Доброго времени, подскажите нет ли у нас часом кто разбирается в автоэлектрике, хотелось бы вникнуть в вопрос по иномарочным моторчикам для дворников. Всё проще простого-но не хватает ума? или опыта?
У меня : три контакта, 1н-постоянный плюс, 2й- для сигнала эспр( вроде так), 3й -минус? хотя минус наверное это масса,а по третьему является доводчиком дворника, т.е. тоже что то типа +? Режим один-включил заработал, выключил- остановилось и доехал до нужного положения. Реле -я не нашел, предохранителя -на задний дворник-даже в мануале-нет, рулевой переключатель в люксовом сохране! Причины 2 (для меня) либо обрыв импульсного провода, либо шестерёнку нужно ставить в определенном положении относительно ротора? В передним дворнике я прое(пардон) именно неотметил положение шестерёнки с токопроводящим кольцом, два дня ушло на поиск нового моторчика, пока не стукнуло в голову о положении шестерёнки, нашел методом трёхкратного переставления положения! Моторчики практически неубиваемые, чистить механизм привода нужно. У тебя Алексей, нужно смотреть реле регулятор дворника, блочёк с 6тью фишками.
А что с моторчиком -то? у меня дворники зависают, оказалось постоянный плюс моторчика отваливается от замка зажигания. Нет плюса - дворники не доезжают до низа в кратковременном режиме. Где - не нашел. полез провода с разъемами перетыкать - проблема исчезла. а в заднем же может обрыв провода в жгуте дверки.
Моторчик, как и постоянный плюс- живее всех живых. Но дворник- не шаволится! Если перемкнуть крайние провода, он работает даже при выключенном рулевом переключателе! указал красным. А может где то что то неправильновставил? Грешу как и на переднем дворнике вот в эту деталь. Но отсутствует импульс на крайний левый контакт, который должен продлить действие постоянного тока, рулевой переключатель в лучшем виде, предохранителя-я не нашёл, в книжке его просто нет? Какое то реле для вкл и выкл-я тоже не нашёл?в остальном я просто не вьеду.Как и где прозванивать и т.д. На этом грёбанном колесе нет ни шпонок, ни меток -ничего нет, и понять принцип его доводки для меня сложно. Остаётся провода, боюсь в трешевом состоянии себя туда подпускать.
Ну не знаю, нет ничего проще, если с мотора выходит три провода воткнуть + и подать минус на один из проводов
не понятно, но очень интересно (с) требуется более мощный хирург, выдерживающий пусковые токи подопытного. По сути легко разобраться с тремя проводами на столе , моторчик либо крутится либо нет.
Самое частое горе у заднего дворника- перелом проводов в гофре от крышки к кузову. Начинать оттуда. Просто снимаешь гофру из кузова и крышки и тянешь за провода , переломанные провода тянутся, т.е. оплетка провода тянется и рвется. Лучше найти фишку, в большинстве случаев есть фишка где нить под потолком или боковыми обшивками, которая отсоединяет шлейф богажника от автомобиля. Если таковая есть, то прозвонить на обрыв.
если система простая, особо сложностей нет. прозванивать , искать. если более сложная, там для меня уже туго на "либерти " заклинила ось , на которой крепится сам рычаг со щёткой. вроде ни чего сложного, разобрал, почистил, собрал, установил на место. (при разборке пришлось отпаивать плату, так не разобрать). всё заработало, но не так как нужно, офигел. дворник стал ходить по кругу. разобрал, всё проверил, всё на месте, работает . собрал, установил на место, работает по кругу, прям как вентилятор в общем причину такой работы устранить самостоятельно не получилось. поехал к спецам, пять минут и работает как надо. спросил в чём причина, ответили: " после снятия нужно было в "мозгах" указать, что это дворник, а не вентилятор". то есть, после отсоединения (как понял на тот момент) при замене или отсоединении теряется связь с "мозгами". как это всё происходит, не понятно. встречался с такой фигнёй только на с фирмой "ниссан" вот такая фишка получилась, может мне просто проехали по ушам. сама внутренность выглядит примерно так. если у Вас не такие , там проще. отпаивал и припаял только эти контакты, иначе не разобрать
получилось, работает??? полазил по инету, такая система не только у ниссан устанавливается. Извиняюсь, не хочу обидеть ни в коем случае. возник вопрос по компассу: после своего "автобуса" рассматривал компасс как вариант. сложилось впечатление, что это авто (ещё раз извиняюсь) , американский дастер. возможно ошибаюсь, это только моё оставшееся впечатление и не более. в результате взял дастер российского производства.
Мне сложно сравнивать,я на Дастер не только не ездил,но даже рядом не стоял.У компасса ,как у любой машины свое назначение,свои минусы и плюсы.Подвеска вся от аутлендера,фарш полный,салон мои требования рыбака и копаря удовлетворяет .Динамика слабовата,но я и не гонщик.Есть несколько досадных неудобств-руль не регулируется по вылету,нет подсветки в бардачке,небольшой бак.За четыре года владения не ломалось ничего,перебрал подвеску,но это расходники.Сборка -чистый америкос,всё-таки jeep есть jeep.У меня третья машина американская,тяготею я к ним.Но следующая будет точно не Компасс,не люблю повторяться.
больше склонен к японцам не правильным, праворуким. (тойота, ниссан) машины надёжные. минивен держал 15 лет и не охотно продал. на нём почти всю Россию исколесили с женой, намотал более 300 сот тысяч. ( пригонял с Владика сам, там брал под заказ с японии) жил во владике почти месяц. ходить по трассе, это его стихия. не разу не подвёл, в ремонте не был, менялись только расходники (масло, колодки, шины, передние стойки стабилизатора. ) в общем мелочёвка. брал почти новый с пробегом в 40 тыс. в японии. в России был единственным владельцем. очень нравился в путешествиях. хотел далее взять, что то подобное но решили, что нам двоим уже хватит и по меньше. вообще больше думал на ниссан терано рамник, но их испортили. терано и дастер - одно и то же стало, что называется - найдите 10 отличий ))) был такой, можно сказать дом на колёсах фото с инета.
Да это мечта.Хотя,наверное,уже и не очень актуальная.Дети тоже выросли,внуков пока нет,а нам с женой на юга сгонять и кроссовера хватает.