Харьковский тракторный завод. Существует и поныне Горьковский Автомобильный завод. И вот интересно. Помимо клейма ГАЗ, есть клеймо моторостроительного завода имени Баранова. http://www.salutomsk.ru/
Банка спод консервов. Фабрика и сегодня работает http://www.hengstenberg.de/de/rh.php Цитата(PaulZibert @ 22 Мая 2013, 22:56) zaza635, вторая фото - нет слов ! Да, вот только вывезти в музей пока не получается-кругом сырыя болоты да леса дремучие,непроезжие.
Цитата(zaza635 @ 22 Мая 2013, 23:59) Банка спод консервов. Фабрика и сегодня работает http://www.hengstenberg.de/de/rh.php Ага, находил тоже такую - банка здоровая, думаю кило на 2 точно!
Патронная тема. Слева изготовитель з-д им. Володарского. Работает и поныне и зовется Ульяновский патронный завод. Справа финн. VPT. Сегодня известен многим охотникам как Lapua http://www.lapua.com/en/home.html
Контора Thermos я полагаю известна многим. Собственно термосы клепает и поныне. Этот термос пользовали хвашисты из штаба 163 п.д.,пока туда не прилетела дура-пуля. Эта контора тоже небезызвестна и сегодня делает превосходный фарфор и проч. Этот производитель тоже известен всем.
Крем миндальный знаменитой на весь СССР фабрики "Свобода " крышка карболитовая это уже 50-е годы. С 1992 года называется ОАО «Косметическое объединение „Свобода“» У меня сейчас в ванной лежит зубн.паста этой марки. Вот еще из личного. 1936-1946гг. Цитата(gauptman67 @ 12 Июля 2013, 22:21) перьевая ручка и карандаш Pelikan нашел недавно на немецкой траншеи , фирма существует до сих пор Pelikan зачетная фирма по канц.товарам. Я находил один раз ластик этой фирмы,но к этому времени уже не сохранился он.
Не помню, стАвил ли я тут всякие кока-колы и прочее, но это не страшно - дайте знать, поставлю. А вот это интересный бренд! Итак - Camico. Контора, поднявшаяся на заказах термосов из металла для офицерского и спецсостава. Сейчас делает ( http://www.camico.de/ )дорогущую ювелирку и дорогущие же карманные часы. Стоимость нынешнего товара весьма высока. Стоимость ТОГО товара, думаю, была весьма ниже. Передаёт фирма вам привет из самого почти центра демянского котла. Я очень доволен двумя вещами - тем, что сумел выпрямить очень тонкостенное изделие (вот эту крышку от термоса), зажёванное в "мясо" давлением в земле; и тем, что по своей привычке не перерубил его пополам лопатой (как у меня очень часто бывает ): Да, по Pelikan - на западе есть коллекционеры письменных принадлежностей, и наборчик из цангового карандаша и авторучки может их сильно заинтересовать. Комплект во-первых, во-вторых - часто такие вещи выпускались мелкосерийно и всякие такие штуки стОят реальных денег - 300-700 евро, даже копаные. Т.к. некопаных их, может, уже и нет вообще в обороте. Сам иногда пишу такой дедовой ручкой (есть дома), а из их расходки часто чернильницы находятся. Кстати, "Кавминразлив" уже выставляли или нет?
Вчера нашел в ганс помойке . История торговой марки Erdal началась в 1867 году с основания фабрики восковых изделий "Братьев Вернер". В 1887 году компания разрабатывает совершенно новый, расфасованный в жестяные банки крем для обуви со специальными составляющими. С 1921 года характерную банку из жести украшает логотип "Erdal"- принц-лягушонок. Основная задача марки Erdal- сохранить обувь в её первозданном виде, используя для этого новейшие средства защиты от влаги, ухода и полировки на основе натурального пчелиного воска и современных формул пропитки материала. Обувная косметика Erdal- это полная программа ухода за обувью с превосходным качеством лидера рынка Германии.
Единственная находка дня-вот такой домкрат История Bilstein Без чего невозможно представить ходовую часть современного автомобиля? Без рычагов? Да, некоторые автопроизводители до сих пор используют неразрезные мосты. Может быть без пружин? Но иные мастодонты до сих пор оснащены рессорами. А вот амортизаторы у подавляющего большинства современных легковых машин всё же есть. А их массовому применению ведущими производителями мы обязаны фирме Bilstein. Сам по себе однотрубный гидравлический амортизатор был придуман в 1953 году Кристианом Бурсье де Карбоном. К его изобретению никто не проявил никакого интереса, считая эту «штуковину» абсолютно бесполезной в ходовой части автомобиля. Производители не видели в ней смысла, так как вполне хватало двухтрубных более дешёвых аналогов, рессор и торсионов. Но именно детище Аугуста Бильштайна под управлением его внука Фердинанда дало столь великому, не побоюсь этого слова, изобретению зелёный свет. Вполне закономерен будет вопрос, как соединила судьба Фердинанда Бильштайна и де Карбона. Но, чтобы выяснить это, вернёмся на 80 лет назад, в 1873 год. Этот год примечателен не только рождением великого русского композитора Сергея Васильевича Рахманинова. Немецкий инженер Аугуст Бильштайн (сын Фердинанда Бильштайна, основателя компании FEBI), в небольшом городке Альтенверде, что в Вестфалии, наладил производство дверной и оконной арматуры. Саму мануфактуру было решено назвать коротко и ясно – AUBI, сокращение от August Bilstein. Фирма вскоре стала знаменита далеко за пределами северо-запада Германии. В 1919 году Бильштайн решает запустить пару собственных прокатных станов, дабы улучшить качество своей продукции и одновременно уменьшить производственные затраты. Годом позже, когда отец-основатель Аугуст Бильштайн ушёл на заслуженный покой, его сын, 25-летний Ганс, вернувшийся после получения образования из США, принял бразды правления компанией и коренным образом изменил деятельность. Используя достаточно неплохое подспорье в виде успешной фабрики отца и неплохих дивидендов с его же патентов, Ганс вложил все свои деньги в масштабное расширение. Теперь это была не фабрика, а огромный завод по производству проката, а вся оконная арматура отошла на второй план. Также из США Гансом были привезены инновационные на тот момент идеи хромоникелевой обработки металлов, проще говоря, хромирования, которые не пропали даром. Конец 20-х и начало 30-х годов прошлого века – самый настоящий расцвет довоенной автомобильной мировой индустрии. Пышные формы, многолитровые мощные моторы, первые технические инновации и революции – всё это сопровождало дорогие автомобильные новинки данного исторического отрезка времени. Но не менее характерной чертой является и обилие хромированных деталей, которыми автомобили были усыпаны словно новогодняя ёлка игрушками. Конечно же, это выглядит дорого, со вкусом, и ничего общего не имеет с дешёвкой нынешнего века – декором «под хром». Но процесс хромирования был слишком дорогой и, самое главное, трудоёмкий, поэтому в довоенной Европе все заводы данной направленности были наперечёт. И компания AUBI стала одной из них в 1928 году, когда был открыт новый цех по обработке металла хромоникелевым сплавом. А учитывая недюжинную деловую хватку Ганса Бильштайна, корпорация стала одной из крупнейших в Европе. Буквально через год Ганс Бильштайн, объединив усилия с компанией Levator Lifting Gear Company, занялся автомобильной и строительной гидравликой, в частности, автомобильными домкратами. Казалось бы, как можно видоизменить гидравлический домкрат, придуманный тремя годами раньше Питером Лунати? Ответ был до боли прост: Ганс разработал конструкцию бокового домкрата, который не надо было использовать под машиной, согнувшись в 3 погибели. Новый домкрат позволял намного проще приподнять автомобиль, потратив при этом существенно меньше времени и не заработав радикулит. Новинка была оценена по достоинству, и вскоре многие автомобильные компании заказывали у Bilstein (фирму переименовали в том же 1929) домкраты в качестве штатного оборудования для выпускаемых транспортных средств, причём не только легковых, но и грузовых. Но бурное развитие компании AUBI продолжалось не долго. В 1934 году, после прихода к власти Национал-социалистической немецкой рабочей партии, завод постепенно переквалифицировался на прокат определённых видов сталей, пригодных для военной доктрины, оставив для выпуска автомобильного декора лишь пару цехов. Что интересно, весь хромированные детали на Мерседесах Фюрера Адольфа Гитлера так же были произведены на заводе в Альтенверде, ведь Bilstein был официальным поставщиком деталей для Mercedes-Benz. Но в тяжёлые годы войны даже контракты с Мерседесом, также переживающим не лучшие времена, не способствовали развитию фирмы. Ситуация стала критической к 1945 году, а в 1946 году фирма чуть не закрылась. Спас всё тот же Mercedes, который, несмотря на всеобщую послевоенную разруху, оставался на плаву. Но жизнь шла своим чередом, Европа поднималась, отряхиваясь от осколков войны, заново отстраивалась, люди вновь начинали интересоваться не только предметами первой необходимости. Естественно, и автомобильная индустрия не могла не отреагировать на подобные изменения потребностей рынка. А если есть спрос на автомобили, автоматически появляется спрос и на запчасти к ним, и Ганс Бильштайн это точно знал. И на выпуске домкратов, декора и продаже высококлассного проката фирма вновь сумела подняться до довоенного уровня уже к 1953 году, который стал переломным в истории фирмы Bilstein. В этом году талантливый французский инженер Кристиан Бурсье де Карбон изобрёл однотрубный гидравлический амортизатор, который должен был изменить всю мировую автомобильную промышленность. К сожалению, история умалчивает, как удалось Гансу Бильштайну завладеть информацией о столь значимой разработке, был ли это промышленный шпионаж, но факт остаётся фактом: за небольшие деньги был куплен патент, и уже к 1958 году амортизаторы Bilstein серийно ставились на все модели Мерседеса, в то время как амортизаторы De Carbon были практически никому не известны и не интересны. В течение 10 лет, начиная с 1956 года, Bilstein было получено 16 различных патентов на новейшие разработки в области газомасляных амортизаторов. Подобный подвид однотрубных стоек полностью является авторской разработкой компании. Они стали крайне популярны среди кольцевых и раллийных гонщиков, а в 60-х – и в среде пионеров тюнинга, вроде Амадея Гордини и Буркарда Бовензипена. Но вершиной фирменных амортизаторов считается модель B6. Она появилась в 1961 году и стала основоположницей так называемой «жёлтой» спортивной серии. Амортизаторы Bilstein B6 стали поистине легендарными за счёт значительного улучшения управляемости авто, помноженного на приличный уровень комфорта. А этого так сложно добиться... Свою каплю в копилку успеха внесла и потрясающая живучесть, амортизаторы спокойно могли отходить по 80-100 тысяч по плохим дорогам и в полтора раза больше по хорошим, ровным. Кстати, Bilstein B6 – самая старая из выпускаемых ныне моделей.
нечто с юнкерса BOSCH.... Сообщения объединены, 14 2017, время первого редактирования 14 2017 Ауди электростанция 43 год,пашет как родная......больше хвастануть нечем
OOO " Текстильная компания " Городищенская отделочная фабрика" ведёт свою историю аж с 1883 года, когда московский купец Т.С.Морозов получил разрешение на строительство мануфактуры в Городищах. И по сей день там чтят Морозовых. Фабрика уникальна тем, что при всех сменах власти она продолжала работать и выпускать продукцию. В годы ВОВ Городищенская отделочная фабрика работала в режиме военного времени, отправляя на фронт медицинскую марлю, бинты, индивидуальные пакеты и прочую продукцию медицинского назначения... Это--не муляж. Упаковка действительно не вскрыта, и бинт не распечатан...