Сегодняшний вид с той же точки.Там было два жилых дома, оба разобраны. На фото 1954г справа виден кирпичный пункт раздачи кипятка
По жилым домам на станции Нелидово, которые были построены в 1900г., я уже упоминал на стр.2 этого подраздела. Приведу еще раз фото этих домов-уж очень хороши по сравнений с образцами 1954г!
Предположительно здание вокзала станции Нелидово. Фото времен оккупации, сделано примерно в декабре 1941 - январе 1942 годов. На переднем плане привокзальный скверик, огороженный забором. В сквере просматриваются лавки. Деревья периодический обрезались. Здание вокзала имело два выхода - один на перрон, другой на привокзальную площадь. Левая сторона здания пострадала от разрыва снаряда. За зданием, с правой стороны виднеется предположительно железнодорожный состав. Позднее здание вокзала было уничтожено полностью. До наших дней не сохранилось ни одного довоенного снимка вокзала, поэтому сравнить пока не с чем. Что написано под снимком помимо "Нелидово"?
Полнейший бред. Здания станций 4-го класса по линии Москва-Виндава были только деревянные. Ближайшее из сохранившихся-на станции Ст.Торопа
Полнейший бред приводить в качестве аргумента информацию 40 летней давности относительно даты съемки немецкого фото. В очередной раз косячище от правдоруба.
Побывайте в РГИА хотя бы разок и ознакомьтесь с первоисточниками, прежде чем морочить голову форумчанам
Зачем куда то ехать, если правдорубы даже не могут изучить то, что у них под рукой. У правдорубов такая любовь к живым свидетелям, но нет веры тем людям, которые не просто живые свидетели, но и живые собиратели прошлого. Как просто обвинить в предвзятости человека, зная, что он не сможет уже никогда ответить по вплоне объективным причинам. У правдорубов даже и мысли не может возникнуть, что 40 лет это большой срок и может всякое произойти с постройкой. Николаев говорил про 1929 год? Пожалуйста - в первой пятилетке была выстроена кирпичная железнодорожная станция в Нелидово. Вот такие у нас правдорубы нынче.
Спасибо за инфу по станции. Посмотрю по разным источникам. Пока поищите её на вот этом документе Это аэрофото 23.06.1943г. Полную версию снимка и ещё трёх можете посмотреть здесь https://cloud.mail.ru/public/75747a92e248/Форум Нелидово
Современная планировка центральной части станции ничем не отличается от довоенной. Только ветка пакгауза стала тупиковой. Здание вокзала, сквер, подъезд к вокзалу, ул.Вокзальная остались на своих местах, плюс-минус метр.
Я не вижу там кирпичного здания вокзала, просматривается только фундамент. Вот остатки водонапорной башни видны (W.T.). Есть, правда,некий намёк на возможное начало восстановления здания вокзала. Bahnhofs-Geb.Zerst. можно перевести, как восстановление разрушенного вокзала. Гансов интересовали важные объекты на станциях и ж.д. линии Ржев-Оленино-Нелидово-Земцы, как цели для авиационных ударов, вплоть до конца 1943г
Обратил внимание, что фото газеты "Знамя коммунизма" на которое ссылается Dassler, выполнено мною. И это радует... А у Николаева Н.В. масса "отсебятины"-воспитанник МВПШ, так учили. Ему совершенно непростительно, что он почти не описал события военной поры в Нелидово, хотя был тому непосредственным свидетелем (или те записи до нас не дошли?). Во всяком случае, он не дает даже намёка на то, что в официальной трактовке допущено неприемлемое искажение действительных событий того времени, произошедших в Нелидово