ГАЗ-55

Тема в разделе "Реставрация техники", создана пользователем Механик водитель, 27 июн 2022.

  1. Offline

    Механик водитель Фельдфебель

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    55
    Спасибо SB:
    413
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Военная техника:ГАЗ67, БА-3, ЗИС-5.
    Доброго времени суток всем, кто читает. Комплектую ранний ГАЗ-55. g55_1.jpg
    Много лет занимаюсь сбором информации. На данный момент найдена передняя балка. В отличие от стандартной балки ГАЗ АА на кронштейне передней рессоры имеются П-образные пластины-кронштейны тяги переднего амортизатора. qZjqAlzRP3UC5iwCTIrXEs8Ke9I-960.jpg iqT92YOhvRwOGFw7p1woVhSco1E-960.jpg
    Такие же кронштейны встречаются на поздних модификациях БА-3М(фото машины из Кубинки)
    uIowGW73RtjFA1x6ST6IWTXGZm4-960.jpg hw7j8657XVb_c1ucEGzYBPSEpmw-960.jpg
    И, соответственно сами амортизаторы. Универсальные одноходовые, от "Эмки"
    0jjDcb7wdwsTF5srLRi2UaBP7T4-960.jpg jSZhnrNEfXbIQrefOguJ53HsVNs-960.jpg
    Передний болт кронштейна бампера служит также и для крепления амортизатора. А под задний болт амортизатора в раме и кронштейне пробивалось доп. отверстие.
    На передней оси стояло 2 амортизатора. А на задней-4. DQOr6QSIyZ0o__NCDuVc4aCn4yI-960.jpg
    Причём 2 крепилось на раму, а 2-на специальном кронштейне на опорной поперечине. К сожалению раму с оригинальными кронштейнами заднего амортизатора пока найти не удалось...
    xbIRTPei2CNYeHp2DZy1A7LEL4o-960.jpg IMG-20220613-WA0008.jpeg
     
    Последние данные обновления репутации:
    Юниор: 1 пункт 28 июн 2022
    -HUNTER-: 1 пункт 27 дек 2022
    Kostian, BYVALYI, dima19.2 и 13 другим нравится это.
  2. Offline

    Механик водитель Фельдфебель

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    55
    Спасибо SB:
    413
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Военная техника:ГАЗ67, БА-3, ЗИС-5.
    В продолжение темы. Ещё одной оригинальной деталью являются кронштейны носилок. Как это работало можно посмотреть в этом видео от "Старой школы":
    tKvZp_EdwKLTfBorHThQ92seo6c-960.jpg
    Верхний кронштейн складывался и имел амортизатором. (на фото в перевёрнутом виде)
    ICsZGVbUU_nBOfS3mgdPq0ei37M-960.jpg
    IMG-20220612-WA0092.jpeg
    Нижних кронштейнов было 4. Причём передний и задний различались. .
     
    Kostian, Zhurro, -HUNTER- и 7 другим нравится это.
  3. Offline

    Механик водитель Фельдфебель

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    55
    Спасибо SB:
    413
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Военная техника:ГАЗ67, БА-3, ЗИС-5.
    Ещё одна специфическая деталь-задняя рессора. На санитарных автомобилях она удлинённая для "увеличения плавности хода". Причём удлинение достигается за счёт переднего плеча на 30 см. Передний кронштейн, соответственно переносится на 30 см. вперёд. Опорный кронштейн и и мост остаются на месте.
    yR_PEfh9ZIt5_DICayZMX1yVkkY-1920.jpg
    Пока что удалось найти только одну заднюю ресору и то со сломанным коренным. Благодаря тому, что рессора была забутована в фундамент, она весьма неплохо сохранилась.
    a9Kpdr_UPnDNRoDlawVtfxaCiDM-960.jpg t4JRVWDScubShg8ztzNnF_bHehI-960.jpg
    ZGkh65q7MnDOdk70HNmug_a9wM8-960.jpg uTxvIaGEdVahp1N7xVz-LakwhKU-960.jpg Последнее фото-сравнение обычной рессоры АА(слева) и 55-й справа.
     

    Вложения:

    Димсаныч, Kostian, BYVALYI и 9 другим нравится это.
  4. Offline

    Механик водитель Фельдфебель

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    55
    Спасибо SB:
    413
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Военная техника:ГАЗ67, БА-3, ЗИС-5.
    Ещё одной специфической деталью(но не для ГАЗ 55, а для многих спец. машин на базе АА) является кронштейн запасного колеса. post-29872-0-14999200-1470586857.jpg post-29872-0-47850700-1470586831.jpg
    Таких кронштейнов было 2. Нашёл оба, но один с утратой.
    post-101982-0-25509900-1484213964.jpg
    Ищу такой треугольник...
    На этом пока всё. Детали поехали на пескоструйную обработку. Надеюсь скоро порадую фотографиями сборки.
     
    Димсаныч, Kostian, BYVALYI и 9 другим нравится это.
  5. Offline

    Valdis Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 ноя 2014
    Сообщения:
    2.757
    Спасибо SB:
    10.004
    Отзывы:
    290
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Южный фас
    Интересы:
    Алкоголизм
    Удачи в реставрации!
     
    BYVALYI, Юниор, Region-73 и ещё 1-му нравится это.
  6. Offline

    zunder1 scrapper

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    12.014
    Спасибо SB:
    88.094
    Отзывы:
    1.842
    Страна:
    European Union
    Из:
    city
    Интересы:
    no
    :new (10):
     
    Последнее редактирование: 10 июл 2022
    Юниор, Region-73 и 2bellum нравится это.
  7. Offline

    Механик водитель Фельдфебель

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    55
    Спасибо SB:
    413
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Военная техника:ГАЗ67, БА-3, ЗИС-5.
    Доброго времени суток. Немного фото рабочего процесса или как я провёл лето... IMG-20220723-WA0119.jpeg
    Сообщения объединены, 24 сен 2022, время первого редактирования 24 сен 2022
    20220713_111431.jpg
     
    Димсаныч, Kostian, dima19.2 и 11 другим нравится это.
  8. Offline

    Механик водитель Фельдфебель

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    55
    Спасибо SB:
    413
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Военная техника:ГАЗ67, БА-3, ЗИС-5.
    Доброго времени суток всем, кто читает! Зимой работы по технике почти нет, но поиск деталей продолжается! Нашёлся чулок заднего моста. Отличается от серийного АА наличием специального кронштейна тяг задних амортизаторов(сами тяги тоже присутствуют) IMG-20221222-WA0060.jpg IMG-20221222-WA0059.jpg
    Сообщения объединены, 27 дек 2022, время первого редактирования 27 дек 2022
    Ещё попался интересный артефакт-крепление(каретка) носилок военного времени. По сравнению с довоенным изделием просто "небо и метро". 20221220_103457.jpg 20221220_103401.jpg
     
    Последние данные обновления репутации:
    Юниор: 1 пункт 27 дек 2022
    Димсаныч, Kostian, BYVALYI и 9 другим нравится это.
  9. Offline

    -HUNTER- Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    6.258
    Спасибо SB:
    41.695
    Отзывы:
    2.053
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ижевск
    Интересы:
    разносторонние
  10. Offline

    Механик водитель Фельдфебель

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    55
    Спасибо SB:
    413
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Военная техника:ГАЗ67, БА-3, ЗИС-5.
    Я конечно вернусь, я конечно вернусь...не пройдёт и пол года. И таки вернулся к проекту спустя 11 месяцев... Нет, я его не забрасывал, не откладывал в дальний ящик, наоборот: я постоянно ищу детали, собираю информацию, но реально набрать материала и найти свободные пол часа удалось только сейчас!
    Света...ты сейчас умрёшь! Я нашёл раму!!!
    Итак по порядку... В июне этого года на одном широко известном в узких кругах сайте по продаже всякого ржавого и не очень железа всплыла рама ГАЗ-АА. От обычных "полуторок" она отличалась "ушами".
    jM9Z2s2uPflILSlkUUEVdwKO0ax9uh8OlGnKYrmd.jpg
    На неё тогда обратил внимание Печкин(тоже весьма известных в узких кругах персонаж;)). Тогда я как-то холодно отнёсся к данному мегадевайсу: я-то искал позднюю раму с характерными кронштейнами на опорной поперечине
    da55111s-1920.jpg.2414fa4e7baba9a027fd18d2c8dc4359.jpg
    А в сентябре приехав с дачи и немного разобравшись с делами домашними, начал целенаправленно искать позднюю раму. Попадались сплошь ранние... Натыкаюсь я на эту самую "странную" раму. Пишу продавцу, чтобы отфотографировал отверстие под рулевой редуктор-вдруг повезёт! Он делает фото "вид сбоку" и тут я вижу, что кронштейн передней серьги смещён вперёд(характерная особенность "санитарных" рам)
    Тут мы заводим долгую и нудную переписку с фотосессией рамы во всё более вычурных позах и местах... и о чудо-я понимаю, что это не просто санитарная рама, а именно рама ГАЗ 55 причём ранний образец, неизвестный мне доселе...
    Надо брать... Поиск машины, переговоры с пескоструйкой, опять переговоры по поводу машины...и через 3 недели "отпесоченная" рама у меня!!!
    Далее следуют фото с обычной рамой АА для сравнения. Обе рамы перевёрнуты вверх тормашками:
    20231029_112610-1.jpg
    Доп. отверстие крепления переднего амортизатора
    20231029_112510-1.jpg
    Перенос кронштейна передней серьги вперёд. Синим отмечен передний кронштейн кузова, который на санитарке не предусмотрен.
    20231029_112414.jpg
    На этом фото более понятно как переносится кронштейн передней серьги.
    20231029_112439-1.jpg
    Отверстия переднего кронштейна заднего крыла.
    20231029_112324-1.jpg
    отверстия крепления заднего амортизатора(в отверстия вставлены болты)
    20231029_112249-1.jpg
    отверстия заднего крепления заднего крыла(отличаются от поздних) и кронштейн второй пары задних амортизаторов-те самые непонятные "уши"
    20231029_112353.jpg
    Тот же кронштейн(вид снизу)
    20231029_112237-1.jpg
    Доп. отверстие для крепления уголков-расширителей. Кузов ГАЗ 55 длиннее выпускавшихся ранее санитарных автомобилей на базе ГАЗ АА.
    SAM_1511.jpg
    А вот так выглядят эти уголки на раме.
    SAM_1517.jpg
    На данный момент рама "отпесочена" и покрыта кислотным грунтом. Предстоит ещё много подготовительных работ: монтаж передней поперечины, сварка лопнувшего лонжерона, замена опорных кронштейнов… Надеюсь закончить подготовку рамы в этом году.
    На этом пока всё. До новых встреч в эфире!
     

    Вложения:

    Последние данные обновления репутации:
    -HUNTER-: 1 пункт 26 ноя 2023
  11. Offline

    Механик водитель Фельдфебель

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    55
    Спасибо SB:
    413
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Военная техника:ГАЗ67, БА-3, ЗИС-5.
    И снова здраствуйте! Как-то раз в одном ретрочате знакомый выложил любопытную деталь
    IMG-20231019-WA0173.jpg
    Её опознали как "горный тормоз"-что это такое и как работает я так и не понял… Но заметил, что концы детали очень уж напоминают выход выпускного коллектора ГАЗ АА к которому крепится патрубок глушителя. Я тогда подумал: очень уж это похоже на заслонку калорифера ГАЗ 55… по крайней мере по смыслу… Дело в том, что на ГАЗ 55 устанавливалось 2 калорифера салона, которые нагревались от выхлопных газов! Дело за малым-померить либо примерить хомут глушителя. Что и было сделано.
    IMG-20231021-WA0276.jpg
    Бинго! 2 части "паззла" сложились!
    Далее на одном широко известном в узких кругах интернет ресурсе по продаже всяческого ржавого железа обнаружил 3-ю часть "паззла"-"штаны"!
    IMG-20231110-WA0030.jpg
    На этом фото частично видно эту деталь
    a7b9g6s-1920-1.jpg
    и здесь...
    фото трубы.jpg
    На поздних машинах не устанавливался ящик и трубу видно лучше, чем на ранних.
    Начинаю "пытать" продавца и о чудо!-из той же кучи он достаёт ещё интересные "артефакты"
    IMG-20231114-WA0108.jpg
    Боковой кронштейн носилок, правда самодельный.
    IMG-20231118-WA0051.jpg
    IMG-20231118-WA0053.jpg IMG-20231118-WA0054.jpg
    Он имеет специфическую форму и хорошо узнаваем по фото!
    IMG-20231025-WA0166.jpeg
    И на последок-4-я часть "паззла"-кожух калорифера.
    a2nOugLN82msRaWJ9ZP8bjg1ggRZy3xVjJnHdqrR.jpg
    Эта деталь устанавливалась внутри салона.
    IMG-20231118-WA0001-1.jpg
    По расположению труб нетрудно догадаться где его искать…
    20231126_114031.jpg
    И только я выложил детали в наш чат по ГАЗ АА.
    IMG-20231203-WA0023.jpg
    "Прилетают" любопытные фото…
    IMG-20231203-WA0025.jpg
    А это тот самый калорифер, который этот кожух закрывал. Найдено, правда, давно и уже всё давно продано, но теперь хоть знаю, что искать!
    На этом пока всё. До новых встреч в эфире!
     
  12. Offline

    Механик водитель Фельдфебель

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    55
    Спасибо SB:
    413
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Военная техника:ГАЗ67, БА-3, ЗИС-5.
    Доброго времени суток всем, кто читает!
    Добыл ещё немного запчастей…

    1) Ящик для мед. оборудования.
    IMG-20231120-WA0313.jpg
    Вот так он выглядел на машине:
    1641988640_2-drikus-club-p-gaz-55-gruzovoi-avtomobil-tekhnika-krasivo-21.jpg
    или несколько более наглядно…
    IMG-20231120-WA0297-1.jpg
    по этому фото я его как раз и вычислил
    2)Кронштейн откидных сидений салона. В прошлой записи я выкладывал фото той части, что крепится непосредственно к сиденью, а теперь нашёл основание.
    IMG-20231213-WA0026.jpg
    IMG-20231213-WA0030.jpg
    А вот так это должно выглядеть в сборе:
    Screenshot_20231219-094914_Video Player.jpg
    Screenshot_20231219-095013_Video Player.jpg
    Рама в данный момент покрыта кислотным грунтом.
    IMG-20231105-WA0045.jpeg
    Временно поставил первую поперечину позднего образца
    20231204_124850.jpg
    Подготовился к замене опорных кронштейнов задних рессор:
    20231204_124825.jpg
    Сами кронштейны после ремонта: IMG-20230124-WA0087.jpg
    IMG-20230126-WA0027.jpg
    В этом году видимо уже ничего интересного с проектом происходить не будет. До новых встреч "в эфире" в новом году и с наступающим!
     
    Последние данные обновления репутации:
    -HUNTER-: 1 пункт 19 дек 2023
    Юниор: 1 пункт 19 дек 2023
  13. Offline

    ss_20 Новобранец

    Регистрация:
    8 сен 2022
    Сообщения:
    5
    Спасибо SB:
    19
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Irkutsk
    Интересы:
    Моделизм
    Здравствуйте! Я моделист и сейчас строю модель автомобиля ГАЗ-55. Но возник вопрос по системе отопления салона. Сначала думал что в нем установлен один отопитель справа, но оказалось, что слева тоже был и на одном из фото даже виден ввод. А вот вывода не видно совсем. Ваши фото оригинальных "штанов" еще больше запутали, ни как не могу их даже прикинуть в какое либо место. На восстановленном падиковском ГАЗ-55 этот момент не просматривается, но хорошо видна какая то дополнительная низко висящая труба под днищем. Но фронтовых фото ничего подобного нет. Подскажите как была устроена эта система?
     
  14. Offline

    Механик водитель Фельдфебель

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    55
    Спасибо SB:
    413
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Военная техника:ГАЗ67, БА-3, ЗИС-5.
    Отопление кузова осуществляется выхлопными газами, пропускаемыми через два калорифера, расположенных в передней части кузова вдоль боковых стенок. Тяги включения и выключения отопления находились между сидениями. В 1940 году внедрили управление отоплением размещено в кабине водителя на полу впереди сидения. Труба, подводящая газы к калориферам, приваривается к приемной трубе глушителя. С 1940 года использован глушитель типа М-1, газовая труба крепилась к самому глушителю. Трубы в местах прохождения через пол, а также калориферы в местах прилегания к стенкам кузова защищаются асбестом. Труба глушителя выводится на левую сторону кузова и, затем, выводится на правую сторону по двойной П-образной схеме.
    Честно говоря я сам пока не совсем понимаю как идут трубы. Видимо не хватает элементов. Те "штаны", что на фото крепятся к коллектору на штатное место крепления патрубка. Одно колено идёт на правый калорифер(далее видимо должно быть ещё одно колено), а второе-на левую сторону. Там видимо они соединяются с такими же штанами, но стоящими задом наперёд...
     
    Kostian, Зяблик, Unter и 4 другим нравится это.
  15. Offline

    Механик водитель Фельдфебель

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    55
    Спасибо SB:
    413
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Военная техника:ГАЗ67, БА-3, ЗИС-5.
    Доброго времени суток. Нашёл на ww1.ru интересный лот. Я думаю он будет частью ответа на Ваш вопрос... PLVcHqyhQ0GyGdwOw62LVUrlmZ0tj4h3hBAJXGKK.jpg
    qaQjnROX7RSTccM2cq6gI4AyVumSLKFhFgTkTORp.jpg
    Нижнее колено(на первом фото) идёт от выпускного коллектора. Далее одна труба через заслонку соединяется с "тройником". Вторая-соединяется с глушителем. Осталось найти г-образные колена от "тройника" к калориферам...
    Сообщения объединены, 31 авг 2024, время первого редактирования 31 авг 2024
     
    Последние данные обновления репутации:
    Zhurro: 1 пункт (За возрождение истории!) 1 сен 2024
    Димсаныч, Каин, 2bellum и 9 другим нравится это.
  16. Offline

    Юниор Команда форума

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    13.442
    Спасибо SB:
    41.166
    Отзывы:
    702
    Страна:
    Israel
    Из:
    Ростовская область
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    техника ВОВ
    Молодцы однозначно. Аппарат будет в Падиково?
     
  17. Offline

    Механик водитель Фельдфебель

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    55
    Спасибо SB:
    413
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Военная техника:ГАЗ67, БА-3, ЗИС-5.
    Да это теперь их экспонат.
    Сообщения объединены, 1 сен 2024, время первого редактирования 1 сен 2024
    И немного фото железок, что удалось добыть этим летом...
    5375257725811941282.jpg
    Уголки кабины-они выше чем на АА+ заднее скругление санитарного кузова

    5375257725811941278.jpg
    Рама крепления кронштейнов диванов
    5375257725811941281.jpg
    Вот так она выглядит с кронштейном
    5375257725811941280.jpg
    А вот так-на кузове:
    5375257725811941491.jpg
    рама заднего верхнего бруса санитарного кузова-на ней держаться кронштейны направляющих труб для верхних кареток.
    5375257725811941284.jpg
    А стоит она вот здесь:
    5375257725811941497.jpg
    и задняя подножка
    5375257725811941283.jpg
    b3664c08-a58d-4ad0-a8c8-1504a56650e4.jpg
    На этом пока всё на сегодня. До новых встреч в эфире!
     
    Сердитый, Kostian, BYVALYI и 13 другим нравится это.
  18. Offline

    Механик водитель Фельдфебель

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    55
    Спасибо SB:
    413
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Военная техника:ГАЗ67, БА-3, ЗИС-5.
    Доброго времени всем кому интересно моё "творчество". Продолжу повествование про то как я провёл лето.
    За лето собрал/отпесочил и покрасил 5 двойных кронштейнов сидений(всего их 6 + 2 одиночных)
    a62d7570-cf0c-4c0e-a244-a075ff5fb897.jpg
    Нашёл пару кронштейнов для труб-рельсов для кареток. Это нижние, которые крепятся к полу.
    34a1d0cc-ea07-4699-aac5-71d5b3c16820.jpg
    Вот здесь хорошо видно где он стоит.
    9d4a3066-bda0-428c-a00c-4983c1022335.jpg
    2 есть. Ещё бы 2 шт. найти…
    Верхние кронштейны труб отличаются-они немного длиннее:
    b6ba7179-5250-47db-bb24-f2007c341b07.jpg
    Пока в поисках…
    Ещё попались очень похожие:
    1f187307-fcc7-459e-af5e-d538cc95b953.jpg
    Возможно это задний верхний…
    Ещё из того, что удалось восстановить(почти-пока не хватает пружин и грибка-фиксатора)-это ранняя верхняя каретка крепления носилок:
    a2b448fc-b585-4e8e-8702-947e4b42a7cd.jpg
    c1f3db60-bea4-47b8-a528-bc221fa31948.jpg
    Долго ломал голову как же это работает…видимо конструкция была весьма ненадёжной-сама каретка держится на кольце, приваренном к рычагу амортизатора. Судя по находкам это конструкция часто ломалась аккурат в месте сварки кольца с рычагом. С ней ещё предстоит поработать, чтобы довести до ума…
    И на последок пару новых ржавых железок. Нашёл как раз в сентябре, причём случайно, в разных реставрационных чатах…
    1) Расширители кузова
    314bd8dc-7527-4226-850e-5e4e0bc1d570.jpg
    Ранее про них уже писал. а теперь нашёл!!!
    Кстати, они были прикручены к обычной раме АА, из которой сделали нечто оригинальное.
    f6d75397-5395-4bb6-8c19-567ac6798ba3.jpg
    Пока не понятно что это был за агрегат, но расширители оказались аккурат ГАЗ 55(эта рама, кстати тоже сейчас активно реставрируется)

    2)оригинальные усы бампера.
    b2e7a56c-2d03-4abf-a04c-1ff7382e59b8.jpg
    Они отличаются от обычных АА дополнительным отверстием под амортизатор-можно было бы поставить обычные, просверлив доп. отверстие(легко сказать-это как никак рессорная сталь…), но попались оригинальные…
    На этом пока всё. До новых встреч в эфире…
     
    Последние данные обновления репутации:
    -HUNTER-: 1 пункт (класс. Вы пишите, очень интересно.) 2 окт 2024
    Жульковъ: 1 пункт (За маниакальное желание реставрации!) 6 окт 2024
    Zhurro, Unter, Kostian и 11 другим нравится это.
  19. Offline

    ss_20 Новобранец

    Регистрация:
    8 сен 2022
    Сообщения:
    5
    Спасибо SB:
    19
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Irkutsk
    Интересы:
    Моделизм
    Доброего дня! Спасибо за ответы и фото. Долго ждал, думал тема мертвая, сегодня поднял а тут ответы.
    По поводу штанов: они действительно от ГАЗ-55? Есть ли вероятность того, что они от другого авто?
    Про прямоток выхлопа в отопители салона с точки зрения физики как бы имеет место быть. Да газы пойдут при открытии заслонки по пути наименьшего сопротивления. Но прямоток создаст чудовищный шум. И три таких машины в колонне зимой будут шуметь как реактивная батарея, что вряд ли.

    Падиковский экземпляр решил этот вопрос своеобразно пустив оба калорифера по замкнутому циклу. Из штанов пустили на левый борт, оттуда выход на вход на правый и в уже оттуда выхлопная труба. Но на фото реальных машин никакой "бороды" низковисящей под авто нет. Вообще непонятно как он там возвращается слева. К тому же при такой схеме правы1 калорифер будет явно меньше греть и если забъется левый, то вся схема обречена.
    На вашем фото раздвоение очень близко к реальности, но трубы сильно длинные и как то их "пристроить" опять таки немогу.

    Ну и в завершение на некоторых фото явно просматривается аналогичный правому выхлоп из салона. Не на всех фото, но на некоторых это отчетливо видно. Где то надо поиграть яркостью/контрастностью, а где то видно и так.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последние данные обновления репутации:
    Зяблик: 1 пункт (За творчество!) 7 окт 2024
    Zhurro, Unter, Жульковъ и 7 другим нравится это.
  20. Offline

    Механик водитель Фельдфебель

    Регистрация:
    23 дек 2020
    Сообщения:
    55
    Спасибо SB:
    413
    Отзывы:
    31
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Военная техника:ГАЗ67, БА-3, ЗИС-5.
    Доброго времени суток. Я бы сказал, что это самая живая тема из этого раздела! Просто реконструкция настоящего автомобиля это дело немного более сложное чем модели...
    Итак по пунктам:
    1)По поводу " штанов"-нет никаких точных данных от какой машины и модификации эта деталь. Никаких чертежей и каталогов по этому делу не сохранилось либо не найдено. Всё, что я выкладываю это мои собственные изыскания и изыскания моих коллег. Я ориентируюсь на фото тех лет, скудную информацию из тех источников что удалось найти и найденные "археологические "экспонаты. Эта деталь лежала с ранее идентифицированной деталью, имеет такой же диаметр и заслонку, кроме того они связаны логически. Из чего делаю вывод, что это элементы одной цепи. Я не владею современными 3Д программами и не могу сопоставить изображение на компьютере. Поэтому действую по старинке: когда будет возможность соберу все элементы на раме. Если у Вас есть возможность сделать 3Д-реконструкцию, выложите пожалуйста сюда, думаю что мне и нашим читателям это будет интересно...
    Недавно Алексей Шпилевой(известный в узких кругах как Frumenta или ГАЗ АА) выложил рисунок системы отопления автомобиля ГК-3. Я думаю, что по сути схема перекочевала на ГАЗ 55, просто вместо труб поставили радиаторы. Я считаю, что это логичное предположение.
    e91f8a65-1903-45bb-b2f1-b6df8156d072.jpg
    Сообщения объединены, 8 окт 2024, время первого редактирования 8 окт 2024
    2)По поводу "прямотока": когда я собрал свой первый двигатель ГАЗ ММ и завёл его без глушителя(у меня его тогда ещё не было). И, знаете, этот двигатель работает довольно тихо. Намного тише современных. Так что я думаю никакого оглушительного шума система отопления создавать не должна.
    3)По поводу машины из Падиково: когда этот экземпляр собирался данной детали ещё не было найдено. И работы велись по описанию из исторических источников(см. выше). С историческими документами тоже не всё гладко: я собрал 3 вида кареток в 2-х модификациях. При этом на фото из тех. литературы именно таких кареток не было найдено! И по поводу исторических фото-на ранних и поздних машинах глушитель и система отопления отличались!
    Сообщения объединены, 8 окт 2024
    Ещё пара фотографий предшественника: 36d1c608-a1c5-4d16-be48-4570678b6eee.jpg f723e5e8-77af-495e-92c0-fb705787d9e3.jpg
     
    Сердитый, Valdis, Zhurro и 6 другим нравится это.

Поделиться этой страницей