отношения не имеет... ...а что касается отличия в устройстве мостов ГАЗ-ААА от ГАЗ-АА(Форд-ББ) то оно заключается что у ААА главная передача ЧЕРВЯЧНАЯ,а у АА(ВВ) главная передача коническая. Мосты Форд-Тимкен не имеют ни чего общего ни с мостами ААА,ни АА(ВВ) и напоминает по виду и устройству мосты автомобиля КАМАЗ....
Скорей всего это форд ААА. После выпуска машына признания не получила и 1000 экземпляров было поставлено в Россию. Я склоняюсь к мнению что это ФОРД ААА из за надписей а так они эдентичны с ГАЗ ААА. Зачем русским на мостах надписи иностранные лить.
Форд ААА выпускался в Америке,а на чулках надпись ,,Маде ин Германия,,. Передняя балка ГАЗ-ААА ИДЕНТИЧНА балке ГАЗ-АА.На чертеже и фото хорошо видны отличия от найденого железа.
Ford BB.Это был первый грузовик фирмы Форд,который поступил на вооружение Вермахта.Эта машина выпускалась в 1932-39 годах и была немецкой версией американской модели Форд ВВ. Производились две версии:грузоподъёмностью 1.75-т и колёсной базой 3,34 м (ВВ Leicht) и 2.5-т с базой 3,34 м и 3,99 м.Внешне они отличались размещением запасного колеса.На версии 1.75-т оно находилось в средней части автомобиля,а в версии 2.5-т -в задней,под рамой.На базе Ford BB выпускались также автобусы. Это Ford BB
Предъявленные на фотографиях детали,как то:чулки заднего моста,передний мост с треугольником,тормозные барабаны ВСЕ! относятся к ФОРД ББ производства Германии.Тем более что на отливке чулка так и написано: Форд , ВВ№№№№№№...... Форд ААА?(он же Форд-Тимкен) с автомобилем ГАЗ-ААА имеет лишь внешние сходства(тогда уж ОН на КАМАЗ похож,больше...) Совпадают передний мост,двигатель,КПП.... ГАЗ-ААА имеет собственную раму отличную от рамы ГАЗ-АА и Форд-АА.... Фирма ТИМКЕН же предлагала посредством набора определённых деталей (задняя двухмостовая тележка+карданы) превращать в трёхмостовые ОБЫЧНЫЕ Форд АА и ГАЗ-АА с обычной АА! рамой.....