Цитата(Leshii67 @ 22 Февраля 2011, 11:11) Цитата(Странник @ 13 Января 2011, 1:11) Цитата(Leshii67 @ 13 Января 2011, 0:30) нисановский (100лошадей) вместе с установкой и пакетом документов 100000р стоит. А где узнавали насчет цены с установкой? на автофоруме видел. двигатель ТД27т 1997 г.в. из Владивостока 75 тыс + 12 тыс пересыл. если есть возможность, лучше поставить. экономичней да и лучше. хотя надо ли оно. нашёл. посмотрите (знаю что находятся они хрен знает где) http://www.diesel12.ru/price.html а родной двигатель не тянет уже? чем так сильно родной не устраивает?
Цитата(jagd @ 22 Февраля 2011, 11:42) Цитата(Leshii67 @ 22 Февраля 2011, 11:11) Цитата(Странник @ 13 Января 2011, 1:11) Цитата(Leshii67 @ 13 Января 2011, 0:30) нисановский (100лошадей) вместе с установкой и пакетом документов 100000р стоит. А где узнавали насчет цены с установкой? на автофоруме видел. двигатель ТД27т 1997 г.в. из Владивостока 75 тыс + 12 тыс пересыл. если есть возможность, лучше поставить. экономичней да и лучше. хотя надо ли оно. нашёл. посмотрите (знаю что находятся они хрен знает где) http://www.diesel12.ru/price.html а родной двигатель не тянет уже? чем так сильно родной не устраивает? слабый, расход большой, низкооборотистый
Цитата(Leshii67 @ 22 Февраля 2011, 15:36) Цитата(jagd @ 22 Февраля 2011, 11:42) Цитата(Leshii67 @ 22 Февраля 2011, 11:11) Цитата(Странник @ 13 Января 2011, 1:11) Цитата(Leshii67 @ 13 Января 2011, 0:30) нисановский (100лошадей) вместе с установкой и пакетом документов 100000р стоит. А где узнавали насчет цены с установкой? на автофоруме видел. двигатель ТД27т 1997 г.в. из Владивостока 75 тыс + 12 тыс пересыл. если есть возможность, лучше поставить. экономичней да и лучше. хотя надо ли оно. нашёл. посмотрите (знаю что находятся они хрен знает где) http://www.diesel12.ru/price.html а родной двигатель не тянет уже? чем так сильно родной не устраивает? слабый, расход большой, низкооборотистый фик его знает... по охоте за глаза хватает (зимой/осенью по полям и лесам)
Цитата(Максим @ 22 Февраля 2011, 16:06) Кто подскажет по резине Кордиант офф роуд, смотриться борзо. нечего по ней подсказывать, ставь и езди. Кто катается на такой довольны как слоны, и на асфальте она как не странно не такая шумная.
Цитата(jagd @ 22 Февраля 2011, 16:39) Цитата(Leshii67 @ 22 Февраля 2011, 15:36) Цитата(jagd @ 22 Февраля 2011, 11:42) Цитата(Leshii67 @ 22 Февраля 2011, 11:11) Цитата(Странник @ 13 Января 2011, 1:11) Цитата(Leshii67 @ 13 Января 2011, 0:30) нисановский (100лошадей) вместе с установкой и пакетом документов 100000р стоит. А где узнавали насчет цены с установкой? на автофоруме видел. двигатель ТД27т 1997 г.в. из Владивостока 75 тыс + 12 тыс пересыл. если есть возможность, лучше поставить. экономичней да и лучше. хотя надо ли оно. нашёл. посмотрите (знаю что находятся они хрен знает где) http://www.diesel12.ru/price.html а родной двигатель не тянет уже? чем так сильно родной не устраивает? слабый, расход большой, низкооборотистый фик его знает... по охоте за глаза хватает (зимой/осенью по полям и лесам) для бездорожья да, но город уже не очень. а на трассе вобще ужас.
Цитата(Максим @ 22 Февраля 2011, 16:06) Кто подскажет по резине Кордиант офф роуд, смотриться борзо. А есть ли смысл ставить на старенькую ниву такую резину?? У меня 21-я движок слабоват для нее мне кажется. Я со стандартным движком даже и думать не буду об офф роад. Моя узкая резина есть гуд - и это знаю! А ежели для понтов - тагда да thumbup . Да и о подвеске подумайте - на нее напряг будет поболе, чем со стандартной. ИМХО!
Цитата(Suslik @ 23 Февраля 2011, 1:02) Цитата(Максим @ 22 Февраля 2011, 16:06) Кто подскажет по резине Кордиант офф роуд, смотриться борзо. А есть ли смысл ставить на старенькую ниву такую резину?? У меня 21-я движок слабоват для нее мне кажется. Я со стандартным движком даже и думать не буду об офф роад. Моя узкая резина есть гуд - и это знаю! А ежели для понтов - тагда да thumbup . Да и о подвеске подумайте - на нее напряг будет поболе, чем со стандартной. ИМХО! вы сами сказали "кажется". Движка хватает для этой резины, если вы конечно не собираетесь ставить уазовский типоразмер. Для Нивы там есть два размера на 15 и 16 дюймов, можно даже поставить на стандартные диски, видел стоящую на стандартных, но рекомендуется конечно свои диски. ...движок...Офф-роад понятие растяжимое. Если цель "залезть поглубже в грязь" то да слабоват, если цель "доехать то точки" то хватает. Вы же "по уши" не собираетесь залазить. Цель доехать до точки и покопать, а не "найти по дороге до точки приключений". ...ваша узкая резина...я так понимаю вы говорите о ВЛИ-5. Резина хороша своими боковыми зацепами, но площадь соприкосновения с поверхностью узкая, и там где КОф(КордиантОффроад) пройдет за счет ширины и боковых зацепов вы на своей сядите. Дабы не спорить попробуйте проехаться с кем нибудь на КОф-е. ...понты...КОфы стоят на 1 т.р. дороже, какие уж тут понты. Когда такая резина стоит на машине, которая катается по городу, залакирована, обвешана всякой хренью, и грязь видит только в виде небольших луж, то да, понты, а так практичность. ...про напряг хотелось бы еще сказать. Залазя слегка в грязь на Вли-5 подвеска испытывает такой же напряг как и с КОфами, т.к. колеса более узкие, машина слегка проваливается, и для продирания нужно столько же усилий как на менее проваливающейся КОфе. ...о подвеске...тут можно перепостить то что я написал о двигателе. Да и вообще философский вопрос. Когда мне задавали не раз вопрос не жалко ли новую машину всаживать по самое небалуйся отвечал, жалко, но машина Нива была куплена с полным осознанием что это за машина и для чего она предназначена. Удивляют некоторые люди которые покупают машину а пользуются ее ресурсами всего на 50%. На своей машине проехал 98 т.км, из них 70 по хорошему асфальту, 25 по грунтовке, 4 по грязи и 1 по откровенной "жопе". Перед продажей покупатель загонял на диагностику, мастер про подвеску сказал что не соответствует пробегу и году, состояние на 4+. Это кто как за машиной смотрит. За время пробега были поменяны шаровые 2 раза, задние ступичные подшипники, передние...правда переточены под двухрядники, и 2 раза поменяны крестовины на заднем кардане и 1 раз в переднем. Про крестовины отдельная тема. Только продав машину через какое-то время узнал что после каждых покатушек по грязи крестовины надо зашприцовывать чтобы удалить капельки влаг из них.
думаю многие вспомнят эту картину . чем только не тянули и уазом и патролом так и не вытянули. вроде потом вытащили, жаль я не увидел как P.S. после неудавшихся попыток я думал он будет стоять там как памятник :P
Цитата(GansRichter @ 25 Февраля 2011, 12:24) Зато перед тем как сел, как он гонял по лагерю в тот день когда я уехал там один на 8-ке по лагерю летал
Цитата(Шуррик @ 25 Февраля 2011, 20:11) Цитата(DmitryZ @ 25 Февраля 2011, 17:16) Хороша то хороша. Но цена кусачая А почем? http://www.cartage.ru/puch/pinzgauer/ не дорого
Цитата(ДНЕПР @ 26 Февраля 2011, 8:56) Цитата(Шуррик @ 25 Февраля 2011, 20:11) Цитата(DmitryZ @ 25 Февраля 2011, 17:16) Хороша то хороша. Но цена кусачая А почем? http://www.cartage.ru/puch/pinzgauer/ не дорого НЕ дорого? За эти деньги вот лучший аппарат, не застрянет никогда http://www.youtube.com/watch?v=WojbexmoP3c
Может не в тему , но... эволюция не стоит на месте Ведь есть и железные дороги P.S. Автор второго фото - Стражникъ.