История российского паровоза

Тема в разделе "Железная дорога", создана пользователем Wolf09, 3 июн 2015.

  1. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Паровоз "Компаунд" с пароперегревателем Шмидта.
    Пермь.
    Фотограф Сергей Михайлович Прокудин-Горский

    Locomotive and coal car at a railroad yard.jpg
     
    Duplik нравится это.
  2. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Два старых паровоза, снятые с железнодорожных путей, прекрасно работали в качестве котельной в деревне Яблоновка на Малой Охте в Ленинграде.
    Стояли там, где сейчас площадь Карла Фаберже и ювелирная фабрика "Русские Самоцветы".
    Котёл одного такого "самовара" мог разогревать пар до 400 градусов, по восемь тонн в час, чего вполне хватало на бесперебойный обогрев и отопление целого посёлка.
    Автор:Максим Капица
    1974 год

    yvm76zt9ikdhv84ffx.jpg

    sq5lhe1g5mh3ef3ztp.jpg
     
    Duplik и Димсаныч нравится это.
  3. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Паровоз ИС-1
    Московская область, Раменский район, Кратово
    1952 год

    9udv5n9avvc2oh2s32.jpg

    Паровоз Рп-771 у станции Культбаза
    Московская область, Раменский район, Кратово
    1956 год

    o5vyx87iu6i8soyble.jpg

    Паровоз Рп-771 рядом с депо
    Московская область, Раменский район, Кратово
    1965-1975 гг.

    hlrprniavoywqcxr6d.jpg
     
    Duplik нравится это.
  4. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Остановочный пункт Яппиля. 1961-1963 гг.
    Ленинградская область, Выборгский район ЛО, Полянское сельское поселение
    Посадка пассажиров на пригородный поезд, следующий в Зеленогорск. В голове состава паровоз серии Су.

    2ddn9w17wiq6q3qhzt.jpg
     
    Duplik нравится это.
  5. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Машинист Левандовский Анатолий Леонидович стоит в дверном проеме головного вагона
    Помощник машиниста, сидит возле окна. Они возвращаются с ремонта из депо.
    г. Тайшет 1953 г.

    1.jpg

    Машинист Левандовский Анатолий Леонидович и помощник машиниста, готовятся в поездку.
    1958 г.

    1.jpg
     
    Duplik нравится это.
  6. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Как умер Толстой

    Последние годы жизни Толстого были омрачены ухудшением отношений с женой. Несмотря на большие тиражи, которыми издавали книги писателя, большая семья его всегда находилась в непростом материальном положении: под влиянием все тех же идей Толстой отказался от собственнических прав на все им написанное, и Софье Александровне подчас было нелегко изыскивать средства на существование.
    К тому же она была согласна далеко не со всеми суждениями своего мужа, и разногласия в этой области также не укрепляли супружеское счастье.

    В конце концов, опасаясь иногда подчас за душевное здоровье Толстого и во избежание новых необычных поступков с его стороны, Софья Андреевна начинает буквально следить за ним, как за малым ребенком. Толстой это замечает, и все больше отдаляется от домашних. Он начинает вести новый, тайный дневник, который прячет от всех. В конце концов Толстой решает, что должен соответствовать идеям своего учения с максимальной полнотой; придя к такому выводу, он понимает невозможность своего дальнейшего нахождения в усадьбе, и ночью 28 октября 1910 года тайно покидает Ясную Поляну. Он хочет уехать в южные губернии и там начать крестьянскую жизнь. В записке, оставленной на имя Софьи Андреевны, он пишет, что не может дальше вести жизнь, идущую вразрез с его убеждениями, и просит не искать его и не беспокоить.

    Путешествие Толстой начал по железной дороге, на станции Козлова Засека. Вместе с ним был его доктор Маковецкий. Сначала он направился в Козельск, в Оптину пустынь, где не был уже 17 лет, чтобы побеседовать со старцами. К тому времени он уже был отлучен от церкви. Далее писатель поехал в находившийся неподалеку Шамардинский женский монастырь, где жила его сестра Мария.

    В пять часов утра 20 (7) ноября 1910 года наступило резкое ухудшение состояния. Рядом с больным к тому времени находилась вся семья. Точным ответом на вопрос, когда умер Лев Николаевич Толстой, будет время 6 часов 5 минут утра: больной, не произнеся ни единого слова, скончался. Он умер, не приходя в сознание.
    Место, где умер Лев Толстой, - станция Астапово Рязанско-Уральской железной дороги. Ныне здесь находится музей. В причинах, почему умер Толстой, указывают воспаление легких, которое не перенес ослабленный старостью организм.

    Станция Астапово
    8 ноября 1910 г. Траурный поезд, с которым следовало тело Л.Н.Толстого в Ясную Поляну.

    1.jpg

    1.jpg

    1.jpg
     
    Pavel_ll, Duplik и PaulZibert нравится это.
  7. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Русский умелец смог запустить самодельный паровоз на даче

    И это не поделка из навоза и палок, а сложная и тонкая инженерная конструкция.


    Павел Чилин уже успел слегка прославиться — к нему в поселок Ульяновка и заезжали в гости и делали репортажи местные и питерские телеканалы.
    А Павел всем показывал, как мастерит паровые двигатели, а еще как готовит запуск первого мегапроекта — дачной железной дороги.
    8 октября на его YouTube-канале появилось принципиально важное видео: первое испытание паровоза. Все заработало. Это смотрится просто невероятно: паровоз хоть и маленький, но тащит своего создателя по рельсам с энергией и завидным упорством. Паровозик, который смог!


     
    Duplik и PaulZibert нравится это.
  8. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Год 2000, сентябрь. Белгород, Парк Победы.
    Паровоз "Малыш"

    1.jpg
     
    Pavel_ll и Duplik нравится это.
  9. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Участок железнодорожных путей и здание Вагонного депо на станции Узловая-1 Тульской области
    1960-1970 гг.

    1.jpg
     
    Pavel_ll и Duplik нравится это.
  10. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Приморский край. 1918-1922 гг.

    imvc533knn6pullpp8.jpg

    2.jpg

    Станция "Первая речка"
    Владивосток. Приморский край.
    1918-1922 гг.

    3.jpg
     
    Pavel_ll и Duplik нравится это.
  11. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Памятник-паровоз серии Од на территории Брянского машиностроительного завода
    Брянск. 1968 год

    oujtri2a9fx3oe5ku8.jpg

    1910 г.

    Tn6nn5Hil2E.jpg
     
    Pavel_ll и Duplik нравится это.
  12. Offline

    Duplik Поручикъ

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    77
    Спасибо SB:
    526
    Отзывы:
    55
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ПФО
    Имя:
    Сергей
    Интересы:
    история без прикрас
    Покровск

    Паровозное депо узкой колеи, 1894 - 1898 годы.

    Паров. депо узк. колеи.1894-99.jpg

    В 1899 году, по одному из источников, депо реконструируют под паровозы широкой колеи...


    Покровск (Энгельс)

    Паровозное депо, 1930 - 1935 годы.

    Энгельс, паровоз. депо.1930-35 гг.jpg
     
    Pavel_ll и Wolf09 нравится это.
  13. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Безымянный корреспондент компании Comet Photo AG в Советском Союзе.
    1961 год.

    1.jpg

    2.jpg
     
    Pavel_ll нравится это.
  14. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Пассажирский паровоз серии К, построен Коломенским заводом в 1908 г.
    Работал на Забайкальской ж.д, о чём и говорит надпись "Заб. ж.д." над обозначением серии Бк.

    3ofZfQK4BSI.jpg
     
    Pavel_ll нравится это.
  15. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Узкоколейная железная дорога, соединявшая Петербург с окрестностями в начале XX века

    987b98c379.jpg

    0cc35c.jpg

    rDpDCcD7wQA.jpg
     
    Pavel_ll и kopachuga нравится это.
  16. Offline

    kopachuga Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 дек 2012
    Сообщения:
    370
    Спасибо SB:
    437
    Отзывы:
    7
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Московская область
    Интересы:
    История
    Wolf09Паровоз одно из лучших творений человека :redflag:
     
    Wolf09 нравится это.
  17. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Симферополь. Вокзал, вид в сторону Джанкоя.
    1890 г.

    cJTNzHwB8DA.jpg

    Симферополь. Вокзал, вид в сторону Севастополя.
    1890 г.

    uBVLLmXwFcg.jpg
     
    Pavel_ll нравится это.
  18. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Москва. 1939 год
    Сталинские мастерские Октябрьской железной дороги.
    Паровоз 2-3-2 Ворошиловоградского паровозостроительного завода

    1.jpg

    Комсомольская стройка Победино-Ныш
    Первый паровоз на стройку прибыл в Оноры.
    1958 год.

    1.jpg

    Киров. 1950-1959 гг.
    ТЭЦ-1

    1.jpg
     
    Pavel_ll нравится это.
  19. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    ст. Тихорецк, 1927-1932 гг.

    1.jpg

    Вологда, 1931-1933 гг.

    1.jpg

    Гражданская война закончилась
    Иванов Н.В.(стоит на ступеньке паровоза)со своими красноармейцами
    1922 год

    1.jpg

    Брянский паровоз
    Брянск, 1895 год

    1.jpg
     
    Pavel_ll нравится это.
  20. Online

    Wolf09 Старый Волк Команда форума

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    18.624
    Спасибо SB:
    85.594
    Отзывы:
    1.258
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского

Поделиться этой страницей