Калининское паровозное депо г. Калинин. 1956 г. Паровоз Веновского. Калининская обл., г. Ржев 1945-1950 гг.
В депо железнодорожной станции Привольская. На снимке слева направо: машинист паровоза Макаров Семен Иванович, помощник машиниста Курзаев Николай Степанович. Снимок сделал фотограф Мещеряков Ю. г. Вольск. 1970-е гг.
Фотограф Капелюш Нисон Моисеевич Выпуск первого послевоенного паровоза. Завод «Красное Сормово» г. Горький. 02.09.1947. Фотограф Капелюш Нисон Моисеевич Проводы молодых горьковчан на целинные земли на перроне Московского вокзала. г. Горький. 1954-1955 гг.
Маршрутный поезд Сормовской заводской продовольственной управы отбыл 28 февраля 1918 г. в Уфу. Вернулся 18 марта с 30000 пуд. хлебного груза сделав пробег 3200 верст. Развитие путей станции Кувандык Оренбургской области в связи со строительством 2-х путей Ноябрь 1956 года
Паровозик сохранился, колея 12 дюймов (305 мм) , сейчас 508 мм, а вот в 1998-1999 году станции с красивым названием "Счастливое детство" была присвоено новое имя – "Тупиковая."
С высоты прожитых лет паровозная бригада это самый тяжелый труд. Всю смену поддерживать давление, воду в котле, если на на угле, то вовремя избавится от шлака. Ходить смазывать , доливать, добавлять , смотреть буксы ( подшипники скольжения) и еще и еще тысячи обязанностей у каждого члена бригады. Ваш покорный слуга верхний ряд третий справа.
Фотограф Лосин Б.С. Паровоз времен Великой Отечественной войны на станции "Ладожское озеро" 1976 г. 1978 г.