От автора: Я знаком с представителями фонда, которые занимаются подъемом и реставрацией военной техники. Самолетов, которые представляют нашу страну на авиа-шоу и реконструкциях событий ВОВ. Самолет от поиска до реставрации и летных испытаний прошел нелегкий путь длинною в несколько лет. Сначала это разведка и сбор информации об объекте. Потом подготовка к выезду и выезд на предполагаемое место с оборудованием. Часто экспонаты хорошо сохраняются или в болотах или в водоемах. Данная машина была найдена в озере в Мурманской области. Скорее всего машина уходит на дно и ее скрывает слой ила. Тянуть канатами не имеет смысла, так как нарушится хрупкая конструкция скелета. Для того чтобы ее вытащить оттуда, нужно подкачать воздух под нее, чтобы процесс был максимально естественным. Самолет с баллонами воздуха. Далее самолет нужно очистить от грязи и ила Уже чистый корпус Всё начинает моментально ржаветь на воздухе После начинается погрузка Детали упаковывают и грузят на грузовики Далее детали грузят на поезда и отправляют в Новосибирск, на завод, где в течении ближайших нескольких лет самотел будет восстановлен до летного состояния! Начинают со скелета Далее всё обрастает «мышцами» И из груды металлолома машина приобретает знакомые черты За этой работы проходят месяцы и годы! Отдельная работы — двигатель и летные узлы. Восстановление практически с нуля. Двигатель вымачивают в керосине, чтобы отделить грязь. Все детали меняются и собираются. Помните как выглядела кабина после подъема? Самолет собирают И начинают выкатывать на улицу, чтобы начать испытания двигателя и узлов. После того, как всё проверено. Самолет окончательно собирают, красят и он готов к первым полётам. И вот спустя годы самолет совершил свой полёт! Разгон по аэродрому И он взмывает в воздух. Эта огромная работа, длинной в несколько лет. Удивительная, кропотливая и благородная. http://vsegda-tvoj.livejournal.com/12128286.html
И кто же, если не секрет, такие работы финансирует? Бабок наверное немерянно стоит, чтоб тусануться красиво где-нибудь в штате Колорадо или в окрестностях Дюссельдорфа...
У Вадима Задорожного есть фонд «Крылатая Память Победы». Фонд занимается подъемом и реставрацией военной техники. В частности советских самолетов. У фонда их уже более десяти летающих самолётов! Самолетов, которые представляют нашу страну на авиа-шоу и реконструкциях событий ВОВ. О фонде http://www.wingsofvictory.ru/
Просто невероятно, как можно восстановить такую машину. Радует то, что есть такие увлеченные, талантливые люди, которые этим занимаются.
Поднимали зимой 1999-2000 гг. остатки ПЕ-2 в ближайшем Подмосковье. К сожалению, никому они в тот момент оказались не нужны....
В прошлом месяце под Питером мои друзья подняли остатки ПЕ-2, сейчас начинаются непонятные действия темных людей в отношении двигателей. Видео с места подъема
Яма точно такая же, как и мы рыли. Но у нас один движок выгорел - от него остались оплавки. Второй был в хорошем сохране - из него даже горючка текла и в раскопе постоянно присутствовал запах горючего. Синяя глина - это супер-консервант для предметов (в нашем случае)! Находили ланжероны и разные запчасти с сохранившимися на них надписями химическим карандашом. Остатки фюзеляжа в 1970-х годах утащили в неизвестном направлении. Судьба лётчиков так и осталась для нас загадкой. Вроде как они были перезахоронены в одну из братских могил. При раскопках останков нами не было обнаружено. Как, впрочем, и личных вещей лётчиков
Движки хотят взять на "временное" хранение, при этом куда не говорят. Очень не рекомендуют афишировать.
движки хотят в музее выставить,они битые и продать их можно максимум за 15-20 т.р. а вот ваши товарищи непонятно чего хотят,мильен наверное за них получить? Сообщения объединены, 30 2015, время первого редактирования 30 2015 Все "восстановленные" летающие cамолеты это полные новоделы,кол-во оригинальных деталей там мизерное
А Вы Славик о чем подумали ? Что сие возможно реставрировать в обычном гараже , по выходным с пивом для товарищей ?
Там на заводе самолеты собирают и делают под заказ,президент тут не причем,вся оснастка и документация у них есть
Работа хоть и творческая, но не простая и совсем не легкая, намного трудоемней чем по клаве грохотать. За которую и не грех неплохую зарплату получать.
Насколько я знаю они готовы отдать в музей "безвозмездно, то есть даром", только им не понравилось слово "частный".
А какая разница? в частном хоть всё сохранней будет,вот вам пример частного музея во Всеволожске http://www.tv100.ru/video/view/muzej-bitvy-za-leningrad-vo-vsevolozhske-108034/