Всем добрый день!!! Написал этому продавцу просьбу сделать мне подобный столик и корпус прибора. Ответа не дождался.... У нас на Украине появился в продаже такой информации интересный агрегат. Описывают как Телеграфный аппарат Шиллинга. Интересно ваше мнение о нем. https://m.olx.ua/obyavlenie/telegrafnyy-apparat-shillinga-azbuka-morze-chto-to-pohozhee-IDLfhEc.html
Шиллинг это фантазия продавцов. А так какая то самоделка 1980х годов, может творение изобретателя, решившего создать что то новое. Но без вскрытия данного ящика вряд ли специалисты смогут сказать что это
Не прошло и недели и этот аппарат появляется уже у продавца Землянка - довольно известного антиквара Болдырева из Воронежа https://meshok.net/item/233280828?u...er_separate&utm_campaign=AgentLetter_separate Но цена вырастает аж в 3 раза - 141750 рублей и те же сказки в описании "Аппарат длительное время использовался, но отреставрирован и находится в рабочем состоянии. Прекрасное приобретение для любого музея, отличный подарок руководителю любого из учреждений связи" Вот так перекупы пытаются срубить на простых коллекционерах. Серьезный музей вряд ли купит такое фуфло а у краеведческого таких денег не найдется.
7 мая 1895 года, 125 лет назад, на заседании физического отделения Русского физико-химического общества в Санкт-Петербургском университете учёный Александр Попов выступил с докладом об изобретении радио. #хронографОСШ Александр Степанович Попов родился 4 (16) марта 1859 года в поселении при Богословском заводе Турьинские рудники Верхотурского уезда Пермской губернии в семье священника . После окончания с отличием общеобразовательных классов семинарии (1877) был зачислен без экзаменов на физико-математический факультет Санкт-Петербургского университета. В 1883 году выбрал местом дальнейшей работы преподавание физики, математики и электротехники в Минном офицерском классе в Кронштадте. В 1901 году занял должность ординарного профессора физики в Электротехническом институте императора Александра III. Александр Степанович Попов скоропостижно скончался 31 декабря 1905 (13 января 1906) года от инсульта. Похоронен на Литераторских мостках Волковского кладбища в Санкт-Петербурге. Необходимо отметить что в других странах. кроме России и Белоруссии изобретателем радио считается итальянец Гульельмо Маркони, который 2 июня 1896 подал заявку на получение патента Великобритании и 2 июля 1897 года получил патент. В Белоруссии же изобретателем радио называют местного ученого и врача Я. О. Наркевича-Иодку....
Интересная находка какая то медная штуковина клеймо с годом : 1915 Оказалось все проще когда нашедший указал что сопутка - обломки по связи на ПМВ. Сообщения объединены, 6 2021, время первого редактирования 6 2021 Сообщения объединены, 6 2021
Сейчас уже не определить. Как и даты выпуска самих аппаратов. Конец 19 начало 20 века Сообщения объединены, 24 2021, время первого редактирования 24 2021 Интересно что подводящие контакты сверху, обычно на гадбваноскопах телеграфах они снизу. Может для каких то лабораторный целей прибор
Еще один гальваноскоп (фото из сети) Более позднего выпуска чем показанный немного ранее. В 1898 г. создается «Акционерное общество русских электротехнических заводов «Сименс и Гальске» в Санкт-Петербурге. Но опять вопрос по контактам на верхней крышке корпуса. И вероятно тоже меньшего размера чем стандартный телеграфный я все таки склоняюсь к версии что это лабораторные гальваноскопы. Телеграфный и на чертеже и в прейскуранте (большой вертикальный, корпус из ясеня) изображены с контактами снизу . А эти меньшего размера и с контактами на крышке(сверху).
уже было но повторю Для телеграфов Сименса, поставляемых в Россию был разработан и специальный столик на чугунных ножках. Вдруг найдёте такой - пишите. Они крепкие и где то в быту еще сохранились.
Со строительством первых железных дорог в России встал вопрос об оборудовании их телеграфной связью. В 1845 году академик Б. С. Якоби получил задание на устройство телеграфа вдоль строящейся железной дороги между Петербургом и Москвой. Подземную линию сооружала вдоль железной дороги Петербург — Москва прусская фирма «Сименс».Вскоре подтвердилась правильность мнений о ненадежности подземной телеграфной линии и трудностях ликвидации повреждений, которые прерывали телеграфную работу иногда до двух недель. Поэтому в 1854 году решили заменить подземную телеграфную линию воздушной. Начали постройку первой воздушной линии связи с подвеской сначала двух стальных проводов, а затем и третьего. Основным телеграфным аппаратом, который применяли с 1854 года, был аппарат Морзе - простой в обслуживании и надежный в действии. Низовыми подразделениями служб телеграфа были участки контроллер-механиков, соответствующие сегодняшним дистанциям сигнализации и связи и разделенные на околотки «надсмотрщиков телеграфа» (в последующем электромеханики). Большинство дорог имело собственные электротехнические мастерские, которые ремонтировали съемную аппаратуру. из книги РАЗВИТИЕ АВТОМАТИКИ, ТЕЛЕМЕХАНИКИ И СВЯЗИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ Под редакцией канд. техн. наук Б. С. Рязанцева М., «Транспорт», 1986