Valdis, Не надо завидовать, пусть даже белой завистью. Наше сообщество не является тайным или закрытым. Всегда рады новым товарищам которые ходят к нам присоединиться. Присоединяйтесь и Вы. Вот и закончился сезон 2017 года. Как и ранее решили закрыть его совместной поездкой. Но в этот раз нашим объектом посещения стали не любимые нами "бетонные коробочки" , а место падения советского самолета в годы войны - одно из тысяч болот в Карелии. И вот два экипажа (трое из Питера и двое из Петрозаводска) встретившись на трассе мы начинаем путь. По дороге делаем остановку у мемориального комплекса "Виллагора", здесь в сентябре 1941 года части Красной Армии сдерживали натиск финнов, закрыв им дорогу на Петрозаводск. Рядом с братскими могилами восстановленные траншеи и блиндажи, всё как в 41-м году. Но долго не задерживаемся, ещё впереди сто км пути. И вот мы на месте. Машины оставляем и пару км идем пешком. если на дороге я плелся позади, то войдя в лес становлюсь во главе указывая путь. Место падения самолета. По рассказам местных жителей он был большим, четырехмоторным. Вот попытаемся найти обломки или детали позволяющие определить тип машины. У нас на вооружении МД и большой поисковый магнит. Первые забросы приносят первые находки, это бронебойно-зажигательные патроны от пулемета ШКАС. Патронов становится всё больше, а поиск с МД ощутимых результатов не дает. Вокруг водного "зеркала", где лежит самолет, звенит везде, но это все мелкие железные детали не поддающиеся определению. Световой день подходит к концу, пора закруглятся. По традиции разливаем по сто грамм в память о тех кто не вернулся с задания, зажигаем свечу и ракета в небо. В качестве ночлега в этот раз не палатка и спальные мешки, а дача нашего товарища которая находится в этом районе. Долгие посиделки за чашкой чая , здоровый крепкий сон, а утром после завтрака мужские развлечения. Проверяем у кого самый меткий глаз. В качестве мишени пластиковые бутылки на заборе, и яблоки на ветках яблони. (свинцовая пулька разрывает яблочко на части) Вот и всё.