Два старых паровоза, снятые с железнодорожных путей, прекрасно работали в качестве котельной в деревне Яблоновка на Малой Охте в Ленинграде. Стояли там, где сейчас площадь Карла Фаберже и ювелирная фабрика "Русские Самоцветы". Котёл одного такого "самовара" мог разогревать пар до 400 градусов, по восемь тонн в час, чего вполне хватало на бесперебойный обогрев и отопление целого посёлка. Автор:Максим Капица 1974 год
Паровоз ИС-1 Московская область, Раменский район, Кратово 1952 год Паровоз Рп-771 у станции Культбаза Московская область, Раменский район, Кратово 1956 год Паровоз Рп-771 рядом с депо Московская область, Раменский район, Кратово 1965-1975 гг.
Остановочный пункт Яппиля. 1961-1963 гг. Ленинградская область, Выборгский район ЛО, Полянское сельское поселение Посадка пассажиров на пригородный поезд, следующий в Зеленогорск. В голове состава паровоз серии Су.
Машинист Левандовский Анатолий Леонидович стоит в дверном проеме головного вагона Помощник машиниста, сидит возле окна. Они возвращаются с ремонта из депо. г. Тайшет 1953 г. Машинист Левандовский Анатолий Леонидович и помощник машиниста, готовятся в поездку. 1958 г.
Как умер Толстой Последние годы жизни Толстого были омрачены ухудшением отношений с женой. Несмотря на большие тиражи, которыми издавали книги писателя, большая семья его всегда находилась в непростом материальном положении: под влиянием все тех же идей Толстой отказался от собственнических прав на все им написанное, и Софье Александровне подчас было нелегко изыскивать средства на существование. К тому же она была согласна далеко не со всеми суждениями своего мужа, и разногласия в этой области также не укрепляли супружеское счастье. В конце концов, опасаясь иногда подчас за душевное здоровье Толстого и во избежание новых необычных поступков с его стороны, Софья Андреевна начинает буквально следить за ним, как за малым ребенком. Толстой это замечает, и все больше отдаляется от домашних. Он начинает вести новый, тайный дневник, который прячет от всех. В конце концов Толстой решает, что должен соответствовать идеям своего учения с максимальной полнотой; придя к такому выводу, он понимает невозможность своего дальнейшего нахождения в усадьбе, и ночью 28 октября 1910 года тайно покидает Ясную Поляну. Он хочет уехать в южные губернии и там начать крестьянскую жизнь. В записке, оставленной на имя Софьи Андреевны, он пишет, что не может дальше вести жизнь, идущую вразрез с его убеждениями, и просит не искать его и не беспокоить. Путешествие Толстой начал по железной дороге, на станции Козлова Засека. Вместе с ним был его доктор Маковецкий. Сначала он направился в Козельск, в Оптину пустынь, где не был уже 17 лет, чтобы побеседовать со старцами. К тому времени он уже был отлучен от церкви. Далее писатель поехал в находившийся неподалеку Шамардинский женский монастырь, где жила его сестра Мария. В пять часов утра 20 (7) ноября 1910 года наступило резкое ухудшение состояния. Рядом с больным к тому времени находилась вся семья. Точным ответом на вопрос, когда умер Лев Николаевич Толстой, будет время 6 часов 5 минут утра: больной, не произнеся ни единого слова, скончался. Он умер, не приходя в сознание. Место, где умер Лев Толстой, - станция Астапово Рязанско-Уральской железной дороги. Ныне здесь находится музей. В причинах, почему умер Толстой, указывают воспаление легких, которое не перенес ослабленный старостью организм. Станция Астапово 8 ноября 1910 г. Траурный поезд, с которым следовало тело Л.Н.Толстого в Ясную Поляну.
Русский умелец смог запустить самодельный паровоз на даче И это не поделка из навоза и палок, а сложная и тонкая инженерная конструкция. Павел Чилин уже успел слегка прославиться — к нему в поселок Ульяновка и заезжали в гости и делали репортажи местные и питерские телеканалы. А Павел всем показывал, как мастерит паровые двигатели, а еще как готовит запуск первого мегапроекта — дачной железной дороги. 8 октября на его YouTube-канале появилось принципиально важное видео: первое испытание паровоза. Все заработало. Это смотрится просто невероятно: паровоз хоть и маленький, но тащит своего создателя по рельсам с энергией и завидным упорством. Паровозик, который смог!
Участок железнодорожных путей и здание Вагонного депо на станции Узловая-1 Тульской области 1960-1970 гг.
Памятник-паровоз серии Од на территории Брянского машиностроительного завода Брянск. 1968 год 1910 г.
Покровск Паровозное депо узкой колеи, 1894 - 1898 годы. В 1899 году, по одному из источников, депо реконструируют под паровозы широкой колеи... Покровск (Энгельс) Паровозное депо, 1930 - 1935 годы.
Пассажирский паровоз серии К, построен Коломенским заводом в 1908 г. Работал на Забайкальской ж.д, о чём и говорит надпись "Заб. ж.д." над обозначением серии Бк.
Симферополь. Вокзал, вид в сторону Джанкоя. 1890 г. Симферополь. Вокзал, вид в сторону Севастополя. 1890 г.
Москва. 1939 год Сталинские мастерские Октябрьской железной дороги. Паровоз 2-3-2 Ворошиловоградского паровозостроительного завода Комсомольская стройка Победино-Ныш Первый паровоз на стройку прибыл в Оноры. 1958 год. Киров. 1950-1959 гг. ТЭЦ-1
ст. Тихорецк, 1927-1932 гг. Вологда, 1931-1933 гг. Гражданская война закончилась Иванов Н.В.(стоит на ступеньке паровоза)со своими красноармейцами 1922 год Брянский паровоз Брянск, 1895 год