Торговые марки СССР и Германии. От и до войны - до наших дней

Тема в разделе "1919 - 1950е", создана пользователем Хольт, 7 фев 2013.

  1. Offline

    zaza635 Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    464
    Спасибо SB:
    1.218
    Отзывы:
    44
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москвабад
    Интересы:
    Wjasma-Rschew
    Харьковский тракторный завод. Существует и поныне
    [​IMG]
    Горьковский Автомобильный завод.
    [​IMG]
    И вот интересно. Помимо клейма ГАЗ, есть клеймо моторостроительного завода имени Баранова. http://www.salutomsk.ru/
    [​IMG]
     
  2. Offline

    Хольт Завсегдатай SB

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    2.832
    Спасибо SB:
    676
    Отзывы:
    13
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Край сосновый
    Спасибо всем за пополнение темы!
     
  3. Online

    PaulZibert Администратор Команда форума

    Регистрация:
    28 апр 2008
    Сообщения:
    20.096
    Спасибо SB:
    24.822
    Отзывы:
    633
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Порѣчье
    Интересы:
    Первая Мировая
    zaza635, вторая фото - нет слов !
     
  4. Offline

    zaza635 Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    464
    Спасибо SB:
    1.218
    Отзывы:
    44
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москвабад
    Интересы:
    Wjasma-Rschew
    Банка спод консервов. Фабрика и сегодня работает http://www.hengstenberg.de/de/rh.php
    [​IMG]

    Цитата(PaulZibert @ 22 Мая 2013, 22:56)
    zaza635, вторая фото - нет слов !

    Да, вот только вывезти в музей пока не получается-кругом сырыя болоты да леса дремучие,непроезжие.
     
  5. Offline

    Хольт Завсегдатай SB

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    2.832
    Спасибо SB:
    676
    Отзывы:
    13
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Край сосновый
    Цитата(zaza635 @ 22 Мая 2013, 23:59)
    Банка спод консервов. Фабрика и сегодня работает http://www.hengstenberg.de/de/rh.php
    [​IMG]

    Ага, находил тоже такую - банка здоровая, думаю кило на 2 точно!
     
  6. Offline

    zaza635 Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    464
    Спасибо SB:
    1.218
    Отзывы:
    44
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москвабад
    Интересы:
    Wjasma-Rschew
    Патронная тема.
    [​IMG]

    Слева изготовитель з-д им. Володарского. Работает и поныне и зовется Ульяновский патронный завод.
    Справа финн. VPT. Сегодня известен многим охотникам как Lapua http://www.lapua.com/en/home.html
     
  7. Offline

    zaza635 Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 мар 2013
    Сообщения:
    464
    Спасибо SB:
    1.218
    Отзывы:
    44
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Москвабад
    Интересы:
    Wjasma-Rschew
    Контора Thermos я полагаю известна многим. Собственно термосы клепает и поныне.
    Этот термос пользовали хвашисты из штаба 163 п.д.,пока туда не прилетела дура-пуля.

    [​IMG]

    Эта контора тоже небезызвестна и сегодня делает превосходный фарфор и проч.

    [​IMG]

    Этот производитель тоже известен всем.

    [​IMG]
     
  8. Offline

    gauptman67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.032
    Спасибо SB:
    400
    Отзывы:
    32
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    танки , шнапс и сиськи
    перьевая ручка и карандаш Pelikan нашел недавно на немецкой траншеи , фирма существует до сих пор
     

    Вложения:

    • DSCF3771.JPG
      DSCF3771.JPG
      Размер файла:
      187,7 КБ
      Просмотров:
      1
    • DSCF3772.JPG
      DSCF3772.JPG
      Размер файла:
      182,9 КБ
      Просмотров:
      1
    • DSCF3773.JPG
      DSCF3773.JPG
      Размер файла:
      175 КБ
      Просмотров:
      1
    • DSCF3774.JPG
      DSCF3774.JPG
      Размер файла:
      199,4 КБ
      Просмотров:
      1
  9. Offline

    Хольт Завсегдатай SB

    Регистрация:
    12 май 2008
    Сообщения:
    2.832
    Спасибо SB:
    676
    Отзывы:
    13
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Край сосновый
    Спасибо. Весьма интересно!
     
  10. Offline

    Сергей Сюрприз Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    1.922
    Спасибо SB:
    3.447
    Отзывы:
    149
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Рома перо золото ?
     
  11. Offline

    gauptman67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.032
    Спасибо SB:
    400
    Отзывы:
    32
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    танки , шнапс и сиськи
    Цитата(Сергей Сюрприз @ 12 Июля 2013, 22:44)
    Рома перо золото

    не знаю точно , написано 14 карат
     
  12. Offline

    Ротмистръ Завсегдатай SB

    Регистрация:
    27 фев 2013
    Сообщения:
    247
    Спасибо SB:
    645
    Отзывы:
    26
    Страна:
    Ukraine
    Из:
    Черкассы
    Крем миндальный знаменитой на весь СССР фабрики "Свобода " крышка карболитовая это уже 50-е годы. С 1992 года называется ОАО «Косметическое объединение „Свобода“» У меня сейчас в ванной лежит зубн.паста этой марки.

    DSC02489.JPG
    DSC02490.JPG

    Вот еще из личного. 1936-1946гг.

    DSC02502.JPG

    Цитата(gauptman67 @ 12 Июля 2013, 22:21)
    перьевая ручка и карандаш Pelikan нашел недавно на немецкой траншеи , фирма существует до сих пор

    Pelikan зачетная фирма по канц.товарам. Я находил один раз ластик этой фирмы,но к этому времени уже не сохранился он.
     
    Андрей Бутерман нравится это.
  13. Offline

    Rote Kapelle «Старая Гвардия SB»

    Регистрация:
    17 окт 2011
    Сообщения:
    2.766
    Спасибо SB:
    4.621
    Отзывы:
    53
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Msk
    Интересы:
    До предела примитивные
    Не помню, стАвил ли я тут всякие кока-колы и прочее, но это не страшно - дайте знать, поставлю.

    А вот это интересный бренд!

    Итак - Camico. Контора, поднявшаяся на заказах термосов из металла для офицерского и спецсостава. Сейчас делает ( http://www.camico.de/ )дорогущую ювелирку и дорогущие же карманные часы. Стоимость нынешнего товара весьма высока. Стоимость ТОГО товара, думаю, была весьма ниже.
    Передаёт фирма вам привет из самого почти центра демянского котла. Я очень доволен двумя вещами - тем, что сумел выпрямить очень тонкостенное изделие (вот эту крышку от термоса), зажёванное в "мясо" давлением в земле; и тем, что по своей привычке не перерубил его пополам лопатой (как у меня очень часто бывает :D ):

    Camico.jpg
    Camico1.jpg

    Да, по Pelikan - на западе есть коллекционеры письменных принадлежностей, и наборчик из цангового карандаша и авторучки может их сильно заинтересовать. Комплект во-первых, во-вторых - часто такие вещи выпускались мелкосерийно и всякие такие штуки стОят реальных денег - 300-700 евро, даже копаные. Т.к. некопаных их, может, уже и нет вообще в обороте.
    Сам иногда пишу такой дедовой ручкой (есть дома), а из их расходки часто чернильницы находятся.

    Кстати, "Кавминразлив" уже выставляли или нет?
     
    Андрей Бутерман нравится это.
  14. Offline

    Сергей Сюрприз Завсегдатай SB

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    1.922
    Спасибо SB:
    3.447
    Отзывы:
    149
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Уже выкладывал по теме буржуйка и ещё раз
     

    Вложения:

    Андрей Бутерман нравится это.
  15. Offline

    gauptman67 Завсегдатай SB

    Регистрация:
    19 мар 2011
    Сообщения:
    1.032
    Спасибо SB:
    400
    Отзывы:
    32
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Смоленск
    Интересы:
    танки , шнапс и сиськи
    Вчера нашел в ганс помойке .

    История торговой марки Erdal началась в 1867 году с основания фабрики восковых изделий "Братьев Вернер". В 1887 году компания разрабатывает совершенно новый, расфасованный в жестяные банки крем для обуви со специальными составляющими. С 1921 года характерную банку из жести украшает логотип "Erdal"- принц-лягушонок. Основная задача марки Erdal- сохранить обувь в её первозданном виде, используя для этого новейшие средства защиты от влаги, ухода и полировки на основе натурального пчелиного воска и современных формул пропитки материала. Обувная косметика Erdal- это полная программа ухода за обувью с превосходным качеством лидера рынка Германии.

    DSCF3780.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2017
    Андрей Бутерман нравится это.
  16. Offline

    Трофим Завсегдатай SB

    Регистрация:
    15 июл 2013
    Сообщения:
    748
    Спасибо SB:
    8.446
    Отзывы:
    209
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Псковская
    Интересы:
    военная археология
    Единственная находка дня-вот такой домкрат

    DSC_0767 (Копировать).JPG

    DSC_0770 (Копировать).JPG

    История Bilstein

    Без чего невозможно представить ходовую часть современного автомобиля? Без рычагов? Да, некоторые автопроизводители до сих пор используют неразрезные мосты. Может быть без пружин? Но иные мастодонты до сих пор оснащены рессорами. А вот амортизаторы у подавляющего большинства современных легковых машин всё же есть. А их массовому применению ведущими производителями мы обязаны фирме Bilstein.

    Сам по себе однотрубный гидравлический амортизатор был придуман в 1953 году Кристианом Бурсье де Карбоном. К его изобретению никто не проявил никакого интереса, считая эту «штуковину» абсолютно бесполезной в ходовой части автомобиля. Производители не видели в ней смысла, так как вполне хватало двухтрубных более дешёвых аналогов, рессор и торсионов. Но именно детище Аугуста Бильштайна под управлением его внука Фердинанда дало столь великому, не побоюсь этого слова, изобретению зелёный свет.

    Вполне закономерен будет вопрос, как соединила судьба Фердинанда Бильштайна и де Карбона. Но, чтобы выяснить это, вернёмся на 80 лет назад, в 1873 год. Этот год примечателен не только рождением великого русского композитора Сергея Васильевича Рахманинова. Немецкий инженер Аугуст Бильштайн (сын Фердинанда Бильштайна, основателя компании FEBI), в небольшом городке Альтенверде, что в Вестфалии, наладил производство дверной и оконной арматуры. Саму мануфактуру было решено назвать коротко и ясно – AUBI, сокращение от August Bilstein. Фирма вскоре стала знаменита далеко за пределами северо-запада Германии.
    В 1919 году Бильштайн решает запустить пару собственных прокатных станов, дабы улучшить качество своей продукции и одновременно уменьшить производственные затраты. Годом позже, когда отец-основатель Аугуст Бильштайн ушёл на заслуженный покой, его сын, 25-летний Ганс, вернувшийся после получения образования из США, принял бразды правления компанией и коренным образом изменил деятельность. Используя достаточно неплохое подспорье в виде успешной фабрики отца и неплохих дивидендов с его же патентов, Ганс вложил все свои деньги в масштабное расширение. Теперь это была не фабрика, а огромный завод по производству проката, а вся оконная арматура отошла на второй план. Также из США Гансом были привезены инновационные на тот момент идеи хромоникелевой обработки металлов, проще говоря, хромирования, которые не пропали даром.
    Конец 20-х и начало 30-х годов прошлого века – самый настоящий расцвет довоенной автомобильной мировой индустрии. Пышные формы, многолитровые мощные моторы, первые технические инновации и революции – всё это сопровождало дорогие автомобильные новинки данного исторического отрезка времени. Но не менее характерной чертой является и обилие хромированных деталей, которыми автомобили были усыпаны словно новогодняя ёлка игрушками. Конечно же, это выглядит дорого, со вкусом, и ничего общего не имеет с дешёвкой нынешнего века – декором «под хром». Но процесс хромирования был слишком дорогой и, самое главное, трудоёмкий, поэтому в довоенной Европе все заводы данной направленности были наперечёт. И компания AUBI стала одной из них в 1928 году, когда был открыт новый цех по обработке металла хромоникелевым сплавом. А учитывая недюжинную деловую хватку Ганса Бильштайна, корпорация стала одной из крупнейших в Европе.

    Буквально через год Ганс Бильштайн, объединив усилия с компанией Levator Lifting Gear Company, занялся автомобильной и строительной гидравликой, в частности, автомобильными домкратами. Казалось бы, как можно видоизменить гидравлический домкрат, придуманный тремя годами раньше Питером Лунати? Ответ был до боли прост: Ганс разработал конструкцию бокового домкрата, который не надо было использовать под машиной, согнувшись в 3 погибели. Новый домкрат позволял намного проще приподнять автомобиль, потратив при этом существенно меньше времени и не заработав радикулит.
    sm_img-1291394_980x600.jpg sm_img-1291392_980x600.jpg

    Новинка была оценена по достоинству, и вскоре многие автомобильные компании заказывали у Bilstein (фирму переименовали в том же 1929) домкраты в качестве штатного оборудования для выпускаемых транспортных средств, причём не только легковых, но и грузовых.
    sm_img-1291373_980x600.jpg

    Но бурное развитие компании AUBI продолжалось не долго. В 1934 году, после прихода к власти Национал-социалистической немецкой рабочей партии, завод постепенно переквалифицировался на прокат определённых видов сталей, пригодных для военной доктрины, оставив для выпуска автомобильного декора лишь пару цехов. Что интересно, весь хромированные детали на Мерседесах Фюрера Адольфа Гитлера так же были произведены на заводе в Альтенверде, ведь Bilstein был официальным поставщиком деталей для Mercedes-Benz.

    sm_img-1291377_980x600.jpg

    sm_img-1291380_980x600.jpg

    Но в тяжёлые годы войны даже контракты с Мерседесом, также переживающим не лучшие времена, не способствовали развитию фирмы. Ситуация стала критической к 1945 году, а в 1946 году фирма чуть не закрылась. Спас всё тот же Mercedes, который, несмотря на всеобщую послевоенную разруху, оставался на плаву.

    Но жизнь шла своим чередом, Европа поднималась, отряхиваясь от осколков войны, заново отстраивалась, люди вновь начинали интересоваться не только предметами первой необходимости. Естественно, и автомобильная индустрия не могла не отреагировать на подобные изменения потребностей рынка. А если есть спрос на автомобили, автоматически появляется спрос и на запчасти к ним, и Ганс Бильштайн это точно знал. И на выпуске домкратов, декора и продаже высококлассного проката фирма вновь сумела подняться до довоенного уровня уже к 1953 году, который стал переломным в истории фирмы Bilstein.

    В этом году талантливый французский инженер Кристиан Бурсье де Карбон изобрёл однотрубный гидравлический амортизатор, который должен был изменить всю мировую автомобильную промышленность. К сожалению, история умалчивает, как удалось Гансу Бильштайну завладеть информацией о столь значимой разработке, был ли это промышленный шпионаж, но факт остаётся фактом: за небольшие деньги был куплен патент, и уже к 1958 году амортизаторы Bilstein серийно ставились на все модели Мерседеса, в то время как амортизаторы De Carbon были практически никому не известны и не интересны.
    В течение 10 лет, начиная с 1956 года, Bilstein было получено 16 различных патентов на новейшие разработки в области газомасляных амортизаторов. Подобный подвид однотрубных стоек полностью является авторской разработкой компании. Они стали крайне популярны среди кольцевых и раллийных гонщиков, а в 60-х – и в среде пионеров тюнинга, вроде Амадея Гордини и Буркарда Бовензипена.

    Но вершиной фирменных амортизаторов считается модель B6. Она появилась в 1961 году и стала основоположницей так называемой «жёлтой» спортивной серии. Амортизаторы Bilstein B6 стали поистине легендарными за счёт значительного улучшения управляемости авто, помноженного на приличный уровень комфорта. А этого так сложно добиться... Свою каплю в копилку успеха внесла и потрясающая живучесть, амортизаторы спокойно могли отходить по 80-100 тысяч по плохим дорогам и в полтора раза больше по хорошим, ровным. Кстати, Bilstein B6 – самая старая из выпускаемых ныне моделей.

    sm_img-1291369_980x600.jpg

    sm_img-1291384_980x600.jpg
     
    Андрей Бутерман и PaulZibert нравится это.
  17. Offline

    DeD partizan Завсегдатай SB

    Регистрация:
    8 май 2017
    Сообщения:
    1.991
    Спасибо SB:
    3.427
    Отзывы:
    116
    Страна:
    Belarus
    Из:
    Беларуское Полесье
    Имя:
    Виктор
    Интересы:
    розыск пропавших без вести
    нечто с юнкерса BOSCH....

    Photo0071.jpg

    Сообщения объединены, 14 июн 2017, время первого редактирования 14 июн 2017
    Ауди электростанция 43 год,пашет как родная......больше хвастануть нечем

    електростанция1943ауди (3).jpg
    електростанция1943ауди (7).jpg
    електростанция1943ауди (11).jpg
     
    Последнее редактирование модератором: 19 июн 2017
    Андрей Бутерман, zhulkov и PaulZibert нравится это.
  18. Offline

    291_кв Фельдфебель

    Регистрация:
    16 апр 2015
    Сообщения:
    52
    Спасибо SB:
    110
    Отзывы:
    5
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    Череповец
    Интересы:
    поиск
    С самолета.

    ю.JPG
    ю1.JPG
    ю1.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 24 окт 2018
    Андрей Бутерман нравится это.
  19. Offline

    Гiсть Завсегдатай SB

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    610
    Спасибо SB:
    2.373
    Отзывы:
    107
    Страна:
    Russian Federation
    Из:
    ЦФО
    Интересы:
    Разносторонние
    OOO " Текстильная компания " Городищенская отделочная фабрика" ведёт свою историю аж с 1883 года, когда московский купец Т.С.Морозов получил разрешение на строительство мануфактуры в Городищах. И по сей день там чтят Морозовых. Фабрика уникальна тем, что при всех сменах власти она продолжала работать и выпускать продукцию.
    В годы ВОВ Городищенская отделочная фабрика работала в режиме военного времени, отправляя на фронт медицинскую марлю, бинты, индивидуальные пакеты и прочую продукцию медицинского назначения...

    Это--не муляж. Упаковка действительно не вскрыта, и бинт не распечатан...

    Изображение 305.jpg

    Изображение 306.jpg
     
    Последнее редактирование: 21 окт 2018
    Андрей Бутерман нравится это.

Поделиться этой страницей