Помогите выбрать машину

Discussion in 'Авто клуб и SB 4x4' started by Степняк, Feb 17, 2016.

  1. Offline

    Степняк Завсегдатай SB

    Joined:
    Aug 28, 2014
    Messages:
    889
    Likes Received:
    2,961
    Reputation:
    70
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Кубань
    Интересы:
    Фалеристика, горы
    Рено сандеро 2010 года ,на 15 резине достойный дорожный просвет и как говорят достойная ходовка,проверим в полях,ну а где не проехать как и раньше пешочком ))))).
    спасибо
     
  2. Offline

    ak4242 Завсегдатай SB

    Joined:
    Jan 10, 2015
    Messages:
    724
    Likes Received:
    1,828
    Reputation:
    29
    Страна:
    Sweden
    Из:
    степи-горы..
    Интересы:
    коллекционирование
    если ТС не против, спрошу у обитателей СБ - хонду аккорд-9 2013-2014гг 2.4 не продаёт ли кто-то случайно? с предложениями - в личку, заранее благодарен...
     
  3. Offline

    mzma Завсегдатай SB

    Joined:
    Aug 6, 2009
    Messages:
    327
    Likes Received:
    3,908
    Reputation:
    414
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    МО
    Хороший выбор. Поздравляю!:sbboy:
     
    Степняк likes this.
  4. Offline

    Степняк Завсегдатай SB

    Joined:
    Aug 28, 2014
    Messages:
    889
    Likes Received:
    2,961
    Reputation:
    70
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Кубань
    Интересы:
    Фалеристика, горы
    пожалуйста пожалуйста ,я уже всё ))))))))))
    спасибо:m1039:
     
  5. Offline

    Marty McFly Завсегдатай SB

    Joined:
    Feb 11, 2015
    Messages:
    603
    Likes Received:
    4,133
    Reputation:
    257
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    СЗАО
    Имя:
    Александр
    Интересы:
    История, поиск с МД
    хороший выбор, но я бы с правым рулем что нить взял, например
    Mitsubishi Airtek, полный привод автомат, не турбированный

    50686_446x311.jpg
     
    Степняк likes this.
  6. Offline

    Степняк Завсегдатай SB

    Joined:
    Aug 28, 2014
    Messages:
    889
    Likes Received:
    2,961
    Reputation:
    70
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Кубань
    Интересы:
    Фалеристика, горы
    я бы тожеOhh,но семья оказалась против;)
     
  7. Offline

    STEH Золотой

    Joined:
    Jun 17, 2009
    Messages:
    5,853
    Likes Received:
    14,842
    Reputation:
    575
    Страна:
    Italy
    Из:
    Гондурас
    Интересы:
    Интересные
    :biggrin: такими темпами семья будет против покатушек по полям и лесам на новом приобретении :)
     
  8. Offline

    -HUNTER- Завсегдатай SB

    Joined:
    Oct 26, 2015
    Messages:
    6,262
    Likes Received:
    41,731
    Reputation:
    2,055
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ижевск
    Интересы:
    разносторонние
    а семью то кто возит?:)
     
  9. Offline

    Степняк Завсегдатай SB

    Joined:
    Aug 28, 2014
    Messages:
    889
    Likes Received:
    2,961
    Reputation:
    70
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Кубань
    Интересы:
    Фалеристика, горы
    не лес не отнять ,вот только придётся пешочком пешочком :)
    возю то я ,но заправляю тоже я:m1039:
     
  10. Offline

    -HUNTER- Завсегдатай SB

    Joined:
    Oct 26, 2015
    Messages:
    6,262
    Likes Received:
    41,731
    Reputation:
    2,055
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ижевск
    Интересы:
    разносторонние
    у меня: на чём везу, на том и едут, не согласные пешком идут:funk::funk:
     
  11. Offline

    Степняк Завсегдатай SB

    Joined:
    Aug 28, 2014
    Messages:
    889
    Likes Received:
    2,961
    Reputation:
    70
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Кубань
    Интересы:
    Фалеристика, горы
    :t141038:
     
    -HUNTER- likes this.
  12. Offline

    -HUNTER- Завсегдатай SB

    Joined:
    Oct 26, 2015
    Messages:
    6,262
    Likes Received:
    41,731
    Reputation:
    2,055
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ижевск
    Интересы:
    разносторонние
    а что делать? от этого и возражений не бывает;):t141038:
     
  13. Offline

    Vivent Завсегдатай SB

    Joined:
    Jul 9, 2009
    Messages:
    591
    Likes Received:
    863
    Reputation:
    21
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Имя:
    Виктор
    Интересы:
    Небритые мужики, русская водка
    Монтеро Паджеро
     
    Plekhanoff_K likes this.
  14. Offline

    Прапорщик Завсегдатай SB

    Joined:
    Dec 31, 2014
    Messages:
    291
    Likes Received:
    1,504
    Reputation:
    22
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    new Moskau
    Имя:
    Александр
    Интересы:
    рыбалка,копалка,каталка
    если не против,с соседнего форума...
    Пришло время расстаться со своей красоткой, чисто морально оказался не готов поубивать аппарат, да и бабло надоть, за полтора года только раз за грибами поехал за 20км, так в тепле и простояла,2003г.в., много что сделано, перебрано и.т.д., передние сидения от Паджеро, лебедка, рация, сигналка, музыка, чехлы, доп.свет, защита, пер.стеклоподъемники, железо крепкое, вчера в Москву перегнал,175000руб, для форумчан скидка, вопросы 89168116008 Алексей Просмотр в Солнцево

    Прикрепленные изображения
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
    • [​IMG]
     
    Вофка and STEH like this.
  15. Offline

    jagd ☭☭☭☭☭☭☭

    Joined:
    Jan 16, 2009
    Messages:
    8,935
    Likes Received:
    6,584
    Reputation:
    155
    Страна:
    Chile
    Из:
    mother russia
    Интересы:
    спиннинг
    если новая и на гарантии какие проблемы?
     
  16. Offline

    skorpion61 Завсегдатай SB

    Joined:
    Mar 14, 2016
    Messages:
    439
    Likes Received:
    1,186
    Reputation:
    22
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Жуковский
    Имя:
    Валерий
    Интересы:
    Хобби, как жизнь.
    Думаю что Toyota RAV4 никогда не подведёт))))))) ИМХО !!!
     
  17. Offline

    Филяп Фельдфебель

    Joined:
    Oct 10, 2012
    Messages:
    52
    Likes Received:
    132
    Reputation:
    2
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Там где солнце встает
    Интересы:
    История своей Родины
    А я свою половинку на правильный (правый) руль уговорил (тойота веллфаейр).
    P.S. Нормальную машину с левым рулем не сделают.
     
    Kot63 and -HUNTER- like this.
  18. Offline

    -HUNTER- Завсегдатай SB

    Joined:
    Oct 26, 2015
    Messages:
    6,262
    Likes Received:
    41,731
    Reputation:
    2,055
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Ижевск
    Интересы:
    разносторонние
    :new (10)::funk::funk:
     
    Kot63 likes this.
  19. Offline

    Комановский Завсегдатай SB

    Joined:
    Dec 31, 2012
    Messages:
    1,321
    Likes Received:
    4,977
    Reputation:
    183
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Николай
    Интересы:
    Воопсче и в частности
    проблемы в том что постоянно в сервис приходится ездить с коробкой уже раза 3 был и с датчиками разными тоже за год раза четыре был коробку так помоему толком у не сделали кажется вторая у него не включается а это все время теряешь
     
  20. Offline

    MikeGorby Завсегдатай SB

    Joined:
    Mar 18, 2013
    Messages:
    2,664
    Likes Received:
    5,343
    Reputation:
    213
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Калужская обл
    К вопросу о «маффынках»
    ОТ TIM_DUKE · АПРЕЛЬ 19, 2016 ·

    [​IMG]

    Или почему я езжу на «Волге».

    Далее собственно авторский текст:

    Я работаю на мультибрендовом сервисе. Основная масса приезжающих машин относится к двум самым распространенным автоконцернам:

    1. примерно 40% наших клиентов ездят на машинах концерна VAG (Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley)

    2. еще процентов 30% — это группа Ford/Mazda/Volvo. Хотя Вольво стоят немного особняком, по большому счету, это всё тот же Форд.

    По ним у меня больше всего статистики, есть и другие марки.

    С каждым годом я все больше убеждаюсь, что существует что-то типа заговора у этих корпораций. Нет, я не параноик, и не сторонник конспирологических теорий. Да, возможно, об этом уже писали. Просто хочу высказать свое мнение по этому поводу.

    Есть у меня наблюдение: старые машины, сделанные примерно до середины девяностых, приезжают к нам, в основном, на техобслуживание. Это касается вообще любых машин любых марок, особенно японцев, особенно праворуких. Время от времени они меняют изношенные элементы подвески и тормозов, но это нормально и не вызывает никакого удивления и возмущения. Так и должно быть.

    Удивление и возмущение начинает зреть у меня в глубине души, когда я смотрю, что происходит с новыми машинами. Владельцы большинства машин, спроектированных после середины девяностых, выкладывают за обслуживание и ремонт намного больше, чем владельцы старых машин. И это происходит не потому, что мы берем больше денег за работу, а по следующим причинам:

    1. ремонтировать современные машины приходится намного чаще, да и замена многих деталей сложнее. К примеру, необходимо снимать подрамник, чтобы поменять втулки стабилизатора. С точки зрения удобства обслуживания – феерический бред. Но сделано это специально.

    2. запчасти стоят значительно дороже, потому что много не продается по частям, а только агрегатом в сборе. На Джетте, например, в оригинальном каталоге втулки переднего стабилизатора вообще не деталируются и не продаются отдельно от стаба. Опять же феерический бред, специально, чтобы больше срубить бабок. Нет, конечно, русская смекалка и здесь не подкачала, и давно найден заменитель, но факт есть факт.

    В результате, ценник на обслуживание большинства машин стремительно увеличивается.

    Большинство деталей и агрегатов современных машин производится с учетом запрограммированного раннего износа и выхода из строя. Причем машина с конструкционной точки зрения спроектирована таким образом, чтобы усложнить механикам замену этих деталей, и, следовательно, увеличить стоимость работ.

    Вот вам примеры, чтобы не быть голословным:

    — светодиодные повторители поворота, габаритки, лампочки подсветки номерного знака и салона. Скажете, красиво? Красиво, но деталь меняется только целиком, отдельно лампочек не бывает.

    — замена лампочек на многих современных машинах (Citroen/Peugeot, Ssang Yong из того, что первым приходит в голову) со съемом бампера (если спереди) или с разбором салона (если сзади)

    — не деталируемая отдельно рулевая тяга на многих Ниссанах. В оригинале продается только в сборе с рейкой. Слава Богу, хоть меняется не в сборе

    — датчики массового расхода воздуха, продаваемые ТОЛЬКО вместе с патрубком (сумма больше раза в три)

    — приводные валы, которые нельзя разобрать, и которые продаются только в сборе.

    — блоки ДВС, которые продаются только вместе с поршневой и кучей мелочи

    — вкладыши, продающиеся только вместе с коленвалом

    — фордовские двигатели, на которые вообще нет ремонтных деталей, типа вкладышей, поршневых колец и так далее

    — передние нижние рычаги, которые в оригинале идут только в сборе, и к которым нет оригинальных шаровых и сайлентблоков

    — ступичные подшипники в сборе со ступицей или даже в тормозным диском (Пежо/Ситроен, задний диск)

    — несъемные (разрушаемые при снятии) датчики ABS

    — топливные фильтры в сборе с неразборным топливным насосом, причем при его замене нужно разбирать салон

    Отдельно скажу про Шкоду, которая меня недавно просто выморозила. В дроссельной заслонке есть шестеренка, которая регулирует, насколько открыта или закрыта заслонка. И она там, сука, пластиковая! Деталь стоит в двигателе, там жарко, она должна постоянно двигаться, а она ПЛАСТИКОВАЯ!

    Дальше больше. Меняется это все безобразие только вместе с блоком дроссельной заслонки, который в свою очередь меняется вместе с впускным коллектором.

    Я больше не хочу ездить на Шкоде, а Вы?

    Сейчас выросло уже целое поколение людей, которые считают НОРМАЛЬНЫМ менять топливный насос в сборе или передние рычаги в сборе. Многие умные люди приводят тонну аргументов в защиту этой привычной им позиции:

    «Ну как же, зачем запрессовывать в рычаг неоригинальный сайлент, это же будет не заводская сборка, он будет хуже!», — говорят они.

    Рычаг – это железяка. Если в этой железяке износился один сайлентблок, зачем менять саму железяку, если и шаровая, и второй сайлентблок живы и здравствуют?

    «Зачем менять фильтр тонкой очистки отдельно от насоса? У них примерно одинаковый срок службы!», вторят они тому, что слышали от сотрудников дилера. Ну конечно, у них одинаковый срок службы, это так запрограммировано. И он, этот срок, кстати, меньше, чем вы думаете. Так и чешутся руки полностью переделать топливные системы на многих машинах, ей Богу, вернуться к старому, раздельному надежному насосу с фильтром-сеточкой в баке и подвесными фильтром снаружи бака…

    Примеров очень много, суть одна. Все современные автомобили – одноразовые, сделанные из говна и палок, и завернутые в красивую фольгу со светодиодами. Они запрограммированы развалиться в труху по плану по истечению гарантийного срока. Могут начать разваливаться и раньше, но это будет решено по гарантии.

    Вы скажете, что же делать?

    Старую машину тоже сложно содержать, особенно те, что уже давно сошли с конвейера. Какими бы простыми и надежными они ни были, время берет свое.

    Я обратил внимание на простую статистику: весь VAG, весь Ford, все французы приезжают к нам часто, выкладывают приличные суммы за ремонт и запчасти. Дай, думаю, посмотрю, кто к нам редко приезжает.

    Из премиальных брендов – Мерседес. BMW и Audi давно превратились в кормушки, высасывающие деньги из кошельков с бешенной скоростью. Мерс не такой, как оказалось. Во-первых, на него практически нет неоригинальных запчастей, за исключением расходников. Это уже кое о чем для меня говорит. Во-вторых, они реально редко ремонтируются. Многие проезжают по 250-300 тысяч без серьезных замен, выполняя только то, что положено по регламенту, и то, что изнашивается (колодки, подвеска).

    Вот недавно поменяли на 360 000 км на S-Classe помпу, потекла. На C-Classe свежем недавно меняли пару датчиков. За ближайшие полгода это ВСЕ. Больше ничего не делали глобального.

    Понятно, что Мерседес далеко не всем по карману. Я искал что-то попроще, и обратил внимание на Hyundai/KIA. Удивительно, но все то же самое, что и с мерсом, особенно на внедорожниках и больших машинах. Да, на Солярисах и Рио бывают косяки, но что мне нравится в этих корейцах – это старые принципы в запчастях. Ну нету там такого бреда, чтобы привода в сборе менять, или блок дроссельной заслонки с коллектором вместо одной шестеренки.

    Фишка Хёнде понятна и читаема. Они хотят отхватить нужную им часть рынка, после чего они начнут вести себя так же, как и остальные. Возможно, уже начали, ведь у них за последние несколько лет прошло уже два обновления модельных рядов. Возможно, новые машины делают уже по новым правилам, просто до нас они еще пока не докатились, поскольку они еще на гарантии.

    http://topru.org/38934/k-voprosu-o-maffynkax/

    Р.S.
    еще комменты по ссылке интересно почитать
     
    Latest Given Reputation Points:
    -HUNTER-: 1 Point (спасибо) Apr 19, 2016

Share This Page