Автосервис Niva67.ru - Нивы и не только...

Тема в разделе "Авто клуб", создана пользователем Сергей112, 17 фев 2011.

  1. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.486
    Спасибо:
    1.281
    Отзывы:
    62
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Тема древняя, всю переписывать долго. Немного вступления. С 2010 года занимаюсь переделкой ступичного узла на а/м Нива, Chevrolet-Niva, переделываю под ступичный подшипник от а/м Ивеко Дэйли. Это самый широкий подшипник, 55 мм, который можно поставить в данный узел. Существуют еще несколько вариантов как Москвичевский 2141, он же опель, он же фиат, подшипник по ширине 37 мм. Есть вариант с подшипником от ВМW, который идет с усиленной ступице там подшипник по ширине 50 мм. Есть вариант с подшипниками от задней полуоси с распорной втулкой, ширина 57 мм. Этот вариант ОООчень не советую если наткнулись где в интернете, т.к. подшипники рассчитаны больше на прямолинейную нагрузку и срок службы их в передней ступице порядка 20-30 т.км. Считаю что это зря выкинутые деньги. Впрочем какой подшипник ставить каждый решает сам. Я лишь могу предложить вам вариант с подшипником от Ивеко Дейли 55 мм по ширине.

    С июля месяца открыл свою мастерскую по ремонту а/м Нива, Chevrolet-Niva где выполняю все работы по ремонту и модернизации подвески, ходовой части, трансмиссии. Всегда буду рад помочь вашему железному коню. Мастерская находится по адресу г. Смоленск, пр. Строителей, гск Электрон, напротив въезда на заправку ВР.
    Мой контактный телефон 891О111ЗЗ44 Сергей.

    п.с. Ремонтируются также подвеску нашемарок. Занимаюсь перепрессовкой подшипников ступиц, сайленблоков на автомобили как отечественного так и импортного производства.



    Цитата(Максим @ 17 Февраля 2011, 11:13)
    не забываем про мою подпись  

    необслуживаемые ступицы. Есть два варианта подешевле и подороже.
    Первый-подшипники от 41 москвича, они же от ...Лянча, Фиат, Альфа-Ромео, Опель...просто нам они ближе по названию как "подшипники от 41 москвича". Если машина эксплуатируется обычно, охота-рыбалка-коп, без особо экстремального засаживания машины, то достаточно этого варианта. Хотя на 41 подшипниках я засаживал ниву из разряда мега-экстрим. Впрочем есть покатушечники которые на этих подшипниках отъездили уже по 50-70 т.км. и подшипники пока не требуют замены.

    Второй-подшипник от Ивеко(грузовик). Подшипник на 18 мм шире чем от "41 москвича", следовательно нагрузки переносить может еще больше.

    И тот и другой подшипники хорошо себя чувствуют на колесах с разными вылетами. Если в настоящий момент передние колеса не шумят не гудят то менять смысла нет, но когда разобьются штатные подшипники и ступицы, а они обязательно со временем разобьются и станет вопрос что делать покупать новые ступицы и подшипники или переделать под двухрядники, ответ очевиден)

    Сам переделываю, сам устанавливаю. Я привожу свой уже собранный кулак с поворотным рычагом и пыльником. Остается снять ваш, переставить ваш тормозной диск на расточенную ступицу, спрессовать и поставить на машину. Свое ставлю-ваше забираю.

    Цены тут
    http://smolbattle.ru/index.php?showtopic=6768
     
  2. Савва
    Offline

    Савва Команда форума

    Регистрация:
    21 мар 2009
    Сообщения:
    2.314
    Спасибо:
    796
    Отзывы:
    44
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Планета
    Пиши Серёг в личку по ценнику жду.
     
  3. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.486
    Спасибо:
    1.281
    Отзывы:
    62
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    немного выдержки из переписки с разрешения другой стороны beer


    ...есть проблемма с передними ступичными подшипниками...

    \\\Проблема с передними ступичными это "болячка" Нив. На этой неделе переточу ступицы и комплет будет готов. Пока машина была на ремонте менял людям ступицы, поэтому сейчас готовых нет, но это дело двух-трех дней. Если проблема со ступицей то нужно - 100% разбит подшипник (200-300р) и под замену ступица (600-700р) и опять контроль за зазором. Либо один раз поставить необслуживаемую и забыть\\\

    ...Спасибо, а в дальнейшем эти ступицы ремонту подлежат?...

    \\\Ремонту??? :D Ты на них собрался тысяч 200 отъездить? ))) Тебе их хватит один раз сделать и больше не лезть. 41-е подшипники выхаживают больше 50 т.км. Есть люди которые уже 70 на них отъездили. Ну если вдруг машина у тебя пробегает еще тысяч 100 и подшипник потребует замены, то да, делается.\\\


    по цене тема тут
    http://smolbattle.ru/index.php?showtopic=6768
     
  4. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.486
    Спасибо:
    1.281
    Отзывы:
    62
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Обновлю.

    "Убитые" ступицы
    явная
    [​IMG]

    "на подходе". Коричневый цвет смазки говорит о том что смазка начала гореть, вследствии проскальзывания внутренней обоймы подшипника по ступице. Если ставить родной подшипник то такую ступицу нужно тоже менять, т.к. родной подшипник не будет плотно сидеть на ней и сгорит в ближайшие пару-тройку тысяч.
    [​IMG]
     
  5. Себастьян Перейро
    Offline

    Себастьян Перейро Местный

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    2.438
    Спасибо:
    292
    Отзывы:
    10
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ГГС
    Интересы:
    Старина
    Серег а ты не вкурсе на шевинивах что з завода идет? прото у тестя сабж 2009г и я вот интересуюсь, но понятно что если и менять их то после износа родных.
     
  6. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.486
    Спасибо:
    1.281
    Отзывы:
    62
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Цитата(Себастьян Перейро @ 07 Марта 2011, 23:29)
    Серег а ты не вкурсе на шевинивах что з завода идет? прото у тестя сабж 2009г и я вот интересуюсь, но понятно что если и менять их то после износа родных.

    Смотря какая комплектация. Уже может стоять необслуживаемая. Когда зашумит колесо(если зашумит) подъезжай посмотрим, а так смысла лезть к колесу нет. Я на родных подшипниках с завода отъездил 90 тыс, правда зазор контролировал постоянно.
    На Шеви ступица будет с подшипником от Ивеко. Ступицы у Нивы-ШевиНивы двух вариантов 22(старые) и 24(новые)зуба. Внутренний диаметр у 24 зубовой меньше чем у 22зубовой. Если расточить новую(24 зуба) под подшипник от 41 москвича то ступица может обломаться, но не обязательно. Лучше не рисковать и поставить Ивековские. Дороже, но зато запас прочности больше.
     
  7. Себастьян Перейро
    Offline

    Себастьян Перейро Местный

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    2.438
    Спасибо:
    292
    Отзывы:
    10
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ГГС
    Интересы:
    Старина
    спасибо за консультацию!
     
  8. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.486
    Спасибо:
    1.281
    Отзывы:
    62
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    переточенный кулак
    [​IMG]
    [​IMG]

    готовый комплект
    [​IMG]

    поворотный кулак Нива и Шеволе-Нива. Отличие в выемке в верхней части, и в дальности верхнего уха рычага с Шнивы. Рычаги не взаимозаменяемые. Если поставить на Шеви-Ниву рычаг с нивы то колесо будет стоять с углом внутрь верхеней частью и развал будет сделать невозможно.
    [​IMG]
     
  9. xermajor
    Offline

    xermajor Новобранец

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    СБор, 47
    распорная дистанционная втулка между стандартными подшипниками рулит и педалит
     
  10. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.486
    Спасибо:
    1.281
    Отзывы:
    62
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Цитата(xermajor @ 29 Марта 2011, 0:10)
    распорная дистанционная втулка между стандартными подшипниками рулит и педалит

    обоснуй, с выкладыванием ссылок где это "обкурили" со всех сторон. Если не найдешь я подскажу где посмотреть, с указанием пробега сколько ходят подшипники при распорной втулке, ссылки с 4х4нива.ру. Если ты внимательно читал тему я не зову к себе срочно ставить необслуживаемую, тут дело добровольное). Тема для тех кто "упустил" подшипники и разбило ступицу. Впрочем жду конструктивный "разбор".
     
  11. xermajor
    Offline

    xermajor Новобранец

    Регистрация:
    28 мар 2011
    Сообщения:
    2
    Спасибо:
    0
    Отзывы:
    0
    Из:
    СБор, 47
    Убитые и провёрнутые ступицы проще в металлолом сдать и не заниматься резьбой по калу). Точить кулак совсем не вариант, хотелось с минимумом переделок. Ну и подшипники нужно человеческие ставить, а не сыромятину второсортную. Зато всё просто и надёжно получается. Пока что накат около 15 тыщ, тьфу тьфу тьфу, всё нормально, не люфтит, не гудит. Подгонять втулку, да, геморно, но только тогда когда делаешь это первый раз, вторая ступица собирается гораздо быстрей, 3-5 примеров.

    Ссылки выкладывать не буду, все итак знают где их искать. Бизнес тебе как земеле портить не хочу, дело хорошее, хоть и гиморное. А по надёжности вулки - хз, как только загудят подшипники - отпишусь сюда.
    Кстати и диски с вылетом 10 стоят -полёт нормальный.
     
  12. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.486
    Спасибо:
    1.281
    Отзывы:
    62
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    по надежности это будет лучше чем обычные штатные, только как показывают профильные форума люди с втулок все равно потом переходят на двухрядник, как правило на Ивековский. Да и не такой уж этот бизнес. По цене расклад
    2500 сторона с 41 подшипником
    из них
    ...1000 работа токаря
    ...400 подшипники
    ...150 сальники, стопора
    950 моя работа(снять, отвезти на расточку, поставить)...у меня уже есть готовые, так что в сию секунду куда-то ехать растачивать не придется.
    В сервисе за замену подшипников в передней ступице за сторону возьмут не меньше тысячи. Соответственно если делаешь сам то остается только работа токаря и запчасти.
    Как показала практика верхние шаровые оказывыаются тоже разбитые, на сервисе за это тоже возьмут дополнительные деньги, можно не сомневаться.

    Если делать самому на обычные подшипники, то
    600 ступица
    400 подшипники-сальники комплект
    +смазка.
    добавляем сюда работу сервиса и получается разница с необслуживаемой всего 500 р.

    Про установку ступиц самому.
    С 41 москичем поставить получится, но придется ехать на сервис спрессовывать ступицу.
    С Ивековским подшипником ничего спресовывать не нужно, ступица ставится родная, можно свою разбитую оставить, ее потертость уже не будет принципиальна.

    На первый вариант с 41 в таком случае я гарантию не даю, т.к. я не знаю как вы ее спрессовывали. На второй да, с условием что не забудете поставить шайбу. Поставили вы ее или нет будет сразу видно по наличию или отсутствию потертостей. И в том и другом случае цена снижается на 400 р. за сторону, итого на 800 р. за комплект.

    Вроде все изложил, если есть вопросы можно задавать)))
     
  13. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.486
    Спасибо:
    1.281
    Отзывы:
    62
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    подчистил от флуда, вопросы задают, отвечаю.

    Если будете ставить сами то цена за ступицы(комплект)
    с 41 подшипником 4200
    с Ивековским 5400

    Для установки ступицы с 41 подшипником понадобится съемник или прес. Съемник могу одолжить дня на 3-4 с залогом 1 т.р., отдается по возврату съемника.
     
  14. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.486
    Спасибо:
    1.281
    Отзывы:
    62
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
  15. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.486
    Спасибо:
    1.281
    Отзывы:
    62
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
  16. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.486
    Спасибо:
    1.281
    Отзывы:
    62
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Заработал постоянно по адресу пр. Строителей ГСК"Электрон", напротив заезда на заправку ВР, рядом с ремонтом глушителей где стоит большой УАЗ(Миша"Гелик").

    Занимаюсь ремонтом подвески и мелким ремонтом авто. Перепрессовываю ступицы, подшипники, сайленблоки а/м нашемарок и ино. Форумчанам льготные цены.

    На месте по объективным причинам могу на короткое время отсутствовать. Если кто надумает приехать то лучше заранее созвониться по телефону 891О111ЗЗ44.

    некоторые из форумчан уже успели побывать)
     
  17. Себастьян Перейро
    Offline

    Себастьян Перейро Местный

    Регистрация:
    11 май 2009
    Сообщения:
    2.438
    Спасибо:
    292
    Отзывы:
    10
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ГГС
    Интересы:
    Старина
    подтверждаю! ценник более чем приятственный обслуживание на высшем уровне! Серега огромное спасибо!
     
  18. Сергей112
    Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.486
    Спасибо:
    1.281
    Отзывы:
    62
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Цитата(Себастьян Перейро @ 22 Июля 2012, 23:43)
    подтверждаю! ценник более чем приятственный обслуживание на высшем уровне! Серега огромное спасибо!


    для тебя как для первого непрофильного, не полноприводного, клиента была существенная скидка)
     
  19. БАРМАЛЕЙ
    Offline

    БАРМАЛЕЙ Завсегдатай SB

    Регистрация:
    11 сен 2009
    Сообщения:
    2.297
    Спасибо:
    1.820
    Отзывы:
    52
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    СМОЛЕНСК
    Сергей112, Серёга! Не объясняйся! Кому надо сделать, напишут, позвонят, есть много примеров, а кому попизговаривать, сноси в свободное общение.
     
  20. sileykin
    Offline

    sileykin SBОХРАНКУЛЬТУРА

    Регистрация:
    10 ноя 2008
    Сообщения:
    1.145
    Спасибо:
    58
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ЦФО+РБ
    Серёга, а мне к крыму надо кое-где подлатать )
     

Поделиться этой страницей

Сейчас читают тему (Пользователи: 0, Гости: 0)