Добрый день.На месте крушения советского самолета выскочили такие детали.Нужна помощь в определении модели самолёта.
Часть рука ва подачи ленты пулемета ШКАС Сообщения объединены, 6 апр 2025, время первого редактирования 6 апр 2025 Шкала радиостанции Сообщения объединены, 6 апр 2025 Вот эту деталь можно подробнее сфотографировать? Очень похоже на номер мотора.
Как то один хороший человек, делал чертеж этой детали с размерами. Сравнивайте. Сообщения объединены, 6 апр 2025, время первого редактирования 6 апр 2025 Если эта деталь выглядит как на моем фото, то это номер мотора.
Комплектующие детали не дублируют номер мотора. Номер искать на цилиндре , валу двигателя а потом в авиационных бумагах в архиве искать запись какой номер мотора стоял в последний раз на самолёте. таком то. Определил половинку подшипника на роликах вала двигателя. снимали такие с вала у винта с истребителей .
Неправда ваша. Номера мотора выбиваются и на комплектующих, например еще на генераторе, валу редуктора, стопорных кольцах и т.д. Номер набит не на цилиндре, а на поршне.(фото)
Поршень обозвал \цилиндром \ простите великодушно . Десятки лет прошло с тех пор как закрыли мы эту тему поднятия двигателей самолётов . Поршнем напомнили как я давно один сжёг болгарку пока добирался распиливая рядный корпус двигателя истребителя и с помощью такой то матери до поршня с номерами . Передал этот поршень в Москву коллегам знатокам поиска по архива.
kotov, Добрый вечер.Оказалось,что номер на детали это номер мотора самолёта СБ-2 м-100.Самолеты тема не моя,мне больше первуха.но она затягивает.В воскресенье были на точке падения другого самолета и тоже выскочила основная шильда с номером мотора,оказался мотор м 87 с ДБ-3 С уважением Сан Саныч.
Рад за вас , в нашей практике поднятые двигатели при падении уходят на глубину от нескольких метров и \очищаются\ от всего внешнего оборудования местными \металлистами \ и плотным глинистым грунтом. Не было ни одного случая копания в в болотистой местности .