28 Панфиловцев

Тема в разделе "Кинематограф и музыка", создана пользователем Волок Ламский, 16 янв 2016.

  1. Offline

    kennet Команда форума

    Регистрация:
    11 окт 2011
    Сообщения:
    459
    Спасибо SB:
    1.139
    Отзывы:
    34
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Подмосковье, Ногинск
    Имя:
    Константин
    Интересы:
    Всё, что попадётся под катуху.
    Отрадно читать как камрады количеством меряются. Мож хватит пикироваться?
     
  2. Offline

    MikeGorby Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.510
    Спасибо SB:
    4.791
    Отзывы:
    201
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Калужская обл
    Всё от воспитания. Каждому своё.
    отцы-и--дети_.jpg Слева отцы и рядом их дети. В глубине сцены мамы. Такие на это кино сами пойдут и непременно с детьми.
    отцы-и-дети-1.jpg
    А эти дети родителей поведут на это кино. И не пикнут папа мама, что устали
     
  3. Offline

    Дегтярь Завсегдатай SB

    Регистрация:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    815
    Спасибо SB:
    159
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Гондурас
    Интересы:
    Хроники Гондураса
    да, как комедия о войне , согласен, фильм норм (война там фон), еще рекомендую "Женя, Женечка и Катюша" тоже комедия супер.


    да, вот еще очень хороший фильм, учитывая время, когда он вышел, цензуру и т.п. хорошие вопросы поднимает.
    но в реалии, конечно, фантастика))) никто бы не проверял предателя, зачем? для чего рисковать? бах! и досвидос. он никто. а тем более на войне. ну это если , как многие тут , искать историческую точность))). По-правде должно было быть в конце фильма, что-то типа титров: "так могло бы быть, но не было, потому, что полицая мы стрельнули, как только он привел к нам мужика без винтовки".....Но фильм совсем о другом.

    Кстати, скажу в защиту о Михалкеве, хотя терпеть его не могу, его УС2 многие хаят, но ведь суть там в аллегориях сплошных....если вдуматься о чем он там рассказывает, читать между строк
     
    Последнее редактирование: 27 ноя 2016
  4. Offline

    Андрей Бутерман Добермановед Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    6.661
    Спасибо SB:
    25.573
    Отзывы:
    672
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    Активный отдых на природе
    А я вот так скажу. Пару лет назад отвел дочь в Музей Вооруженных Сил.(В силу семейных обстоятельств редко видимся). Ходила, глазела...Подвожу к Брестской крепости. Кирпичи обожженные до стекла, "Умираю, но не сдаюсь"...А нам, пап, про это не рассказывали... Так вот пусть посмотрит кино, может и поймет чего. И какие там шевроны неправильные или правильные, ей будет все равно. И, надеюсь, не получит удовольствия от фильма, а задумается.
     
  5. Offline

    Roma Фельдфебель

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    66
    Спасибо SB:
    244
    Отзывы:
    16
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    MSK
    Интересы:
    История
    :) Да что же вы так сразу защищаетесь. Я же искренне спросил, без желания поддеть/покритиковать. Я, например, вообще еще фильма не смотрел - лежу вторую неделю с гриппом, билеты пропали :(

    Вы знаете, вот может крамолу напишу - но многие советские фильмы о войне, ИМХО конечно, ооочень на любителя и с огромным учётом специфики того времени. Ну то есть, я их смотрю иногда когда по ящику крутят на праздники, но вот чтобы себе купить и пересматривать - нет.
    Например, не пересматриваю специально фильмы Быкова, к примеру - тех же "Стариков" или "Аты-баты". Как раз потому что там много чисто "киношных" штампов и патетики: диалоги про душевные страдания а-ля Голливуд, диалоги про "лучших стервятников Геринга". Про достоверность формы и техники не буду - не стоит издеваться над советским кино, что могли - то делали. Не подумайте, что я принижаю Быкова и уж тем более - Смирнова, просто в то время снимали о войне "понарошку", с любовной линией и по возможности - не про войну непосредственно, а на околовоенные темы: любовь на фоне фронта, киноработники на фоне фронта, "беспокойное хозяйство Семибаба" на фоне условной войны и т.д.
    Такая же схематичность, условное "обозначение" войны и в "Офицерах". Это скорее фильм о людских характерах и людском быте на фоне войны. Его легко можно было бы снять и в другом антураже.
    Думаю, что это делалось потому, что основную массу составлял зритель, который сам воочию видел все эти ужасы и не хотел смотреть "военный реализм".

    Но я - другое поколение зрителя, и даже в 80-х годах в советском детстве уже хотелось смотреть немножко другое. Хотелось посмотреть на реалии, узнать как это было на самом деле. Откровенно говоря, советские фильмы из вышеперечисленных подкупают только искренней игрой гениальных актеров в главных ролях.
    Но есть и удачные исключения, я люблю (из того что приходит на ум) - "На войне как на войне", "Живые и мертвые".
    Современное кино - за редким исключением, оооочень сильно упало за счет частого прибегания к голливудским штампам и приемам. Та же "Брестская крепость" (просто для примера киноляпа, не подумайте плиз что я не преклоняюсь перед героями обороны Бреста) - попытка ночного прорыва выглядит, мягко говоря, схематично: достаточно показать как красноармейцы идущие прямо на пулеметы при неплохом освещении падают под первыми же очередями и посмаковать это 20-30 секунд экранного времени, чтобы "объяснить" зрителю что попытка прорыва не удалась. Таких моментов многовато, если не сказать - много. При том что существует масса литературы - те же Алиев-Рыжов, по которым можно создать более-менее историчный сценарий, уменьшить время "лирических вставок из воспоминаний" и увеличить время на события Обороны, чтобы показать их не столь схематично.

    Есть еще фильмы о войне, но без непосредственных боевых действий - типа "Семнадцать мгновений весны", "В августе 44-го", тут вопросов нет - тут, видимо, сценаристу и режиссеру работается привычнее, т.к. события приближены к обычному детективу в условиях обычной гражданской жизни. Эти фильмы - шедевр и очень хороший фильм.

    Это я все к чему. Судя по всему - "28 панфиловцев" как раз не отягощены любовной линией, диалогами о душевных терзаниях и т.д., показано много окопной жизни а-ля Шумилин, и в связи с этим мне казалось, что для нашего современного зрителя (а особенно для аудитории Смолбэттл) фильм должен бы быть просто круче вареных яиц и 11 из 10.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 ноя 2016
  6. Offline

    MikeGorby Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.510
    Спасибо SB:
    4.791
    Отзывы:
    201
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Калужская обл
    В Конституции России имеется статья 13, которая запрещает существование государственной идеологии России: ни одна идеология не может быть государственной.Полнейший абсурд– ни одна страна, ни одно общество в мире не может существовать без идеологии.
    Является ли национальной идеей России её превращении в «Запад»?
    Цифровая революция, информационные технологии позволиили в 90-е развенчать нашу идеологию. Пытались "Запад" выдать нам за "свет в конце туннеля". Однако те же технологии, интернет, СМИ показали, что не всё то золото, что блестит за бугром.


    Функция воспитания т.е. идеологическая составляющая со школы снята официально. Если никто не расскажет и не объяснит суть событий, то нет оснований надеяться на понимание чего-то.
    Задумается или нет зависит не от надежд, а от Вас.

    У каждого из нас свои ценности, свои понятия о жизни.
    Но есть нечто объединяющее нас. Оно в истории страны и глубинах сознания.

    Речь о художественном кино, о фильмах.
    Задача художественного фильма, спектакля, пьесы - пощекотать нервы зрителю.
    Реальную войну изучают в военных и военно-медицинский академиях.
    У художественного кинофильма нет цели показать реальное размещение в ограниченном объеме четырех танкистов с собакой.
    Разные фильмы рассчитаны на разную аудиторию.
    Нет универсальных киношедевров на все возрасты, социальные группы, нации и народности.
    Китайцам наши тихие зори нравятся и они по повести(!) многосерийный фильм сняли.
    Для приближения к реалиям задействовали наших актёров.
    Идеология и бизнес объединились.
    Дорога ложка к обеду, а яичко к Христову дню. Цель и время играют не последнюю роль в киноиндустрии.
    Смотреть документальное кино. Читать мемуары.

    Русские с самого начала показали себя как первоклассные воины, и наши успехи в первые месяцы войны объяснялись просто лучшей подготовкой, — рассказывал после войны генерал-полковник фон Клейст, чья 1-я танковая группа летом сорок первого наступала на Украине. — Обретя боевой опыт, они стали первоклассными солдатами. Они сражались с исключительным упорством, имели поразительную выносливость и могли выстоять в самых напряженных боях

    Уже сражения июня 1941 г. показали нам, что представляет собой новая советская армия, — вспоминал генерал Блюментрит, начальник штаба 4-й армии, наступавшей в Белоруссии. — Мы теряли в боях до пятидесяти процентов личного состава. Пограничники и женщины защищали старую крепость в Бресте свыше недели, сражаясь до последнего предела, несмотря на обстрел наших самых тяжелых орудий и бомбежек с воздуха. Наши войска скоро узнали, что значит сражаться против русских…

    Следует отметить упорство отдельных русских соединений в бою, — не без удивления писал 24 июня в дневнике начальник генерального штаба сухопутных войск генерал-полковник Гальдер. — Имели место случаи, когда гарнизоны дотов взрывали себя вместе с дотами, не желая сдаваться в плен». Через пять дней Гальдер поправляет сам себя: это не отдельные случаи. «Сведения с фронта подтверждают, что русские всюду сражаются до последнего человека… Бросается в глаза, что при захвате артиллерийских батарей и т.п. в плен сдаются немногие. Часть русских сражается, пока их не убьют, другие бегут, сбрасывают с себя форменное обмундирование и пытаются выйти из окружения под видом крестьян

    4 июля новая запись:

    Бои с русскими носят исключительно упорный характер. Захвачено лишь незначительное количество пленных

    К тому же выводу приходит и командование группы армий «Юг»:

    Силы, которые нам противостоят, являются по большей части решительной массой, которая в упорстве ведения войны представляет собой нечто совершенно новое по сравнению с нашими бывшими противниками. Мы вынуждены признать, что Красная Армия является очень серьезным противником… Русская пехота проявила неслыханное упорство прежде всего в обороне стационарных укрепленных сооружений. Даже в случае падения всех соседних сооружений некоторые доты, призываемые сдаться, держались до последнего человека

    Красная Армия 1941-1945 гг. была гораздо более сильным противником, чем царская армия, ибо она самоотверженно сражалась за идею, — подытоживал Блюментрит. — Это усиливало стойкость советских солдат. Дисциплина в Красной Армии также соблюдалась более четко, чем в царской армии. Они умеют защищаться и стоять насмерть. Попытки их одолеть стоят много крови

    Современное кино - это индустрия. Живёт по законам экономики.
    Чтобы приносить прибыль, надо привлечь зрителя. Для этого все средства хороши.
     
    Последнее редактирование: 28 ноя 2016
  7. Offline

    MikeGorby Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.510
    Спасибо SB:
    4.791
    Отзывы:
    201
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Калужская обл
    Твоё и моё Дубосеково
    «28 панфиловцев» — народное кино о том, как становятся народом..
    Денис Тукмаков.

    …Когда фильм закончился, и пошли титры, а зрители в зале продолжили молча сидеть, читая бегущие строки с фамилиями и городами, мне почудилось вдруг, что и зрителей, и съёмочную группу, и тех, кто слал ей деньги, и самих панфиловцев, и всех-всех воевавших предков, сколько их ни было, — что-то связало вместе. Объединила какая-то особая, наболевшая человечность.

    Всё было сделано по-человечески — и тогда, и сейчас.

    Фильм снят по-человечески, а не по-скотски, как бывает, — и по-другому он снят быть не мог. Если бы за последние четверть века у нас в год выходило по одному такому фильму, мы жили бы в другой стране.

    И свои кровные на этот проект люди отдавали с тем понимающим отношением, какого требует неотложное дело, — так скидывались на храм, на памятник опекушинскому Пушкину, на эскадрилью самолётов для фронта.

    И подвиг семидесятипятилетней давности, заключавшийся в том, что хлебороб и машинист до конца доделали несвойственный им труд войны, тоже был совершен… по-людски как-то. Без пафоса, без надрыва или куража, а потому что, ну, надо было добросить ту связку гранат или успеть первым поджечь немецкий танк, пока он не убил тебя. Просто так понадобилось сделать — и это было сделано.

    И полный зал зрителей, от которых не требовалось вообще ничего, кроме, разве что, воздержания от попкорна, проявлял, как мне показалось, ту же сосредоточенную человечность. Спокойное осознание, зачем им всем потребовалось оказаться тут, перед экраном, приведя своих детей и стариков.

    Наверное, такая насущная человечность и делает людей народом.

    Общее дело

    Впервые о "28 панфиловцах" я узнал три с половиной года назад — тогда только начинался сбор средств на картину. Прочитал, проникся, порывно достал карточку, перечислил какие-то деньги. Было не жалко: у меня появился "свой фильм"!

    Идея "народного кино" была свежа и притягательна. В ней читалась пощёчина общества вкусовщине "творцов", испохабивших "черенками от лопат" каждую тему, до которой им удалось дотянуться за государственный счёт.

    И режиссёр-то "Панфиловцев" был малоизвестен, и сценария никто в глаза не видел, и о художественных достоинствах ещё не снятого фильма можно было судить разве что по крохотному ролику с запомнившейся фразой "Спокойно жгём танки" — а людей зацепило. Возможно, так подействовали слова Андрея Шальопы: "Фильм будет о героическом подвиге советских бойцов. И герои будут героями". А, может быть, сказалась усталость от "негероического времени".

    На дворе стоял июнь 2013 года — не было ещё ни Донбасса, ни Крыма. Не было удержанного на руках разлившегося Амура, и спортивные победы в Сочи ещё только маячили впереди. Сложно поверить, но и "Бессмертный полк" тоже ещё не шествовал по улицам российских городов. Героев словно бы не хватало — а тут оказалось, что для приобщения к подзабытому величию достаточно собраться вместе и наполнить пущенную по кругу шапку.

    Полный список жертвователей идёт в конце фильма, висит на его сайте: там больше 35 тысяч человек — три дивизии. Список выглядят чудно: "…SteelDevil, White_Paladin, Дмитрий Плесовских, Павел, Валентин Кузнецов, DYMONS, maks160, Михаил, Роман, Алексей Артюшин, 123, Рязанцев Дмитрий Юрьевич, Алексей, pepelyuga, Михаил Чемоданов, danil5000000, Иван, xKAKTUSx, Павел, prokrust62824…" Полное представление с отчеством, простые имена, игровые ники, случайные наборы символов — эти люди вполне могли бы стоять плечом к плечу в армейском строю. Такие непохожие, из разных мест и социальных страт, в обычной жизни они вряд ли когда-нибудь сошлись бы вместе, а тут их соединило общее дело. Разве на войне не так же?

    Гляжу на баннер сбора денег, датированный июнем 2013-го. Требовалось наскрести 300.000 рублей с миру по нитке. Собрано было — за неделю где-то — больше трёх миллионов. "Прогресс 1063%". А всего народных денег на фильм — кризис, не кризис — нашлось 34.746.062 рубля. Российское государство, спохватившись, дало меньше. Как там говорят: "В этой стране нет гражданского общества"? Да неужели. Еще нужно посмотреть, чего в России меньше: общества или, скажем, государства.

    Как победить миф

    И все эти три с половиной года история сопровождалась спором — про то, стоит ли потворствовать "выдумке", когда у нас полно "реальных историй". Противники фильма не отказывали подвигу в появлении на киноэкране — как не отрицали и массового героизма бойцов 4-й роты 2-го батальона 1075-го стрелкового полка 316-й стрелковой дивизии генерала Ивана Панфилова. Они просили лишь заменить "лубок" "настоящим случаем". "Лубком" называли они тот конкретный бой у разъезда Дубосеково, каким он вошел в советский пантеон. Три с лишним года идёт неблагодарная возня вокруг точного количества погибших тогда красноармейцев и подбитых немецких танков.

    Лубок, говорите? Пусть так. Но в таком деле, как воспитание народа, миф всегда будет важнее голых фактов.

    Вся проблема в том, что это как раз "стопроцентные факты" могут быть диффамированы и извращены, строка за строкой. Это "историческую достоверность" можно подвергнуть беспощадной деконструкции, которая не оставит камня на камне от любого "задокументированного эпизода".

    Что там у вас, эпизод? Сомнительно как-то. Ну, и когда же он был установлен? Почему с ним так долго возились? Теми ли чернилами записано донесение? Вот здесь подозрительные помарки, а тут пятно — можно ли этой бумажке вообще доверять? Кто именно её писал? А не был ли он сталинским вертухаем? А почему писавший не отразил стопицот документов из немецкого архива, в подлинности которых сомневаться не положено?

    На всякий первоисточник найдётся авторитетный историк, который посчитает его грубой фальшивкой. В самой железобетонной истории, при известной идеологической заряженности, можно разглядеть дезу, сфабрикованную агитпропом. Украинское помешательство доказывает: факты — субстанция иллюзорная.

    А вот миф принципиально неопровергаем. Тем более, не опровергаем "через документы". Он выдержит прикосновение любого количества "грязных рук". Миф живёт своей жизнью, даже если сотня историков убедит друг друга, что "такого не было".

    Нелепо утверждать о вредоносности мифа и катастрофичности "прозрения" от него. Наивно полагать, будто школьник, узнав из исторических брошюр "правду про Дубосеково", разразится воплем "Как же так?!", разочаруется в нашей Победе и побежит записываться в батальон "Азов". Человеческая мотивация работает по-другому — иначе люди не подражали бы литературным персонажам, а легенду про 300 спартанцев позабыли бы ещё в античные времена.

    Что ты поделаешь с эйзенштейновским "Александром Невским"? Да ничего. "Клюква", "сталинская агитка", "вы все врёте"… А миф работает — и сотни лет наперед любой русский будет помнить, на чём "стоит и стоять будет Русская земля". "Бодаться" с этой истиной — всё равно, что искать ляпы на плакате "Родина-Мать зовет".

    Война сегодня

    Дело еще и в том, что современные фильмы про Великую Отечественную — они ведь не про ту войну, на самом деле. Война идет сегодня — в том числе, война образов, война идей.

    Одни и те же сюжеты, сколь бы вымышленными они ни казались, повторяются прямо сейчас, отражаются в реальных человеческих судьбах: под Пальмирой, в Донбассе, в Кавказских горах. И если кто-то вчера не дрогнул перед лицом смерти, вдохновленный легендарной фразой политрука Клочкова, — то кто посмеет сказать ему, что это была выдумка?

    Легенда о Двадцати Восьми — про то, что у любого отступления есть свой предел, — проросла в общественном сознании, прочитана в букварях четырьмя поколениями граждан: "Поле. Холмы. Перелески. Чуть поодаль петляет Лама…" Тут уже ничего не изменишь — возлюби же это, Господь.

    Через всеобщее знание о том, как нужно поступать под твоим и моим Дубосековым, легенда о панфиловцах превратилась в народную правду, в подлинный факт коллективной памяти. Окунаясь в эту память снова и снова, транслируя её образы в будущее, примеряя на себя шинели героев, отдельные человеки превращаются в бессмертный народ.

    http://zavtra.ru/blogs/tvoyo_i_moyo_dubosekovo
     
  8. Offline

    Боян Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    2.372
    Спасибо SB:
    3.066
    Отзывы:
    76
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    .
    Интересы:
    .
    MikeGorby, ты кино-то посмотрел, своё мнение имеешь или так и будешь всякую херь на форум тащить?
     
  9. Offline

    MikeGorby Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.510
    Спасибо SB:
    4.791
    Отзывы:
    201
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Калужская обл
    Боян, почему ты всё время дёргаешься?
    Кнопка есть "игнор".
    Нажми и тебе не придётся нервничать, пыхтеть над "клавой" и подрывать своё психическое здоровье.

    Тебе ведь никто петлю на шею не накинул, не заставляет читать вслух и по слогам.
    Обмани всех - не читай, не отвечай.
    Зачем тебе знать каково влияние прошлого на сегодняшнюю ситуацию: что было, что будет, чем сердце успокоится ...
    Это далеко не комильфо, я бы даже сказал по японски – херовато, но тебе будет спокойно в своём коконе.


    Александр Ширвиндт.
    Где–то в конце 60–х крупной красноярской шахте вручали орден Ленина и какое–то Переходящее знамя. Шахтеры люди богатые — выписали по такому случаю актерскую бригаду из Москвы. Не мелочились: послали специальный самолет в столицу, чтобы артистов подвезти прямо к началу, чтобы всё без задержки — вручение, концерт, банкет на полную катушку, затем артистам по сто рублей каждому (бешеные бабки были!) и спецрейсом тут же домой!
    Однако погода подвела, самолет всё же задержался немного, и прямой порядок был нарушен: после вручения сразу засели за столы. Уже и разгулялись было, да тут клич прошел: «Артистов привезли! Все на концерт давай!» А шахтерам что — не в гостях же, сами себе хозяева: что не допили, после концерта доберем! И прямо от столов повалили в зал. За пять минут битком набилось!

    Концерт вел замечательный конферансье Олег Милявский. «Приезжайте к нам в Москву, — доверительно бурчал он в микрофон, — вы увидите прекрасные арбатские улочки и фонтаны ВДНХ, знаменитый Университет на Ленинских горах...»
    Вдруг посреди зала встает явно перебравший мужик и орет: «Эй! Расскажи про аборт!» «Га–га–га! — заржал зал, — во дает!»
    Милявский переждал гогот и продолжил: «...Знаменитый Университет на Ленинских горах, проедете по Садовому кольцу...»
    Всё тот же мужик из зала орет: «Про аборт! Расскажи про аборт!» Зал просто валится от хохота.
    Милявский: «...Проедете по Садовому кольцу, пройдете по прекрасным московским бульварам».
    Мужик: «Что, не знаешь про аборт?!»
    Милявский: «Дорогие друзья, товарищ просит рассказать про аборт... Конечно, я знаю про аборт. И вы знаете про аборт, и все знают про аборт... Очень жаль, что про аборт не знал только один человек...»
    И Милявский, ткнув обличающим перстом в сторону крикуна, сурово закончил: «Его мама!»

    Зал не то, чтобы захохотал, а взвыл!
    Мужик, в один момент потерявший успех у публики да еще оскорбленный в лучших чувствах, с криком: «Убью!» полез на сцену бить Милявского. Ну, тут его, конечно, схватили, потащили к выходу...
    Милявский, указывая вслед, произнес: «Дорогие друзья, если кто еще будет интересоваться: вот это называется "выкидыш"!» Концерт, говорят, прошел с невероятным успехом.
     
  10. Offline

    Marty McFly Завсегдатай SB

    Регистрация:
    11 фев 2015
    Сообщения:
    533
    Спасибо SB:
    2.373
    Отзывы:
    110
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    СЗАО
    Имя:
    Александр
    Интересы:
    История, поиск с МД
    В воскресенье сходил с сыном, фильм необычный, я бы назвал его реконструкцией с элементами фильма, что то понравилось, что то нет, но
    в целом впечатление положительное, главное что сыну понравилось, живем на ул. Героев Панфиловцев, после фильма спрашивает - это те самые ? говорю да, те самые
     
  11. Offline

    Адольф Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 фев 2012
    Сообщения:
    1.736
    Спасибо SB:
    2.890
    Отзывы:
    43
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Россия
    Короче говоря - ничем не отягощены...
    И что в сухом остатке...Ни одного яркого образа...
    По 10-и бальной шкале на троечку...А кино то художественное...
    А из-за отсутствия "отягощений" получается как не дохудожественное...
    Ни одной цитаты чтоб хотелось повторить...Ни о чем кино...По мутным мотивам на военную тему...
    e88x8vGmdf0.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 29 ноя 2016
  12. Offline

    MikeGorby Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.510
    Спасибо SB:
    4.791
    Отзывы:
    201
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Калужская обл
    Адольф, ты, чтобы не повторить ошибок допущенных в фильме "28 панфиловцев", займись написание сценария для фильма о Зое Космодемьянской.
    Мединский говорил про то, что надо такой фильм снять.
    Адольф, тебе и карты в руки.
    Только в сценарии фильма не подписывайся своим ником.
    Это может повлиять на его конкурентные возможности.
    Знаешь, ассоциации, ненужные могут возникнуть.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2016
  13. Offline

    MuhoMor Завсегдатай SB

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    537
    Спасибо SB:
    2.626
    Отзывы:
    91
    Страна:
    Ireland
    Из:
    СССР
    Имя:
    ....
    Интересы:
    ....
    Точно, здесь я полностью согласен С "Горби".
    А советником,по костюмам,по техническим нюансам,ну там чтоб всё по "Реальной Истории" получилось, возьми Адольфыч себе 2bellum.
    Даже ради такого дела, брошу пить, курить, ..ца(с), чтоб лет так адцать подольше прожить и ваш шедевральный высер просмотреть.
    Вперёд эксперды,прухи вам и волнующих встреч с благодарными кинофилами.
     
  14. Offline

    Roma Фельдфебель

    Регистрация:
    26 апр 2015
    Сообщения:
    66
    Спасибо SB:
    244
    Отзывы:
    16
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    MSK
    Интересы:
    История
    ^)))) Лежим от хохота уже пять минут, это пять и +100500
    Сообщения объединены, 29 ноя 2016, время первого редактирования 29 ноя 2016
    Не согласен ни с одним пунктом. Спорить не стал, сорян :)
     
  15. Offline

    Джуз Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 июл 2012
    Сообщения:
    336
    Спасибо SB:
    2.747
    Отзывы:
    56
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Могилев
    Сегодня сходил ,нормальный фильм,в кинотеатре было 10 человек.
     
  16. Offline

    Василий Иванович Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    1.377
    Спасибо SB:
    9.430
    Отзывы:
    506
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Урал
    Интересы:
    Ural
    Я люблю кино и как все люди моего поколения на нем вырос. Кто не помнит фильмы об "индейцах", легендарных "Щорса" и "Чапаева", "Гусарскую Балладу", "Руслана и Людмилу", про войну. Не все фильмы про войну хороши, очень плохо снимать про войну. Как можно нормально снимать о том что одни люди (пусть и плохие) убивают других, подобных себе. Мы настолько к этому привыкли что перестали на это обращать внимание. Из Советских фильмов хотелось бы отметить те что нравятся. "Живые и Мертвые, Горячий Снег, Батальоны просят Огня, Третья Ракета". Для себя заметил очень интересный факт что наиболее скажем правдивые фильмы сняты в промежуток с начала 60-х до 71-72 гг.
    Отмечу, каждый берет от фильма то что хочет взять, просто по мозолить глаза, оставить в голове какую то информацию о людях которые до тебя жили и умирали для того чтобы - Ты - ЖИЛ! или мб что то ещё.
    Да в Советское время контролировали кинопрокат, но за счет патриотизма который был в этих людям Мы и живем сейчас. Не хотелось бы забывать про тех кто погиб в Афгане.
    Фильм посмотрел, мне Очень понравился так же как и "Бресткая Крепость". Мне вот интересно Как же там чиновникам от кино в одном месте блин не свербит. Тому же Мединскому. Помню его фразу "Да Мы отметили, и добавили..." Уважаю господина Михалкова за прошлые его работы. Но последний его "Семейный колхоз" просто "Контузил". Для кого и чего он снимал непонятно.
    В общем Господа как то так! Всем Здоровья и БлагоПолучия!
     
  17. Offline

    MikeGorby Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.510
    Спасибо SB:
    4.791
    Отзывы:
    201
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Калужская обл
    28 панфиловцев демонстрируют отличный результат в прокате, итоги уикенда еще не подведены(вчера 09:47), но второе место после "Фантастических тварей" уже гарантировано. И это при разнице бюджетов более чем в сто раз - 1,7 млн$ против 180 млн$. Отзывы людей о фильме откровенно радуют, как и реакция зрителей в кинотеатрах.

    Для сравнения:

    Сталинград - бюджет 30 млн$, сборы 68млн$;

    Утомленные солнцем Предстояние - бюджет 33 млн.евро, сборы 7,5 млн$;

    Утомленные солнцем Цитадель бюджет 45 млн$, сборы 1,5 млн$;

    Сволочи бюджет 2,5 млн$, сборы 9,6 млн$;

    Мы из будущего бюджет 5 млн$, сборы 8.2 млн$;

    Брестская крепость бюджет 253 млн.руб., сборы 4,4 млн$.

    Для понимания. Половину сборов забирают себе кинотеатры. Еще 10-15% забирает прокатчик (может и больше быть). Из остального вычитаются расходы на рекламу (для "панфиловцев", например, где то мелькала цифра в 400 тыс$). Ну и остаток, получается, ваш. Так что до реальной окупаемости, читай, успеха - "панфиловцам" надо набрать порядка 300 млн.руб.

    Но уже сейчас ясно - народному кино быть. Другое дело, что придется весьма тщательно разбираться в претендентах, поскольку охотников на народные же средства будут очереди.

    Главное, что показывают "28 панфиловцев" - мы донельзя устали от поливания нашей истории грязью. И уж тем более нам не нужны любовные истории с фашистами, танки с парусами, уголовники с железными концами, три черенка на пятерых, говорящие мины и прочее.
     
  18. Offline

    Василий Иванович Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 июн 2014
    Сообщения:
    1.377
    Спасибо SB:
    9.430
    Отзывы:
    506
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Урал
    Интересы:
    Ural
    О чем это говорит? Была такая передача на СовТв:"Алло, Мы Ищем таланты"! Засиделись господа в своих креслах, пора места уступать.
     
  19. Offline

    MikeGorby Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.510
    Спасибо SB:
    4.791
    Отзывы:
    201
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Калужская обл
    Они в своих креслах сидят, а не государственных.
    Деньги берут "под имя". А на выходе пусто-пусто.

    Не давать государственные деньги. Пусть собирают спонсорские.
     
  20. Offline

    Боян Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 июн 2008
    Сообщения:
    2.372
    Спасибо SB:
    3.066
    Отзывы:
    76
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    .
    Интересы:
    .
    Сам придумал, или списал у кого в сети, как обычно?
    https://www.kinopoisk.ru/film/764465/box/rus/
    Уикенд - 7 место.
    https://www.kinopoisk.ru/box/
     

Поделиться этой страницей