Помогите выбрать машину

Тема в разделе "Авто клуб и SB 4x4", создана пользователем Степняк, 17 фев 2016.

  1. Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.624
    Спасибо SB:
    2.265
    Отзывы:
    157
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Шнива, тысяч за 250 хорошую можно найти. Еще +30-35 поставить ГБО на нее под опу, переделав глушитель. Расход у нее 10-11 по трассе, цена на газ 17 р/литр.
    Полноприводные машины с расходом 8 литров не ищите.
    Будете искать машину, ищите лучше по сообществам, по форумам, Драйву. Так можно "историю" машины посмотреть.
     
    Тата63, Степняк, Alleks и ещё 1-му нравится это.
  2. Offline

    Степняк Завсегдатай SB

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    889
    Спасибо SB:
    2.960
    Отзывы:
    70
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Кубань
    Интересы:
    Фалеристика, горы
    спасибо ,а как там отследить историю?
     
  3. Offline

    Комановский Завсегдатай SB

    Регистрация:
    31 дек 2012
    Сообщения:
    1.321
    Спасибо SB:
    4.974
    Отзывы:
    182
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Николай
    Интересы:
    Воопсче и в частности
    Минимально по трассе 8,2 максимально 12 те если летом то в среднем 9,5 что не смертельно
     
  4. Offline

    yg-30 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    25 окт 2010
    Сообщения:
    297
    Спасибо SB:
    1.393
    Отзывы:
    17
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Нива летом жрет мало, а вод зимой как трактор. :) Газ себе хочу поставить на дальняк самое то. У меня 2120, купил в Питере. Когда гнал до Смоленска всякие плохие мысли в голову лезлиOhh после полной разборки и сборки заново, теперь едет как иномарка. Детям очень понравилась, теперь всей семьей везде езжу.
     
    Kot63 и Комановский нравится это.
  5. Offline

    olegfomin2 Фельдфебель

    Регистрация:
    2 июл 2010
    Сообщения:
    61
    Спасибо SB:
    108
    Отзывы:
    5
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Дорогобуж
    Степняк, посмотри корейский УАЗик собранный в России TAGER. За эти деньги можно купить 2010 года. Могу сказать все плюсы и минусы.
     
    Kot63, Степняк и Тата63 нравится это.
  6. Offline

    Степняк Завсегдатай SB

    Регистрация:
    28 авг 2014
    Сообщения:
    889
    Спасибо SB:
    2.960
    Отзывы:
    70
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Кубань
    Интересы:
    Фалеристика, горы
    бюджет увы не тот
    Сообщения объединены, 19 фев 2016, время первого редактирования 19 фев 2016
    вроде говорят кушает много ,и две двери ,с маленькими детьми тяжко
     
  7. Offline

    Кудасов Завсегдатай SB

    Регистрация:
    21 авг 2015
    Сообщения:
    2.506
    Спасибо SB:
    26.607
    Отзывы:
    1.549
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    село Шаболово
    Имя:
    Сергей.
    Интересы:
    Интересно все...
    Есть такой портал-АВТОКОД.....По вину или гос номеру можно пробить машину
     
  8. Offline

    -HUNTER- Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    5.853
    Спасибо SB:
    38.674
    Отзывы:
    1.879
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ижевск
    Интересы:
    разносторонние
    если не возражаете, ещё вставлю свои пять копеек.
    если ДВС предусмотрен работать на бензине, то ГБО (на газу) работать не есть хорошо. есть авто, у которых расчитан ДВС для работы на газе и у этих авто доп. бак под бензин устанавливается в пределах десяти литров (чтобы добраться до ближайшей гзс) двс не преспособленые для работы на газе довольно быстро выходят из строя и довольно вложительный ремонт получается. (присутствует личный опыт. гбо до сих пор валяется в гараже) если бы эта переделка была без последствий, давно все перешли. само гбо не совсем дешовое, установка так же не из дешовых, установка производится только в спец. мастерских и т.д., заправка газом дешевле, последствия (ремонт) не дешовый и не быстрый. причин много, чтобы не устанавливать гбо. (это моё мнение и не более)
    все минусы расписывать не буду, их больше чем плюсов. так же оспаривать и доказывать Ваши мнения не буду. оно того не стоит.
    немного добавлю: выгодно переходить на гбо тем, кто может позволить себе часто менять авто.
     
    Кудасов нравится это.
  9. Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.624
    Спасибо SB:
    2.265
    Отзывы:
    157
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Вот например мой. Видно почти все что делалось с машиной.
    https://www.drive2.ru/r/chevrolet/410710/logbook/?sort=asc
    На форумах заходите в ветку "Продам авто" и смотрите сообщение продавца по его профилю. Видно в каких темах он светился, что спрашивал, что делал с машиной. Я так обошел авто по недорогой цене, но как оказалось с серьезными проблемами по электрике.

    Если ездите также по асфальту то разница незначительная, на прогрев. А так если залезть в сугроб или летом в грязь то на расход смотреть не нужно, он там безсмысленен и беспощаден)

    Про запчасти не забудьте упомянуть на этот авто. Алексей Темполари вам расскажет как у него навернулась деталька, как он ее искал и сколько она стоила.
    Денис(Феликс) тоже завис на месяц с ожиданием пока придет деталь. И это на почти новом авто.
    Сообщения объединены, 19 фев 2016, время первого редактирования 19 фев 2016
    Это только ваше мнение, оно может быть также ошибочным как вы считаете ошибочным отличные от вашего.
    ГБО какого поколения у вас валяется в гараже без дела?
     
    Последние данные обновления репутации:
    -HUNTER-: 1 пункт (за умелые руки) 19 фев 2016
    -HUNTER- нравится это.
  10. Offline

    -HUNTER- Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    5.853
    Спасибо SB:
    38.674
    Отзывы:
    1.879
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ижевск
    Интересы:
    разносторонние
    Сергей112, Вы не внимательны. выше было сказано: " это только моё мнение и не более"
    цитирую: " если бы эта переделка была без последствий, давно все перешли. само гбо не совсем дешовое, установка так же не из дешовых, установка производится только в спец. мастерских и т.д., заправка газом дешевле, последствия (ремонт) не дешовый и не быстрый. причин много, чтобы не устанавливать гбо. (это моё мнение и не более)"
    естественно, есть и другие мнения.

    какого поколения гбо, уже и не помню. валяется лет 8. импортное.

    немного добавлю: каждый двс расчитывается под октановое число. у газа оно: " среднее октановое число газа составляет 105, что значительно выше, чем у бензина"
    Ваш двс расчитан на это октановое число? для использовании газа как топлива выпускаются автомобили с двс расчитаным под газ за "бугром" наших двс не встречал.

    так же процитирую и тех кому это выгодно, а выводы делает каждый для себя сам.

    "
    Износостойкость и безопасность газового двигателя

    Износостойкость двигателя вплотную связана с взаимодействием топлива и моторного масла. Одним из неприятных явлений в бензиновых двигателях является смывание бензином масляной пленки с внутренней поверхности цилиндров двигателя при холодном запуске, когда топливо поступает в цилиндры, не испарившись. В этом же случае бензин в жидком виде попадает в масло, растворяется в нем и разжижает его, ухудшая смазочные свойства. Оба эффекта ускоряют износ двигателя. Сжиженный газ пропан-бутан, независимо от температуры двигателя, всегда остается в газовой фазе, что полностью исключает отмеченные факторы. Пропан-бутан не может проникнуть в цилиндр, как это происходит при использовании обычных жидких видов топлива, поэтому не возникает необходимость промывания двигателя. Головка блока и блок цилиндров меньше изнашиваются, что увеличивает срок службы двигателя.

    Опыт эксплуатации газобалонных автомобилей показывает, что автомобили, работающие на газе, менее пожаро- и взрывоопасны в аварийных ситуациях. Для взрыва или воспламенения необходимо образование топливовоздушной смеси, то есть объемное смешение газа с воздухом. Нахождение газа в баллоне под давлением исключает возможность проникновения туда воздуха, в то время как в баках с бензином или дизельным топливом всегда присутствует смесь их паров с воздухом. Как правило, газовые баллоны устанавливаются в наименее уязвимых и статистически реже повреждаемых местах автомобиля. На основе фактических данных была рассчитана вероятность поражения и конструктивного разрушения корпуса автомобиля – она составляет 1-5%."

    1.jpg
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
  11. Offline

    STEH Золотой

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    5.661
    Спасибо SB:
    14.112
    Отзывы:
    533
    Страна:
    Italy
    Из:
    Гондурас
    Интересы:
    Интересные
    чувствуется, что статейка написана продавцами ГБО :biggrin: и ни слова, про медленное горение газа и износ выхлопной клапанной системы при эксплуатации на больших оборотах - газ догорает вне цилиндров.
     
  12. Offline

    -HUNTER- Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    5.853
    Спасибо SB:
    38.674
    Отзывы:
    1.879
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ижевск
    Интересы:
    разносторонние
    1. Вы правы.
    2. и не только. от бензина есть какая то смазка и омывание впускных клапанов. на газе двс работает на сухую и т. д. .

    недавно столкнулся с авто, у которого стоит тнвд и впрыск топлива происходит как на дизеле через форсунки напрямую в камеру сгорания. двс затроил, обороты не поднимал, при 0 градусах не заводился пока не подогреешь. резвость и тягу потерял. причина: в виду того, что впускные клапана не омывались, выросла "шуба", и почти прекратилась подача воздуха, соответственно пошла богатая смесь. в таких случаях требуется снятие разбор "головы".
    коротко: обошлись без разборки. такое часто встречается на двс работающем на газу.
    ранее многие переходили на газ (такая мода появилась). сейчас отказываются.

    работа на газу выгодна предприятиям, спору нет. частнику нет.
    Газ более экологическое топливо, поскольку содержит меньше вредных выбросов такие как окиси углерода (СО) снижается в 2-3 раза, окиси азота (NO) - в 1,2 раза, углеводородов (СН) - в 1,3-1,9 раза.
    но, что бы перейти на газ, должен соответствовать двс
    Сообщения объединены, 19 фев 2016, время первого редактирования 19 фев 2016
    Степняк, не ведитесь на гбо. это только рекомендация, выбор остаётся за Вами

    добавлю ссылочку, если не возражаете. выбор каждого свой, кого либо отговаривать или навязывать своё мнение не хочу. присутствует только желание уберечь от дополнительных расходов и не более.
    http://www.efibox.ru/?p=136 ............. - присутствует видео.

    немного текста , кому не хочется зайти по ссылке.

    100 на сжиженном газе
    Опубликовано 13.01.2012 автором admin

    Не всегда выбор автомобиля определяется здравым смыслом, современный городской житель, прежде всего, думает о том, как его воспринимают окружающие. Это невидимый фундамент социальной зависимости, один из основных механизмов формирования устойчивого спроса. В связи с этим желание выглядеть тем, кем на самом деле не являешься, может лечь в основу выбора. Логично, что при таком подходе стоимость владения и собственные финансовые возможности в расчет не принимаются. Не будем рассматривать все аспекты эксплуатации, нам интересны только затраты на топливо. Поскольку в ситуации, когда расходы на бензин подрывают бюджет, для владельца оправданы любые методы их уменьшения. Это обстоятельство позволяет успешно зарабатывать многочисленным мошенникам, которые предлагают всевозможные шедевры инженерной мысли для экономии топлива. Поверьте, на слово все эти весьма не дешёвые устройства абсолютно бесполезны, благо, что их установка не сказывается на состоянии автомобиля. Чего не нельзя сказать о радикальном и многообещающем способе экономии на топливе, которым является адаптация бензинового двигателя к работе на сжиженном газе. Газ значительно дешевле бензина и разница эта довольно заманчива. Но не все так безоблачно. Продавцы газо-балонного оборудования (ГБО) не расскажут вам о разрушительном воздействии сухого топлива на мотор вашего автомобиля. В лучшем случае вы узнаете о несовершенстве первых систем ГБО, реализованных на механическом газовом карбюраторе. Тогда как современные системы четвертого поколения с многоточечным впрыском газа якобы лишены всякого рода недостатков. На самом деле это далеко не так. Но об этом счастливый обладатель модифицированного автомобиля узнает немного позже, когда неустойчивая работа двигателя, повышенный расход и потеря мощности вынудят его обратиться в сервис. Дело в том, что газ и бензин имеют разные свойства. И эта разница не позволяет бензиновому двигателю безболезненно работать на газе. В случае с бензиновым мотором более высокое октановое число, по сравнению с числом штатного топлива ничем предпочтительным не является. При сгорании газ выделяет меньше энергии, чем бензин. Этим обусловлена потеря мощности двигателем при переводе его на газ. Сгорание газа происходит полностью, без образования углеродистых отложений. Казалось бы, что это хорошо, но на самом деле получается не совсем так. Образование углеродистых отложений способствует облегчению отвода тепла в паре клапан-седло и снижает их взаимный износ. Из чего следует что, одна из неизбежных проблем при работе двигателя на сухом топливе это ускоренный износ седел и как следствие проседание клапанов. И наконец, горение газа происходит с меньшей скоростью, чем у бензина. Именно это обстоятельство играет основную, но не последнюю роль в поломке двигателя. Дело в том, что работа двигателя организована четырьмя тактами, временные интервалы которых рассчитаны для работы на бензине. Более низкая скорость горения газо-воздушной смеси не позволяет ей полностью сгореть к моменту открытия выпускных клапанов. В результате на такте выпуска клапан обтекает газо-воздушная смесь, которая продолжает гореть и имеет не расчетную высокую температуру. Теперь мы выяснили, что работа на сжиженном газе сопровождается снижением мощности, перегревом выпускного тракта и ускоренным износом механизма газораспределения. Все сказанное выше буду подтверждать на конкретном автомобиле, двигатель которого был серьезно поврежден в результате работы на сжиженном газе. Пример очень выразительный, так как будет рассмотрен на флагмане концерна Toyota легендарном автомобиле Land Cruiser 100, который агрегатирован восьмицилиндровым двигателем 2UZ-FE рабочим объемом 4.7 литра. Все моторы серии UZ отличаются высокой надежностью и долговечностью, но при условии работы на штатном топливе. Газ очень быстро убивает не убиваемый мотор. Этот конкретный автомобиль пришел ко мне на диагностику с жалобой на нестабильный холостой ход. Когда стало известно, что автомобиль оборудован ГБО, в первую очередь была выполнена проверка компрессии во всех цилиндрах.
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
    STEH нравится это.
  13. Offline

    Waldemar Завсегдатай SB

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    551
    Спасибо SB:
    1.982
    Отзывы:
    81
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Сахалин/Москва
    Интересы:
    ловля воробьев...
    Под ваши требования более-менее походит Suzuki Grand Vitara 1997-2003 г.в. Привод только постоянный задний, с подключаемым передним.
     
    Степняк и -HUNTER- нравится это.
  14. Offline

    -HUNTER- Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    5.853
    Спасибо SB:
    38.674
    Отзывы:
    1.879
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ижевск
    Интересы:
    разносторонние
    поддерживаю
     
  15. Offline

    Риф Полковникъ

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    112
    Спасибо SB:
    36
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Чехов
    Интересы:
    поиска
    Чери тиго(т11) полный привод(((КИТАЙ)))
     
  16. Offline

    PaulZibert Администратор Команда форума

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    20.404
    Спасибо SB:
    27.480
    Отзывы:
    789
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Порѣчье
    Интересы:
    Поиск
    Парни подскажите а какой лучше внедорожник купить в пределах 500-600? Комфорт/проходимость.
     
  17. Offline

    STEH Золотой

    Регистрация:
    17 июн 2009
    Сообщения:
    5.661
    Спасибо SB:
    14.112
    Отзывы:
    533
    Страна:
    Italy
    Из:
    Гондурас
    Интересы:
    Интересные
    а ржавеет он одинаково в Нивасом или быстрее ???
     
  18. Offline

    -HUNTER- Завсегдатай SB

    Регистрация:
    26 окт 2015
    Сообщения:
    5.853
    Спасибо SB:
    38.674
    Отзывы:
    1.879
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ижевск
    Интересы:
    разносторонние
    был у знакомого, хватило на сезон. к следующему сезону появились рыжики. эксплуатация всесезонная была. избавился
    Сообщения объединены, 19 фев 2016, время первого редактирования 19 фев 2016
    если только внедорожник то http://www.uaz-vzlet.ru/cars/patriot
     
    Последнее редактирование: 19 фев 2016
    STEH нравится это.
  19. Offline

    Риф Полковникъ

    Регистрация:
    12 июл 2015
    Сообщения:
    112
    Спасибо SB:
    36
    Отзывы:
    1
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Чехов
    Интересы:
    поиска
    Ну а за 200 -250т.р. вы че хотите.
    Сообщения объединены, 19 фев 2016, время первого редактирования 19 фев 2016
    за 500-600т.р. (1) кио sпортаж, ну и (2) хундай тиsон. надежная проверенная техника.
     
    Тата63 нравится это.
  20. Offline

    Сергей112 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    3 сен 2008
    Сообщения:
    2.624
    Спасибо SB:
    2.265
    Отзывы:
    157
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    лесу вышел был сильный мороз
    Из вашей ссылке чуть ниже сказано что "должна быть перепрошивка мозгов под газ", это моими словами из текста и "Нужно чтобы автомобиль имел доступную регулировку клапанных зазоров."
    Нельзя просто так впихнуть газ и "пусть так и будет". Надо понимать что газ это перепрошивка и регулировка клапанов. У меня на машине стоят болты, по причине капризности гидрокомпенсаторов и безсмысленности гидриков на других распредвалах, помимо штатного.
    В общем отвлеклись от темы)
     

Поделиться этой страницей