Поиск военной и гражданской техники

Тема в разделе "Общий раздел. Опознание и оценка", создана пользователем PaulZibert, 16 май 2008.

  1. Offline

    zepd «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    28 окт 2008
    Сообщения:
    912
    Спасибо SB:
    3.117
    Отзывы:
    89
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Рославль
    Интересы:
    м/д
    Если это та, которая из Починка на Ельню, то какие либо камуникации (бетонные) нужно искать в районе немецкого аэродрома в Починке (я там как то был).местные расказывали, что узкоколейку немцы строили, для вывоза леса.
     
  2. Offline

    vladimir1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    413
    Спасибо SB:
    40
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    смол. обл.
    Цитата(zepd @ 02 Января 2010, 19:35)
    Если это та, которая из Починка на Ельню, то какие либо камуникации (бетонные) нужно искать в районе немецкого аэродрома в Починке (я там как то был).местные расказывали, что узкоколейку немцы строили, для вывоза леса.

    Мы наверно про разные узкоколейки говорим.
     
  3. Offline

    Шмяк Консерватор и ретроград

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    1.095
    Спасибо SB:
    320
    Отзывы:
    9
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    клеймо на рельсах ничего не значит, поскольку наши могли гансорельсы использовать.

    Ямы и бетонные колодцы...ребят, сами подумайте, сколько это нужно труда и ресурсов, чтобы сваять эти самые колодцеямы. ЗАЧЕМ? немалую часть припасов можно хранить под открытым небом (брезентом накинуть), наиболее деликатное - в палатках, захваченных капитальных строениях. А если строить, так деревянный склад, и быстрее и дешевле.
    Почитать форум, так гансы иного материала не знали, кроме бетона: и столовые у них бетонные и склады. А между тем, бетон (и цемент) являлся стартегическим материалом, гансам его на первоочередные фортификационные нужды не хватало.

    По моему скромному опыту могу сказать, почти наверняка люббое сооружение с признаками бетона(особенно, из плит, а не из наливного) советской постройки
     
  4. Offline

    jagd ☭☭☭☭☭☭☭

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    8.893
    Спасибо SB:
    6.466
    Отзывы:
    148
    Страна:
    Chile
    Из:
    mother russia
    Интересы:
    спиннинг
    Ну не знаю. Разрытая, огромная яма с остатками бетонных перекрытий и битая посуда. Местные говорят что в 90х годах была пригнана техника(кран, трактор) и все разворотили. Зачем?
     
  5. Offline

    rshb Завсегдатай SB

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    394
    Спасибо SB:
    221
    Отзывы:
    3
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    67
    В Ельнинском районе в лесу было что-то похожее на вкопанный в землю металлический ангар. Навроде такого находили в Калужской области, но то место быстро оцепили и мне не удалось взглянуть что в нем и что оттуда вывозили на а/м.
     
  6. Offline

    vladimir1 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    25 май 2008
    Сообщения:
    413
    Спасибо SB:
    40
    Отзывы:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    смол. обл.
  7. Offline

    kott900 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    12 мар 2009
    Сообщения:
    344
    Спасибо SB:
    40
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г вязьма
    Интересы:
    1941-1945
    Отличительная особенность немецкой узкоколейки-металлические шпалы. С уважением kott900.
     
  8. Offline

    Leshiy67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    1.328
    Спасибо SB:
    566
    Отзывы:
    9
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    вот, нарыл на одном сайтике. смоленская область. немецкий Т-3
     

    Вложения:

    • ____.jpg
      ____.jpg
      Размер файла:
      23,2 КБ
      Просмотров:
      50
  9. Offline

    Makss Завсегдатай SB

    Регистрация:
    27 май 2009
    Сообщения:
    2.063
    Спасибо SB:
    222
    Отзывы:
    5
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    5-я страница этой же темы :)

    Добавлено:28.03

    Не могу найти информацию что же стало с этим танком потом. Известно, что его пытались вывезти за рубеж, об этом у нас на форуме Левша уже писал.(та же 5-я стр.)

    "...Недавно проводилась операция по продаже в Западную Европу немецкого танка Т-III, найденного в болоте у подмосковной деревни Сычевка ( ;-) - (речь идет о городе Сычевка Сычевского района Смоленской области!). Получив хорошо сохранившуюся боевую машину от "черных следопытов", ( :D "Тризна" вдруг стала "черными следопытами?" - прим. Makss) теневики перевезли ее... в Тольятти. Оттуда по частям решили отправить сначала в Белоруссию, а потом дальше на Запад. В сопредельную республику на "КамАЗе" повезли башню, лебедку, опорные катки и траки. На границе сотрудники оперативно-розыскного отдела Смоленской таможни поинтересовались у водителя, что за груз в кузове. Тот бодро ответил, что везет в подарок белорусскому поисковому клубу фрагменты танка. Заинтригованные таможенники (в Белоруссии и своих военных раритетов хватает) вызвали эксперта. Тот определил, что башня принадлежит редкой модификации Т-III, которых в России всего два экземпляра. Такой танк обычной модификации стоит на Западе порядка $ 100 тысяч. Сычевский же мог потянуть на полмиллиона! " (взято отсюда: http://www.1942.ru/news/2006/20061116_3.htm)
    Корпус танка, кстаи, так и не нашли.........
    Любопытна, однако, вот эта заметка из смоленской газеты:

    "26.06.2002 14:20 Смоленск

    В Сычевском районе из болота достали немецкий танк



    Из болота недалеко от Сычевки с глубины почти 8 метров 22 июня специальная поисковая группа достала немецкий танк Т-3 без башни.(т.е. судьба танка была предрешена сразу, башню быстренько сняли и "заныкали" -прим. Makss)

    Корпус танка сохранился хорошо – практически без ржавчины. Никаких останков обнаружено не было. Однако боекомплект был в целости и сохранности.

    Саперы вывезли боекомплект и уничтожили.

    Сейчас танк готовится к отправке в Тольятти – в город, с технической помощью которого была проведена уникальная операция по подъему танка из болота."

    Однако где сейчас танк, какова его судьба я так и не узнал. Ну ещё бы. Прокуратура и другие компетентные органы ведь тоже, типа, так ничего и не узнали B) , при стоимости танка в полмиллиона-то евриков!
    Жаль, что властям смоленским всегда было наплевать на подобные вещи. Если бы договорились бы с МО то танк мог бы стоять во дворе смоленского музея ВОВ.
    Ну это уже из области фантастики!
    Повторюсь: при такой-то цене раритета...
     
  10. Offline

    Шмяк Консерватор и ретроград

    Регистрация:
    24 май 2008
    Сообщения:
    1.095
    Спасибо SB:
    320
    Отзывы:
    9
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    О пресечении попытки вывоза башни Т-3 на таможне у нас слышал...Правда, там было без упоминаний цены и прочего. А уж редкость...не знаю, но если здесь фото действительно сычевского танка, о какой-то особой редкости его башни вообще говорить не приходится, по-моему. Башня эта вообще, на мой взгляд, к сычевскому танку никаким краем хотя бы потому, что Тризна, насколько знаю, практически все подъемы проводит своими силами, без привлечения сторонних спонсоров. (хотя, о сычевском знаю только что Тризна писала сама об этом, но кто именно поднимал -вопрос)
    Судя по комплектации, были подняты фрагменты танка, которые и пытались вывезти. Кстати, сразу по факту вывоза писали, что вывоз шел под видом лома. В подарок никак просто подобные артефакты не вывезти, поскольку они вывозу не подлежат.
    Вобщем, опыть кто в лес, кто по дрова, самая актуальная журналистская болезнь. если искать следы сычевского танка, нужно прежде точно выяснить, кто его поднимал.
     
  11. Offline

    Троицкий путник Завсегдатай SB

    Регистрация:
    28 сен 2009
    Сообщения:
    322
    Спасибо SB:
    44
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Цитата(Святоша @ 29 Марта 2009, 0:19)
    Сразу после подъёма как обычно появились представители власти и администрации,штуг перевезли якобы в исторический клуб или музей где его содержимое было благополучно растащено сочувствовавшими.Многие вещи осели в Moskow (говорят присувствовало личное оружие ,вещи и множество ящиков с зипами),даже перископ стрындили.О дальнейшей судьбе штуга информации нет,я думаю что он по обыкновению был проссан местной администрацией в соседствующие Лабусянские страны.

    На соседнем форуме попался,вроде он.(сейчас в Саратове.)

    [​IMG][​IMG]
     
  12. Offline

    андерсон Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    2.368
    Спасибо SB:
    637
    Отзывы:
    23
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    г.Смоленск
    Цитата(Шмяк @ 28 Марта 2010, 16:33)
    О пресечении попытки вывоза башни Т-3 на таможне у нас слышал...Правда, там было без упоминаний цены и прочего. А уж редкость...не знаю, но если здесь фото действительно сычевского танка, о какой-то особой редкости его башни вообще говорить не приходится, по-моему. Башня эта вообще, на мой взгляд, к сычевскому танку никаким краем хотя бы потому, что Тризна, насколько знаю, практически все подъемы проводит своими силами, без привлечения сторонних спонсоров. (хотя, о сычевском знаю только что Тризна писала сама об этом, но кто именно поднимал -вопрос)
    Судя по комплектации, были подняты фрагменты танка, которые и пытались вывезти. Кстати, сразу по факту вывоза писали, что вывоз шел под видом лома. В подарок никак просто подобные артефакты не вывезти, поскольку они вывозу не подлежат.
    Вобщем, опыть кто в лес, кто по дрова, самая актуальная журналистская болезнь. если искать следы сычевского танка, нужно прежде точно выяснить, кто его поднимал.

    У меня есть фильм про подьем этого танка.Там четко видно кто поднимал.(теже люди что и КВ из невы и БТ 7 под витебском.Танк уже давно ездит по прибалтике .
     
  13. Offline

    RAUS Мордулятор

    Регистрация:
    24 ноя 2010
    Сообщения:
    2.647
    Спасибо SB:
    1.672
    Отзывы:
    35
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленские леса
    Интересы:
    Разнообразные
    По-поводу узкоколейки.Не верил сам,но наткнулся - сначало костылей много попадалось для крепежа рельс,на возвышенных местах - даже шпалы.Но на счёт "немецкая" - сомневаюсь...Что возить было?Думаю,наша,послевоенная,для вывоза леса.Р-н Новоспасского.
     
  14. Offline

    Бетмен Завсегдатай SB

    Регистрация:
    2 окт 2009
    Сообщения:
    689
    Спасибо SB:
    73
    Отзывы:
    0
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Готэм-сити
  15. Offline

    jagd ☭☭☭☭☭☭☭

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    8.893
    Спасибо SB:
    6.466
    Отзывы:
    148
    Страна:
    Chile
    Из:
    mother russia
    Интересы:
    спиннинг
    Цитата(RAUS @ 27 Декабря 2010, 13:09)
    По-поводу узкоколейки.Не верил сам,но наткнулся - сначало костылей много попадалось для крепежа рельс,на возвышенных местах - даже шпалы.Но на счёт "немецкая" - сомневаюсь...Что возить было?Думаю,наша,послевоенная,для вывоза леса.Р-н Новоспасского.

    если есть рельсы ( конечно уже растащили их) то можно посмотреть клейма на них, видел на рельсах клейма фирмы Крупп и год 1938.
     
  16. Offline

    jtet Завсегдатай SB

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    431
    Спасибо SB:
    128
    Отзывы:
    3
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    смоленск
    Железа по технике в лесах еще много. Вот надмоторная от Т-34
     

    Вложения:

  17. Offline

    jtet Завсегдатай SB

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    431
    Спасибо SB:
    128
    Отзывы:
    3
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    смоленск
    Трапеция.Съемная задняя часть башни Т-34.
     

    Вложения:

  18. Offline

    jtet Завсегдатай SB

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    431
    Спасибо SB:
    128
    Отзывы:
    3
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    смоленск
    Люк стрелка-радиста Т-34
     

    Вложения:

    • люк_в2.jpg
      люк_в2.jpg
      Размер файла:
      82,2 КБ
      Просмотров:
      28
  19. Offline

    jtet Завсегдатай SB

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    431
    Спасибо SB:
    128
    Отзывы:
    3
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    смоленск
    Днище КВ-1
     

    Вложения:

    • дно_в1.JPG
      дно_в1.JPG
      Размер файла:
      63,9 КБ
      Просмотров:
      22
  20. Offline

    jtet Завсегдатай SB

    Регистрация:
    21 авг 2009
    Сообщения:
    431
    Спасибо SB:
    128
    Отзывы:
    3
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    смоленск
    Опорные Т-34
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей