Сентябрь 2015 года побил очередные рекорды. В Сентябре 2012 года нас посетили 24 077 человек. В Сентябре 2013 года нас посетили 35 367 человек. В Сентябре 2014 года нас посетили 27 029 человек. В Сентябре 2015 года нас посетили 42 333 человек. За летний период на форуме значительно возросла активность коллег из Польши. Появилось много интересных тем, значительно подросли ветки по "Реконструкции" и поиску солдат. Тема "Сегодня Покопали" по количеству материала и географии побила все рекорды. За осенне-зимнюю компанию мы планируем что посещаемость будет бить новые рекорды. Будет сделан упор на развитие старых и относительно новых направлений на форуме. Успехи планируем закрепить и отметить весной 2016 года, на XV слёте, посвященном 8-летию создания ресурса. Срез посещаемости по странам за сентябрь 2015 года. Спасибо всем, кто поддерживает наш ресурс!
Яндекс в очередной раз за 2015 год повысил рейтинг SB и присвоил SB ТИЦ до 190! Ранее, на начало 2015 года ТИЦ SB составлял 100, был повышен в Июне до 130, а в августе до 170. В настоящий момент рост поискового веса ресурса - самый сильный за короткий период. За ТИЦ повысится и индексация, а значит придут интересные люди, появятся новые материалы. Индекс цитирования (или ИЦ) — принятая в научном мире мера «значимости» трудов какого-либо ученого. Величина индекса определяется количеством ссылок на этот труд (или фамилию) в других источниках. Однако для действительно точного определения значимости научных трудов важно не только количество ссылок на них, но и качество этих ссылок. Так, на работу может ссылаться авторитетное академическое издание, популярная брошюра или развлекательный журнал. Значимость у таких ссылок разная. Индекс цитирования (тИЦ) определяет «авторитетность» интернет-ресурсов с учетом качественной характеристики ссылок на них с других сайтов. Эту качественную характеристику мы называем «весом» ссылки. Рассчитывается она по специально разработанному алгоритму. Большую роль играет тематическая близость ресурса и ссылающихся на него сайтов. Само по себе количество ссылок на ресурс также влияет на значение его тИЦ, но тИЦ определяется не количеством ссылок, а суммой их весов. тИЦ как средство определения авторитетности ресурсов призван обеспечить релевантность расположения ресурсов в рубриках каталога Яндекса. тИЦ не является чисто количественной характеристикой, поэтому мы показываем некоторые округленные значения, которые помогают ориентироваться в «значимости» («авторитетности») ресурсов в каждой области (теме). Идея индекса цитирования проста — как правило, люди, создающие свой сайт в интернете, с вниманием и ответственностью относятся к его содержанию, а также к содержанию того, на что они ссылаются и что таким образом рекомендуют своим посетителям. Наш тематический индекс учитывает количество ссылок на сайт с других сайтов, придавая этим ссылкам разный «вес» (то есть значимость) в зависимости от авторитетности ссылающегося сайта.
Если в октябре 2013 года нас посетило 29,895 человек, в октябре 2014 35,425 человек, то в октябре 2015 уже 47,411 человек! Октябрь 2015 так же стал самым мощным из Октябрей по кол-ву посетителей за всю историю ресурса. Более подробный срез будет предоставлен в традиционной итоговой статье в начале 2016 года. Резко возросло количество ресурсов и страниц ссылающихся на SB.
Растут не только качественные, но и количественные показатели SB. Так, 13.01.2016 года был зарегистрировано новое абсолютное значение. 807 авторизированных пользователя, которые посетили форум за сутки, с 00.00. (предыдущее значение - 762, Апрель 2015 года). Всяческие параллельные и альтернативные ресурсы оставлены далеко позади. Как по качественным, так и по количественным значениям. Весной 2016 ожидается ещё более интенсивное развитие ресурса. 875 авторизированных пользователя, которые посетили форум за 24 часа. (предыдущее значение - 810, Апрель 2015 года).
18 января 2016 года на форуме зафиксированы новые рекорды посещаемости: 838 авторизированных пользователя, которые посетили форум за сутки, с 00.00 до 23.59. (предыдущее значение - 807, 13.01.2016 года). 885 авторизированных пользователя, которые посетили форум за 24 часа. (предыдущее значение - 875, 13.01.2016 года).
В Январе мы продолжаем наблюдать сезонный рост, начавшийся в Августе 2015 года, после традиционного летнего спада. Примечательно что выросло ядро посетителей форума (посетители, посещавшие ресурс, как минимум, каждые 7 дней в течение последних 28 дней). Сейчас эти значения как весной 2015 года. Это означает что с января по май 2016 планируется только рост и много новой полезной информации на форуме. Срез посещаемости по странам за Январь 2015 года.
Зима однако и диванные войска во всеоружии! Хотя на самом деле форум вправду интересный и познавательный. Вот если бы все эти новые "посещальцы" свои темы информативные по открывали,а не просто заходили/выходил - вот тогда точно был бы рост в гору по всем позициям=) ЫЫЫ
25 января 2016 года на форуме зафиксированы новые рекорды посещаемости: 912 авторизированных пользователя, которые посетили форум за сутки, с 00.00 до 23.59. (предыдущее значение - 838, 25.01.2016 года). 932 авторизированных пользователя, которые посетили форум за 24 часа. (предыдущее значение - 885, 25.01.2016 года).
Хотел обратить внимание, что часть веток на SB - лучшие в рунете. Это например 1812 год. Тут нас никто не догонет. Это было грамотное решение в 2008 году - создать такую ветку. Часть веток только начинают развиваться. Например генеалогия на форуме долго вислела в застое, потом мы выделили отдельную ветку - "Генеалогический форум". И на сегодняшний день у нас уже есть запросы по белорусским губерниям, Тверской, Воронежской, кроме традиционной Смоленской. Провёл анализ. А причина тому - растущая поисковая индексация форума в этом направлении. Так по чуть чуть, в след за "Поиск солдат" мы выходим в топы по "Генеалогический форум". Значит не зря в своё время я выделил ветку с таким названием. В общем - разнопланово продолжаем "наступать" и развиваться дальше.
Было время, когда ты сам настоятельно до всех домогался. "Шо нам делать, как нам быть, куда бечь, шо развивать, душевность пропала". Оказалось, что время лечит и само расставляет всё по своим местам. Появляются новые люди, грамотные, подкованные и вокруг них начинают образовываться тематические сообщества. Дальше работает философский закон о переходе количественных изменений в качественные. Всё по-научному на SB!
Смотрю Toyota центр Смоленск появилась на главной странице, это уже не реклама лопат фискарс, это уже повзрослому
Надо сайту зарабатывать на жизнь! Щелкайте эту рекламу, там щелчки учитывают. Пойду и я поглазею на тойоту Эх, камри хороша!
Посещаемость ресурса продолжает расти. Январь 2016 года самый посещаемых из январей на SB. В январе 2014 года нас посетило 21 595 человек, в январе 2015 года 39 270 человек, в январе 2016 года - 54 369 человек. Сообщения объединены, 1 фев 2016, время первого редактирования 1 фев 2016 Двигаемся дальше. Нам нужно взять ещё много новых высот, и стать одними из лучших (как РД и WW2 - взять от них лучшее). Что касается рекламы - да, надеюсь она солидная и приятная. Глаз не мозолит. Приносит мне лично небольшой доход, признаюсь. Форум по прежнему оплачивается по системе добровольных взносов (если взносов нет - вношу средства я), но практика показывает, что мы всегда находим средства, и даже остаются ещё в копилке форума.
Егор, а до мая 201ё5 не дотягивает. А почему? Знаешь? Потому, что к празднику Победы у нас много было интересного и даже нового. Письма в фронта, фото, аватары в тему, видео времен войны, много тем по войне и цене Победы. "Бессмертный полк" из очень многих городов страны на одном ресурсе, так что посетитель мог видеть всё без посещения других интернетплощадок. Надо развивать важные теме ещё и ещё. Глубже, разнообразнее и потянуться сюда люди. Новые, нормальные люди начнут, глядишь, новые темы и покорятся неосвоенные горизонты.
Не дотягивает потому что апрель-май пик поискового сезона и запросов в Рунете на тему поиска. И это будет в мае 2016, кроме вышесказанного. +.
Егор, посмотри таблицу. Сравни апрель-май 2014 и 2015. В 2014 разница в пределах одной тысячи. Ничем апрель-май 2014 на SB не отличается от других месяцев. 2015 г - явно предпраздничный и праздничный месяц вырвались вперед. Июнь - опять в общем статистическом ряду