Попал в руки двигатель, на другом форуме предположили что похож на стартер от Ме - 262. Но присутствует бирка с русскими буквами, возможно русская копия немецкого двигателя, нагуглил что на МиГ-9 стояла. Представляет ли интерес или обратно в чермет?
https://1drv.ms/u/s!AlmJ3MKrEaHitAc2QeJ9awiqAvbW?e=3G6zqV https://1drv.ms/u/s!AlmJ3MKrEaHitAiVfqeidnVGWt9u?e=jRFzAS Извиняюсь, не грузит фотки по другому
Не в чермет а в крайнем случае подержать возможно найдётся редкостный заинтересант тогда уж на цветмет
Он оттуда ко мне пришел, зацепился глаз за непонятную штуку. В ближайшее время точно, лежал почти год в гараже(забыл про него), полежит еще. Сообщения объединены, 30. November 2020, время первого редактирования 30. November 2020 А, уточнение, по логотипу на стартере(если это стартер) назвали завод, написал туда, пока ответа нет. Московский Машиностроительный завод Маяк
Только не стартер, а пусковой двухтактный двигатель, но его точно не стоит в чермет-цветмет отдавать. Мое мнение если есть время и желание, то такой с вещью надо выходить на реставраторов самолётов, возможно зарубежных. Вот он на движке bmw-003 https://images.app.goo.gl/GSfVCRLKYeKJoe4z8
Так для информации, может пригодиться. Силовая установка Миг-9 включала два турбореактивных двигателя РД-20 с тягой по 800 кг. Первоначально на самолеты устанавливали двигатели серии А-1 с ресурсом 10 час, которые по существу являлись трофейными BMW-003 прошедшими переборку в СССР. В дальнейшем на самолеты устанавливали двигатели РД-20 серии А-2 производства казанского завода ╧16 с ресурсом 25 час и 50 час, а затем РД-20Б с ресурсом 75 час. Двигатели были расположены параллельно в нижней части фюзеляжа. Запуск происходил при помощи пусковых моторов "Ридель" и бензина поступающего к пусковым форсункам двигателей. Так как бортовой генератор устанавливался на левом двигателе, то запуск рекомендовалось начинать с него. В качестве пускового топлива применялся бензин Б-70 или Б-78 с общим запасом 12 л. Единый бензобак пусковых моторов емкостью 2 л (смесь бензина Б-70 и 5% масла МЗС) располагался на правом двигателе.
Господа, на какой форум черкнуть можно, где могут заинтересоваться его реализовать? Самому в него лезть, только испортить.
Попробуйте поискать в Новосибирске, там востановили миг 3, я думаю возможно им будет интересно. Скорее всего СибНИА им. С.А. Чаплыгина, а так в Новой Зеландии много наших самолетов востановленных. Можно и туда "копнуть".