Необычная техника

Тема в разделе "Общий раздел. Опознание и оценка", создана пользователем ROTBEIL, 31 дек 2014.

  1. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.749
    Спасибо SB:
    13.386
    Отзывы:
    234
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    Предлагаю создать и поддерживать такую тему: "Необычная техника". И размещать здесь фотографии и рисунки необычной мото, авто, бронетехники периода 1-й и 2-й МВ.

    К сожаления в сопровождении к картинкам не пояснительных комментариев, но само "изделие" очень даже "необычное" :

    getImage (5).jpg getImage (6).jpg getImage (7).jpg getImage (8).jpg getImage (9).jpg getImage (11).jpg getImage (12).jpg getImage (13).jpg
     
    Valdis, Ludkin, Khron и 5 другим нравится это.
  2. Ads Master

    Отзывы:
    0
     
  3. Offline

    003 профиль удалён

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    222
    Спасибо SB:
    295
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
     
    Ludkin, Khron, Владислав и ещё 1-му нравится это.
  4. Offline

    Vovan171 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    253
    Спасибо SB:
    1.160
    Отзывы:
    59
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Обширные
    Чудо итальянской мысли из первого сообщения - Ansaldo "MIAS". По сути, подвижная пулеметная точка.
     
    Unter, Владислав и ROTBEIL нравится это.
  5. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.749
    Спасибо SB:
    13.386
    Отзывы:
    234
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    Желательно придерживаться АРМЕЙСКОЙ тематики !

    ..эксперименты по бронированию мотоцикла:

    getImage (38).jpg

    Испытания автомобиля ГАЗ-67 со снегоходными приспособлениями:

    getImage (16).jpg
     
    Andrey.ya.83, Tataren67, Ludkin и 5 другим нравится это.
  6. Offline

    Ан_12 рядовой Команда форума

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    1.743
    Спасибо SB:
    1.662
    Отзывы:
    76
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Рославль
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    ...
    Последнее редактирование: 31 дек 2014
    Andrey.ya.83, Tataren67, RAUS и 9 другим нравится это.
  7. Offline

    SIMON Partisan

    Регистрация:
    7 мар 2010
    Сообщения:
    2.433
    Спасибо SB:
    1.221
    Отзывы:
    14
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    спод Вязьмы
    Интересы:
    сеять смуту.
    Офигеть , летающий танк :wacko:
     
  8. Offline

    Vovan171 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    253
    Спасибо SB:
    1.160
    Отзывы:
    59
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Обширные
    От себя добавлю, плод сумрачного немецкого гения, Kugelpanzer. Вроде как, машина артиллерийских наблюдателей. Известно о ней крайне мало. Вид оригинальный. Да, кто бывал в музее БТТ В Кубинке, мог его видеть вживую -
    002.jpg 003.jpg
     
    Куркуль, df64, Ludkin и 4 другим нравится это.
  9. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.749
    Спасибо SB:
    13.386
    Отзывы:
    234
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    ....добавлю в тему летающих чудес :

    проект индивидуальной летающей десантной капсулы....

    getImage (53).jpg getImage (56).jpg
     
    Ludkin, Khron, Vovan171 и 3 другим нравится это.
  10. Offline

    Юниор Команда форума

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    13.068
    Спасибо SB:
    39.708
    Отзывы:
    668
    Страна:
    Israel
    Из:
    Ростовская область
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    техника ВОВ
    Необычные танки Росcии и СССР. «Вездеходъ» Пороховщикова

    1311476937_75646056_1282479671_33.jpg 123.jpg

    15 сентября 1916 года считается первым днем применения танков в бою. И многим было бы интересно знать, какими они были, эти первые танки. Как и кем, они создавались. Сегодня я расскажу вам о первом в истории танкостроения танке, вернее о его прототипе, образце и о его создателе Александре Александровиче Пороховщикове (1893 – 1942).

    А. А. Пороховщиков с детства проявлял интерес к изобретательству, мало кто знает что помимо известного «Вездехода», он занимался изобретением самолетов, одна из его моделей моноплана показанная в 1909 году заслужила похвалы Н. Е. Жуковского, так же им был изобретен и построен и прошел испытания в 1914 году двухфюзеляжный самолет – разведчик «Би - Кок», в 1917 году создан учебный, двухместный самолет П- 4, в период с 1920 по 1923 годы П-4 бис, П-4 2бис, П-5 и П-5 бис. Они были запущены в серию, многие советские летчики асы герои Отечественной Войны проходили обучение именно не этих самолетах.

    В августе 1914 года А. Пороховщиков обращается в с проектом своего нового изобретения в Особый Комитет при Ставке Верховного Главнокомандующего, а в январе предоставляет подробные чертежи машины. 15 января получает разрешение на постройку опытного образца. Ему выделяют необходимые средства, оборудование, 25 солдат мастеровых и более 20-ти квалифицированных рабочих и 1 февраля он приступает к изготовлению опытного образца. Наблюдать за ходом работ был назначен военный инженер, полковник Поклевский-Козелло.

    По замыслу изобретателя конструкция «Вездехода» была весьма необычна. Корпус был обтекаемым и планировался герметичным, для возможности движения по воде, с нишей воздухозаборника впереди и многослойной бронёй, состоявшей из двух стальных листов, один из которых был цементированным и прокладкой прессованной морской травы между ними, броня тоже была изобретением А. Пороховщикова опережающим своё время. Следует заметить, что танки с разнесенным бронированием появились лишь во второй половине прошлого столетия. При обстреле с дистанции 50 метров, она выдерживала попадание пули выпущенной как из винтовки, так и из пулемёта. Сварной каркас опирался на одногусеничный движитель, гусеница которого была натянута на четыре барабана, задний барабан являлся ведущим и приводился в движение 10-ти сильным двигателем через карданный вал и коробку передач. Боевая масса составляла четыре тонны. Для предотвращения смещения гусеницы на барабанах были вырезаны канавки, однако с возможностью продольного проскальзывания проблема так и не была решена окончательно. Поворот машины осуществлялся с помощью двух поворотных колёс, размещенных по бокам машины. По твердому грунту машина передвигалась на заднем барабане и боковых колесах, а на рыхлом грунте должна была ложиться на широкую гусеничную ленту. При движении по рыхлому грунту, поворотные колеса должны были по мнению изобретателя выполнять роль рулей по типу самолетного крыла, но на практике они только мешали движению, здесь законы движения в воздухе, которые А. Пороховщиков отлично знал, никак не подходили, попытка поворота приводила к неминуемой поломке. 18 мая «Вездеход» вышел из ворот мастерской на испытания по движению на твердом грунте. В ходе которых показал неплохую для того времени скорость, при гусеничном движении 25 км в час. Переход на колесное движение при этом не производился. На тот момент на «Вездеходе» не была еще установлена вращающаяся башня и вооружение, по плану вооружение машины должно было состоять из одного 7,62 мм пулемёта «Максим». Официальная демонстрация была назначена на 20 июля и состоялась на полковом дворе, где машина уже показала более высокую скорость, но к сожалению это было единственным плюсом. Машина не оправдала надежд А. А. Пороховщикова и была отправлена на доработку во время которой так и не удалось исправить все выявленные недостатки. Последние испытания были проведены 26 декабря 1916 года.

    Недостатков и недоработок в представленном образце было всё ещё очень много. Самым существенным недостатком являлся механизм поворота, его плохая функциональность, водителю приходилось поворачивать машину вручную, при помощи шеста. Конструкция ходовой части была признана неудовлетворительной, сделать её герметичной из-за особенностей ходовой части не получилось. Размещение экипажа внутри машины было крайне неудобным, ввиду очень малого внутреннего пространства. От дальнейших работ по этой машине решено было отказаться, Военное ведомство обязало А. А. Пороховщикова возвратить выделенные на постройку деньги, а сам образец оправить в ГВТУ. Такова история создания первого в мире танка, пусть не удачного и не принятого на вооружение. Однако он положил начало русскому и советскому танкостроению так же как бот Петра Великого положил начало могучему русскому флоту. Вслед за ним будет много проектов, удачных и не удачных и у каждого из них будет своя история.

    Кстати:
    С 1917 года Александр Александрович Пороховщиков — крупный авиаконструктор, возглавлял КБ. В 1941 году репрессирован и расстрелян, полностью реабилитирован спустя 15 лет.
    Александр Александрович Пороховщиков это родной дед известного российского актера Александра Шалвовича Пороховщикова.

    "Царь-танк" капитана Н.Н. Лебеденко
    [​IMG]
    Как мы знаем, Первая Мировая Война после недолгого маневренного этапа перешла в фазу позиционной войны, более известную как «окопная война».

    Прорвать глубоко эшелонированную оборону противника традиционными, на тот момент, методами, массированной артподготовкой с последующим прорывом линии обороны пехотой и конницей было практически невозможно, это неминуемо заканчивалось огромными потерями в живой силе, при незначительных успехах. Даже после длительной артиллериийской подготовки подавить все хорошо укрепленные и замаскированные огневые точки противника не удавалось. Требовалось новое оружие и новые способы его применения для решения такой задачи. Этим новым оружием, по мнению инженеров того времени, должно было стать самодвижущееся транспортное средство, с мощным вооружением, хорошо бронированное и обладающее высокой проходимостью. Армии требовался позиционный танк, способный своей мощью ломать оборонительные сооружения, сеять панику в рядах врага. Одним из таких «бронированных чудовищ» должен был стать колёсный танк Н. Лебеденко, известный как «Мастодонт», «Нетопырь», «Царь – танк» .

    Боевую машину этого инженера можно по праву назвать первым в мире колёсным танком. Проект этой машины Н. Лебеденко вынашивал еще с начала войны. Во время службы на Кавказе ему приходилось видеть, как легко высококолёсные арбы местных крестьян преодолевают ухабы, вероятно так ему прищла в голову мысль о создании машины с гигантскими колёсами. Для реализации своего амбициозного и в то же время авантюрного проекта он привлёк на свою сторону инженеров Б. Стечкина, а позже и А. Микулина, убедив его, что несколько таких машин без труда в течение одной ночи прорвут германскую оборону по всему фронту и тем самым Россия поставит победную точку в этой войне.

    Машина внешне напоминала огромный орудийный лафет с огромными девятиметровыми колёсами. Поворот производился с помощью задней направляющей тележки, на которой находился каток диаметором 1,5 метра. Корпус танка при взгляде спереди имел форму креста, в боковых спонсонах размещались, по одним данным, 37-мм пушки, по другим - 76.2-мм, а снизу и сверху располагались пулемётные башни, в которых предполагалось установить по 4 – 5 пулемётов «Максим». Бронирование корпуса по изначальному проекту должно было быть 7-мм, башен - 8-мм. Расчетная скорость – до 17 км в час (некоторые источники называют расчетную скорость 4 км в час). Масса – 40 тонн. Приводить в движение машину должны были два мотора «Maybach» мощностью 240 лошадиных сил при 2500 об./мин. каждый, снятых с подбитого германского «Цеппелина». Длина – 17800 мм. Ширина – 12000 мм. Высота – 9000 мм. Казалось, что, имея такие технические характеристики, машина без особых усилий преодолеет вертикальное препятствие или окоп.

    Заранее изготовив масштабную модель будущей машины и заручившись поддержкой влиятельных особ, Н. Лебеденко добился аудиенции Николая II, модель произвела на царя неизгладимое впечатление, легко преодолевая препятствия в виде разложенных на полу книг. Государь оставил «игрушку» себе, а взамен повелел открыть счет для финансирования проекта. Н. Лебеденко сразу же приступил к изготовлению машины. Ходовые колёса собирались в районе Дмитрова, а части корпуса - в манеже у Хамовнических казарм в режиме высокой секретности. Сборка танка была начата в июле 1915 года в 60 км от Москвы, в районе станции Орудьево, и уже в августе в присутствии высочайших особ он был выведен на испытания. А. Микулин, заняв место водителя, запустил моторы и привёл машину в движение. Пока танк шел по твёрдому грунту, всё было хорошо, но, оказавшись на мягкой почве, задняя направляющая тележка попала в канаву, и машина встала. Мощности двух 240-сильных моторов не хватало, чтобы вытащить тележку. Фактический вес танка превышал расчетный и составил 60 тонн, удельное давление на грунт оказалось чрезмерно высоким, так как поставлявшийся листовой металл, предназначенный для корпуса, был более толстым, чем предполагалось проектом. Таким образом, танк Н. Лебеденко не прошел испытаний, его оставили под охраной солдатского караула, а А. Микулин и Б. Стечкин при содействии фирмы «От и Везер» пытались создать более мощный мотор для продолжения работ над проектом, но в отпущенные сроки создан он не был, и вскоре комиссия, наблюдавшая за ходом работ, прекратила выделение средств на поддержание проекта. Он был признан бесперспективным. Гигантский колёсный танк был брошен в лесу и простоял там до 1923 года, после чего был разобран на металлолом.

    Судьба проекта бала типичной для того времени, когда еще не было устоявшихся правил в танкостроении. Однако лишь с появлением машин на гусеничном ходу и с классической компоновкой стало понятно, что идея колёсного танка является тупиковой.
    http://tank.2wwar.ru/news/car_tank_kapitana_n_n_lebedenko/2013-11-23-256
     
    Andrey.ya.83, Мастеровой, Valdis и 6 другим нравится это.
  11. Offline

    zunder1 scrapper

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    12.014
    Спасибо SB:
    88.001
    Отзывы:
    1.842
    Страна:
    European Union
    Из:
    city
    Интересы:
    no
    Отмечусь.

    Итальянская самоходная установка времен первой мировой. Калибр, предположительно, 305мм. Баллистика напоминает орудие береговой обороны образца 1917 года. Предположительно применялась при обстреле австрийских укреплений в Альпах. Если баллистика определена правильно, то вес снаряда - 442 кг.Нач.скорость 540м/с. Дальность стрельбы - 17600м.

    333.jpg 334.jpg


    Броневая каретка Шумана. Оснащалась 57 мм пушкой и могла сниматься с лафета и использоваться как стационарное орудие, применялась при штурме крепостей.

    333.jpg 334.jpg 335.jpg 336.jpg

    Танк-цистерна ТР-26Ц. Ленинград, 1936 год. Перед цистерной установлен ручной насос для перекачки топлива.За нею - два пенных огнетушителя.

    333.jpg
     
    Valdis, Ludkin, Khron и 5 другим нравится это.
  12. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.749
    Спасибо SB:
    13.386
    Отзывы:
    234
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    Камрады! Всех с Новым годом!
    Особенно тех кто не глядя на часы (31 декабря однако...) поддержал ТЕМУ!
    Смолбатл с Новым годом!

    ....и что б не отрываться от темы,танк Т-6о с экспериментальной спаренной зенитной установкой 12,7 мм:

    getImage (34).jpg
     
    Ludkin, Khron, Трофим и 3 другим нравится это.
  13. Offline

    Юниор Команда форума

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    13.068
    Спасибо SB:
    39.708
    Отзывы:
    668
    Страна:
    Israel
    Из:
    Ростовская область
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    техника ВОВ
    КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ТАНК Д-4


    [​IMG]


    Колёсно-гусеничный танк Д-4 (танк Дыренкова) опытный. Согласно проекту это был 12-тонный (фактическая масса танка составила 15 т.)танк, защищенный 15-20-мм броней, вооруженный двумя 45-мм пушками Соколова и четырьмя пулеметами ДТ. Вооружение размещалось в двух башнях (с углами обстрела в 270 градусов у каждой) и передней части корпуса. Гусеничный ход состоял из ведущего (звездочка) и направляющего (ленивец) колес и трех сдвоенных опорных катков большого диаметра (на борт) без поддерживающих роликов. В качестве элементов подвески использовались горизонтальные пластинчатые рессоры автомобильного типа. Колесный ход состоял из двух пар автомобильных колес, установленных с внешней стороны экрана на осях ленивца и звездочки. Привод осуществлялся на задние колеса, а передняя пара была управляемой.
    Переход с гусениц на колеса (и обратно) осуществлялся при помощи двух домкратов с приводом от двигателя танка, которыми поднималась (или опускалась) клепаная коробка с опорными катками
    Кроме того, в передней и задней части танка под днищем монтировались железнодорожные скаты. Благодаря им Д-4 мог самостоятельно передвигаться по рельсам, превращаясь таким образом в бронедрезину, а для форсирования водных преград машина оснащалась оборудованием для подводного хода.
    В качестве силовой установки использовалась пара импортных автомобильных двигателей "Гергулес" мощностью по 105 л.с. каждый, работавших на общую коробку перемены передач. Управление танком осуществлялось при помощи гидравлических усилителей, а благодаря установки реверса Д-4 мог передвигаться вперед и назад с одинаковой скоростью. Механик-водитель использовал для наблюдения стробоскопический прибор.


    230611_avtostradnye-agressory-sssr_01.jpg
    http://www.tankinfo.ru/Country/SSSR/1/medium/D-4.php
    Сообщения объединены, 31 дек 2014, время первого редактирования 31 дек 2014
    [​IMG]

    Vickers-Wolseley Wheel Track Tank

    Колесно-гусеничный танк


    Официальное обозначение: Vickers-Wolsely Wheel Track Tank
    Альтернативное обозначение: ?
    Начало проектирования: 1927 г.
    Дата постройки первого прототипа: 1927 г.
    Стадия завершения работ: построен один прототип, работы прекращены по причине несоответствия требованиям.


    Межвоенный период стало временем активного поиска новых конструктивных схем, способных улучшить боевые качества танков и бронемашин. Одной из основных задач подобных исследований, проводившихся в 1919-1926 гг., являлось повышение мобильности гусеничной бронетехники, чего при существовавших тогда технологиях добиться было весьма проблематично. Если с танками легкой категории всё обстояло более-менее достойно, то практически все попытки создать средний танк с высокими динамическими характеристиками заканчивались тогда не слишком неудачно. Выход виделся в создании комбинированной ходовой части, когда танк на марше передвигался на колесах, а в боевых условиях переходил на гусеницы. По такому пути пошла чешская фирма Skoda, немецкий конструктор Rader и британская фирма Vickers. В последнем случае разработки продвинулись достаточно далеко.


    Начало было положено в 1925 году, когда инженеры фирмы Wolseley решили оснастить легковой автомобиль гусеничной ходовой частью. Сейчас эта машина известна под названием Wolseley-Vickers wheel-cum-track car.

    Принцип использования был таким же, как у будущих танков – по шоссе на колесах и по местности на гусеницах. Опытная машина с колесной формулой 4х2 и гусеничным шасси поступила на испытания в 1926 году. Никакого бронирования на неё ещё не было, но задел для работы по колесно-гусеничной боевой машине был сделан огромный. Схема смены ходы была достаточно проста. Колеса автомобильных мостов с подвеской на листовых рессорах жёстко закреплялись на своих местах, а поднималась и опускалась только гусеничная часть. Применительно на один борт она состояла из четырех тележек с двумя опорными катками каждая жёстко крепившихся к нижней части продольной стальной балки, к верхней стороне которой устанавливались кронштейны для крепления поддерживающих роликов. Именно эта балка поднимала и опускала опорные элементы ходовой части. Ведущие колеса зубового зацепления – заднего расположения, направляющие колеса находились спереди.

    Для гражданских целей необходимости в колесно-гусеничном Wolseley-Vickers практически не было. Расчет делался на военных заказчиков, в частности – на использование в колониальных владениях. Время было выбрано очень удачно. Как раз в 1927 году состоялась очередная Колониальная Конференция, на которой присутствовали губернаторы всех ключевых колоний Британской Империи. Первоначальный эффект от демонстрации Wolseley-Vickers оказался внушительным. Прототип вызвал большой интерес в качестве "штабной машины". Совмещение высокой скорости при повышенной проходимости по пересеченной местности были несомненными достоинствами, однако нашлось и несколько серьёзных недостатков. Прежде всего, машина проходила испытания в "тепличных условиях" британского полигона и неизвестно, как она повела бы себя в тропическом климате. Большие сомнения вызывал при этом ресурс гусеничных цепей. Но самой главной проблемой стала технологическая сложность как в производстве, так и в обслуживании колесно-гусеничного автомобиля.


    Тем не менее, специалисты фирмы Wolseley, при активном сотрудничестве с фирмой Vickers, не опустили руки и решили создать полноценную боевую машину с комбинированной ходовой частью, причем классифицировалась она как "танк" (Wolseley-Vickers wheel-cum-track Tank). Базой для него послужил всё тот же прототип образца 1926 года, но корпус был разработан полностью заново.

    Учитывая, что броня "съест" достаточно много массы, длину корпуса решили немного сократить в передней части, где устанавливался 120-сильный бензиновый 6-цилиндровый двигатель. Капот выполнялся полностью бронированным с двумя бортовыми овальными люками для доступа к силовой установке. Отделение управления и боевое отделение по традиции выполнили совмещенными. Водитель и его помощник располагались спереди и вели наблюдение за дорогой через два люка в лобовом листе корпуса. За ними находились места командира и пулеметчика. Поскольку машина вышла "слеповатой" на крыше корпуса сделали небольшую надстройку также с двумя небольшими лючками откидывавшимися вверх. Посадка в машину проводилась через большую дверь в кормовом бронелисте. Эвакуация могла проводиться через люки в бортах корпуса. На крыше боевого отделения устанавливалась полусферическая башня клёпаной конструкции. Вооружение бронемашины формально состояло из трех 7,71-мм пулеметов Vickers, но фактически на прототипе был установлен только один такой пулемет.

    Испытания бронированного варианта Wolseley-Vickers были проведены также в 1927 году. Удалось установить, что при боевой массе 7500 кг машина способна развивать скорость до 40 км\ч на колесах и до 25 км\ч на гусеничном ходу. Весьма приемлемой оказалась подвижность, однако представители британской армии отнеслись к опытному образцу без должного внимания. Дело было не только в высокой технологической сложности Wolseley-Vickers по сравнению с обычными танками и бронеавтомобилями. Низкой оказалась защищенность подвески колесной части, периодически возникал перегрев "наглухо" закапотированного двигателя. Кроме того, в том же году к испытаниям был подготовлен более полноценный образец колесно-гусеничного танка под обозначением D3E1, поэтому необходимость в продолжении дальнейших работ по Wolseley-Vickers wheel-cum-track Tank отпала. Единственный прототип был впоследствии разобран.


    [​IMG] [​IMG] [​IMG]

    Источники:
    "Полная энциклопедия танков мира 1915-2000". сост.Г.Л.Холявский. Харвест.Минск \ АСТ.Москва. 1998 г.
    TANKS! - Great Britain Light Tanks
    SEMI-TRACKED & WHEEL-CUM-TRACK VEHICLES
     
    Мастеровой, Ludkin, Khron и 6 другим нравится это.
  14. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.749
    Спасибо SB:
    13.386
    Отзывы:
    234
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    ...если честно,даже не знаю как прокомментировать.... :

    getImage (72).jpg
     
    Ludkin, Khron, Владислав и ещё 1-му нравится это.
  15. Offline

    Vovan171 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    253
    Спасибо SB:
    1.160
    Отзывы:
    59
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Обширные
    Кстати, у немцев, помимо всем известных полугусеничников, была еще одна колесно-гусеничная машинка. Это Saurer RK-7, он же Sd.Kfz. 254 - Участвовали в компании на Восточном фронте. Как говорится, ищите в близлежащих лесах :)
    С наступающим Новым Годом!

    000-001.jpg
     
    Последнее редактирование: 31 дек 2014
    Ludkin, Khron, Владислав и 3 другим нравится это.
  16. Offline

    Юниор Команда форума

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    13.068
    Спасибо SB:
    39.708
    Отзывы:
    668
    Страна:
    Israel
    Из:
    Ростовская область
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    техника ВОВ
    Завершилась и отшумела победным салютом война, русский танк с честью прошел все её тесты, взламывал железным тараном оборону противника, либо являлся средством, цементирующим свои оборонительные позиции. Парадным маршем прошел по городкам освобожденной Европы и вошел в Берлин. Но развитие танкостроения в СССР шло далее. В 1959 году был выпущен опытнейший эталон на ленточном четырёхгусеничном движителе «объект 279» либо более узнаваемый как «четырёхгусеничный танк». Танк имел литой криволинейный корпус и покрывался противокумулятивными экранами. Успешно прошел все тесты, но по распоряжению Первого секретаря ЦК КПСС Н. С. Хрущёва проект был закрыт.

    [​IMG]


    Read more: http://survincity.ru/2012/05/neobychnye-tanki-sssr/#ixzz3NUrJEiAy

    Необыкновенные танки Росcии и СССР. Танкетка ППГ-1, 1940 г.

    [​IMG]
    Занимаясь созданием легких и средних танков сопровождения пехоты, русские инженеры-танкостроители находили способности постройки машины легкой и дешевый в производстве, которая бы отвечала всем требованиям, предъявляемым к легким танкам. Главным направлением этих изысканий являлось создание танкеток, стремительных и маневренных и в то же время хорошо вооруженных, способных оказать конкретную огневую поддержку наступающей пехоте, без помощи других вести разведку и ликвидирование живой силы противника. В 30-х годах прошедшего столетия СССР закупил несколько образцов британской танкетки «Карден-Лойд», на базе которой в предстоящем была спроектирована и сотворена русская танкетка Т-27, принятая на вооружение автобронетанковых частей РККА. Но боевые свойства Т-27 оставляли вожделеть наилучшего: слабенькое вооружение, узкая броня, ненадёжная ходовая часть машины и низкая проходимость подталкивали инженеров заниматься созданием кандидатуры этой танкетке. Затянувшиеся кровопролитные бои на Карельском перешейке во время советско-финской войны выявили ряд серьёзных недочетов Т-27, как, вобщем, и других, принятых на вооружение Красноватой Армии, машин. Беря во внимание острую необходимость военных в маленький и маневренной машине, в конце 1939 года в КБ Кировского завода под началом Ж.Я. Котина начинаются работы над созданием нового эталона ППГ-1(Передвижное Пулемётное Гнездо-первое), либо другое имеющееся заглавие — «объект 217», управляющим проекта и основным инженером был назначен Л.Е. Сычев. В течение нескольких месяцев создаются чертежи, разрабатывается ходовая часть машины и проводятся работы над созданием машины в металле.

    [​IMG]

    В конце марта 1940 года был сотворен 1-ый опытнейший эталон машины, который здесь же был выслан на заводские, а потом войсковые тесты. Бронекорпус танкетки был собран из катаной брони, с шириной броневых листов от 8 до 20 мм, расположенных с маленьким оптимальным углом наклона. Фактическая боевая масса ППГ-1 составила 1,7 тонны. Вооружение состояло из 2-ух танковых 7.62-мм пулемётов ДТ-29, установленных в шаровых опорах, в лобовом наклонном броневом листе шириной в 20 мм, что позволяло вести стрельбу только по курсу движения с маленьким углом горизонтальной наводки, другими словами сектор обстрела был очень невелик. За лобовым броневым листом размещалось очень тесное боевое отделение, вдоль бортов которого был расположен боекомплект из 30 дисков для пулемётов ДТ. Отделение вмещало 2-ух членов экипажа, при этом во время боя оба стрелка находились в нём в положении лежа, что было соответствующей и необыкновенной особенностью данного проекта. Но такое размещение экипажа позволило сделать машину с очень низким силуэтом — всего 86 см, что позволяло сделать её наименее приметной и понизить уязвимость ППГ-1 от огня противотанковой артиллерии.

    На марше верх машины мог быть поднят и члены экипажа воспринимали положение сидя. Управление машиной производилось только с помощью рычагов. Ходовая часть танкетки, заднее ведущее колесо-звёздочка, четыре обрезиненных опорных катка огромного поперечника, опорные ролики и ленивец отсутствовали, функцию направляющего колеса делал 1-ый опорный каток. Агрегат машины — карбюраторный движок ПМЗ мощностью в 16 л.с., размещенный в кормовой части бронекорпуса, — позволял развивать по шоссе скорость 16-18 км в час. Все же, из-за маленькой мощности мотора, танкетка с трудом преодолевала подъём более 30 градусов, проходимость по бездорожью тоже была неудовлетворительной. Для перемещения на далекие расстояния предусматривалось внедрение грузовых автомобилей, в кузове которых танкетка ППГ-1 могла быть расположена для перевозки.

    Результаты испытаний оказались очень неудовлетворительными, возложенных на неё надежд машина не оправдала. Невзирая на хорошее бронирование и маленькую вы
    соту корпуса, проект обладал серьёзными недочетами — ограниченный сектор обстрела, очень неловкое, сказывающееся на боеспособности размещение экипажа, низкая маневренность и проходимость привели к тому, что от последующих испытаний отказались. Проект был признан бесперспективным и не имеющим никакой технической либо военной ценности. Заказ на изготовка опытнейшей партии машин был отменён, и скоро все работы по проекту ППГ-1 были прекращены. На этом, можно сказать, были прекращены создание и разработка машин такового типа. В истории российского танкостроения «Объект 217» остался одним из последних образцов танкеток, сделанных в Русском Союзе в предвоенные годы.

    Read more: http://survincity.ru/2012/05/neobychnye-tanki-roscii-i-sssr-tanketka-ppg-1-1940/#ixzz3NUxsCUgl
     
    Мастеровой, Ludkin, Khron и 3 другим нравится это.
  17. Offline

    Ан_12 рядовой Команда форума

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    1.743
    Спасибо SB:
    1.662
    Отзывы:
    76
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Рославль
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    ...
    Юниор, на первом фото - вездеход с башней от ИС-3 и пушкой БЛ-10, если не ошибаюсь. Давно про него читал.
    Еще добавлю в тему
    [​IMG]
    «Бломм+Фосс BV 141B», вид сзади.
    Тип разведывательный самолет
    Разработчик Рихард Фогт
    Производитель Blohm & Voss
    Первый полёт 25 февраля 1938
    Основные эксплуатанты люфтваффе
    Годы производства 1938-1943 гг.
    Единиц произведено 28 ед., включая прототипы.
    Самолет разведчик. Самолеты с вертикальным взлётом- предсказуемо, а вот этот самолет
    [​IMG]

    И с новым годом!
    [​IMG]
     
    Ludkin, Khron, Костян_mkr1 и 5 другим нравится это.
  18. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.749
    Спасибо SB:
    13.386
    Отзывы:
    234
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    реактивный Heinkel He 178 первый полёт совершил 27 августа 1939 года!

    getImage (84).jpg

    Десантный мотоцикл в контейнере:

    getImage (82).jpg

    Парадная ВОЛГА ГАЗ-21 кариолет :

    getImage (43).jpg

    испытания ФОРД-Т с гусеничным движетелем :

    getImage (67).jpg
     
    Andrey.ya.83, Ludkin, Khron и ещё 1-му нравится это.
  19. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.749
    Спасибо SB:
    13.386
    Отзывы:
    234
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    ...рельсовый транспорт :

    getImage (24).jpg getImage (3).jpg
     
    Ludkin, Khron и Юниор нравится это.
  20. Offline

    Юниор Команда форума

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    13.068
    Спасибо SB:
    39.708
    Отзывы:
    668
    Страна:
    Israel
    Из:
    Ростовская область
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    техника ВОВ
    Различные необычные транспортные средства, военные и гражданские

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    В середине 1930 годов Советский Союз начал создание мощного военно-морского флота, которое предполагало строительство линкоров, авианосцев и кораблей других типов. Это стимулировало возникновение принципиально новых, необычных технических и тактических решений, а именно, была предложена идея создание аппарата, который бы объединял в себе свойства подводной лодки и самолета. Вскоре появились и желающие внедрить эту концепцию в жизнь.


    Одним из них стал курсант ВМИУ им. Дзержинского Борис Ушаков, который в 1934 году представил схематический проект летающей подводной лодки. Идея Ушакова, как ни странно, была признана интересной и такой, которая, безусловно, заслуживала на реализацию. И уже в июле 1936 года эскизный проект летающей подводной лодки рассматривался в Научно-исследовательском военном комитете, где и получил в целом положительные отзывы. Что же представлял собой этот проект?

    Летающая подводная лодка предназначалась для уничтожения кораблей противника в открытом море и акватории военно-морских баз, защищенных минными заграждениями и бонами. Небольшая скорость и ограниченный запас хода под водой не были препятствием, поскольку из-за отсутствия целей в заданном районе действий подводная лодка сама могла находить противника. Определив с воздуха курс неприятельского корабля, летающаяподводная лодка осуществляла посадку вне зоны видимости, что исключало видимость ее преждевременного обнаружения, и погружалась на линии курса военного корабля. До появления цели в точке атаки летающая подводная лодка оставалась на глубине в стабильном положении. В случае возможного отклонения противника от линии курса подлодка шла на сближение с кораблем, а при значительном отклонении цели летающая подводная лодка пропускала его за горизонт, после чего всплывала, взлетала и снова готовилась к атаке.

    Возможность повторного выхода на цель подводной лодки рассматривалась как одно из существенных преимуществ подводно-воздушного торпедоносца перед традиционнымисубмаринами. Особенно эффективной должны были быть действия летающих подводных лодок в группе, так как теоретически три таких аппарата создавали на пути неприятеля непроходимый барьер шириной около девяти миль.

    В вечернее время или ночью летающая подводная лодка могла проникать в гавань и порты противника, погружаться под воду, а днем вести наблюдение, пеленг секретных фарватеров и при случае производить атаку. Конструкция летающей подводной лодкипредусматривала шесть автономных отсеков, в трех из которых находились авиационные моторы мощностью по 1000 л. с. каждый. Четвертый отсек жилой, рассчитанный на команду из трех человек. Отсюда же велось управление военным судном под водой. В пятом отсеке была размещена аккумуляторная батарея, в шестом - электродвигатель мощностью 10 л. с. Мощный корпус подводной лодки представлял собой цилиндрическую клепаную конструкцию диметром 1,4 м выполненную из алюминиевого сплава толщиной 6 мм. Кроме мощных отсеков, подлодка имела легкую кабину пилота мокрого типа, которая при погружении заполнялась водой. При этом летные принадлежности задраивались в специальной шахте.

    Обшивку крыльев и хвостового оперение лодки предполагалось выполнить из стали, а поплавки - из дюралюминия. Эти элементы конструкции не были рассчитаны на повышенное внешнее давление, поскольку при погружении заполнялись морской водой, которая поступала самотеком через шпигаты (отверстия для стока воды). Топливо и масло хранилось в специальных резиновых резервуарах, которые размещались в центроплане. Торпеды находились под консолью крыльев на специальных держателях. Проектная полезная нагрузкалетающей подводной лодки составляла 44,5 процента от полной полетной массы аппарата, что было обычным делом для машин тяжелого типа.

    Во время погружения магистрали водяной системы охлаждения авиационных двигателей перекрывались, что исключало их повреждение под действием давления забортной воды. Для предотвращения коррозии корпуса предполагалась покрытие и покраска его обшивки. Процесс погружения подводной лодки включал в себя четыре этапа: задраивание моторных отсеков; перекрывание воды в радиаторах; переключение управление на подводный режим; переход экипажа из кабины в жилой отсек (центральный пост управления).

    Однако после очередного пересмотра проекта в одном из отделов Научно-исследовательского военного комитета от идеи создания летающей подводной лодкиотказались окончательно. Видение Бориса Ушакова так и не было воплощено в жизнь, но в настоящее время военные эксперты активно разрабатывают проекты схожих по тактическим характеристикам аппаратов, таких как подводные авианосцы и беспилотные воздушно-подводные корабли.

    Технические характеристики подводно-воздушного торпедоносца:
    Взлетная масса - 15 тонн;
    Дальность полета - 800 км;
    Потолок - 2500 м;
    Скорость полета - 100 узлов;
    Скорость хода подводная - 2-3 узла;
    Глубина погружения - 45 м;
    Продолжительность погружения - 1,5 мин.;
    Продолжительность всплытия - 2 мин.;
    Подводный запас хода - 6 миль;
    Надводный запас хода - 500 миль;
    Экипаж - 3 человека;
    Вооружение:
    Торпеды 457 мм - 2;
    Пулеметы - 2Х2;
    http://korabley.net/news/letajushhaja_podvodnaja_lodka/2011-08-20-906
     
    Andrey.ya.83, Мастеровой, Red_s и 3 другим нравится это.
  21. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.749
    Спасибо SB:
    13.386
    Отзывы:
    234
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    Танк Шерман с колейным катковым минным тралом.г.Донвиль-ле-Бен :

    Симметричный плавающий армейский автомобиль DAF MC-139(4 х 4)1939 год

    "дача на колёсах" ? ! ? :

    Артиллерийский тягач Шкода-Даймлер 80ХП (4 х 4) 1915 год :

    getImage (51).jpg getImage (52).jpg getImage (53).jpg getImage (56).jpg
     
    Andrey.ya.83, Ludkin, Khron и ещё 1-му нравится это.

Поделиться этой страницей