История трассы М1

Тема в разделе "Общий раздел", создана пользователем Кузьмич, 25 мар 2009.

  1. Offline

    Fathom Завсегдатай SB

    Регистрация:
    10 мар 2015
    Сообщения:
    245
    Спасибо SB:
    1.264
    Отзывы:
    63
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Звенигород
    Интересы:
    туризм
    Читал в мемуарах каких-то не помню, асфальт к 1941 году был от Москвы до Гжатска положен. Вот вспомнил есть германское кино про Можайский УР. Район села Ельня. Это на М1 между Гжатском и Можайском примерно. В кино показывают Минское шоссе, асфальт вроде есть.

    Кстати, там все ДОТы сохранились и остатки рвов. Ничего почти не изменилось, только церкви в Ельне на прежнем месте нет.
     
    Последнее редактирование: 11 мар 2015
    Андрей Бутерман и kress 71 нравится это.
  2. Offline

    mst Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 мар 2015
    Сообщения:
    236
    Спасибо SB:
    372
    Отзывы:
    10
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    История народного ополчения 1941 г
    Может быть кто-то подскажет - это мост через Днепр на Минском шоссе?

    2021-03-29_00-00-23.png
     
    Последнее редактирование модератором: 29 мар 2021
  3. Offline

    Krasnoflotets Новобранец

    Регистрация:
    24 апр 2011
    Сообщения:
    11
    Спасибо SB:
    62
    Отзывы:
    1
    Из:
    Россия
    Интересная тема, но кроме как про протяжённость шоссе и сомнения в асфальтном покрытии узнать ничего из 2х страничной темы не получилось. Хотелось бы узнать ширину полотна, была ли она 4-х полосная или других типоразмеров?
     
  4. Offline

    Мирумир Завсегдатай SB

    Регистрация:
    30 ноя 2016
    Сообщения:
    3.098
    Спасибо SB:
    5.755
    Отзывы:
    191
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Плещеницы
    Интересы:
    поиск
    "Поначалу автомагистраль должна была иметь 18-метровую ширину проезжей части плюс 3-метровую разделительную полосу. Но это еще не все. В то время применявшиеся в сельском хозяйстве тракторы имели огромные, в человеческий рост, железные колеса, снабженные опять же треугольными металлическими шипами. Чтобы эти мастодонты не портили асфальт, специально для них сбоку основной трассы предполагалось проложить тракторные пути. По проекту все пересечения с рельсами и другими большими автодорогами осуществлялись в разных уровнях." читать https://www.russianhighways.ru/about/m-1-belarus-80-let/istoriya-dorogi-m-1-belarus/
    Сообщения объединены, 11 фев 2023, время первого редактирования 11 фев 2023
    В Голицынском филиале российской компании "Автодор" открылся музей, посвященный 80-летней истории трассы М1 "Беларусь". Сотрудникам филиала удалось собрать прекрасную экспозицию - много архивных фото и документов, вырезки из старых газет, армейские трофеи, которые были найдены во время работ по расширению дороги уже после войны - на местах боев: каски, фрагменты взорванных автомобилей.
     
    Kent25666, Krasnoflotets и Nikolaj нравится это.

Поделиться этой страницей