...Черезвычайное Положение охватило страну.... Тем временем в Альтамтманнхофе модернезированы контакты на сварке...
Черезвычайное Положение сжимает кольцо... Закрыто автобусное сообщение с сопредельными государствами... Открытыми останутся аптеки,заправки,продуктовые магазины... Остальные магазины будут закрыты... Так,кислород,углекислый газ,сварочная проволока,отрезные диски и прочее в наличии имеются! Буду держать оборону... При помощи контактной сварки закончил "лапти" и установил их на места окончательно. Приступил ко второму комплекту стоек под ящики с лентами. И! Самое главное! Запас КАЛЬВАДОСА неиссекаем !
Кроме запаса кальвадоса видится огромный запас оптимизма. Так держать! И упорства с упрямством. Присоединяюсь. Дерзать, дерзать и дерзИть! Если не Мы то ко же? Кто же, если не Мы!
....в окрестностях Альтамтманнхофа: ...а в самой мастерской всё происходит - встал на место второй комплект стоек,раскроен материал для "корзин" по ящики с лентами.
ЗАКАЗЧИК не соизволил предоставить подробные фотографии устройства "корзин" - за сим делаю ТАК как МНЕ удобно ! Сообщения объединены, Mar 21, 2020, время первого редактирования Mar 21, 2020 Способ изготовления не принципиален - важны эксплуатационная устойчивость и аутентичный вид. С самого начала проекта совершенно не предпологалось применения литья для изготовления деталей и и последующей их пайки латунью...
Спасибо за ответ. Спросил потому, что контактная сварка видна под краской в отличии от сварных и зачищенных деталей. Их после окраски от литья не отличить.
Как говорит один мой знакомый Каменщик - пусть Штукатур потом ...бётся ! иначе говоря - Маляру не скучать!
Смотрю на этот проект по мере его развития и только диву даюсь!Какой извращённый мозг мог придумать такую конструкцию! Их же выпускали в массовом количестве....
Я сам с удивлением взираю плоды своего труда... С каждой минутой,с каждым часом,каждым днём эта хрень делается всё тяжелее и тяжелее... Если сумею одолжить у Коллег - взвешу изделие на "безмене" тельферном... И! Считаем веса : 6 ящиков с лентами (250 патронов -6.4 кг + ящик) 45 кг тело пулемёта 18кг станок 17кг расширительный бачок + запас воды 12кг инструмент + зип 5кг стрелок скромного телосложения с выкладкой 100кг ЭТО уже 177 кг.... Каркас я могу поставить на рабочий стол только лебёдкой...Ну...килограмм 80 он ,наверное уже весит,и это без колеса,крыла,фонаря и прочей дребедени... Мощность мотоцикла очень скромная.... В моём представлении - изделие могло успешно диффелировать во дворе завода на брусчатке...
Продолжил утяжелять! Закончил и установил прижимы станка из той "нарезки" о которой писал ранее. Сообщения объединены, Mar 25, 2020, время первого редактирования Mar 25, 2020 Щит...деталь не сложная,но,как всегда,начинаем с "фанеры" - уточняем размеры и внешний вид. Затем уже из металла. Предвосхищу ехидный вопрос "а почему из ржавого листа?" - очень фактурный материал с "исторической коррозией" - если не шпатлевать а просто покрасить после пескоструйки - выглядит очень достоверно! Из этого же листа было сделано несколько щитов к ПТП-45 и недостающий щит к 122мм гаубице... Жаль что это были последние кусочки.... Ну вот...В общем то и финиш.... Даже странно что завтра уже ни чего не надо делать по этому проекту... Какая то пустота на душе...Ни каких эмоций...
Халтурка... Детали для ГАЗ-67 заказали... Задействовал блольшую "зиг"-машину... ....и на капельку двинулся вперёд проект "Пежо-402" ,подарили реле...
Отправился заказчику "собранный" ГАЗ-67...Я его слепила из того что было... И! пару слов о замечательном тягаче на фото справа: Микроавтобус ФОРД - Эконолайн .Турбированный 7-ми литровый дизель... Год назад достался за долги,в разграбленном состоянии - панель приборов раскурочена,пучки проводов обрублены,ТНВД застрявший... Мы с Сыном и не взглянули бы в его сторону если бы не одно НО - это чудо ещё и 4 х 4 ,с передним ведущим мостом! Завод Форд такие НЕ ВЫПУСКАЕТ... Но с такими подробностями мы разобрались лишь когда автомобиль отказались регистрировать в нашей инспекции...Вернее зарегистрировали - выдали техпаспорт с отметкой "запрещена эксплуатация" и гос номера не дали... Мол "галимая самоделка",несертифицированная... А машина пришла с Германии где вполне законно эксплуатировалась! Начали выяснять что и как.Нашли на кузове ещё два шильдика помимо штатного фордовского... Один шильдик германский о том что автомобиль был сертифицирован в Германии и допущен к езде. Второй более интересный - некая канадская фирма произведшая тюнинг и переоборудование... Ввели данные в поисковик,нашли эту фирму процветающую и здравствующую по ныне. А на её официально сайте ВИН номер нашей машины... Канадцы,под специальный заказ,забирали прямо с конвеера новенькие бусы,отвозили к себе где устанавливали передний ведущий мост,раздатку с карданом,а задний мост "лифтовали".Салон,само собой,не совпадает с серийными моделями... С этой информацией на руках повторно обратились в инспекцию,где без проволочек получили новый ПТС и номерные знаки.... Это можно смело отнести к очередным "безумным проектам" мастерской Альтамтманнхоф! Ибо под это дело пришлось купить "донора" с него пошла почти вся электропроводка,много чего ещё... А потом пришла идея ,со временем,сделать туристический кемпер из кузова длинного Эконолайна... В общем,придумываем себе "заботы" всё больше и больше...