Вероятность по этим фрагментам определить что за самолёт мала, но всё-же может кто подскажет от какой машины, вроде наш бомбардировщик, по времени не сказали, показали только примерно место.
Ещё уголок дюралевый небольшой (ширина стороны примерно сантиметр) с надписью (надпись: 2070 - 33/2 л) и клеймом. Сообщения объединены, 10 Marzec 2024, время первого редактирования 10 Marzec 2024 Дюралевая деталька.
Это понятно, хотелось бы примерную марку самолёта, что бы попробовать поискать чего-нибудь в архивах. Сбит в начале войны, свидетелей не осталось, только слухи.
Ваш интерес понятен , по фрагментам фюзеляжа самолёта не реально установить данные как самолёта , так и экипажа. В архивах работают спецы поисковики по номерам на деталях двигателей например и прочие. Сложное разделение труда одна команда копает другая имеет доступ к авиа архивам. Мои коллеги-добровольцы например больше 10 лет искали указанное место захоронения сбитого лётчика , очевидец показывал лесной массив где был погребён лётчик, установили за эти годы фамилию , документальное подтверждение сбития , место рождения.....
Сообщения объединены, 28 Wrzesień 2025, время первого редактирования 28 Wrzesień 2025 клапан двигателя М105
Сообщения объединены, 29 Wrzesień 2025, время первого редактирования 29 Wrzesień 2025 пример заклёпок. Сообщения объединены, 29 Wrzesień 2025
Заклёпки какие выдавали со склада такие и клепали , все набитые значки производственные типа заводского ОТК. Каждый этап сборки узла, детали самолёта отмечался проверкой исполнения и клеймом .
Большое спасибо, немного сузился круг поисков. Сообщения объединены, 29 Wrzesień 2025, время первого редактирования 29 Wrzesień 2025 Смущало наличие на месте падения БК только от ШКАС.