Это утром показывали, мой ребенок долго смеялся после фразы репортера на 1,27 минуте. Нестандартное размещение двигателя в багажнике. Да видимо товарищ слово Замкадье воспринимает буквально, а что такая машина как ЗАЗ , представленная в ролике, всегда была заднемоторной даже и не слышал. :P
Цитата(13v @ 26 Июня 2010, 19:16) Цитата(jagd @ 25 Июня 2010, 22:59) как вам? за качество извиняйте, телефон Нива хороша, но по жидкой глине она стоит не едет. Вот тоже хороший танк Валера - это я хотел показать! И для копа, и шурфануть, и ...... вот только скорости маловато! http://www.beloveg.ru/products/ebp7.shtml
Цитата(БАРМАЛЕЙ @ 08 Декабря 2010, 22:20) Цитата(13v @ 26 Июня 2010, 19:16) Цитата(jagd @ 25 Июня 2010, 22:59) как вам? за качество извиняйте, телефон Нива хороша, но по жидкой глине она стоит не едет. Вот тоже хороший танк Валера - это я хотел показать! И для копа, и шурфануть, и ...... вот только скорости маловато! http://www.beloveg.ru/products/ebp7.shtml Я конечно не Валера.... :P Скорости? Маловато? Если накрутить топливную аппаратуру, то свои 60 км/ч бежать будет. ...правда расход солярки увеличится... Во! thumbup Плавающий экскаватор-ледокол и драга.... http://www.allagroup.com/index.php?pss=338...7&pv=mntm14
Цитата((';') @ 09 Декабря 2010, 0:13) А вот моя мечта thumbup Хватит мечтать, Стас... _______________ куплю вислую печать...
Цитата(БАРМАЛЕЙ @ 12 Декабря 2010, 21:27) Так так Катерина, не Валера, тоже неплохо, а расход на 100км пробега в тоннах? Что значит неплохо?
Фото с телефона . Москвич-412 , спареные задние колеса , спереди " лыжа " - расширенная защита движка .
Nikolaj,берите ниву,это хоть и отечественный но танк,берите подешевле,главное самое что б кузов крепкий был,а всё остальное всё-равно в расход,5ти дверная в лесу никак!!!база длинная нету такой проходимости,а трёх дверная короткая +вес,за счёт этого и лезет,рублей за 70 можно взять с нормальны кузовом,а остатка как раз хватит что б подготовить её к нашим дебрям.Стандартной ниве не хватает лифта подвески,и грязевой резины,а ещё выкинуть стоковые бампера "приварить"швеллер на него лебёдку и вперёд с песнями,в наше время мудрить ничего не надо.всё есть в продаже,лифт подвески в куче со всеми тягами стоит около 10 рублей,резина кордиант оф роуд где то так же(лучше ставить в комплекте с выносным литьём),если руки есть швелер не проблема,лебёдка рублей 30,если китай то от 16руб,а там всё будет зависеть от того на сколько вы хотите заморочиться.Одним словом это ТЮНИНГ!!!как то вот так,будут вопросы обращайтесь!!! beer
Цитата(Бетмен @ 16 Декабря 2010, 14:20) ... "приварить"швеллер на него лебёдку и вперёд с песнями... Просто швеллер если приварить - вырвет на х... и все! По любому - кузов надо усиливать. У меня один знакомый покатался с лебедкой на Ниве - швеллер вырвал, а машину вытягивали уже через зад с вывесом колес из колеи. Вместе с тем, Нива мне тоже нравится, была у меня трехдверка инжектор 1,7 и нигде ни разу не застревала, откатался три года. Вот еще че - ступеньки у меня были по бокам из труб, тоже неплохо, но их тоже лучше усиливать. Родные кронштейны - понты для любителей джипов, а вот если уголком...
Цитата(Pavel @ 26 Декабря 2010, 0:47) Цитата(Бетмен @ 16 Декабря 2010, 14:20) ... "приварить"швеллер на него лебёдку и вперёд с песнями... Просто швеллер если приварить - вырвет на х... и все! По любому - кузов надо усиливать. У меня один знакомый покатался с лебедкой на Ниве - швеллер вырвал, а машину вытягивали уже через зад с вывесом колес из колеи. Вместе с тем, Нива мне тоже нравится, была у меня трехдверка инжектор 1,7 и нигде ни разу не застревала, откатался три года. Вот еще че - ступеньки у меня были по бокам из труб, тоже неплохо, но их тоже лучше усиливать. Родные кронштейны - понты для любителей джипов, а вот если уголком... Pavel,само собой просто тупо приварить швеллер не решит проблему,я написал образно,думаю все это прекрасно понимают,берётся подходящий швеллер,стандартные трубки крепления бампера либо усиливают,либо меняют на более прочные такого же диаметра,если кузов авто крепкий,то просто прикручивается вместо стандартных к лонжеронам,если кузов уставший то это место обваривается металлом потолще(следует не забывать что метал имеет свойство прослаблятся при сварке,поэтому не стоит варить сплошным швом),я думаю всякий сварщик взявшийся за это лучше меня знает от куда ноги растут,потом делается кронштейн вешается лебёдка и вроде как готово,по поводу ступенек там есть как плюсы,так и минусы,со мной был случай поехали мы на коп на обратном пути как раз ступенькой и повисли на пне,надо отдать должное реечному домкрату,реально спас!!!а так я считаю для полного счастья нива должна быть лифтована,грязевая резина,про бампера с лебёдкой думаю всё ясно,наличие багажника(на него можно и люстру повесить и необходимое снаряжение загрузить)шноркель(для любителей подальше и поглубже залезть) а в остальном всё зависит от того насколько человек заморочен.Нивы карбюраторные для лазанья лучше чем инжекторные за счёт малых оборотов. с уважением Бетмен
хорошая резина, ручная лебедка, блокировка в задний мост, хайджек, ну и шноркель. В моем случае за три года лазаний на Ниве он мог пригодится всего один раз, правда проехал и без него, но было страшно) Из всего вышеперечисленного был только хайджек. Силейкин, Феликс и Джерри30 не дадут соврать, газ в пол на Ниве сила)
действительно хайджек это тема!!!а сообщения может кому то полезными покажутся!!!я про начинающих автомобилистов beer Добавлено: [mergetime]1293390120[/mergetime] Цитата(Савва @ 26 Декабря 2010, 21:55) Бетмен,а вы не на маршрутке мелькомбинат-русятка ездите на коп ? Где то Вас видел в вашем кустюме))) Савва,вы меня рассекретили beer именно на маршрутке на соседнем от вас сидении!!!
Цитата(Сергей112 @ 26 Декабря 2010, 20:27) Джерри30 сила) Я отредактировал - Зачем лебедка? Джерика вперед все beer Машина на сезон и чтоб не жалко, не знаю ездит ли http://www.sector4x4.ru/viewtopic.php?f=40&t=920