Внезапно, навстречу Василию из-за угла на высокой скорости вырулил такой же загипсованый пациент, убегавший из процедурного кабинета.
"Дружище , что случилось" крикнул вслед убегающему Василий."Бабочки ,много бабочек" ответил убегающий с раздражением в голосе.
В это время, где-то далеко на рабочем месте начальник отдела кадров вертел в руках личное дело Менеджера Василия составляя приказ об увольнении - Партия бабочек по вине нерадивого менеджера залежалась на складе и испортилась.
Но Василий даже не догадывался о нависшей над ним угрозе. Он шел и думал, что теперь ему точно не оплатят больничный.
"Придёться собирать совещание и решать,что делать с этим боломутом"" думал директор подыскивая оправдание поступку ВАсилия
Единственное, что могло спасти Васю - смазливенькая секретарша Зиночка, к которой директор подбивал клинья уже полгода.
Резвая удаль, прорвавшаяся после падения из больницы быстро прошла. в гипсах и больничном халате в полосочку и драных тапочках оказалось очень неуютно топать по скользким заснеженым мартовским улицам. Василий стал замерзать...
Где-то далеко за городом, в старом рабочем поселке на улице Бабочкина в родительском доме Василия крысы догрызали последние купюры заначки, спрятанной в нише за печью-голландкой, сделаную нашим героем во времена когда карьера шла в гору, премии и квартальные сыпались от директора как из рога изобилия. Может конечно совпадение, но как раз это был момент взлета их отношений с дочерью этого самого директора.
Об этом Василий тоже не знал. Он проверил карманы больничного халата в надежде найти там хоть какую-нибудь мелочь, чтобы купить в ближайшей "тошниловке" стакан чая.
бремя горя и нужды подкрадывалось незаметно, но устойчиво, неотвратимо, как снежная лавина для глухого сноубордиста..
В кармане больничего халата он все таки нащупал мятые 10 рублей Путинского образца, и решил направится в близлежащуюю мурлычку "У дяди Жоры".
Едва его завидев, бармен проворно достал стакан, налил в него вискаря на два пальца и, пустив стакан вдоль барной стойки, любезно произнес: "Ваш любимый". При этом словно не замечая Васиного странного вида.
Вася взял стакан, но из за трясущейся руки, стакан мигом выскользнул из его правой руки, и с грохотом разбился об пол. Проишествие вроде бы рядовое в этой мурлычке, но после столь незначительного события, блондинка с голубыми глазами, стоящая рядом у стойки, посмотрела на Василия хищным взглядом, как волк на ягненка. "И что бы это значило", подумал про себя Василий...