Работники паровозного депо Микунь. 1956 год Слева-направо: Тихомиров Александр, Манов Вениамин Степанович- старший машинист, сидя -Красников Василий.
Виды Мурманской железной дороги. Паровоз Ов №7277 1915-1917 гг. Виды Мурманской железной дороги. Углеснабжение. 1915-1917 гг.
Рабочие железнодорожных мастерских ст. Тверь, учащиеся тверской школы ученичества на фоне отремонтированного ими паровоза. 1924 год
Паровоз № 3342. Бригада паровоза первой в депо Буй завоевала звание коммунистической Костромская обл., Буйский р-н, г. Буй 1959 год
Станция Зима. Восточно-Сибирская железная дорога. Находится на 4934 километре Транссибирской магистрали. Относится к Иркутскому региону ВСЖД. Расположена в городе Зиме Иркутской области.
Паровоз П36 типа 2-4-2 No 0251 Паровоз ЛВ типа 1-5-1 No 0024 Паровоз ЛВ типа 1-5-1 No 0026 Паровоз серии Эр No763-35
Советский павильон на международной выставке 1937 г. в Париже. Паровоз серии Л.119, выпущен в 1923 г. на заводе "Красный Путиловец" 1920-е - 1930-е гг.
Паровоз серии ИС20 с пассажирским поездом следует по участку Нара - ост. пункт 75 км (ныне ст. Латышская). У данного паровоза очень непростая и интересная судьба. Построен в 1938 году в Ворошиловграде. Трудовой путь начал в депо Кавказская. Умудрился побывать "в плену" при захвате вермахтом депо Кавказская летом 1942 года. Зимой 1943 года после освобождения депо Кавказская переслан в депо Новосибирск Томской ж.д. С декабря 1952 года начал водить пассажирские поезда в депо Москва-Киевская. В августе 1960 года паровоз передан на Юго-Восточную ж.д. Списан паровоз там же, на Юго-Восточной, в 1969 году. https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Steam_locomotive_IS20-136.jpg