Цитата(rebl @ 19 Октября 2010, 22:18) Прошлым годом, летом, довелось прокататся по Смоленску на трамвае....может мне просто не повезло, но по ходу казалось что он вот-вот рассыпится, дребезг, лязг, скрежет.....ну и цена правда соответствовала thumbup зимой бы прокатился...
Если сделать по человечески трамвайные пути, то не будет не дребезжания и лязгов. По поводу пользы трамвая спросите утром людей приезжающих с Киселевке на трамвае. А по поводу, что лучше трамвай или маршрутка у жителей района областной больницы(тех, что без личного транспорта)
Мда, а за смоленский трамвай мы еще повоюем. За хороший смоленский трамвай, а не за старые развалюхи.
Цитата(Cveтл@н@ @ 19 Октября 2010, 21:20) Боря, ты не поверишь, у нас маршрутки стоят дешевле, чем трамвай В транспортном вопросе это второе что меня там удивило - передаю червонец, а мне в обратку 2 рубля сдачи.....
Цитата(mag @ 18 Октября 2010, 19:35) Трамвай это прошлый век от них ВРЕДА больше чем пользы пробки и разрушение асфальта Уважаемый mag, вы поробуйте с утра уехать с Киселевки без трамвая, а потом уже говорите нужны они или нет. Огромная масса людей, каждый день добирается до центра города на этом транспорте и другой ему альтернативы к сожелению пока нет.
Цитата(Dimon @ 28 Мая 2009, 19:07) Добрыое время суток! Подскажите, пожалуйста - это фотография того вагона, который попал в аварию в день открытия?
Еще немного об истории смоленского трамвая. Откуда есть пошел смоленский трамвай? Трамвай в Смоленске существует уже 119 лет. За это время он пережил периоды расцвета и падения. Хотелось бы вспомнить места «рождения» смоленского трамвая. Обычно электрическому трамваю предшествовала конка, но из-за сложного профиля улиц, в Смоленске сразу появился трамвай. На заседании Смоленской городской думы от 23 января 1898 года был рассмотрен вопрос об устройстве в городе освещения и трамвая. Так в Смоленске началась новая эра трамвайного движения. Под электростанцию и трамвайное депо отвели место на левом берегу Днепра, за крепостной стеной ниже Армянской улицы ( ныне улица Соболева). Трамвайное депо было рассчитано на 5 вагонов и двух мест для текущего ремонта. Первым трамвайным мостом в Смоленске стал старый деревянный мост, построенный еще в ХIХ веке, и специально отремонтированный для движения по нему трамвая. В 1926 году этот мост из-за ветхости начали разбирать. В настоящее время на противоположных берегах Днепра еще видны его каменные основания. Первое трамвайное депо просуществовало до 1963 года пока не было построено новое, рассчитанное на 50 вагонов. После войны старая трамвайная колея в Смоленске шириной 1000 мм была перешита под стандарт колеи 1524 мм. На старых послевоенных фото видно новую широкую трамвайную колею в старом депо. Сейчас на месте старого трамвайного депо расположены различные организации и ничего не напоминает о том, что здесь когда-то лежали трамвайные рельсы, и что здесь родился смоленский трамвай.... На фото: старая электростанция и депо; старое депо с широкой колеей ; первый трамвайный мост; остатки старого моста; современное состояние старого трамвайного депо.