Помогите определить форму/знаки по фото

Тема в разделе "Старинные фотографии, до 1930-х", создана пользователем Наташа СМ, 24 июн 2012.

  1. Offline

    Наташа СМ Завсегдатай SB

    Регистрация:
    12 июн 2012
    Сообщения:
    677
    Спасибо SB:
    1.655
    Отзывы:
    42
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Город-Герой Смоленск
    Интересы:
    Генеалогия
    Заранее извиняюсь, если подобная тема где-то есть (дайте ссылочку, пожалуйста!), я еще не очень хорошо ориентируюсь на форуме.

    У меня такая просьба:

    по первому фото - подскажите, пожалуйста, что за одежда на мужчине? Напоминает военную форму... Кем он мог быть?

    по второму фото - что за знак у мужчины на пиджаке? Очень похож на знак белых офицеров, но я не специалист в этом. Может быть есть какие-то другие версии? Фото сделано примерно в 1920-1925 гг. в Бельгии (судя по штампу). На третьем фото - увеличенное изображение знака

    Буду благодарна вашим комментариям!

    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  2. Ads Master

    Отзывы:
    0
     
  3. Offline

    Береза-9 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    9 июл 2011
    Сообщения:
    6.979
    Спасибо SB:
    11.539
    Отзывы:
    261
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Имя:
    Александр
    Интересы:
    Дайвинг, коп
    m1.jpg Российский мужской фрачный знак отличия красного креста.... очень похож
     
  4. Offline

    Babarin Завсегдатай SB

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3.704
    Спасибо SB:
    5.896
    Отзывы:
    179
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Интересы:
    Генеалогия, краеведение
    Цитата(Наташа СМ @ 24 Июня 2012, 18:04)
    Заранее извиняюсь, если подобная тема где-то есть (дайте ссылочку, пожалуйста!), я еще не очень хорошо ориентируюсь на форуме.

    У меня такая просьба:

    по первому фото - подскажите, пожалуйста, что за одежда на мужчине? Напоминает военную форму... Кем он мог быть?