Это надо заплатить, чтобы из архива прислали справку со сведениями о репрессированном родственнике, если нет документов, подтверждающих родство (если есть документы - в теории должны сделать бесплатно) . При этом ФСБ (который по сути, и не очень-то архивное заведение) всем справки даёт бесплатно. По крайней мере пока...
Ну я думаю, что, так как это по их ведомству, еще бы они за это деньги брали! А вот архивы, тут другое... У них же не только эти дела.... Архивы, все справки платно высылают, насколько я знаю. Вот если в сам архив придти, то можно бесплатно с делом ознакомиться, только за ксерокопии платишь, а если высылают, то да...., к сожалению(((( Это еще хорошо, что дело в архив попало.... В позапрошлом году, писала в Кемеровское ФСБ, надо было с делом ознакомиться, думала в архив сдали, знакомого попрошу, сходит-посмотрит, ан нет. Дело у них, в фсбешном архиве, подавайте им доказательство родства! Правда, слава Богу, документы собрали с горем по-полам. Отослала и они уже прислали ксерокопию дела... Бесплатно... А если документов нет?! А из справки, много и не узнаешь....
Странно, я в Смоленске без всяких документов смотрела в архиве ФСБ (только паспорт попросили). Копии без подтверждения родства не дают, да. Но дело посмотреть и записи сделать - можно. А из справки тоже можно узнать много важного, если других вариантов нет вообще...Но тут тоже человеческий фактор, бывает, что даже фото присылают
Скорее всего... Бесспорно! Я так справкой, за справкой, точное место и дату смерти узнала.... Если знать, куда был отправлен, то уже через МВД искать...
И снова о женщинах.... Они одни сохраняют спокойствие и выдержку в межклассовых интернет-баталиях, призывая все противоборствующие стороны к разуму. Ну, давайте по порядку. Ничто не ново в этом мире. Всё уже когда-нибудь с кем-нибудь происходило. Особенно во взаимоотношениях мужчины и женщины. Тем более, если мужчина---гастарбайтер... Добрые люди выложили любопытные перечни описей дел, хранящихся в Фонде N1(0) Государственного архива Забайкальского края ( ГАЗК), отражающих повседневную жизнь конца XIX века, протекавшую на этой Восточной окраине РИ. Нас интересуют эти: N 2046 " Дело о принятии в русское подданство китайского подданого Во-Дан-Сена ( по крещении Воробьёва) 1884-1885, кол.-во листов-19. N 2075 " Дело о принятии в русское подданство китайского подданого Ха-Иван-Гена. 1884-1885, 26. N 2232 " -------------------------------------------------------------------------------------------------------Ван-Ни-Чио ( по крещении Потылицына) 1886, 11. N2317 " ---------------------------------------------------------------------------------------------------------Юнь-Шень-Фона ( по крещении Караулова) 1887-1889, 21. N2381" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------Голуп-Лупсан Сыренова ( по крещении Иннокентия Николаева ) N 2404" ----------------------------------------------------------------------------------------------------------Далай--Хумелью ( по крещении Степана Якимова) 1888-1892, 27 и так далее.... В Забайкальской области к концу XIX века проживало много православных китайцев. В подавляющем большинстве своём они были женаты на русских женщинах. Типичными были случаи, когда в казачьей станице Олочинской проживал крещеный китаец Алексей Егорович Кореневский, имевший дом и семью. Крещенный китаец, женатый на казачке, проживал в Нижне-Верее. Многие православные китайцы, женатые на казачках, проживали в Маньчжурии, где работали переводчиками у китайских чиновников или приказчиками у русских купцов. Мало того, опись N 2977 содержит " Ходатайство китайского подданого Сю-Сина о принятии его в казачье сословие и переписка по этому вопросу." 1891-1892.18.....(!!!) Российское общество в целом равнодушно относилось к фактам принятия китайцами православия. Имели место представления, что китайцы крестились из корыстных интересов, в первую очередь для получения согласия на брак с русской женщиной. Современники писали: “...в приаргунских поселках не редкость увидеть казачек замужем за деревенским купезой-китайцем, зачастую принявшим православие, наружно, конечно, по настоянию невесты. Такие браки по большей части оканчиваются печально для прекрасной половины: расторговавшись, купеза уезжает к себе на родину в Чифу, оставляя в утешение своей временной подруге прижитых с нею детей” (Болотов А.А. Амур и его бассейн. Харбин, 1925. С. 12.) Ничто не ново в этом мире. Всё уже когда-либо с кем-либо происходило. По роду деятельности общаюсь ежедневно с мигрантами ( не УФМС). Не далее, как вчера приходила одна дама, разыскивала своего благоверного, с которым прожила 10 лет., родила ребёнка. А он, ни слова ни говоря, собрал вещи, и умотал в солнечную республику, к своей тамошней семье. Спрашиваю её, знала ли она, что у него там есть жена и дети? Отвечает, что да, знала. Но думала, что он оставил их навсегда. Мда... На чужом горе счастья не построишь... Вот и решил я поинтересоваться, как обстояли дела 150 лет назад. Оказалось, также....
Наверно,ключевой фразой является "по настоянию невесты" .Ведь браки с представителями другой веры заключались,только этот представитель должен был написать обязательство родившихся в браке детей воспитывать ,в соответствии с Российским законом , в православной вере. Есть такие заявления в архивах. Иногда и переходили ,вероятно ,разные были причины , но без "cherchez la femme" точно не обходилось. ) Женщины,конечно, сохраняют выдержку,но и воспламенить могут одним движением ресниц. )) И,конечно,нового мало чего происходит...к сожалению
Вы правы, но лишь в том случае, если речь шла о супруге иного ХРИСТИАНСКОГО вероисповедания. Представители римско-католической, англиканской, лютеранской и пр. конфессий действительно могли вступать в брак с православной( ым) при соблюдении перечисленных Вами условий. Браки с НЕХРИСТИАНАМИ были запрещены. Единственным выходом для китайцев, корейцев, бурят, тунгусов, ороченов, гольдов, иудеев и пр. было принятие Православия. Ну или иной ХРИСТИАНСКОЙ веры.