Паровой агрегат

Тема в разделе "Общий раздел. Опознание и оценка", создана пользователем PaulZibert, 6 сен 2021.

  1. Offline

    PaulZibert Администратор Команда форума

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    20.471
    Спасибо SB:
    27.648
    Отзывы:
    793
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Порѣчье
    Интересы:
    Поиск
    Ребята всем здравия! Прислал товарищ с Псковских лесов такие вот фото, некий паровой агрегат. Помогите пожалуйста идентифицировать со всеми вытекающими.

    WhatsApp Image 2021-09-06 at 08.57.00.jpeg

    WhatsApp Image 2021-09-06 at 08.57.23.jpeg

    WhatsApp Image 2021-09-06 at 08.57.50.jpeg
     
    Последние данные обновления репутации:
    СерыйЖук: 1 пункт (Крутая штука!!!) 6 сен 2021
    Жульковъ, -HUNTER-, BYVALYI и 5 другим нравится это.
  2. Offline

    Wolf09 Старый Волк

    Регистрация:
    27 фев 2012
    Сообщения:
    33.562
    Спасибо SB:
    126.748
    Отзывы:
    2.108
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Нижегородская губерния
    Имя:
    Алексей
    Интересы:
    История государства российского
    Похоже двигатель-нефтянка https://ru.wikipedia.org/wiki/Нефтяной_двигатель
    http://www.kukushka.ru/sob/2010-15-05.html

    Калоризаторный двигатель изобрёл англичанин Герберт Акройд-Стюарт (англ.). В 1886 году были выпущены первые опытные образцы, а в 1891 году начался серийный выпуск на фабрике Richard Hornsby & Sons (англ.), производящей сельскохозяйственные машины. Из-за определённого сходства в конструкции (применение непосредственного впрыска топлива) и принципе работы (воспламенение при сжатии) этот двигатель стал объектом патентных споров с Рудольфом Дизелем.
    В России двухтактные нефтяные двигатели также известны под названием болиндер (от J & CG Bolinders Mekaniska Verkstad AB — названия фирмы, поставлявшей такие двигатели



    800px-Tändkulemotor.svg.png
    Устройство двухтактного нефтяного двигателя:

    1 — калильная головка;
    2 — цилиндр;
    3 — поршень;
    4 — картер
     
    -HUNTER-, СерыйЖук, Юниор и 4 другим нравится это.
  3. Offline

    Николай. Новобранец

    Регистрация:
    8 янв 2023
    Сообщения:
    5
    Спасибо SB:
    12
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Мышкин
    Интересы:
    техника
    А как сложилась дальнейшая судьба этого двигателя?
     
  4. Offline

    Николай. Новобранец

    Регистрация:
    8 янв 2023
    Сообщения:
    5
    Спасибо SB:
    12
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Мышкин
    Интересы:
    техника
    Приветствую! Как там складывается судьба этого двигателя? Готов купить для коллекции.
     
  5. Offline

    kotov Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 дек 2015
    Сообщения:
    2.734
    Спасибо SB:
    4.518
    Отзывы:
    35
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Московия
    Имя:
    Волонтёр
    Интересы:
    Разные
    Нефтяные двигатели до наших дней участвуют в соревнованиях старых механизмов на колёсах в Европе. В России до 1920-х годов ещё оставались и производились 3 типа подобных. Соревнования с такими двигателями в ютубе. Н а фото двигатель без обвеса.
     
    Андрей Бутерман нравится это.
  6. Offline

    Николай. Новобранец

    Регистрация:
    8 янв 2023
    Сообщения:
    5
    Спасибо SB:
    12
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Мышкин
    Интересы:
    техника
    В СССР такие двигатели производились до конца 30ых. Как горизонтальные так и вертикальные. Были двигателями общего назначения. Массово использовались на предприятиях и производствах как стационарные приводы станков и генераторов, так же часто применялись как судовые. Во время ВОВ на десантных баржах.
    В Европе да, этого добра навалом. В СССР после войны от них стали отказываться повсеместно в пользу привычных нам сегодня дизелей. Это именовали полудизель, калильный, калоризаторный, невтяной и т.д. Было и собирательное название - Болиндеры, иногда именовали Эквалями.
     
  7. Offline

    Дмитрий 75 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 июл 2018
    Сообщения:
    240
    Спасибо SB:
    298
    Отзывы:
    3
    Страна:
    Belarus
    Из:
    -----
    Интересы:
    разные
    У меня есть от такого шильда ,если нужна то обращайтесь,договоримся.

    post-115514-0-22014400-1557993588.jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2023
    Николай. нравится это.
  8. Offline

    Николай. Новобранец

    Регистрация:
    8 янв 2023
    Сообщения:
    5
    Спасибо SB:
    12
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Мышкин
    Интересы:
    техника
    Спасибо! Подумаю. Пока интерес к целому аппарату. Ваша шильда-крышка возможно от двигателя, но может быть и от внешне схожего агрегата ,воздушного компрессора (на фото как пример ранний вариант компрессора)
    Сообщения объединены, 11 янв 2023, время первого редактирования 11 янв 2023
    Если с Псковским получится, а размер вашей крышки подойдет, то думаю договоримся!
    Сообщения объединены, 11 янв 2023
    Николай.,
    Поправил меня товарищ. После модернизации данные двигатели продолжали выпускать после войны в Токмаке и в Береславе, вплоть до 50ых годов.

    2020-02-13 07-39-08.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 13 янв 2023
    Игорь VZM и Юниор нравится это.

Поделиться этой страницей