Запонка - встречаются с надписями как на зарубежных, так и на русском языке. Полностью утрачены эмали, да и сам предмет - в неколлекционном состоянии. При жизни выглядела примерно так
собственно ни чего замудреного в нем нет - должностной знак проводника вагона, название дороги на нём же. Должности на знаках такой формы были всевозможные.
печать станции Веселый Подол (Полтавской губернии) Южных Железных Дорог не совсем по теме фалеристики, поэтому изначально выставлена в профильном разделе http://www.smolbattle.ru/index.php?threads/Печать-станции-Веселый-Подол-Южных-Железных-Дорог.29350/
Замечательная коллекция ! Готов добавить к ней знак который мне приблудился. Есть ещё заводская табличка от паровоза и тендера советского паровоза 50-х годов ,кажется серии "л" и пуговица "орловской ЖД" может это кому то надо?
И всё-таки я вставлю свои "семь копеек" (прошлый раз не получилось). Табличка с "нужного места" в вагоне. Мне понравился стиль написанного на ней. Сейчас так уже не пишут.Размер 10,5 х 6 см.
Выскочил, на косогоре, где любила немчура нежиться, сопутка разный военный хлам, потеряшки из карманов, кольца палаток, колышки, пуговицы.
Времён связующие знаки Ветеран-железнодорожник Александр Батрак презентовал коллекцию отраслевых наград. Выставка ведомственных отличительных знаков состоялась в филиале СамГУПС в городе Саратове. Александр Владимирович увлёкся фалеристикой в середине 1990-х годов. Его всегда интересовала история железнодорожного транспорта, он много читал тематической литературы. Начало положил юбилейный знак «150 лет железным дорогам». Сегодня коллекция насчитывает несколько сотен экспонатов, в их числе девять наград, вручённых за личные заслуги. Среди них – знаки «Почётный работник Приволжской железной дороги», «За безупречный труд на железнодорожном транспорте» 20 и 30 лет, «Почётный железнодорожник ОАО «РЖД». О наградах – свидетелях истории, их составе, технологиях изготовления Александр Батрак готов рассказывать часами. – Знаки отличия появились в 1860-х годах при первом министре путей сообщения Павле Мельникове и были из драгоценных металлов. Их заказывали в ювелирных мастерских, в том числе Фаберже. Награждались только высокопоставленные лица. Мне доводилось видеть один из первых знаков Рязано-Уральской железной дороги. Он выполнен в форме капли, обрамлённой лентой. Этот увесистый слиток золота в антикварном магазине Москвы стоил 7 тыс. долларов, – говорит собеседник. Особое место в его коллекции занимают академические знаки Санкт-Петербургского института железнодорожного транспорта, изготовленные более 150 лет назад: большой серебряный знак для ношения на мундире и его маленькая копия – фрачный вариант. Для награждения отличившихся работников отрасли в Великую Отечественную войну в сентябре 1943 года было создано восемь новых знаков – «Отличный паровозник», «Отличный движенец», «Отличный путеец», «Отличный связист», «Отличный восстановитель», «Отличный вагонник», «Отличный строитель», «Отличный административный работник». Их вручали до 1957 года. (по материалам статьи, опубликованной в газете "Железнодорожник Поволжья" в текущет году)
в какую цену знак? Сообщения объединены, 12 фев 2020, время первого редактирования 12 фев 2020 знак немецкий "зимняя помощь серия дорожные знаки"