Марку определить не смог,предполагаю старая Россия.Для перелома рельсы мне потребовались ножовка и кувалда.Пилить я начал с основания,то с одной стороны то с другой что вызвало проблему при стыковке пропилов в середине,полотно постоянно тянуло в сторону ну да ладно кое как с божьей помощью вставил полотно в пропил и продолжил пилить шейку дойдя до середины.Затем установил рельс основанием в низ на возвышенность и ударил кувалдой.Даже не ожидал что рельса сломается после первого не такого уж и сильного удара.На пропил потратил три двухсторонних китайских полотна и 1 час 15 мин. не спешного пиления.
Мне товарищ рассказывал, что у него уходило два часа и пять полотен, было это поболее чем двадцать лет назад. Болгаркой у меня на всё про всё уходит не более десяти минут. Круг на 180 весь не уходит.
либо сдать ,либо в хозяйство-мнения разделились Вот фотки ,сразу не успел в 30 мин не вложился с редоктированием
Все делается гораздо проще и без "болгарок" и пил. Нужна кувалда, зубило и минут 10 времени. Зубилом делаешь насечки на подошве рельса сверху и одной и другой стороны. То же по бокам головки рельса и сверху головки. На место слома, под рельс упор и кувалдой сверху. Всё. Такой метод применяли еще в годы ВОВ для краткосрочного восстановления пути. В последующем перешли на пороховые рельсоломы (впрочем, и дыропробойники для крепления стыков рельс болтами, разумеется накладками) от холостого патрона винтовки Мосина.
Судя по излому рельса чугунная, не стальная. Ну во всяком сталь высокоуглеродистая. Может оттого и удалось ее сломать. Не уверен что советы по ломке рельсов будут работать с современными рельсами. Про багажник и прочее - седан это вообще не машина. Универсал или хэчбак рулят. Мой Хундай ексел берет длинномеры до 3.5 метров и только кончик торчит из багажника. Если короче или вещь можно подогнуть то багажник можно закрыть.
Интересно, а какова длинна этого обрезка рельсы? они что, стандартной длинны по лесам разбросаны ? Для пасынка вроде маловаты.... попадались но блин далеко тащить...а потом еще и распилить нужно
Это понятно. Я к тому что хетчбак может взять такие предметы, о которых седан даже не мечтает. Не только по длине но и по объему.
Правильно. Рельсы, шпалы ехал паровозик, а за ним вагончики. Сезон, однако... Кому -Крым, кому -рым. Рым - металлическое кольцо круглой, эллиптической или другой формы, продетое в обух и служащее для закладывания в него тросов, цепей, растяжек, блоков, талей, канифасблоков...