История железных дорог России

Тема в разделе "Железная дорога", создана пользователем Duplik, 7 дек 2019.

  1. Offline

    ТАТАРИН73 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    6 май 2019
    Сообщения:
    1.152
    Спасибо SB:
    4.012
    Отзывы:
    97
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Минск
    Имя:
    Роман
    Интересы:
    предметы быта
    [​IMG]
    [​IMG]
    Латунные билеты, применявшиеся в первые годы на Царскосельской железной дороге. Санкт-Петербург. 1840-е. Центральный музей железнодорожного транспорта Российской Федерации. Санкт-Петербург

    Билеты для проезда изготавливались из латуни (из называли «жестянками»). Они многократно использовались, что не требовало от администрации затрат на из воспроизводство. Проезд в вагоне 1-го класса от столицы до Царского Села стоил 75 копеек серебром, в вагоне 2-го класса — 50, 3-го — 35, 4-го — 20 коп. Тарифы на Царскосельской дороге, установленные в 1838 году, существенно не менялись до 2-й половины 1870-х годов.
     
    Последние данные обновления репутации:
    Duplik: 1 пункт (За пополнение темы!) 14 ноя 2022
    O.l.e.g, Duplik и Дьяковы-Дьяконовы нравится это.
  2. Offline

    Гiсть Z. O. V.

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    800
    Спасибо SB:
    3.151
    Отзывы:
    151
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Россия
    Интересы:
    РаZные.
    Расплатившись Колчаком за право беспрепятственного проезда до Владивостока и вывоза награбленного имущества, чехословаки уже 9-10 Января 1920 года взяли под контроль Кругобайкальскую железную дорогу.
    39 железнодорожных тоннелей, проделанных в скалах вдоль озера на Кругобайкальской железной дороге были взяты ими под усиленную охрану. Подрыв хотя бы одного из них мог очень надолго парализовать всё движение до Приморья. Поэтому на ней зимой 1920 года не было зафиксировано ни одной диверсии, магистраль действовала бесперебойно до самого последнего чешского эшелона, покинувшего Иркутск 103 года назад--1-2 марта 1920 г.

    Чехи на кругобайкалке:

    i (2).jpeg
    i.jpeg
    i (3).jpeg
    i (1).jpeg
    i (12).jpeg

    Фото взяты из разных источников.
     
    Последние данные обновления репутации:
    Duplik: 1 пункт (За пополнение темы!) 8 мар 2023
    O.l.e.g, PaulZibert и Duplik нравится это.
  3. Offline

    Duplik Полковникъ

    Регистрация:
    12 июн 2015
    Сообщения:
    106
    Спасибо SB:
    870
    Отзывы:
    80
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ПФО
    Имя:
    Сергей
    Интересы:
    история без прикрас
    Взрыв паровозного котла


    Взрыв паровозного котла.jpg

    Будем надеяться, что машинист с кочегаром при этом ЧП не пострадали...
    А вот если взрыв, не дай боже, будет направлен в сторону кабины паровоза, то поездной бригаде точно не поздоровится!
     
    Гiсть нравится это.
  4. Offline

    MikeGorby Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 мар 2013
    Сообщения:
    2.662
    Спасибо SB:
    5.336
    Отзывы:
    213
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Калужская обл
    На дрезине по царской России

    Это фото сделано в глубинке царской России и примечательно тем, что на ней едет фотограф Прокудин-Горский в шляпе, знаменитые снимки которого известны всем. А еще что везут его пленные австрийцы.
    [​IMG]

    Мурманская железная дорога.
    Недалеко от Петрозаводска. 1916 год.

    К началу 20 века железные дороги были проложены везде, народ их так полюбил что от больших дорог стал делать свои маленькие.
    Частные дороги соединили рудники и села, а деревенские узкоколейки представлявшие собой уложенные на бревна рельсы, соединили деревни, болота где добывали железо и леса (дерево). По ним ездили такие дрезины или платформы/вагончики по рельсам, их тащили кони.


    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 24 янв 2025
    Duplik, ТАТАРИН73 и O.l.e.g нравится это.
  5. Offline

    O.l.e.g Завсегдатай SB

    Регистрация:
    17 май 2017
    Сообщения:
    312
    Спасибо SB:
    525
    Отзывы:
    10
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    РК
    Интересы:
    интересные
    Duplik и ТАТАРИН73 нравится это.

Поделиться этой страницей