Шуррик Николай по ходу и не думает о логане,ваше утвержение в отзывах например на авто-ру большая часть..........здесь можно сказать что на заборе х.. написано а там как знаете дрова лежат я думаю для вас не секрет что сколько людей столько и мнений,всегда найдутся критики так и сдесь,из собственного опыта скажу было 2 штуки знаю их дальнейшую судьбу ибо продал их знакомым,кузов норме,подвеска и движка тоже в полном все счастливы вопросов ко мне не имеют!!!дизаин конечно из под топора,ну и цена соответственна а салон просто огромный!!!!!с уважением!!!
Антон,Егор, и остальные!Никогда не возьму:Ауди,Фольса !Ну катастрофически не перивариваю ?не знаю почему!Хочу именно иностранной сборки!Ни Ленинградские или Таганрогские,ни узбекские???Ну видимо есть провал между 200 и 300 тоннами???Наверное нужно приглядыватся к тазикам?Тфу тфу тфу-на них!
Цитата(Nikolaj @ 23 Февраля 2012, 23:39) Антон,Егор, и остальные!Никогда не возьму:Ауди,Фольса !Ну катастрофически не перивариваю ?не знаю почему!Хочу именно иностранной сборки!Ни Ленинградские или Таганрогские,ни узбекские???Ну видимо есть провал между 200 и 300 тоннами???Наверное нужно приглядыватся к тазикам?Тфу тфу тфу-на них! за 300тонн - 4 классических тазика бу -на 3года каждого хватит, а лучше новый тазик на удачу - авось повезет! thumbup
Цитата(Nikolaj @ 23 Февраля 2012, 22:39) Антон,Егор, и остальные!Никогда не возьму:Ауди,Фольса !Ну катастрофически не перивариваю ?не знаю почему!Хочу именно иностранной сборки!Ни Ленинградские или Таганрогские,ни узбекские???Ну видимо есть провал между 200 и 300 тоннами???Наверное нужно приглядыватся к тазикам?Тфу тфу тфу-на них! Русские тазики не такие уж и плохие как о них говорят. Сам ездил на 93 ...первая подержанная , вторая новая - ничего сказать не могу. Машины как машины. А если что и сломалось чинится на коленке в поле....
Цитата(jagd @ 23 Февраля 2012, 22:11) возьми пассата девяностых годов! Был у меня пассат 93 года сыпался как листва осенью. Хотя машина машине рознь, и зависит многое от предыдущего водителя. А так пассат мне по началу очень нравился.
Цитата(Бетмен @ 23 Февраля 2012, 22:22) Шуррик Николай по ходу и не думает о логане,ваше утвержение в отзывах например на авто-ру большая часть..........здесь можно сказать что на заборе х.. написано а там как знаете дрова лежат я думаю для вас не секрет что сколько людей столько и мнений,всегда найдутся критики так и сдесь,из собственного опыта скажу было 2 штуки знаю их дальнейшую судьбу ибо продал их знакомым,кузов норме,подвеска и движка тоже в полном все счастливы вопросов ко мне не имеют!!!дизаин конечно из под топора,ну и цена соответственна а салон просто огромный!!!!!с уважением!!! А если такой хороший Лохан тогда зачем продавали? Темните вы что-то... А первая ваша машина была случаем не ВАЗ 2101?
Цитата(Шуррик @ 23 Февраля 2012, 23:00) А если такой хороший Лохан тогда зачем продавали? Темните вы что-то... А первая ваша машина была случаем не ВАЗ 2101? а вы то хоть ездили на логане?? и с чем сравнивали??? там где вы читали отзывы-в основном люди даже несидевшие в машине..откройте любые отзывы по любой марке и сами убедитесь в этом..Логан-авто на 3-4года без проблем..вот вы спрашиваете зачем человек продал-да потому как поменял на новую..а зачем люди вообще меняют машины??ездили б на них пока не развалиться)))).. про машинки которым больше 15лет-то лучше нестоит..сам когда был помоложе гонял на старой-но ауди,фольц,бмв-это ж круто,надежно))) а витоге оказываеться что за несколько лет отдашь больше-чем если б изначально купить новую или свеженькую.. про пассат- Пассат как и голф-закончились на Б-4..и все машинки после 97-98года стали менее качественные..
Цитата(Nikolaj @ 23 Февраля 2012, 23:06) Никто не знает?В Смоленске есть Ниссан -кубе-2!Хочется воочию глянуть шо за зверь??? Николай -куб, машинка прикольная , но клиринс у него ...Даж в МСК народ мается с полицейскими, а если ты на нем копать хошь ездить! .... от асфальту бушь ходить пешком даже по грунтовкам.
Цитата(Red_s @ 24 Февраля 2012, 2:17) Николай -куб, машинка прикольная , но клиринс у него ...Даж в МСК народ мается с полицейскими, а если ты на нем копать хошь ездить! .... от асфальту бушь ходить пешком даже по грунтовкам. Я как то ездил на десятке-на коп!Хоть тама и клиренс побольше-но это пипец!Да ничего, лишку пройду,жирок-растрясу!))) Чем больше читаю отзывов-тем больше тяготею к велику! Ужасонн!
Цитата(Nikolaj @ 24 Февраля 2012, 1:25) Чем больше читаю отзывов-тем больше тяготею к велику! Ужасонн! Эт называется - Господи избавь меня от выбора!) В конце концов, ты все равно выберешь самый правильный вариант. Поначалу всегда тяжело. Сам почувствуешь, что тебе надо из того что возможно.
Цитата(Nikolaj @ 23 Февраля 2012, 23:39) Антон,Егор, и остальные!Никогда не возьму:Ауди,Фольса !Ну катастрофически не перивариваю ?не знаю почему! Скажем так любые машины есть убитые, а есть нет) А не любить эти авто, ну это типа не любить бундес одежду. И то и то качественное, но может быть как и поношенным, так и ушатанным. По логану - это же не Рено, а Румынская Dacia под лейблом Рено. Не ездил - ничего не могу сказать. Цитата(Red_s @ 24 Февраля 2012, 6:00) Эт называется - Господи избавь меня от выбора!) В конце концов, ты все равно выберешь самый правильный вариант. Поначалу всегда тяжело. Сам почувствуешь, что тебе надо из того что возможно. И не говори, пока выбирал авто - умаялся, нерв изошлось ). После - живу спокойно, не парюсь).
Скажу и я свое мнение... Как заядлый субарист, советовал бы из благородного ряда моделей Субару выбирать. Сам с 2008-го езжу на импрезе vrx 2005 года. НИЧЕГО не пришлось за это время ремонтировать. Замену ремешка генератора в рассчет не беру. Езжу каждый день. Пробег с 08-го года около 35 тыщ по городу и не совсем.
Цитата(Cibitis @ 24 Февраля 2012, 9:19) Скажу и я свое мнение... Как заядлый субарист, советовал бы из благородного ряда моделей Субару выбирать. Сам с 2008-го езжу на импрезе vrx 2005 года. НИЧЕГО не пришлось за это время ремонтировать. Замену ремешка генератора в рассчет не беру. Езжу каждый день. Пробег с 08-го года около 35 тыщ по городу и не совсем. хотел летом аутбек купить б/у, чел продавал за 270 т.р. 1997 года выпуска потом прочитал про них, что-то перехотелось... все таки надо было посвежее машинку. а субару машинка ничего!!
Читал тему. Обращу внимание уважаемого сообщества, что сейчас машину на всю жизнь уже никто не берет. Поэтому говорить о том, что в машине жучки паучки появляться через 5 лет , как то не уместно. Почти все пишут ,что была одна, потом другая , сейчас на третьей езжу. Сейчас купить машину и потом ее продать не сложно. Просто многие, почему-то хотят купить, ничего в нее не вкладывать, поездить тысяч 50000 -70000, а потом продать ее дороже чем купили. Да, в наших Российских условиях так бывает, в смысле продать подержанную вещь дороже чем купил. По существу это не правильно. Что касается марки авто, то тут советчиков быть не может. У одного машина ездит ,а у второго ломается. Одному нужна скорость другому проходимость. Что касается Николая - смотри на клиренс. Если на машине выезжать на коп, то чем он выше - тем меньше головняка будет. А тут наш автопром, почти вне конкуренции. Если говорить о седанах и универсалах. По поводу надежности авто: Я знаю лично товарищей у которых у одного Ниссан Патфаиндер движку замяукал на 80000, а у другого Паджерик 4 на 140000. И обе машины были в кредите новые из салона. И топливо оказалось у обоих не причем. Ломаем голову дальше 1:_sbb
Цитата(DmitryZ @ 24 Февраля 2012, 10:01) Я знаю лично товарищей у которых у одного Ниссан Патфаиндер движку замяукал на 80000, а у другого Паджерик 4 на 140000. И обе машины были в кредите новые из салона. И топливо оказалось у обоих не причем. Ломаем голову дальше 1:_sbb Хорошо отписал. Раз на раз не приходится.
Коля ломаю голову над той же дилемой. Хочу менять своего опеля зафиру на две поменьше так как и мне и жене надо машина. Выход вижу в мицубиси паджеро мини. Полноприводник рамный и есть с автоматом а есть с механикой. Жрет мало. Вобщем целюсь на него и на мерина А класса.
Цитата(андерсон @ 24 Февраля 2012, 10:22) Коля ломаю голову над той же дилемой. Хочу менять своего опеля зафиру на две поменьше так как и мне и жене надо машина. Выход вижу в мицубиси паджеро мини. Полноприводник рамный и есть с автоматом а есть с механикой. Жрет мало. Вобщем целюсь на него и на мерина А класса. Сегодня етого Паджерика полночи изучал!Минусы:стремные двигуны,700 кубиков-оч малый ресурс из за турбинирования,ОКА 4 ВД.Хотя пока не вьеду???Поизучал двигателя,ну оч. маленькая кубатура!Сколько у него лимит пробега?тыщ 300???Жрет 10ку!-простим второй привод,Автомат, плюсы только :РАМА,4на4, Моцк-наполняется ,разбухает и т.д.!
Сьездий на авто рынок и посиди в каждой что понравиться,хоть что то проясниться..а качество щас почти у всех одинаковое..просто выбрать надо с кем то кто хорошо разбираетиься по кузовщине и движкам с коробкой,. остальное все равно придеться что нибудь делать..
Цитата(андерсон @ 24 Февраля 2012, 9:22) Коля ломаю голову над той же дилемой. Хочу менять своего опеля зафиру на две поменьше так как и мне и жене надо машина. Выход вижу в мицубиси паджеро мини. Полноприводник рамный и есть с автоматом а есть с механикой. Жрет мало. Вобщем целюсь на него и на мерина А класса. не надо мини. двиглом намаетесь. Лучше ищите трехдверку Паджерку 2 дизельную . Поискать придется , но машинка неубиваемая. Слабые места есть. но Мини не надо. тут можно смотреть http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=14