Автомобили Первой мировой

Тема в разделе "Первая Мировая. Общий раздел", создана пользователем Wolf09, 3 окт 2015.

  1. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.214
    Спасибо SB:
    121.587
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    f9y52b30fcedc18e_1024.jpg
    Летчики в автомобиле марки Benz. 1915 - 1918
     
    В.Л.С., SERTORYI и Дождевой Земляк нравится это.
  2. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.214
    Спасибо SB:
    121.587
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    erd52ed1f976fb23_1024.jpg
    1-я Отдельная автомобильнная батарея для стрельбы по воздушному флоту. Командир капитан В.В. Тарновский.
    Северно-западный фронт, 1915.
     
    В.Л.С. и Дождевой Земляк нравится это.
  3. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.214
    Спасибо SB:
    121.587
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
  4. Offline

    SERTORYI Поручикъ

    Регистрация:
    14 ноя 2015
    Сообщения:
    88
    Спасибо SB:
    318
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Парижа и Сицилии
    Имя:
    Евгений
    Интересы:
    общественные
  5. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.214
    Спасибо SB:
    121.587
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    KZnuzQdSmSE.jpg
    Автомобильная рота
     
    В.Л.С. и Дождевой Земляк нравится это.
  6. Offline

    brusik Завсегдатай SB

    Регистрация:
    5 сен 2015
    Сообщения:
    2.075
    Спасибо SB:
    5.483
    Отзывы:
    117
    Страна:
    Germany
    Из:
    Hamburg
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    ПМВ
    что за большая машина на первом фото?
     
    В.Л.С. нравится это.
  7. Offline

    Дождевой Земляк Команда форума

    Регистрация:
    26 апр 2014
    Сообщения:
    11.212
    Спасибо SB:
    37.613
    Отзывы:
    829
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Смоленская губерния
    Интересы:
    Реставрация
    Махина судя по всему есть большая газетная фотожаба тех времен. Такого мастодонта не всякие рельсы выдержат.
     
    Андрей Бутерман и Wolf09 нравится это.
  8. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.214
    Спасибо SB:
    121.587
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    0101.jpg

    2.jpg

    1.jpg

    3.jpg

    4.jpg

    GwAxf5o8MQ8.jpg

    С 1915 года Русская императорская армия начала получать новейшие пушечные бронеавтомобили. Подобные броневики по своей огневой мощи превосходили существующую технику, а возможность перемещения по полю боя обеспечивала преимущества перед полевой артиллерией. Одним из первых представителей этого класса техники стал броневик «Гарфорд-Путилов», созданный группой военных специалистов во главе с генерал-майором Николаем Михайловичем Филатовым. Эта машина отличалась достаточно высокими характеристиками, но в ходе эксплуатации военные пришли к выводу о необходимости разработки новой бронетехники с пушечным вооружением.

    1441137880_trehkoleska-2.jpg

    broneavtomobil_filatova.jpg 1441137889_trehkoleska-1.jpg
     
    ohranik, В.Л.С., SERTORYI и 2 другим нравится это.
  9. Offline

    SERTORYI Поручикъ

    Регистрация:
    14 ноя 2015
    Сообщения:
    88
    Спасибо SB:
    318
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Парижа и Сицилии
    Имя:
    Евгений
    Интересы:
    общественные
    небольшое дополнение к предыдущему посту.
    пушечные бронеавтомобили появились у нас в еще в 1914 году. это были мелкосерийные броневики довольно примитивных конструкций на базе грузовиков паккард и маннесман-мулаг, с пушкой в кузове. фотографии их приводились в броневетке по первой мировой, дублировать их смысла нет. путилов-гарфорд был гораздо совершеннее, но выпустили их всего-то десятка три, причем половина на фронт так и не попала.
    а на нижних фотографиях простой и дешевый трехколесный броневик конструкции все того же филатова. вооружение на нем устанавливалось в корме и смотрело стволами назад. существовал и пушечный вариант этой машины. всего сделано их было около дюжины, но, тем не менее, повоевать они успели.
     
  10. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.214
    Спасибо SB:
    121.587
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
  11. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.214
    Спасибо SB:
    121.587
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Morditschi-L.jpg
    Барановичи 1916 год. Станция Мордичи. Автомобиль на ж/д колесной паре с правосторонним рулем.
     
  12. Offline

    Андрей Бутерман Добермановед Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    7.934
    Спасибо SB:
    31.284
    Отзывы:
    885
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    Активный отдых на природе
  13. Offline

    Андрей Бутерман Добермановед Команда форума

    Регистрация:
    17 июн 2016
    Сообщения:
    7.934
    Спасибо SB:
    31.284
    Отзывы:
    885
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    Активный отдых на природе
  14. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.214
    Спасибо SB:
    121.587
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    10090.jpg
    Санитарный фургон на базе французского автомобиля марки Berliet.
    Машина взята по мобилизации в начале войны, переделана в санитарную и попала в состав отряда М.К.Б.О.

    10087.jpg
    Автомобиль марки Benz летчиков морской авиации Черноморского флота, 1915 г.

    10086.jpg
    Чины 32-го корпусного авиационного отряда на автомобиле марки Pierce-Arrow.

    10085.jpg
    Автомашины из состава 32-го корпусного авиационного отряда, слева направо: автомобиль неустановленной марки, французский Renault, американский Case.

    10084.jpg
    Грузовик марки White из состава 32-го корпусного авиационного отряда, на борту грузовика видна эмблема авиационных частей.

    10083.jpg
    Передвижная мастерская на базе грузовика неустановленной марки из состава 32-го корпусного авиационного отряда.

    10082.jpg
    Два грузовых автомобиля марки White из состава 32-го корпусного авиационного отряда, 1915 год.
    Грузовик слева перевозит контейнер с самолетом в разобранном виде.

    10081.jpg
    Легковой автомобиль неустановленной марки и два грузовика марки White из состава 32-го корпусного авиационного отряда, транспортирующие плоскости и хвостовое оперение самолета.
    На борту первого грузовика видна эмблема авиационных частей.

    10080.jpg
    Мастерская на шасси грузового автомобиля марки White из состава 29-го Корпусного авиационного отряда.

    10079.jpg
    Американский грузовой автомобиль марки Packard, принадлежавший морскому авиаотряду на Балтике, 1915 год.

    10091.jpg
    Итальянский автомобиль марки Fiat из состава санитарного отряда М.К.Б.О.- Московского купеческого и биржевого общества. (Скан негатива).
     
  15. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.214
    Спасибо SB:
    121.587
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
  16. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.214
    Спасибо SB:
    121.587
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
  17. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.214
    Спасибо SB:
    121.587
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    KYRtUWpXS_0.jpg
    Французская мобильная прожекторная установка на шасси автомобиля "De Dion Bouton".

    cMjL3AkwVjs.jpg
    Французские автомобили "Renault EЕ" с установленными на них прожекторами.
     
    3иганшинъ-Бугги и ohranik нравится это.
  18. Online

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    31.214
    Спасибо SB:
    121.587
    Отзывы:
    1.934
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
  19. Offline

    SERTORYI Поручикъ

    Регистрация:
    14 ноя 2015
    Сообщения:
    88
    Спасибо SB:
    318
    Отзывы:
    6
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Парижа и Сицилии
    Имя:
    Евгений
    Интересы:
    общественные
    есть кое-какая информация по русским грузовикам.
    еще до войны механик императорского гаража и личный шофер николая второго адольф кегресс приспособил полугусеничный движитель на один из гаражных автомобилей. предназначался он в первую очередь для снежной целины, позднее его пустили и по грязи.
    сейчас полугусеничный движитель признан тупиковым направлением в технике и практически не используется на серийных машинах (кроме,может быть,снегоходов). а тогда он казался верхом совершенства и проходимость его была феноменальна. с учетом того, что полноприводные автомобили у нас не производились серийно и спустя десятилетия, движитель кегресса был вообще вне конкуренции
    03.jpg
    грузовик "остин(паккард?)-кегресс" 1916 г.

    я тут читал, что всего было произведено более 70 комплектов полугусеничных движителей, из них примерно половина была установлены на автомобили. в качестве базы использовались марки "руссо-балт", "остин", "паккард".
    Санитарные «Кегрессы» из колонны ИРАО в действии на снежной целине, 1917.jpg
    справа "паккард" или "руссо-балт" (они похоже внешне),слева не пойму что,возм. "рено". санитарная колонна ирао 1917 г.
    особенностью конструкции кегресса было то, что она подходила для монтажа на почти любую машину, надо было лишь протянуть цепной привод от ведущего моста и снять колеса на задней оси. для русских условий это была наилучшая из возможных систем, не взирая даже на низкую живучесть фрикционной резиновой ленты, которая играла роль гусеницы. осенью 1916 возникли планы по переводу всех(!) русских грузовиков на полугусеничный ход, но ... революция, а дальше вы знаете.
    пппапвп.jpg

    Скр.png
    1916
    боевой потенциал этого механизма воплотился лишь в опытный бронеавтомобиль "остин-кегресс". испытания прошли на "ура", но серийно он производился только в 1919 году, да и то в количестве всего лишь 12 штук.
    всем привет.
    да, и еще могу добавить, что далекими потомками этой конструкции были выпускавшиеся серийно в ссср вездеходы газ-60, зис-42 и зис-42м . впрочем, на тот момент машины были уже устаревшими, не слишком удачными и век их был недолог.
     
    Последнее редактирование: 10 мар 2018
  20. Offline

    Arsand Новобранец

    Регистрация:
    20 янв 2017
    Сообщения:
    10
    Спасибо SB:
    12
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Первая мировая война
    1. На первом фото - Austin (скорее всего, модели 50 НР - точнее даже последние исследования не могут утверждать). К сожалению, это не "Руссо-Балт", как утверждал Л.М. Шугуров в своей книге "Погоня за "Руссо-Балтом" 2004 г. (рекомендую!). А официальное название приведённой фотографии - "Санитарный "Остин-Кегресс" перед отправкой на фронт перед зданием Императорского Российского автомобильного общества (ИРАО) на Дворцовой наб., 20. Петроград, 1916 год.
    2. На втором фото - справа тоже "Остин-Кегресс" (здесь он точно определяется по эмблеме "крылышки" над радиатором под пробкой), слева - "Рено".
    3. На фото 3-4 - испытания бронеавтомобиля "Остин" 2-й серии с движителем Кегресса в районе Могилева, лето 1916 года.
     
    SERTORYI нравится это.

Поделиться этой страницей