Необычная техника

Тема в разделе "Общий раздел. Опознание и оценка", создана пользователем ROTBEIL, 31 дек 2014.

  1. Offline

    Димсаныч Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    513
    Спасибо SB:
    1.654
    Отзывы:
    40
    Страна:
    Из:
    Москва
    Интересы:
    XVII-XX вв.
    Многие наверняка знают о немецкой гусеничной самоходной мине "Голиаф",но думаю мало кому известно что подобная машина была создана и в СССР и даже приняла участие в боевых действиях!
    Телеторпеда ЭТ-1-627. В августе 1941 года по инициативе военинженера 3-го ранга А. П. Казанцева (будущего известного советского писателя-фантаста) была создана телеторпеда ЭТ-1-627. Скорее всего, идея ее создания возникла не на пустом месте – очевидно, использовались довоенные наработки, с которыми Казанцев был хорошо знаком как непосредственный инженер-разработчик теле- и радиоуправляемого оружия. Последнее число в индексе торпеды появилось благодаря московскому заводу № 627 Наркомата электротехнической промышленности, работники которого участвовали в создании первых прототипов торпеды и ее серийном производстве.
    Торпеда собиралась на деревянной раме, имела по четыре небольших опорных катка с каждой стороны (собранных по два в две подрессоренные тележки), гусеницы на резиново-тканевой основе с деревянными траками-пластинами и электродвигатель с приводом на задние ведущие колеса. Управление движением и подрывом танкетки-торпеды производилось по двум проводам, а питание поступало по третьему силовому проводу от генератора, размещенного в танке сопровождения.
    [​IMG]
    Телеторпеда ЭТ-1-627 в экспозиции Московского политехнического музея
    Источник – bulattyncherov.io.ua
    В исторической литературе встречается утверждение, что в атаке на немецкие позиции под Севастополем участвовали именно эти торпеды, но воспоминания А. Ф. Хренова о том, что у танкеток было демонтировано вооружение, наводят на мысль, что это могли быть и ТТ-27, и даже, возможно, ТТ-26.
    Достоверно известно, что ЭТ-1-627 использовались во время боев на Керченском полуострове, причем за их применением наблюдал и конструктор А. П. Казанцев: «…И тут сухопутная торпеда, похожая на крохотную танкетку, выпрыгнула из капонира и устремилась к первому танку, круто взбираясь на холм. Из танка заметили ее, но, вероятно, не поняли, что это такое. На всякий случай дали по ней очередь из пулемета. Должно быть, пули накоротко замкнули обмотку одного из электромоторов. Другой продолжал работать, и танкетка побежала по дуге, обходя танк. Тогда вылетела вторая торпеда, управляемая Печниковым. Танк был слишком близко от нее, чтобы увернуться. Фонтан огня и дыма с грохотом метнулся как-то вбок. Когда дым рассеялся, мы увидели, что у танка разворочена броня».
    [​IMG]
    Реконструкция телеторпеды ЭТ-1-627 в экспозиции выставки «Моторы войны» музея на Поклонной горе
    Источник – pakuro.users.photofile.ru
    Всего под Керчью этими телеторпедами было уничтожено до девяти танков противника. Использовались они и при обороне Ленинграда для борьбы с немецкими ДзОТами и прочими укреплениями.
    Широкого распространения сухопутная торпеда ЭТ-1-627 не получила, так как выяснилось, что значительно дешевле и эффективнее было использовать собак-подрывников, и если ЭТ-1-627 было выпущено менее 100 штук, то количество собак, подготовленных для подрыва танков, достигало 60 000.
     
    Unter, Marty McFly, flyagi и 5 другим нравится это.
  2. Offline

    Ан_12 рядовой Команда форума

    Регистрация:
    7 окт 2009
    Сообщения:
    1.749
    Спасибо SB:
    1.732
    Отзывы:
    77
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Рославль
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    ...
    Моноциклы в теме порадовали!
    Дополню тему по ЖД формату. Статья интересная, но всю копировать не буду.
    Д-6
    [​IMG]

    Проект вооруженной 107-мм бронедрезины оказался в подвешенном состоянии...

    «Мотоброневагон с двигателем «Геркулес» 105 л.с. (Д-6).
    Изготовлены верхняя и нижняя часть корпуса, корпус башни без погонов, лафета и поворотного механизма. Установлена ходовая часть с ручными тормозами, мотор «Геркулес» с коробкой скоростей Я-5 и реверсом Д-35, радиатор типа «Коммунар». Установлены глушители, трубопроводы, а также временный бензобак и временное управление броневагоном. В указанном виде система будет готова к испытанию к 10.12.32 г. Дальнейшая сборка задержана за отсутствием чертежей».

    Но, как всегда есть одно НО!

    Испытания дрезина прошла с блеском, пушки стреляли без проблем, но обслуживание орудий в этих башнях было неудобным. Поэтому решили, что менее совершенные, но уже находящиеся в производстве Д-2 менять на такие Д-6 - смысла никакого нет. Овчинка не стоила выделки. Но, уже построенный броневагон - на вооружение приняли, не пропадать же добру.

    Боевую службу мотоброневагон Д-6 проходил в Забайкалье, вместе с другими несерийными машинами Дыренкова, - Д-3 и прототипами Д-2.
     
    Marty McFly, flyagi, Ludkin и 3 другим нравится это.
  3. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.800
    Спасибо SB:
    13.930
    Отзывы:
    248
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    FORD-A ЖД :

    getImage (40).jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
    Ludkin, Ан_12 и Юниор нравится это.
  4. Offline

    Лесной «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    11 май 2008
    Сообщения:
    169
    Спасибо SB:
    295
    Отзывы:
    7
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Поиск
    Даже не знаю что сказать...

    3009.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2015
    Marty McFly, flyagi, Red_s и 3 другим нравится это.
  5. Offline

    Vovan171 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 июн 2014
    Сообщения:
    259
    Спасибо SB:
    1.189
    Отзывы:
    59
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Интересы:
    Обширные
    13 дюймовая мортира "Диктатор"
     
    PaulZibert нравится это.
  6. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.800
    Спасибо SB:
    13.930
    Отзывы:
    248
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    ГАЗ-АА с гусеничным движетелем: getImage (41).jpg
     
    Ludkin, Димсаныч и Юниор нравится это.
  7. Offline

    fantom1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    1.728
    Спасибо SB:
    6.356
    Отзывы:
    190
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородчина
    Имя:
    Стас
    Интересы:
    история под пивко


    А так как Голиафа здесь нет (в теме) покажем и его.....


    Перехватчик Me.163 Messerschmitt Me.163 Komet – удивительный аппарат. Его было бы правильней назвать не самолетом, а управляемой ракетой, хотя официально он так и называется ракетным перехватчиком. Самолет был создан для уничтожения бомбардировщиков США и Великобритании. Продолжительность полета составляла около восьми минут и за это время Me.163 успевал совершить лишь одну атаку. После взлета шасси сбрасывались, а садился самолет на специальную лыжу. Было произведено более 450 таких машин, но в боях они почти не применялись.

    1395860244_2.jpg
    Истребитель He 162 В отличие от Me.163, Salamander (именно так назвали He 162) можно условно считать полноценным реактивным истребителем. Его вооружения из двух 20-мм пушек не хватало для противодействия бомбардировщиками врага, но вот с истребителями он вполне мог справиться. Скорость полета в 900 км/ч обеспечивала He 162 потенциальное превосходство над винтовыми самолетами, однако реализовать заложенный потенциал у немцев не получилось. Всего лишь 116 истребителей He 162 было построено до конца боевых действий и в самой войне они почти не участвовали. Зато Саламандры несли потери в результате многочисленных катастроф.

    1395860224_3.jpg


    Голиаф – самоходная управляемая мина, габариты которой составляли 4×2х1 фут или 1,2 метра в длину, 60 сантиметров в ширину и 30 сантиметров в высоту. Внешне «Голиаф» очень напоминает танк, но суть его совершенно другая. В корпусе «Голиафа» находилось около 60 кг взрывчатого вещества, управление осуществлялось по кабелю, связывающему джойстик с пультом управления на мине. Два провода кабеля несли на себе силовую нагрузку, третий отвечал за детонацию мины. Длина кабеля могла достигать 650 метров. Каждый «Голиаф» был одноразовым «камикадзе» и использовался в основном для борьбы с бронетехникой. Началось применение этого вида оружия с весны 1942 года, первые варианты были оснащены электрическим двигателем, позднее мины стали производить с обычным бензиновым двигателем. Всего было произведено 7564 «Голиафа», однако это оружие имело несколько недостатков: низкую скорость (менее 10 км/ч), малый клиренс (11,4 см) и уязвимые кабели управления.

    samoe-neobychnoe-oruzhie-15.jpg

    Бомба на воздушном шаре
    samoe-neobychnoe-oruzhie-16.jpg
    Данный вид оружия впервые применила австрийская армия во время осады Венеции в 1849 году. Австрийцы использовали воздушные шары для метания двенадцатикилограммовых (30 фунтов) бомб. Сбрасывание бомб производилось после сгорания специального шнура, удерживающего подвеску снаряда. Однако, бомбометание оказалось малоэффективным, поэтому от применения этого вида оружия австрийцы отказались. Следующим вариантом этого вида оружия был управляемый аэростат с бомбой на борту, который итальянцы использовали в Триполитанскую кампанию 1911—1912 годов. Практика показала эффективность этого оружия, поэтому оно активно применялось в первую мировую войну.
    Однако самое широкое упоминание этот вид оружия получил в конце 1944 года, когда японские военные специалисты направили через океан на территорию США около 9000 шаров. Более тысячи из них достигло побережья Америки, но значительного уроне не принесло.



    Парижская пушка
    samoe-neobychnoe-oruzhie-17.jpg
    В 1918 году во время первой мировой войны для устрашения населения Парижа немецкая армия использовала самую большую пушку, созданную когда-либо. Длина ствола монстра составила почти 28 метров, а дальность стрельбы достигала 75 миль. И хотя разрушения от применения этого оружия были не столь значительными (вес ядра составлял 84 кг), но сам факт применения этого колоссального оружия ввергал население в панику.

    Оборонительное оружие


    Прародитель системы ПВО
    samoe-neobychnoe-oruzhie-14.jpg
    Система труб, позволяющая в ночное время услышать приближение самолетов противника. Как показала практика, это устройство ночного обнаружения самолётов противника было весьма эффективным. Средство ПВО обслуживали два оператора: первый наводил вертикальную пару раструбов для получения максимального звука, второй — горизонтальную. Затем по их наводке включался прожектор и находил самолет своим лучом. Далее в воздушный бой вступали зенитки.
     
    Marty McFly, flyagi, Ludkin и 3 другим нравится это.
  8. Offline

    Димсаныч Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    513
    Спасибо SB:
    1.654
    Отзывы:
    40
    Страна:
    Из:
    Москва
    Интересы:
    XVII-XX вв.
    Проект "Звено", он же "Звено-СПБ", он же "Цирк Вахмистрова" - авиационный проект, разрабатывавшийся в СССР в 1930-е — начале 1940-х годов инженером В.С. Вахмистровым и основывавшийся на использовании самолёта-носителя, несущего от одного до пяти истребителей для увеличения их радиуса действия. Созданный по этому проекту комплекс «Звено-СПБ» (составной пикирующий бомбардировщик) принял участие в первом периоде Великой Отечественной Войны. Была разработана и испытана масса вариантов состава, с разным количеством ударных самолетов и типов самолетов-носителей авиакомплекса, однако в реальных боевых действия принял следующий состав:
    носитель: Туполев ТБ-3-4АМ-34ФРН
    два истребителя: Поликарпов И-16 тип 5, несущие по две 250 кг бомбы ФАБ-250
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    В общей сложности было изготовлено шесть экземпляров «Звена-СПБ»; все они поступили на вооружение базировавшейся в Евпатории 2-й особой эскадрильи 32-го ИАП 62-й авиационной бригады ВВС Черноморского флота. Летчики эскадрильи интенсивно осваивали новую систему и отрабатывали пикирующие удары по боевым кораблям. В январе 1941 г. командующий ВМФ, считавший эскадрилью всего лишь «цирком Шубикова» (по имени командира эскадрильи), приказал демонтировать с самолетов все специальное оборудование. К счастью до лета 1941 г. приказ выполнить не успели, а летом началась война.
    [​IMG]
    Командир эскадрильи И-16СПБ капитан Шубиков и командир 96-й ОИАЭ ВВС ЧФ капитан Коробыстин

    Боевое крещение «Звена-СПБ» состоялось 26 июля 1941 года, когда после ряда неудач обычных бомбардировщиков, безуспешно пытавшихся разбомбить Мост Карла I на Дунае, было решено использовать авианосцы, и для проверки было дано задание разбомбить «СПБ" нефтехранилище в Констанце. Задание было успешно выполнено — цель поражена без потерь. В ходе авиаудара истребители-бомбардировщики отсоединились с грузом бомб от носителей на расстоянии 40 км от цели и после поражения цели вернулись на аэродром в Одессе, где дозаправились и вернулись в Евпаторию своим ходом.
    В связи с успешной демонстрацией возможностей Звена-СПБ, 10 августа 1941 был совершён авианалёт на основную цель — Мост Карла I на Дунае, через который помимо войск проходил также и нефтяной трубопровод Плоешти-Констанца. Для этого истребители дополнительно оснастили 95 литровым топливным баком, чтобы получить дополнительные 35 минут полёта. Атака производилась тремя носителями, но в одном из них случилась поломка, и он был вынужден вернуться назад, остальные выпустили истребители-бомбардировщики в 15 км от румынского берега. Истребители-бомбардировщики совершили успешную атаку в пике с высоты 1800 м и вернулись назад без потерь. Повторный авиарейд состоялся через два дня — 13 августа 1941, в этот раз поломки носителей не было и истребители-бомбардировщики смогли существенно повредить мост. Истребители, нанеся на обратном пути удар по румынской пехоте возле Сулина, вернулись назад без потерь.
    В тот день (13 августа 1 Вахмистров обратился к генералу Коробкову с просьбой рассмотреть вопрос об увеличении количества носителей. Но получил отказ, мотивированный тем, что ТБ-3 данной модификации снят с производства.
    После этой операции в строй было решено ввести ещё 2 носителя из 6 имеющихся в эскадрилии (так что в строю стало 5 носителей). А через два дня (16 августа 1941 года) адмирал Кузнецов попросил Сталина о новой партии носителей. В просьбе было отказано в связи с тем, что большая часть ВВС СССР была уничтожена в первые дни войны, а ТБ-3 не производились с 1937 года. На следующий день после просьбы адмирала Кузнецова (17 августа 1941 года) эскадрилья, которая теперь насчитывала 5 носителей в строю, разбомбила сухой док в Констанце.
    Первые потери эскадрилья понесла 28 августа 1941 года, потеряв во время налёта на мост через Днепр в районе Запорожья один из истребителей.
    29 августа 1941, во время повторного авианалёта на мост через Днепр, четыре И-16 были перехвачены истребителями Messerschmitt Bf 109. Воздушный бой завершился двумя сбитыми «мессерами». В 1942 «Звено-СПБ» совершили не менее чем 30 вылетов.
    Капитан Шубиков не вернулся из обычного боя 2 октября 1941 года, во время штурмовки Ишуньских позиций на И-16.
     
    Marty McFly, Ludkin, Ан_12 и 3 другим нравится это.
  9. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.800
    Спасибо SB:
    13.930
    Отзывы:
    248
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    Автомобиль-голубятня,Франция,1916 год:

    getImage (50).jpg

    Сообщения объединены, 12 янв 2015, время первого редактирования 12 янв 2015


    красавец,однако...

    getImage (56).jpg
    Сообщения объединены, 13 янв 2015

    Burford-Kegresse,3 ton,Field Artillery Tractor
    getImage (49).jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2015
    Marty McFly, Ludkin, ValeraMXM и 3 другим нравится это.
  10. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.800
    Спасибо SB:
    13.930
    Отзывы:
    248
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    ГАЗ-60
    Могу лишь поёрничать про гигантскую бочку в кузове....

    getImage (56).jpg
    Сообщения объединены, 14 янв 2015, время первого редактирования 14 янв 2015
    вагон-часовня

    getImage (67).jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 14 янв 2015
    Ludkin и Юниор нравится это.
  11. Offline

    Юниор Команда форума

    Регистрация:
    15 июн 2014
    Сообщения:
    13.433
    Спасибо SB:
    41.145
    Отзывы:
    702
    Страна:
    Israel
    Из:
    Ростовская область
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    техника ВОВ
    P1110717.JPG
    Не знаю, в тему или нет. Фото открытки из моей подборки.
    Особая сводная агитэскадрилья им. Максима Горького
    Сбор средств на создание агитэскадрильи им. Максима Горького начался в октябре 1932 года по инициативе журнала «Огонёк», в честь 40-летнего юбилея творческой деятельности Максима Горького. Приказом от 17 марта 1933 года (подписан А.З. Гольцманом — начальником Главного управления ГВФ при Совете Народных Комиссаров СССР) объявлено формирование агитэскадрильи, с 5 мая (День Печати) 1933 года началась её регулярная работа.

    «В течение 5 лет существования эскадрильи было выполнено несколько сотен агитрейсов, проведено 3200 митингов, сделано 5 тыс. различных докладов и лекций. Эскадрилья налетала 55 млн км, охватила различными мероприятиями более 10 млн чел.»
     
    Marty McFly, Ludkin, ROTBEIL и ещё 1-му нравится это.
  12. Offline

    klinfox Завсегдатай SB

    Регистрация:
    27 авг 2012
    Сообщения:
    358
    Спасибо SB:
    803
    Отзывы:
    24
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Moscow
    Интересы:
    История
    Не совсем необычный, но интереснейший тяжелый британский танк Mk1
    1.jpg
    Управление танком требовало большой слаженности в работе всех членов экипажа и значительных физических усилий. Танком управляли одновременно четыре человека: механик-водитель, командир, который отвечал за тормоза гусениц правого и левого бортов, а также два трансмиссионщика, работавшие на бортовых коробках передач. Водитель подавал им команды голосом или жестами. Поворот осуществлялся торможением одной гусеницы или переключением бортовой коробки передач в нейтральное положение и включением 1-й или 2-й передачи на коробке передач другого борта. Затем водитель включал сцепление. После осуществления поворота вся операция проделывалась в обратном порядке. С заторможенной гусеницей танк разворачивался почти на месте.
    Для корректировки курса или поворота с большим радиусом служила пара стальных колес, наподобие вагонных, крепившихся сзади на шарнире и поворачивавшихся с помощью тросовой тяги, что также требовало изрядных усилий. Считалось, что эти колеса способствуют преодолению широких рвов, однако из-за громоздкости и уязвимости от них вскоре отказались.
    Для преодоления широких рвов и траншей служили фашины, которые возили на крыше и сбрасывали в ров перед танком. Позже была предпринята попытка удлинить кормовую часть машины за счет переноса ведущих колес. Длина танка при этом увеличивалась на 3 метра и достигала 11 метров, вместе с тем увеличивалась и его способность преодолевать подобные препятствия.
    На крыше Мк I поначалу монтировали двухскатную деревянную раму с проволочной сетью. Она служила для крепления маскировочного материала и защиты от ручных гранат. После первых боев на Сомме от этой громоздкой сетки («обезьяньей клетки», как ее иногда называли) отказались.
    Плохо обстояли дела с наблюдением и связью. Командир и водитель пользовались смотровыми окнами в лобовом листе, прикрываемыми наружными бронещитками. В крыше рубки установили простейшие перископы, но вскоре от них отказались – командир и водитель просто не успевали ими пользоваться. Смотровые щели в бортах не обеспечивали хорошего обзора, зато осколки, брызги свинца от пуль, мелкие отколы с внутренней стороны брони при попадании пуль близко к щелям, поражали лица и глаза танкистов. Ранения лица и глаз составляли до 80% ранений танкистов Первой мировой войны.
    Первые танки были просто чудовищны. Причем не только для противников, но и экипажей. Тихоходность, способность ломаться по нескольку раз до соприкосновения с противником и жуткий шум внутри – будущее чудо-оружие переживало свое младенчество. И тут не обошлось без курьеза.
    Захват-1.jpg
    Дело в том, что командованию и экипажам танков на поле боя все же надо было общаться. Радио в машинах не существовало, докричаться до этих прокопченных грешников в засаленной одежде было невозможно (из-за шума в самом танке экипаж общался жестами). Выход нашли в использовании голубиной почты. Для этого в спонсоне (выступающий элемент для размещения орудия и пулеметов) было устроено специальное отверстие для голубя – дырка, как в скворечнике. Голуби находились и в самом танке – для передачи экстренных сообщений. В общем, если кто-то хочет считать первые танки не «сухопутными броненосцами», а «бронированными голубятнями» - у него есть на то все основания. А вообще-то можно восхититься мужеству этих голубей, которые в дыму разрывов, среди пулеметных очередей и грохота битвы отыскивали свои родные «коробочки».
     
    Marty McFly, Ludkin, 003 и ещё 1-му нравится это.
  13. Offline

    Димсаныч Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 окт 2013
    Сообщения:
    513
    Спасибо SB:
    1.654
    Отзывы:
    40
    Страна:
    Из:
    Москва
    Интересы:
    XVII-XX вв.
    Фото самолета "Крокодил" с открытки. По сути из изменений - только аэродинамическая наделка на фюзеляж и раскраска АНТ-9... но выглядит необычно!:)
    [​IMG]
     
    Marty McFly, flyagi, Ludkin и 2 другим нравится это.
  14. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.800
    Спасибо SB:
    13.930
    Отзывы:
    248
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    ГАЗ-22 getImage (70).jpg
     
    Ludkin, Димсаныч и Юниор нравится это.
  15. Offline

    zunder1 scrapper

    Регистрация:
    19 дек 2012
    Сообщения:
    12.014
    Спасибо SB:
    88.090
    Отзывы:
    1.842
    Страна:
    European Union
    Из:
    city
    Интересы:
    no
    Малоизвестная советская техника

     
    Ludkin, Юниор и Wurtz нравится это.
  16. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.800
    Спасибо SB:
    13.930
    Отзывы:
    248
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    Т 100 - танк прорыва :
    getImage (88).jpg
    Сообщения объединены, 18 янв 2015, время первого редактирования 18 янв 2015
    шаловливые ручки американских умельцев
    Виллис "лимузин"......
    getImage (90).jpg
    Сообщения объединены, 19 янв 2015
    getImage (22).jpg
    Сообщения объединены, 19 янв 2015
    ????? getImage (87).jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2015
    flyagi, Ludkin, Димсаныч и 3 другим нравится это.
  17. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.800
    Спасибо SB:
    13.930
    Отзывы:
    248
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    вот такой 8 х 8....
    getImage (67).jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2015
    Marty McFly, flyagi, Ludkin и 2 другим нравится это.
  18. Offline

    Ludkin Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 май 2012
    Сообщения:
    1.395
    Спасибо SB:
    3.448
    Отзывы:
    167
    Страна:
    Belarus
    Из:
    где музыка Баха&Босха
    Интересы:
    ручки вправо
    Зундыч!!!!!!!!!!!!!!!!!! :bamks1:
    Ну вот где ты всё находишь?!)))))))
    Обалдела от видео!!!!!! Круть!!!!! :t2017::t2017::t2017:
    Одной мечтой стало больше- покатаццо на похожем дрындулете)))) :kisskate2:
     
    zunder1, ValeraMXM и Юниор нравится это.
  19. Offline

    ROTBEIL ALTAMTMANN

    Регистрация:
    1 мар 2014
    Сообщения:
    2.800
    Спасибо SB:
    13.930
    Отзывы:
    248
    Страна:
    Latvia
    Из:
    Герцогство Курляндское
    Имя:
    Андрей
    Интересы:
    охота на аллигаторов...
    Британская походная церковь на базе грузовика ACE Marshal в Северной африке

    getImage (90).jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 28 янв 2015
    ValeraMXM и Юниор нравится это.
  20. Offline

    fantom1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 ноя 2014
    Сообщения:
    1.728
    Спасибо SB:
    6.356
    Отзывы:
    190
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородчина
    Имя:
    Стас
    Интересы:
    история под пивко
    Танки-штопоры.
    1847e7bfb2e3d015452f0f2de8df0987.jpg
    Вместо обычных гусеничных траков на них устанавливались движители в виде штопора. По мнению создателей таких боевых машин, это должно было улучшить их проходимость, независимо от типа грунта. Однако при испытаниях выяснилось, что они страдают плохой устойчивостью и почти неуправляемы.
     
    Юниор нравится это.

Поделиться этой страницей